ADV® во первых не прикрытый пиар и склонность к Мазде, во вторых херню товарисч пишите про ЛансХ, а счас поподробней почему
Пол года назад сам вибирал Мазду 3 и перерыл все сайты и форумы про нее, а теперь пристегнитесь, и по фактам, что вспомню на вскидку, сами владельцы мазд3 жалуются и не отрицают такие факты как СВЕРЧКИ в панели, Бордачке, дверях (почти у всех), + слабое лакокрасочное покрытие, быстро царапается хотя все пылинки с них сдувают, +заедает педаль газа на обратный выход (засаряется при прогаре какаято хрень у вас там с двиглом и эта сажа мешает возвращению педали газа, сервисы меняют этот узел целиком и это РАСПРОСТРАННЕНАЯ и известная болезнь Мезд3), про расход тоже сказки пишешь, не могут машины одинакового веса и лошадок потреблять с системами IVEC (масимально оптимизированный под мощность+момент от оборотов и нагрузки движка) разный расход давать в литрах!!! У обоих под 11л, туже сказку поют и про хонды что типа Акорда есть 9л, как по паспорту, сами владельцы грят 11-13л как давить педальку, ну конечно на всех можно понизить расход до минимума если особо не газовать с места и вообще при движении.
Далее подвеска у Мазд жестче, это +в управлении на скорости, но - в городе для комфорта
Салон уже как в 9-ке, руки держат параллельно авто, в стороны не разведешь уже, поджимают габариты
Сам ждал сверчков от Ланса что тут пишут, но нету их! Нигде! Делаю вывод, что скрипит у тех у кого разбирали для установки сигнализаций и неправильно собрали, вот и елозят поверхности, а может вообще даже не завентили а только защелкнули пластик внутри, хотя у меня уже раза 4 панель скрывали всю иНИЧЕГО не скрипит!!!
Далее по поводу подвески, да она комфортная в меру, те и жесткая на скорости и на лежачих полицейских и мягкая по мелким неровностям, а тех спецов которые ворчат жестко, как они себе вообще прдеставляют машину в 1,5тонны на скорости в повороте с мягкой подвеской, каккое будет управление при перестаке тогда когда она будет крениться аж мордой об асфалт?
Грят Мазда3 быстрее ЛансаХ, незнаю не видел не гонял, не спорю, может быть, хотя сначала самбы погонялся
Мазда3 УЖЕ устарела морально да и примелкалась уже как ВАЗы, особенно не понравилось, что музыкальная щель не читает мп3 в матрехе, хоть не показатель но еще и дизайн не в пользу неё сказался, решил обратит свой взор на свежее предложение и более просторное - ЛансерХ, хотя когда новая выйдет Мазда 3, может и мы тоже будем на них засматриваться полгода пока не примелькаются...
Японская Красная Феррари LancerX 2л мехн. Invite+ (была восхитительна)
Немецкий Турбо Танк (Tiguan 2TSI), 170=>250лс 400Нм (чип APR Stage_1), по RL: 0-100км/ч на 95Аи 7,4сек; на 98Аи 7,1сек