Страница 2 из 3

Добавлено: Пн мар 17, 2008 4:54 pm
spikeF
может не в тему, но в Радуге СПб стоит автомат серый в салоне 1.5..

Добавлено: Вт мар 18, 2008 7:52 am
Anzor
Хе хе... Ну ладно, ты так ты! Просто механику легче раскрутить, да и вес у Вектры по менее если не ошибаюсь. :) Вот такой вопрос, я к примеру, на своей королле прибегаю к такому приему, при скорости от 80 до 100 км/ч (на трассе) если надо быстро обогнать, нажимаю кнопочку O/D откл 4 передачу и на 3 подимаю до 140 потм снова 4. Разгон получается довольно не плохой, а ты на ланцере так делаешь? Я просто знаю что там нет такой кнопки, там есть режим 3, удобно переключать?

Добавлено: Вт мар 18, 2008 8:33 am
silverchair
Anzor

Я уже в какой-то теме отписывал, что лимит на переключение на 1,5 АТ 80км/ч (это то , что проходит для коробки в нормальном режиме)дальше идёт повышенный износ!

Добавлено: Вт мар 18, 2008 8:59 am
Anzor
silverchair
Тоесть если при скорости в 90 км/ч с 4 передачи переключиться на 3 то эт не хорошо. Просто на сколько я знаю по тойоте она не дасть зделать то что для нее плохо. А именно на ходу переключить в режим L просто не возможно без полной остановки и т.д.

Добавлено: Вт мар 18, 2008 9:08 am
silverchair
Не имеется в виду переключение между режимами L,2,3 ....Ну даже с 3-й на L можно переключится, но ощущения скажем так не комильфо однозначно.... да и при таких переключениях вас точно очень быстро кто-нибудь догонит в задницу ибо машина не просто замедляется, а резко сбрасывает скорость до 20-25 км\ч, что является максимальной скоростью для режима L, как её ты не крути.

Добавлено: Вт мар 18, 2008 9:25 am
Anzor
silverchair
Ну а всеже с 4 на 3 тока при 80?
А кикдаун (или как там он правильно) разве не срабатывает после 80?

Добавлено: Вт мар 18, 2008 9:44 am
silverchair
Вот это я тебе не могу сказать...ибо 4-я скорость у нас находится режиме D , а как там проходит переключение мне не известно.

Добавлено: Вт мар 18, 2008 9:48 am
K13A
переключался на 3-2-1 только на низких скоростях, по снежной каше, на скорости как то боязно, хз че там с коробкой будет...
при интенсивном разгоне (если его можно так назвать) коробка переключается на передачу ниже, если это возможно, т.е. если обороты будут меньше максимально допустимых, соответсвенно кик-даун на 2 передачи вниз не всегда возможен...

Добавлено: Вт мар 18, 2008 10:35 am
Anzor
K13A
Странно все как то.
На своей королле я так делаю и без проблем, причем кнопкой откл 4 передачи и до 140 поднимаю, а потом снова вкл 4 передачу. При этом я не сам так придумал меня научили. У меня до этого была тож тойота праворукая, я там так делал 2 года и коробка в норме. А так конечно динамики не будет. Надо в сервисе спросить.

Добавлено: Вт мар 18, 2008 10:40 am
Anzor
K13A
Странно все как то.
На своей королле я так делаю и без проблем, причем кнопкой откл 4 передачи и до 140 поднимаю, а потом снова вкл 4 передачу. При этом я не сам так придумал меня научили. У меня до этого была тож тойота праворукая, я там так делал 2 года и коробка в норме. А так конечно динамики не будет. Надо в сервисе спросить.

Добавлено: Вт мар 18, 2008 11:30 am
K13A
Anzor
на ТО поеду когда, спрошу у мастеров, пока насиловать не буду :)

Добавлено: Пт апр 11, 2008 1:37 pm
Anzor
K13A
Ну что на ТО сказали? Просто я на своей королле часто прибегаю к такому приему (откл 4 передачи) при обгоне, очень удобно. Будет обидно если на Лансе так незя...

Добавлено: Пт апр 11, 2008 1:52 pm
K13A
Anzor

завтра тока на ТО ))

Добавлено: Пт апр 11, 2008 3:26 pm
Anzor
K13A
Жду. Спасибо!

Добавлено: Сб апр 12, 2008 9:48 pm
K13A
вообщем не рекомендовали так делать - типа если "D" - так и держать, если надо "3" - то переключить заранее, т.е. не на ускорении, но не факт что правда, ибо провинция и видно что мастер не особо подкован в нестандартных вопросах клиентов...