Страница 1 из 1

Заказал S84, теперь сомневаюсь.

Добавлено: Пн мар 24, 2008 9:02 pm
StLesha
Всем привет. Давно заказал машину, а тестдрайв прошел только на днях, очень шумная машина (шумнее логана) конечно вс1 остальное с логаном не сравниваю, но машина реально шумная и трещит вариатор, даже под педалью газа чувствуется. Сказали особенность такая... Поможет ли шумка? Ещё 1,8 на варике вялым очень показался (может не обкатан ещё?). Сейчас у меня бмв 320 94 года на ручке, по резвости не сравнить, в салоне тоже тише... Вот задумался. А вот пластик нормальный, смотрел Пежо 307 - там хуже как мне показалось и ещё - в салоне пежо видел 4007 - паркетник, так там ручки климата и магнитола - копия лансера, и вобще торпедо похожа очень. Кто что думает?

Добавлено: Пн мар 24, 2008 9:13 pm
DEV1L
StLesha писал(а):Всем привет. Давно заказал машину, а тестдрайв прошел только на днях, очень шумная машина (шумнее логана) конечно вс1 остальное с логаном не сравниваю, но машина реально шумная и трещит вариатор, даже под педалью газа чувствуется. Сказали особенность такая... Поможет ли шумка? Ещё 1,8 на варике вялым очень показался (может не обкатан ещё?). Сейчас у меня бмв 320 94 года на ручке, по резвости не сравнить, в салоне тоже тише... Вот задумался. А вот пластик нормальный, смотрел Пежо 307 - там хуже как мне показалось и ещё - в салоне пежо видел 4007 - паркетник, так там ручки климата и магнитола - копия лансера, и вобще торпедо похожа очень. Кто что думает?

Во-первых, машина не обкатана, чтоб она из себя представляла именно лансер х, нужно обкатать хотяб за 1.000 км!!! Там нихрена ничего не притерлось, а вы уже ожидаете что сразу на ней летать будите! Она сейчас из себя представляет по мощности половину лансера, ОБКАТАЙТЕ!!! потом маслецо сменить, нафиг эту сентетику! Только мобил 1!(без рекламы) Вот когда 1.000км проматаешь, причем не выжимая более 3.000 оборотов! Когда все притреться, все разноситься, зальешь норм масло, тогда поймешь в чем есть Lancer x! :wink: :(

Добавлено: Пн мар 24, 2008 9:23 pm
StLesha
А как насчет треска вариатора? а шум? У тебя механика?

Добавлено: Пн мар 24, 2008 10:44 pm
zaraz
варик настроен так, что постоянно выдвет определенную величину...а для необкатанного авто это и есть плохо))) сразу более 3000... скорее - потом притрется будет легче... А треск варика.. надо убрать шумоизоляцией... для Ланса это необходимость... к сожалению

Добавлено: Вт мар 25, 2008 10:04 am
St1FF
По поводу варика есть еще такой нюанс: варик как бы адаптируется к стилю езды... т.е. чтобы он попер, надо ему как бы намекнуть, что ты пулять собрался:) Я на тест-драйве это заметил...

Добавлено: Вт мар 25, 2008 10:07 am
alexmz
Варик нормально работает, а шум у него прикольный (мне нравится)
Жена запретила делать шумку, сказала именно за эти моменты когда машинка стартует она ей и нравится.

у меня 2-ка с августа, я доволен, тьфу-тьфу

Добавлено: Вт мар 25, 2008 8:53 pm
zaraz
на любителя))) мне более по вкусу вжиматься в сидение при старте)))... такое у меня было на БМВ

Добавлено: Вт мар 25, 2008 9:25 pm
Sashkaspb
zaraz писал(а):мне более по вкусу вжиматься в сидение при старте)))
Да это беспорно прикольно, но в самалете при старте еще круче :D

Добавлено: Вт мар 25, 2008 9:41 pm
StLesha
В лансере даже на ручке 2.0 не вжимает, но это один из самых доступных автомобилей (далеко до бмв), да и негде в москве так гонять :) Пробки блин :) А так на мой взгляд бмв за эти деньги будет лучше по качеству и характеристикам, но 3-4х летняя. Минус - отсутствие гарантии, большое попадалово при поломке разных узлов типа рейки, коробки и т.д.