Обкатка: 1000 км или 3000 км?

Выбор комплектаций и цветов, обсуждение характеристик. Обмен опытом.
Сообщение
Автор
Аватара пользователя
@ntonio
Мозг LancerX
Сообщения: 1311
Зарегистрирован: Чт май 08, 2008 2:44 pm
Город: Москва

#46 Непрочитанное сообщение @ntonio » Пт июн 20, 2008 10:15 am

...прошел ТО-0 (3000 км) - слил минералку, заменил масленный фильтр, залил синтетику mobil 5w-40. Теперь буду отжигать... 8)

Аватара пользователя
HuKCEP
Продвинутый Лансеровод
Сообщения: 401
Зарегистрирован: Чт дек 13, 2007 2:39 pm
Город: Королёв МО

#47 Непрочитанное сообщение HuKCEP » Пт июн 20, 2008 10:18 am

На отрывающиеся тазики смотрю спокойно, 12-ка в конце-концов и 160 пойти может по трассе, но мне ради того чтобы доказать что я могу и больше не требуется его обгонять - и я и он это прекрасно понимаем. Другое дело что в момент "неизвестночегодоказывания" можно и под лишение попасть, что естессно мне не надо )
То же касается и светофоров, ну не буду я до отсечки крутить, хоть и подмывает. Кстати, часто достаточно и 5000 оборотов чтобы красиво уйти =)
Не стОит летать быстрее, чем это может Ваш Ангел-хранитель

Аватара пользователя
@ntonio
Мозг LancerX
Сообщения: 1311
Зарегистрирован: Чт май 08, 2008 2:44 pm
Город: Москва

#48 Непрочитанное сообщение @ntonio » Пт июн 20, 2008 10:30 am

HuKCEP писал(а):но мне ради того чтобы доказать что я могу и больше не требуется его обгонять
...+1, достаточно просто рядом остановиться. 8)
HuKCEP писал(а):достаточно и 5000 оборотов чтобы красиво уйти
...и 4500 вполне! :crazy:

sanya1982
Опытный Лансеровод
Сообщения: 500
Зарегистрирован: Чт май 29, 2008 11:24 am

#49 Непрочитанное сообщение sanya1982 » Пт июн 20, 2008 1:44 pm

dysh писал(а):я проехал пока 1100 , больше 3000 оборотовстараюсь не круть, подожду до 3 тыс км .
А иногда так и подмывает топнуть как следует когда какойнибудь Тазик со светофора с "гордым видом " пытается сорваться :roll:
Та же фигня, но я слышу как такой тазик визжит, дергается, выжимает из себя максимум, вот-вот взлетит, а мне на 2000 оборотов на средней дистанции проигрывает. И это меня успокаивает. В особых случаях мечтательно задумываюсь о том, как будет после 3000 км и успокаиваюсь окончательно)))
Красный 2.0 Invite+ CVT

Аватара пользователя
artk
Любопытный Лансеровод
Сообщения: 170
Зарегистрирован: Вт апр 15, 2008 1:24 pm
Город: ВАО

#50 Непрочитанное сообщение artk » Ср июн 25, 2008 9:48 am

в книжке написана обкатка 1000. не ездить с нагрузкой и не более 135. остальное вредно.

про ваз. ну сколько можно. попробуйте хоть раз проехаться с вазом, когда он в курсе, что вы гоняетесь)

проводили тесты. лада приора отстала от 2 литра свт на четверть крыла. приора шитая и без каталика была.
вариатор в гонках отдыхает вообще, тк он долго подстраивается на старте и можно порвать ремень, поэтому срабатывают ограничители.

12 мотор(это старый еще) вазовский оооочень резво набирает свои 5700. он на низах тяжеловат. если человек знает что у него за мотор, то спокйно порвет лансер шмансер. я ездию и на 10ке и на 9 и 10 лансе. так что говорю как есть.
тема только ланс 1.8 или 2 литра на ручке, тк он позволяет работать в зоне 4000 об, где работает мивек (клапана высоко поднимаются)

кто на ручке, попробуйте выехать на прямую, нажать газ наполовину и почувствуете рывок в районе 4200 об. 6500- отсечка

Art82
Начинающий Лансеровод
Сообщения: 18
Зарегистрирован: Пн июн 16, 2008 5:09 pm

#51 Непрочитанное сообщение Art82 » Пт июл 04, 2008 8:36 am

в щедящем режиме докатал до 1300, теперь свободну выстреливаю со сфетофора на 4000,но по трассе не раскручиваю больше 3000 , движок приятно басисто мурлыкает, однако пуляет резво)))на ТО 0 поменяю масло и уж тогда зажгу...

Аватара пользователя
TheWind
Опытный Лансеровод
Сообщения: 501
Зарегистрирован: Вт апр 15, 2008 2:11 pm
Город: Питер
Зодиак: Козерог

#52 Непрочитанное сообщение TheWind » Пт июл 04, 2008 10:05 am

Проехал уже 1500, но разницы пока не чувствую. Точно также тупит иногда... Хотя немного машина стала резвее. Но совсем немного :( Может быть даже это мне так кажется из-за сильного желания приобрести эту резвость)

V I T E K
Любопытный Лансеровод
Сообщения: 190
Зарегистрирован: Сб янв 19, 2008 8:24 pm

#53 Непрочитанное сообщение V I T E K » Вс июл 06, 2008 10:13 pm

Обкатка у меня, похоже, не состоялась. С пробегом в 100км. поехал в дальнюю поездку, точнее в Астрахань на рыбалку. С начала пытался особо не крутить ( не более 4000 об, не более 140 км/ч ). В принципе, все нормально, но, иногда, на обгонах, педаль в пол - а толку никакого. Нет, она, конечно, набирает секунды через 2, но это может быть поздно. Движок надо крутить конкретно с 4 до 6 тыс, тогда будет нормально, но т.к., все-таки "обкатка", до этого не доводил, и иногда смотрел, как от меня удаляются Тазики и пр. хрень. В Астраханской обл. погода была не очень, зато удалось на полном приводе немножко помесить грязь - ХОРОШО. При подьезде к Москве, на Каширке, попробовал 160-170, ( вроде как пора уже, пробег то к 3000 км.)., дорогу держит нормально. Теперь постараюсь ездить поспокойнее, пусть дальше всё там притирается :Yahoo!:

Аватара пользователя
Sery
Продвинутый Лансеровод
Сообщения: 348
Зарегистрирован: Вс апр 20, 2008 8:39 pm
Город: Петрозаводск
Зодиак: Дева

#54 Непрочитанное сообщение Sery » Чт июл 10, 2008 9:46 am

Неееее, я терплю четко до 3000км., не кручу больше 3000 об/мин. Один раз правда пришлось давануть почти до 4000 об/мин. при обгоне, уж очень не хотелось тормозить :)
Lancer 2.4 MT 4WD silver
Candy EVO X Dark Cherry

Аватара пользователя
@ntonio
Мозг LancerX
Сообщения: 1311
Зарегистрирован: Чт май 08, 2008 2:44 pm
Город: Москва

#55 Непрочитанное сообщение @ntonio » Чт июл 10, 2008 10:29 am

Sery писал(а):Неееее, я терплю четко до 3000км., не кручу больше 3000 об/мин.
...молодца, двиг - тебя потом за это только отблагодарит и будет тебе счастье! 8)

Аватара пользователя
Sery
Продвинутый Лансеровод
Сообщения: 348
Зарегистрирован: Вс апр 20, 2008 8:39 pm
Город: Петрозаводск
Зодиак: Дева

#56 Непрочитанное сообщение Sery » Чт июл 10, 2008 3:10 pm

@ntonio

Да, надеюсь, что так и будет. А то сначала ждешь машину 3 мес., а кто и гораздо больше. Потом еще и обкатывай ее. Ладно я, "в туалет на ней езжу", дак у меня быстро будет 3000км. За неделю наездил 1800км.
А ведь кто-то в гараж ее и только на дачу раз в неделю.
Lancer 2.4 MT 4WD silver
Candy EVO X Dark Cherry

Аватара пользователя
Sery
Продвинутый Лансеровод
Сообщения: 348
Зарегистрирован: Вс апр 20, 2008 8:39 pm
Город: Петрозаводск
Зодиак: Дева

#57 Непрочитанное сообщение Sery » Вт июл 22, 2008 3:38 pm

Все! Накатал уже 3400км.! Съездил в Питер. Туда-то еще терпел т.к. 2600км. было, а вот обратно..... :) Удалось разогнаться до 220 (по спидометру), а вот по навигатору было 216, можно было еще но поток машин не дал. Вчера гоняли с другом по городу, тянет просто на ура. Особенно после 4500об/мин.
Вот только теперь не знаю, менять масло или нет. В РОЛЬФе сказали, что не только не обязательно, но даже не желательно менять. Да и знакомый механик говорит, что там родное обкаточное японское масло, которое лучше, чем те, которые продают у нас в России. Сказал, что потом сольет его у меня (после 15000км.), оно отстоит, и себе зальет. :D
Lancer 2.4 MT 4WD silver
Candy EVO X Dark Cherry

Аватара пользователя
Cnnynuk
Сообщения: 9064
Зарегистрирован: Вт фев 05, 2008 10:06 pm
Город: Санкт - Петербург
Зодиак: Рак

#58 Непрочитанное сообщение Cnnynuk » Вт июл 22, 2008 3:40 pm

Sery
блин, сколько людей - столько мнений... мне в двух салонах сказали - мол лучше поменять масло - друзья тож самое %)

Аватара пользователя
Sery
Продвинутый Лансеровод
Сообщения: 348
Зарегистрирован: Вс апр 20, 2008 8:39 pm
Город: Петрозаводск
Зодиак: Дева

#59 Непрочитанное сообщение Sery » Вт июл 22, 2008 3:59 pm

Cnnynuk

Полностью согласен. Вот поэтому, как говориться титьки и мну, не знаю, что делать. Но все таки наверное не буду менять.[/b]
Lancer 2.4 MT 4WD silver
Candy EVO X Dark Cherry

sanya1982
Опытный Лансеровод
Сообщения: 500
Зарегистрирован: Чт май 29, 2008 11:24 am

#60 Непрочитанное сообщение sanya1982 » Вт июл 22, 2008 4:30 pm

Да, вопрос стоит ребром. А зимой нормально на этом же масле будет если что?
Красный 2.0 Invite+ CVT

Закрыто

Вернуться в «Выбор и покупка нового автомобиля»