Ход действий при получении на руки авто

Выбор комплектаций и цветов, обсуждение характеристик. Обмен опытом.
Сообщение
Автор
Аватара пользователя
Тимошка
Любопытный Лансеровод
Сообщения: 37
Зарегистрирован: Пн мар 03, 2008 11:46 pm

Ход действий при получении на руки авто

#1 Непрочитанное сообщение Тимошка » Ср июн 25, 2008 11:59 am

Хотелось бы уточнить и послушать мнения по поводу того, кто в какой последовательности регистрировал,страховал, ставил допы, сигналку.
У меня приходит 15 июля красная ракета 1.8 intense s83 и вот задумался куда сначала....в страховую или в ГИБДД и тд :)

Аватара пользователя
Cnnynuk
Сообщения: 9064
Зарегистрирован: Вт фев 05, 2008 10:06 pm
Город: Санкт - Петербург
Зодиак: Рак

#2 Непрочитанное сообщение Cnnynuk » Ср июн 25, 2008 12:02 pm

Допы в салоне-КАСКО-Сигналка-Регистрация-повторнов КАСКО-ГТО :D потом остальные допы

Аватара пользователя
Pantera
Продвинутый Лансеровод
Сообщения: 292
Зарегистрирован: Пт май 23, 2008 9:18 am
Город: Москва, МО (г. Троицк)

#3 Непрочитанное сообщение Pantera » Ср июн 25, 2008 12:17 pm

Тимошка, мое мнение: застраховать сразу , сигналку тоже поставить лучше сразу, потом на учет не затягивать (т.к. с транзитками машина - лакомый кусок для угонщиков), потом допы.
Есть еще вариант, застрахвать у дилера и у него же получить номера (стоит порядка 10 тыс.руб, дополнительно оставляешь машину в салоне на 5 раб.дн.)
Я планирую так сделать: страховка уже есть (в салоне страховала), заранее запишусь на установку сигналки, чтоб из салона прямо на установку, а на след.день в ГИБДД. Все допы (тонировка, ксенон и.т.п.) буду ставить после прохождения технического осмотра и не у дилера, ибо там дорого. Главное если будешь ставить допы не у дилера, уточни дадут ли тебе сертификат, чтобы не было проблем с гарантией потом.

Я бы конечно хотела сразу из салона поехать в ГИБДД, но даже при том раскладе, если приехать на получение машины в 8 утра к дилеру, пока акт-приемки подпишешь и т..д в ГИБДД можно не успеть (у нас по крайней мере) - там надо с 7 утра очередь занимать, иначе в 2 этапа ездить придется. Вообще можно квитанции заранее оплатить пока машину ждешь, а потом в другой день приехать уже сразу с квитанциями идти в окошко оформления..Да и еще..в ГИБДД с собой лучше взять кого нибудь, чтоб в машине посидел, пока ты будешь бегать везде, много случаев угона из ГАИ было уже. Удачи :)
Все, что ни делается - то к лучшему!
LancerX 2.0 МТ Intense, белый)

Аватара пользователя
TheWind
Опытный Лансеровод
Сообщения: 501
Зарегистрирован: Вт апр 15, 2008 2:11 pm
Город: Питер
Зодиак: Козерог

#4 Непрочитанное сообщение TheWind » Ср июн 25, 2008 12:26 pm

Pantera
Если не ставишь на учет в салоне, то машина вообще без транзитов. Просто справка-счет.

Аватара пользователя
dmitriy_ts
Мозг LancerX
Сообщения: 1077
Зарегистрирован: Вт янв 29, 2008 7:29 am
Город: ЯНАО Тарко-Сале
Зодиак: Рыбы

#5 Непрочитанное сообщение dmitriy_ts » Ср июн 25, 2008 12:48 pm

TheWind

По твоему требованию могут и транзиты приготовить, так как по справке-счету у тебя всего 5 дней чтоб поставить машину на учет.

Pantera

Ты так все правильно и подробно расписала, а вдруг у Тимошки в городе все гораздо проще :) Он ненаписал с какого он города.

Лично, я вечером заехал в ГАИ подготовил все документы, а утром к 8 подъехал на сверку(чтоб одним из первых быть, неуспел) и в 10 уехал с номерами.

sanya1982
Опытный Лансеровод
Сообщения: 500
Зарегистрирован: Чт май 29, 2008 11:24 am

#6 Непрочитанное сообщение sanya1982 » Ср июн 25, 2008 12:56 pm

1. Агент страховой приехал в салон, пока оформляли акт приема-передачи и вносили деньги, агент оформлял каско и осаго. каско по ущербу действовало сразу, по угону после постановки на учет (это малость напрягало, конечно)
2. Поехали сразу в гаи, было уже 4 часа дня, гайцы в тот день работали до 5, успели тока квитанции на оплату взять.
3. Сразу поехали ставить противоугонку, там машина и стояла без номеров - все ок.
4. Получив машину с установленной противоугонкой, поехали вдвоем в гаи, на все ушло около полутора часов + попали на их обед=еще час. Идеально было бы успеть в первый день зарегистрироваться, но не удалось. Во многих гаи в Москве можно заранее записаться по телефону и без очередей поставить на учет.
Красный 2.0 Invite+ CVT

Аватара пользователя
HuKCEP
Продвинутый Лансеровод
Сообщения: 401
Зарегистрирован: Чт дек 13, 2007 2:39 pm
Город: Королёв МО

#7 Непрочитанное сообщение HuKCEP » Ср июн 25, 2008 1:12 pm

1. Как только стал известен номер ПТС - застраховал в салоне
2. Допов в салоне не ставил никаких
3. Договорился на неделю с соседкой что поюзаю их гараж недельку
4. После того как забрал авто, на следущий день утром поехал ставить авто на учет
5. Через день после поставновки авто на учет поехал в Спринг ставить сигналку
6. Ну собственно через 2 дня забрал машинку и все =)
Не стОит летать быстрее, чем это может Ваш Ангел-хранитель

mikhail
Любопытный Лансеровод
Сообщения: 159
Зарегистрирован: Пт апр 25, 2008 2:07 pm
Город: Санкт-Петербург

#8 Непрочитанное сообщение mikhail » Ср июн 25, 2008 2:33 pm

А я все в салоне сделал - сигналку, каско,осаго и номера . номера обошлись 5 тыр. Но зато приехал в оговоренное время , сел и поехал.
заняло это у них три дня с момента прибытия машины в Питер.
Но тут каждому свое , у кого город маленький, время свободное есть , то можно и самому в ГАИ посидеть , просто у нас это где то пол дня занимает- это если в коммерческом МРЭО. А вот ТО сделать салон отказался, машину фотографировать надо ехать самому.
1.8 MT Invite+ бежевый

Аватара пользователя
Pantera
Продвинутый Лансеровод
Сообщения: 292
Зарегистрирован: Пт май 23, 2008 9:18 am
Город: Москва, МО (г. Троицк)

#9 Непрочитанное сообщение Pantera » Ср июн 25, 2008 3:15 pm

dmitriy_ts писал(а):
Ты так все правильно и подробно расписала, а вдруг у Тимошки в городе все гораздо проще :) ...
Я не спорю, некоторые в Москве ставят за 2 часа, сморя какой МРЭО, я хонду свою вторую машину, ставила целый день (очереди жуть)..как повезет...а на лачетти я номера в салоне брала (3 года назад в дженсере было ТО+номера 200 баков) Я бы и сейчас через салон ставила, но 10 тыс. - это они загнули, а ГТО вообще не делают.
Кстати, кто нить в Люберцах ставил - в МОТОР -2? Как там обстановка?
Все, что ни делается - то к лучшему!
LancerX 2.0 МТ Intense, белый)

Аватара пользователя
Тимошка
Любопытный Лансеровод
Сообщения: 37
Зарегистрирован: Пн мар 03, 2008 11:46 pm

#10 Непрочитанное сообщение Тимошка » Ср июн 25, 2008 4:05 pm

Cnnynuk писал(а):Допы в салоне-КАСКО-Сигналка-Регистрация-повторнов КАСКО-ГТО потом остальные допы
а что значит повторно в КАСКО-ГТО :o

Аватара пользователя
Тимошка
Любопытный Лансеровод
Сообщения: 37
Зарегистрирован: Пн мар 03, 2008 11:46 pm

#11 Непрочитанное сообщение Тимошка » Ср июн 25, 2008 4:10 pm

Pantera писал(а):Тимошка, мое мнение: застраховать сразу , сигналку тоже поставить лучше сразу, потом на учет не затягивать (т.к. с транзитками машина - лакомый кусок для угонщиков), потом допы.
Есть еще вариант, застрахвать у дилера и у него же получить номера (стоит порядка 10 тыс.руб, дополнительно оставляешь машину в салоне на 5 раб.дн.)
Я планирую так сделать: страховка уже есть (в салоне страховала), заранее запишусь на установку сигналки, чтоб из салона прямо на установку, а на след.день в ГИБДД. Все допы (тонировка, ксенон и.т.п.) буду ставить после прохождения технического осмотра и не у дилера, ибо там дорого. Главное если будешь ставить допы не у дилера, уточни дадут ли тебе сертификат, чтобы не было проблем с гарантией потом.

Я бы конечно хотела сразу из салона поехать в ГИБДД, но даже при том раскладе, если приехать на получение машины в 8 утра к дилеру, пока акт-приемки подпишешь и т..д в ГИБДД можно не успеть (у нас по крайней мере) - там надо с 7 утра очередь занимать, иначе в 2 этапа ездить придется. Вообще можно квитанции заранее оплатить пока машину ждешь, а потом в другой день приехать уже сразу с квитанциями идти в окошко оформления..Да и еще..в ГИБДД с собой лучше взять кого нибудь, чтоб в машине посидел, пока ты будешь бегать везде, много случаев угона из ГАИ было уже. Удачи
Спасибо за развернутый ответ :Rose:
Для себя решил, что сначала в страховую, потом устанавливать сигналку со скидкой в 10% как форумчанину :) потом ГИБДД, благо там помогут и с номерами и постановкой,чтоб без болезней :D
а потом устанавливать обвес,ксенон,защиту,шумку, тонировку со скидками как член клуба :roll:

Аватара пользователя
Pantera
Продвинутый Лансеровод
Сообщения: 292
Зарегистрирован: Пт май 23, 2008 9:18 am
Город: Москва, МО (г. Троицк)

#12 Непрочитанное сообщение Pantera » Ср июн 25, 2008 4:15 pm

Тимошка писал(а):
Cnnynuk писал(а):Допы в салоне-КАСКО-Сигналка-Регистрация-повторнов КАСКО-ГТО потом остальные допы
а что значит повторно в КАСКО-ГТО :o
наверное имелось ввиду, каско, регистрация, потом опять в страховую ехать вписать в каско полученные номера, а потом ГТО. наверное так :)
Все, что ни делается - то к лучшему!
LancerX 2.0 МТ Intense, белый)

Аватара пользователя
Тимошка
Любопытный Лансеровод
Сообщения: 37
Зарегистрирован: Пн мар 03, 2008 11:46 pm

#13 Непрочитанное сообщение Тимошка » Ср июн 25, 2008 4:16 pm

dmitriy_ts писал(а): Ты так все правильно и подробно расписала, а вдруг у Тимошки в городе все гораздо проще Он ненаписал с какого он города.
МаСкАлЬ Я 8)

Всем отписавшимся спасибо, теперь не буду голову ломать :wink:

Lao
Любопытный Лансеровод
Сообщения: 148
Зарегистрирован: Вт июн 24, 2008 10:41 am

#14 Непрочитанное сообщение Lao » Ср июн 25, 2008 4:55 pm

TheWind писал(а):Pantera
Если не ставишь на учет в салоне, то машина вообще без транзитов. Просто справка-счет.
Мне выдали и справку-счет и транзиты, нужно просто заранее обо всем их просить и они все делают, особенно, когда не через салон делаешь. Кстати, как потом выяснилось помимо реальной экономии в 9 тыс. р. (1 тыс. даю ГАИ за постановку + 1 500 за ТО) ставить на учет самому выйдет выгодней, чем в салоне (в связи с некоторыми их косяками) с ПТС :roll:
Эх, еще неделю-полторы ждать своего красафца :cry:

sanya1982
Опытный Лансеровод
Сообщения: 500
Зарегистрирован: Чт май 29, 2008 11:24 am

#15 Непрочитанное сообщение sanya1982 » Ср июн 25, 2008 6:44 pm

1 500 за ТО
1500 за ТО :shock: ? Машина ведь новая, по идее бесплатно должно быть. Может конечно во всех мрэо свои расценки, но у меня получилось 500 номера, 30 за выдачу талона ГТО и еще 500 за что-то (квиток у них остался, возможно за ГТО взяли, но не в три раза больше уж точно).
Красный 2.0 Invite+ CVT

Закрыто

Вернуться в «Выбор и покупка нового автомобиля»