С каким двигателем лучше купить с 1,5 или 1,8 подскажите
С каким двигателем лучше купить с 1,5 или 1,8 подскажите
С каким двигателем лучше купить с 1,5 или 1,8 подскажите
я-я! кемска волость! плюсы именно полторашки уже успели изучить-это оч быстрая раскручиваемость двиги. По поводу расхода-кто-то из обладателей 2-литров может похвастаться расходом в 6,2 литра по городу?(за последний аргумент буду биться головой аки админовский пассажир(си аватар)А ближе к телу-двухлитровая палка-авто с глобальным потенциалом, а следовательно, потенциально опасен. 1,8 судя по хар-кам недалеко уйдёт, хотя его никто в глаза не видел. Люди, меряющие всё сантиметрами(фига ссе каламбур произвёл)-считают, что 1,5 мало...Бери двушку на палке в простейшей комплектации, ибо весь фарш, как то туманки, музыка и прочая белиберда-только утежеляют вес машины и прекрасно докупаются потом.
Опять Х.....
опять имеет смысл!
опять имеет смысл!
- HuKCEP
- Продвинутый Лансеровод
- Сообщения: 401
- Зарегистрирован: Чт дек 13, 2007 2:39 pm
- Город: Королёв МО
Это то есть со светофора можно нормуль так газануть? А по трассе - интересует только скорость разгона с 90 и до 140, чтобы грузовички можно было обогнать как можно быстрее... безопасность же =) превыше всего.Saied писал(а): плюсы именно полторашки уже успели изучить-это оч быстрая раскручиваемость двиги.
Не стОит летать быстрее, чем это может Ваш Ангел-хранитель
- Shark
- Клубные старики-разбойники
- Сообщения: 6074
- Зарегистрирован: Ср дек 05, 2007 2:49 pm
- Город: Подольск
- Поблагодарили: 1 раз
- Зодиак:
+1Alkot писал(а):По моему так 1,8 оптимально.
Хоть и о безопасности на такой скорости говорить сложно... но всеже:HuKCEP писал(а):интересует только скорость разгона с 90 и до 140, чтобы грузовички можно было обогнать как можно быстрее... безопасность же =) превыше всего.
у меня с 80 до 150 хорошо набирает, дальше немного тупеет... и после 170 с некоторыми напрягами. Дальше 180 не задирал.
Чем больше ЧАЙНИК, тем лучше по полю да на ТАЗике.Balancer писал(а):зависит от водителя. для "чайника" - чем мощнее, тем опаснее, для профессионала или просто достаточно опытного водителя - чем мощнее, тем безопаснее.
- Diablo
- Чёрный Нижегородец
- Сообщения: 3577
- Зарегистрирован: Ср авг 08, 2007 12:19 pm
- Город: Нижний Новгород
- Зодиак:
Я на 1,5 такие "чудеса на виражах" выделываю, что иногда подумываю, что надо было брать 1,0 л. лансер и ездить спокойно...у меня у друга 1,4 л. япошка была 85 л.с., так он сейчас, проделав с ней чудеса чип-тюнинга, летает быстро и низко...Вот с гарантии моя спадёт, займусь как и Saied доделкой двигла...Может блин двигло расточить ???
Обкатываю японский бизнес-класс
Гонял на Chevrolet Cruze 1,6 AT, чернее вашего кошмара...
Гонял на Mitsubishi Lancer X 1,5 MT ...
Гонял на Chevrolet Cruze 1,6 AT, чернее вашего кошмара...
Гонял на Mitsubishi Lancer X 1,5 MT ...
не ошибусь, если скажу, что 9 сек. Хотя в идеале хотел бы а)лето б)кованые катки на 17в)слики г)масло 5w50, только начавшее работать(то есть тыща км после замены-с ER'кой конешно. И багажник не мешало бы опорожнить-там килограмм 50 лишних тусуется. В целом автору топика ставится ДВОЙКА!!! или незачёт. Ланса бери. Могёшь-бери "палку", ленишься-автомат.
Опять Х.....
опять имеет смысл!
опять имеет смысл!
Diablo
мне ваши стихи про "быстро и низко" оч понравились. Ты - весёлый шуточнеГ-МАЛАДЕТС!!! Не точи-лучше контрактного эвика туда сувать, а также согласовывать это дело до кучи и с коробкой. Видится отдалённо реальным, а посему, будут ковыряния на уровне "я его купила вместе с тем, что было..."
мне ваши стихи про "быстро и низко" оч понравились. Ты - весёлый шуточнеГ-МАЛАДЕТС!!! Не точи-лучше контрактного эвика туда сувать, а также согласовывать это дело до кучи и с коробкой. Видится отдалённо реальным, а посему, будут ковыряния на уровне "я его купила вместе с тем, что было..."
Опять Х.....
опять имеет смысл!
опять имеет смысл!