Страница 1 из 2
CVT vs AT!?
Добавлено: Вт мар 18, 2008 2:11 am
DEV1L
http://www.lancerx.info/video_show.php? ... =Сравнение вариатора (CVT) и автомата (АТ)
Лишь бы не тупил CVT, а так вообще сказка!

Добавлено: Вт мар 18, 2008 9:10 am
dmitriy_ts
Добавлено: Вт мар 18, 2008 12:25 pm
AHTOH
варик бодрее это подтвердил даже владелец каена!
Добавлено: Вт мар 18, 2008 1:11 pm
ANDRU 98
Да судя по ссылке там уж все доходчиво показано - вариатор вещь. Эх надо было еще пару месяцев подождать

ну да ладно и на автомате нравиться

Добавлено: Пт апр 18, 2008 2:49 pm
Karlson
Некотрые ругают ВАРИК за шум... а мне нравицо как урчит
Добавлено: Пт апр 18, 2008 4:14 pm
dmitriy_ts
толкование по ФРейду
ручная коробка а именно рычаг переключения передач есть фалический символ, и частое желание дергать за данный предмет являеться проявлением подсознательных детских проблем у мальчиков, а уж тем более у девочек. Кто в детстве не наигрался с пиписькой, того подссознательно тянет на MT.

Добавлено: Пт апр 18, 2008 4:45 pm
boer
Интересный подход

Если бы была тема "МТ против CVT и AT", там бы написали, что пользователи автоматов страдают параличём правой верхней конечности, нарушением координации движения и имеются проблемы с суставами левой нижней конечности.Из этого вытикают взрослые проблемы у обоих полов.

Добавлено: Пн апр 21, 2008 4:19 pm
KOSTY
А вообще CVT вещь, оч нравится!
Добавлено: Ср апр 23, 2008 2:56 pm
Димон Тагил
Согласен, особенно в ручном режиме!
___________________
1,8 CVT Intense
Добавлено: Ср апр 23, 2008 8:15 pm
Cnnynuk
видяха -класс

Добавлено: Вт апр 29, 2008 11:59 am
Kane
Однако видео снято явно в пользу СВТ

И графики везде по-выше и ниссан везде плавнее едет. Да еще "нога" на АТ излишне часто тормоз жмет. Вобщем жалко мне ниссановских автоматчиков
Однако не припомню чтобы при обгоне у меня авто дергалось, весь обгон происходит на одной передаче. Никаких рывков как на видео нет, есть еле заметные "замирания" на 0.5 сек. пока переключается скорость.
Попробуйте ропат на цивике - вот где рывки и дискомфорт

Добавлено: Пн май 05, 2008 2:48 pm
KOSTY
Просвятите, как работают Лепестки подрулевые, хочу попробовать поездить на ручном режиме, но что то сомнения гложать, какой рычажок за что отвечет(- и +), какая должна быть последовательность действий при разгоне например...?
Добавлено: Пн май 05, 2008 3:05 pm
Alex-R
KOSTY писал(а):Просвятите, как работают Лепестки подрулевые, хочу попробовать поездить на ручном режиме, но что то сомнения гложать, какой рычажок за что отвечет(- и +), какая должна быть последовательность действий при разгоне например...?
Просто как паренная репа.
При обгоне два раза дергаешь левый (-), тапкой в пол и когда движок упирается в отсечку подщелкиваешь передачи правым (+). По завершении обгона тянешь опять правый (+) и удерживаешь его несколько секунд чтоб варик вернулся в автоматический режим.
Не использовать во время обкатки.
Добавлено: Пн май 05, 2008 3:13 pm
KOSTY
Спасибо! после обкатки попробую

Добавлено: Пн май 05, 2008 3:27 pm
Grek
дык лепестками вообще во время обкатки нельзя пользоваться? или можно не насилуя двиг?