Обкатка: 1000 км или 3000 км?
- HuKCEP
- Продвинутый Лансеровод
- Сообщения: 401
- Зарегистрирован: Чт дек 13, 2007 2:39 pm
- Город: Королёв МО
На отрывающиеся тазики смотрю спокойно, 12-ка в конце-концов и 160 пойти может по трассе, но мне ради того чтобы доказать что я могу и больше не требуется его обгонять - и я и он это прекрасно понимаем. Другое дело что в момент "неизвестночегодоказывания" можно и под лишение попасть, что естессно мне не надо )
То же касается и светофоров, ну не буду я до отсечки крутить, хоть и подмывает. Кстати, часто достаточно и 5000 оборотов чтобы красиво уйти =)
То же касается и светофоров, ну не буду я до отсечки крутить, хоть и подмывает. Кстати, часто достаточно и 5000 оборотов чтобы красиво уйти =)
Не стОит летать быстрее, чем это может Ваш Ангел-хранитель
Та же фигня, но я слышу как такой тазик визжит, дергается, выжимает из себя максимум, вот-вот взлетит, а мне на 2000 оборотов на средней дистанции проигрывает. И это меня успокаивает. В особых случаях мечтательно задумываюсь о том, как будет после 3000 км и успокаиваюсь окончательно)))dysh писал(а):я проехал пока 1100 , больше 3000 оборотовстараюсь не круть, подожду до 3 тыс км .
А иногда так и подмывает топнуть как следует когда какойнибудь Тазик со светофора с "гордым видом " пытается сорваться
Красный 2.0 Invite+ CVT
в книжке написана обкатка 1000. не ездить с нагрузкой и не более 135. остальное вредно.
про ваз. ну сколько можно. попробуйте хоть раз проехаться с вазом, когда он в курсе, что вы гоняетесь)
проводили тесты. лада приора отстала от 2 литра свт на четверть крыла. приора шитая и без каталика была.
вариатор в гонках отдыхает вообще, тк он долго подстраивается на старте и можно порвать ремень, поэтому срабатывают ограничители.
12 мотор(это старый еще) вазовский оооочень резво набирает свои 5700. он на низах тяжеловат. если человек знает что у него за мотор, то спокйно порвет лансер шмансер. я ездию и на 10ке и на 9 и 10 лансе. так что говорю как есть.
тема только ланс 1.8 или 2 литра на ручке, тк он позволяет работать в зоне 4000 об, где работает мивек (клапана высоко поднимаются)
кто на ручке, попробуйте выехать на прямую, нажать газ наполовину и почувствуете рывок в районе 4200 об. 6500- отсечка
про ваз. ну сколько можно. попробуйте хоть раз проехаться с вазом, когда он в курсе, что вы гоняетесь)
проводили тесты. лада приора отстала от 2 литра свт на четверть крыла. приора шитая и без каталика была.
вариатор в гонках отдыхает вообще, тк он долго подстраивается на старте и можно порвать ремень, поэтому срабатывают ограничители.
12 мотор(это старый еще) вазовский оооочень резво набирает свои 5700. он на низах тяжеловат. если человек знает что у него за мотор, то спокйно порвет лансер шмансер. я ездию и на 10ке и на 9 и 10 лансе. так что говорю как есть.
тема только ланс 1.8 или 2 литра на ручке, тк он позволяет работать в зоне 4000 об, где работает мивек (клапана высоко поднимаются)
кто на ручке, попробуйте выехать на прямую, нажать газ наполовину и почувствуете рывок в районе 4200 об. 6500- отсечка
Обкатка у меня, похоже, не состоялась. С пробегом в 100км. поехал в дальнюю поездку, точнее в Астрахань на рыбалку. С начала пытался особо не крутить ( не более 4000 об, не более 140 км/ч ). В принципе, все нормально, но, иногда, на обгонах, педаль в пол - а толку никакого. Нет, она, конечно, набирает секунды через 2, но это может быть поздно. Движок надо крутить конкретно с 4 до 6 тыс, тогда будет нормально, но т.к., все-таки "обкатка", до этого не доводил, и иногда смотрел, как от меня удаляются Тазики и пр. хрень. В Астраханской обл. погода была не очень, зато удалось на полном приводе немножко помесить грязь - ХОРОШО. При подьезде к Москве, на Каширке, попробовал 160-170, ( вроде как пора уже, пробег то к 3000 км.)., дорогу держит нормально. Теперь постараюсь ездить поспокойнее, пусть дальше всё там притирается :Yahoo!:
- Sery
- Продвинутый Лансеровод
- Сообщения: 348
- Зарегистрирован: Вс апр 20, 2008 8:39 pm
- Город: Петрозаводск
- Зодиак:
@ntonio
Да, надеюсь, что так и будет. А то сначала ждешь машину 3 мес., а кто и гораздо больше. Потом еще и обкатывай ее. Ладно я, "в туалет на ней езжу", дак у меня быстро будет 3000км. За неделю наездил 1800км.
А ведь кто-то в гараж ее и только на дачу раз в неделю.
Да, надеюсь, что так и будет. А то сначала ждешь машину 3 мес., а кто и гораздо больше. Потом еще и обкатывай ее. Ладно я, "в туалет на ней езжу", дак у меня быстро будет 3000км. За неделю наездил 1800км.
А ведь кто-то в гараж ее и только на дачу раз в неделю.
Lancer 2.4 MT 4WD silver
Candy EVO X Dark Cherry
Candy EVO X Dark Cherry
- Sery
- Продвинутый Лансеровод
- Сообщения: 348
- Зарегистрирован: Вс апр 20, 2008 8:39 pm
- Город: Петрозаводск
- Зодиак:
Все! Накатал уже 3400км.! Съездил в Питер. Туда-то еще терпел т.к. 2600км. было, а вот обратно..... Удалось разогнаться до 220 (по спидометру), а вот по навигатору было 216, можно было еще но поток машин не дал. Вчера гоняли с другом по городу, тянет просто на ура. Особенно после 4500об/мин.
Вот только теперь не знаю, менять масло или нет. В РОЛЬФе сказали, что не только не обязательно, но даже не желательно менять. Да и знакомый механик говорит, что там родное обкаточное японское масло, которое лучше, чем те, которые продают у нас в России. Сказал, что потом сольет его у меня (после 15000км.), оно отстоит, и себе зальет.
Вот только теперь не знаю, менять масло или нет. В РОЛЬФе сказали, что не только не обязательно, но даже не желательно менять. Да и знакомый механик говорит, что там родное обкаточное японское масло, которое лучше, чем те, которые продают у нас в России. Сказал, что потом сольет его у меня (после 15000км.), оно отстоит, и себе зальет.
Lancer 2.4 MT 4WD silver
Candy EVO X Dark Cherry
Candy EVO X Dark Cherry