1.8 Intense MT S83 или 2.0 Invite + MT
- Шамил
- Продвинутый Лансеровод
- Сообщения: 354
- Зарегистрирован: Сб май 31, 2008 11:05 am
- Город: Москва, ЮЗАО
- Зодиак:
заказал,в договоре о заказе написано что доставят авто за 70 дней но мне продавец-консультант обещал привезти за 20-25 дней,не пойму каким образом он так рано достанет в то время как другие консультанты говорили не раньше 70 дней. в чем подвох?
Последний раз редактировалось Шамил Сб июн 28, 2008 1:09 am, всего редактировалось 2 раза.
- RedFox
- Клубные старики-разбойники
- Сообщения: 5997
- Зарегистрирован: Чт май 01, 2008 6:26 pm
- Город: Н.Новгород
- Зодиак:
хочешь реально гоняться бери 2,0 Invite+ мехн. !
хочешь плавности и комфорта 1,8 Intense как раз.,хоть на CVT бери
по расходу примерно они одинаковы, разница 0,5-0,8 л будет по городу при неспешной езде и одинаковых условиях, а вот в разгоне и тяге 1,8 подвинется хотя тоже неплох, но у 2,0 есть ESP и она реально не раз спасет твою задницу, и задницу машины, так что лучше с ней, советую, тк сам люблю порассекать и реально ESP помогает по несколько раз на дню!
хочешь плавности и комфорта 1,8 Intense как раз.,хоть на CVT бери
по расходу примерно они одинаковы, разница 0,5-0,8 л будет по городу при неспешной езде и одинаковых условиях, а вот в разгоне и тяге 1,8 подвинется хотя тоже неплох, но у 2,0 есть ESP и она реально не раз спасет твою задницу, и задницу машины, так что лучше с ней, советую, тк сам люблю порассекать и реально ESP помогает по несколько раз на дню!
Японская Красная Феррари LancerX 2л мехн. Invite+ (была восхитительна)
Немецкий Турбо Танк (Tiguan 2TSI), 170=>250лс 400Нм (чип APR Stage_1), по RL: 0-100км/ч на 95Аи 7,4сек; на 98Аи 7,1сек
Немецкий Турбо Танк (Tiguan 2TSI), 170=>250лс 400Нм (чип APR Stage_1), по RL: 0-100км/ч на 95Аи 7,4сек; на 98Аи 7,1сек
НЕУЖЕЛИ ТАКАЯ БОЛЬШАЯ РАЗНИЦА М/Д 1,8 И 2 Л.?upspeed писал(а):хочешь реально гоняться бери 2,0 Invite+ мехн. !
хочешь плавности и комфорта 1,8 Intense как раз.,хоть на CVT бери
Я ЛИЧНО ЗАКАЗАЛ СЕБЕ 1,8 НЕ ИЗ-ЗА ЭКОНОМИИ В ДЕНЬГАХ, Т.К. ЕЕ ТАМ ПРОСТО НЕТ, А Т.К. 1,8 НОВЫЙ ДВИГАТЕЛЬ
А РАЗНИЦА В РАЗГОНЕ МЕЖДУ НИМИ ПО ПАСПОРТАМ 1,8л. - 9,8с.; 2л. - 9,5с. НУ ЕСЛИ 0,3 СЕКУНДЫ ДЛЯ ВАС ТАКОЙ РЕАЛЬНЫЙ ПОКАЗАТЕЛЬ ТО КОНЕЧНО 2 ЛИТРА ТОЛЬКО ДЛЯ ТЕХ КТО "хочет реально погонять" А ДЛЯ всех отсальных 1,8.
поправь меня если я ошибся
а вооообще реально погонять можно и на 1,5 ооочень многое завсит от прокладки между рулем и седлом
Дождался S83
- Шамил
- Продвинутый Лансеровод
- Сообщения: 354
- Зарегистрирован: Сб май 31, 2008 11:05 am
- Город: Москва, ЮЗАО
- Зодиак:
у меня еще вопрос,читаю тут разные посты тех кто ожидает авто как и я и они радуются что узнали VIN своего авто,так вот допустим я позвоню и мне его назовут и что я буду делать с этим кодом ? ? ?
и еще важный вопрос: При каких уловиях пропадает гарантия? если я поставлю сигнализацию в другом месте,если сделаю тонировку,поменяю штатную магнитолу,поставлю буфер в багажник, опущу машину немного ниже...????
и еще важный вопрос: При каких уловиях пропадает гарантия? если я поставлю сигнализацию в другом месте,если сделаю тонировку,поменяю штатную магнитолу,поставлю буфер в багажник, опущу машину немного ниже...????
Шамил
Если дали тебе VIN, это значит что машинка уже везется конкретно под тебя. И возможность тебя кинуть минимальна. А вот если VIN не дают, то вполне вероятна ситуация, когда машинка твоя пришла, но только ее толкнут другому покупателю, а тебя наплетут, что паром задерживается.
Гарантия пропадает, если дилер докажет, что неполадки, по которым ты обратишься, вызваны вмешательством в штатные механизмы и электронику машины посторонними людьми. Да и то не на всю машину, а на узлы в которые произошло вмешательство.
То есть за тонировку, тебя ну никак не смогут снять с гарантии на злектрику. А вот на двери, если в результате кривых рук тонировщиков у тебя что-то выйдет из строя в стеклоподъемниках, в легкую. Но и то, дилер должен доказать, что стеклоподъемник был поврежден в результате тонировки.
А вообще если тонируешься или ставишь любые допы, то ставь их в сервисах, которые имеют лицензию и сертификаты на занятие подобной деятельности. Тогда за кривые руки установщиков будет отвечать сервис, в котором ты устанавливал допы. И дилер не сможет просто так "наезжать" на тебя по поводу гарантии. Так как ему придется "бодаться" не только с тобой, но и с юристами сервиса.
Если дали тебе VIN, это значит что машинка уже везется конкретно под тебя. И возможность тебя кинуть минимальна. А вот если VIN не дают, то вполне вероятна ситуация, когда машинка твоя пришла, но только ее толкнут другому покупателю, а тебя наплетут, что паром задерживается.
Гарантия пропадает, если дилер докажет, что неполадки, по которым ты обратишься, вызваны вмешательством в штатные механизмы и электронику машины посторонними людьми. Да и то не на всю машину, а на узлы в которые произошло вмешательство.
То есть за тонировку, тебя ну никак не смогут снять с гарантии на злектрику. А вот на двери, если в результате кривых рук тонировщиков у тебя что-то выйдет из строя в стеклоподъемниках, в легкую. Но и то, дилер должен доказать, что стеклоподъемник был поврежден в результате тонировки.
А вообще если тонируешься или ставишь любые допы, то ставь их в сервисах, которые имеют лицензию и сертификаты на занятие подобной деятельности. Тогда за кривые руки установщиков будет отвечать сервис, в котором ты устанавливал допы. И дилер не сможет просто так "наезжать" на тебя по поводу гарантии. Так как ему придется "бодаться" не только с тобой, но и с юристами сервиса.
Шамил
КАСКО никакого отношения к гарантии не имеет. Так что считаю, что гарантию нужно беречь. Но это не означает, что ты должен отказать себе в нормальной сигнализации и тонировке. Поэтому ставить сигнализацию в "гараже", я бы всё-таки не стал. А вот в лицензированном сервисе - с удовольствием. И цена дешевле, и мастера лучше чем у дилера. Да и качество установки будет выше. Кстати, машины с сигналками установленными у дилера угоняются еще легче, чем без оных.
КАСКО никакого отношения к гарантии не имеет. Так что считаю, что гарантию нужно беречь. Но это не означает, что ты должен отказать себе в нормальной сигнализации и тонировке. Поэтому ставить сигнализацию в "гараже", я бы всё-таки не стал. А вот в лицензированном сервисе - с удовольствием. И цена дешевле, и мастера лучше чем у дилера. Да и качество установки будет выше. Кстати, машины с сигналками установленными у дилера угоняются еще легче, чем без оных.
- Шамил
- Продвинутый Лансеровод
- Сообщения: 354
- Зарегистрирован: Сб май 31, 2008 11:05 am
- Город: Москва, ЮЗАО
- Зодиак:
ksd
а в этом лицензированном сервисе че в сервисную книжку будут вписывать, что они сигнализацию установили и если что несут ответственность???
Че то читаю я каждый день разные разделы и темы и отвращение появляется и нафига я новую покупаю. Я то думал куплю новую тачку и проблем меньше, а оказывается с новой больше чем с б\у. Да за такие деньги я мог бы купить оФигенный BMW (б\у) и был бы первым парнем на деревне. А то тут надо чиниться именно в специальных сервисах,проходить ТО тоже у них. Гемор один,меня всё это пугает...я не хочу проходить ТО,я хочу как все НЕрусские платить и вот тебе ТО.
а в этом лицензированном сервисе че в сервисную книжку будут вписывать, что они сигнализацию установили и если что несут ответственность???
Че то читаю я каждый день разные разделы и темы и отвращение появляется и нафига я новую покупаю. Я то думал куплю новую тачку и проблем меньше, а оказывается с новой больше чем с б\у. Да за такие деньги я мог бы купить оФигенный BMW (б\у) и был бы первым парнем на деревне. А то тут надо чиниться именно в специальных сервисах,проходить ТО тоже у них. Гемор один,меня всё это пугает...я не хочу проходить ТО,я хочу как все НЕрусские платить и вот тебе ТО.
если ты купишь оФигенную BMW и у тебя полетит какой-нибудь узел то ты будешь чинить авто за свои деньги, а если такое случится у гарантийной машны, то тебе поменяют бесплатно. вот и делай выводы. ты можешь купить новое авто и не проходить ТО, в таком случае тебя снимут с гарантии и получается тот же круг как и с Бехой.
Только риск что поломка случится у новой машны, к тому же японской, минимален, а б/у ты берешь кота в мешке.
У меня знакомый купил себе Беху 5-ку, доволен как пятачок, авто просто супер. Но правда у него какая-то фигня сломалась для Бехи конечно не дорого примерно 50000, но он решил, что ну ее эту Беху с такими расходами. Другой знакомый купил себе Премьеру тоже б/у тоже поломка примерно на 30000. Я не в коем случае не говорю, что ломаются только б/у но вероятностью что узлы агрегата поизносились и требуют замены велика, вот дабы авто не ломалось, вернее будет сказать, дабы снизить неожиданные поломки происходит плановое ТО, а вот где его делать у ОФ дилера или у Дяди Васи в гараже - это вопрос индивидуальный.
Как сказал Генри Форд (кажется он) лучшая машина это новая машина.
Только риск что поломка случится у новой машны, к тому же японской, минимален, а б/у ты берешь кота в мешке.
У меня знакомый купил себе Беху 5-ку, доволен как пятачок, авто просто супер. Но правда у него какая-то фигня сломалась для Бехи конечно не дорого примерно 50000, но он решил, что ну ее эту Беху с такими расходами. Другой знакомый купил себе Премьеру тоже б/у тоже поломка примерно на 30000. Я не в коем случае не говорю, что ломаются только б/у но вероятностью что узлы агрегата поизносились и требуют замены велика, вот дабы авто не ломалось, вернее будет сказать, дабы снизить неожиданные поломки происходит плановое ТО, а вот где его делать у ОФ дилера или у Дяди Васи в гараже - это вопрос индивидуальный.
Как сказал Генри Форд (кажется он) лучшая машина это новая машина.
Дождался S83
-
- Опытный Лансеровод
- Сообщения: 578
- Зарегистрирован: Вт май 20, 2008 7:48 pm
- Город: <Moscow-city> ЮАО, м.Аннино
- Шамил
- Продвинутый Лансеровод
- Сообщения: 354
- Зарегистрирован: Сб май 31, 2008 11:05 am
- Город: Москва, ЮЗАО
- Зодиак:
Сегодня менегер звонил отцу,сказал что машина придет через 2-3 дня! А у меня кредит еще не оформлен.Через сколько дней машину могут продать другому если я не успею всё оформить? Но если продадут дрогому я не сильно расстороюсь,че то она мне с каждым днем всё меньше и меньше нравится из-за прочтения разных веток этого форума,подумываю о BMW E90 конечно же Б,У
Шамил
Ну если у тебя кредит будет оформляться месяца три-четыре, тогда конечно машину заказанную тобой продадут. Если неделя-другая, то подождут.
А вот то что ты еще сам не определился с тем что именно хочешь не есть гуд. Потому как тебя в таком случае машина которую ты выберешь (любая и BMW и Lancer) не будет радовать, так как всегда будет сомнение, а не прогадал ли ты. Думаю, что в первую очередь тебе необходимо определится что ты хочешь. На счет поломок и неприятностей, которые описаны на форуме, так это просто взгляды людей + статистика. Вот я, например процентов 90% описанных недостатков и поломок у себя не обнаруживаю до сих пор. Внимание вопрос. Что я делаю не так?
Мне самому нравится BMW, но так как в машинах абсолютно не разбираюсь, и мне легко можно "впарить" битую, либо утопленника, то придерживаюсь мнения, что б/у машина - это новая, только купленная в кредит.
У знакомого была 5-я бэха. По началу он мне тоже говорил, про немецкое качество. И что машина круче, хоть и б/у (тут я с ним полностью согласен). Но взяли сели и посчитали, во сколько обходится ему и мне машинка в месяц. Получилось одинаково. Только мне нужно просто отдать эту сумму в банк, а ему искать запчасти и ездить в сервис. В результате теперь он ездит на новом ЛэндРовере купленном в кредит.
Ну если у тебя кредит будет оформляться месяца три-четыре, тогда конечно машину заказанную тобой продадут. Если неделя-другая, то подождут.
А вот то что ты еще сам не определился с тем что именно хочешь не есть гуд. Потому как тебя в таком случае машина которую ты выберешь (любая и BMW и Lancer) не будет радовать, так как всегда будет сомнение, а не прогадал ли ты. Думаю, что в первую очередь тебе необходимо определится что ты хочешь. На счет поломок и неприятностей, которые описаны на форуме, так это просто взгляды людей + статистика. Вот я, например процентов 90% описанных недостатков и поломок у себя не обнаруживаю до сих пор. Внимание вопрос. Что я делаю не так?
Мне самому нравится BMW, но так как в машинах абсолютно не разбираюсь, и мне легко можно "впарить" битую, либо утопленника, то придерживаюсь мнения, что б/у машина - это новая, только купленная в кредит.
У знакомого была 5-я бэха. По началу он мне тоже говорил, про немецкое качество. И что машина круче, хоть и б/у (тут я с ним полностью согласен). Но взяли сели и посчитали, во сколько обходится ему и мне машинка в месяц. Получилось одинаково. Только мне нужно просто отдать эту сумму в банк, а ему искать запчасти и ездить в сервис. В результате теперь он ездит на новом ЛэндРовере купленном в кредит.
-
- Опытный Лансеровод
- Сообщения: 578
- Зарегистрирован: Вт май 20, 2008 7:48 pm
- Город: <Moscow-city> ЮАО, м.Аннино