Страница 1 из 1
Ход действий при получении на руки авто
Добавлено: Ср июн 25, 2008 11:59 am
Тимошка
Хотелось бы уточнить и послушать мнения по поводу того, кто в какой последовательности регистрировал,страховал, ставил допы, сигналку.
У меня приходит 15 июля красная ракета 1.8 intense s83 и вот задумался куда сначала....в страховую или в ГИБДД и тд

Добавлено: Ср июн 25, 2008 12:02 pm
Cnnynuk
Допы в салоне-КАСКО-Сигналка-Регистрация-повторнов КАСКО-ГТО

потом остальные допы
Добавлено: Ср июн 25, 2008 12:17 pm
Pantera
Тимошка, мое мнение: застраховать сразу , сигналку тоже поставить лучше сразу, потом на учет не затягивать (т.к. с транзитками машина - лакомый кусок для угонщиков), потом допы.
Есть еще вариант, застрахвать у дилера и у него же получить номера (стоит порядка 10 тыс.руб, дополнительно оставляешь машину в салоне на 5 раб.дн.)
Я планирую так сделать: страховка уже есть (в салоне страховала), заранее запишусь на установку сигналки, чтоб из салона прямо на установку, а на след.день в ГИБДД. Все допы (тонировка, ксенон и.т.п.) буду ставить после прохождения технического осмотра и не у дилера, ибо там дорого. Главное если будешь ставить допы не у дилера, уточни дадут ли тебе сертификат, чтобы не было проблем с гарантией потом.
Я бы конечно хотела сразу из салона поехать в ГИБДД, но даже при том раскладе, если приехать на получение машины в 8 утра к дилеру, пока акт-приемки подпишешь и т..д в ГИБДД можно не успеть (у нас по крайней мере) - там надо с 7 утра очередь занимать, иначе в 2 этапа ездить придется. Вообще можно квитанции заранее оплатить пока машину ждешь, а потом в другой день приехать уже сразу с квитанциями идти в окошко оформления..Да и еще..в ГИБДД с собой лучше взять кого нибудь, чтоб в машине посидел, пока ты будешь бегать везде, много случаев угона из ГАИ было уже. Удачи

Добавлено: Ср июн 25, 2008 12:26 pm
TheWind
Pantera
Если не ставишь на учет в салоне, то машина вообще без транзитов. Просто справка-счет.
Добавлено: Ср июн 25, 2008 12:48 pm
dmitriy_ts
TheWind
По твоему требованию могут и транзиты приготовить, так как по справке-счету у тебя всего 5 дней чтоб поставить машину на учет.
Pantera
Ты так все правильно и подробно расписала, а вдруг у Тимошки в городе все гораздо проще

Он ненаписал с какого он города.
Лично, я вечером заехал в ГАИ подготовил все документы, а утром к 8 подъехал на сверку(чтоб одним из первых быть, неуспел) и в 10 уехал с номерами.
Добавлено: Ср июн 25, 2008 12:56 pm
sanya1982
1. Агент страховой приехал в салон, пока оформляли акт приема-передачи и вносили деньги, агент оформлял каско и осаго. каско по ущербу действовало сразу, по угону после постановки на учет (это малость напрягало, конечно)
2. Поехали сразу в гаи, было уже 4 часа дня, гайцы в тот день работали до 5, успели тока квитанции на оплату взять.
3. Сразу поехали ставить противоугонку, там машина и стояла без номеров - все ок.
4. Получив машину с установленной противоугонкой, поехали вдвоем в гаи, на все ушло около полутора часов + попали на их обед=еще час. Идеально было бы успеть в первый день зарегистрироваться, но не удалось. Во многих гаи в Москве можно заранее записаться по телефону и без очередей поставить на учет.
Добавлено: Ср июн 25, 2008 1:12 pm
HuKCEP
1. Как только стал известен номер ПТС - застраховал в салоне
2. Допов в салоне не ставил никаких
3. Договорился на неделю с соседкой что поюзаю их гараж недельку
4. После того как забрал авто, на следущий день утром поехал ставить авто на учет
5. Через день после поставновки авто на учет поехал в Спринг ставить сигналку
6. Ну собственно через 2 дня забрал машинку и все =)
Добавлено: Ср июн 25, 2008 2:33 pm
mikhail
А я все в салоне сделал - сигналку, каско,осаго и номера . номера обошлись 5 тыр. Но зато приехал в оговоренное время , сел и поехал.
заняло это у них три дня с момента прибытия машины в Питер.
Но тут каждому свое , у кого город маленький, время свободное есть , то можно и самому в ГАИ посидеть , просто у нас это где то пол дня занимает- это если в коммерческом МРЭО. А вот ТО сделать салон отказался, машину фотографировать надо ехать самому.
Добавлено: Ср июн 25, 2008 3:15 pm
Pantera
dmitriy_ts писал(а):
Ты так все правильно и подробно расписала, а вдруг у Тимошки в городе все гораздо проще

...
Я не спорю, некоторые в Москве ставят за 2 часа, сморя какой МРЭО, я хонду свою вторую машину, ставила целый день (очереди жуть)..как повезет...а на лачетти я номера в салоне брала (3 года назад в дженсере было ТО+номера 200 баков) Я бы и сейчас через салон ставила, но 10 тыс. - это они загнули, а ГТО вообще не делают.
Кстати, кто нить в Люберцах ставил - в МОТОР -2? Как там обстановка?
Добавлено: Ср июн 25, 2008 4:05 pm
Тимошка
Cnnynuk писал(а):Допы в салоне-КАСКО-Сигналка-Регистрация-повторнов КАСКО-ГТО потом остальные допы
а что значит повторно в КАСКО-ГТО

Добавлено: Ср июн 25, 2008 4:10 pm
Тимошка
Pantera писал(а):Тимошка, мое мнение: застраховать сразу , сигналку тоже поставить лучше сразу, потом на учет не затягивать (т.к. с транзитками машина - лакомый кусок для угонщиков), потом допы.
Есть еще вариант, застрахвать у дилера и у него же получить номера (стоит порядка 10 тыс.руб, дополнительно оставляешь машину в салоне на 5 раб.дн.)
Я планирую так сделать: страховка уже есть (в салоне страховала), заранее запишусь на установку сигналки, чтоб из салона прямо на установку, а на след.день в ГИБДД. Все допы (тонировка, ксенон и.т.п.) буду ставить после прохождения технического осмотра и не у дилера, ибо там дорого. Главное если будешь ставить допы не у дилера, уточни дадут ли тебе сертификат, чтобы не было проблем с гарантией потом.
Я бы конечно хотела сразу из салона поехать в ГИБДД, но даже при том раскладе, если приехать на получение машины в 8 утра к дилеру, пока акт-приемки подпишешь и т..д в ГИБДД можно не успеть (у нас по крайней мере) - там надо с 7 утра очередь занимать, иначе в 2 этапа ездить придется. Вообще можно квитанции заранее оплатить пока машину ждешь, а потом в другой день приехать уже сразу с квитанциями идти в окошко оформления..Да и еще..в ГИБДД с собой лучше взять кого нибудь, чтоб в машине посидел, пока ты будешь бегать везде, много случаев угона из ГАИ было уже. Удачи
Спасибо за развернутый ответ
Для себя решил, что сначала в страховую, потом устанавливать сигналку со скидкой в 10% как форумчанину

потом ГИБДД, благо там помогут и с номерами и постановкой,чтоб без болезней
а потом устанавливать обвес,ксенон,защиту,шумку, тонировку со скидками как член клуба

Добавлено: Ср июн 25, 2008 4:15 pm
Pantera
Тимошка писал(а):Cnnynuk писал(а):Допы в салоне-КАСКО-Сигналка-Регистрация-повторнов КАСКО-ГТО потом остальные допы
а что значит повторно в КАСКО-ГТО

наверное имелось ввиду, каско, регистрация, потом опять в страховую ехать вписать в каско полученные номера, а потом ГТО. наверное так

Добавлено: Ср июн 25, 2008 4:16 pm
Тимошка
dmitriy_ts писал(а):
Ты так все правильно и подробно расписала, а вдруг у Тимошки в городе все гораздо проще Он ненаписал с какого он города.
МаСкАлЬ Я
Всем отписавшимся спасибо, теперь не буду голову ломать

Добавлено: Ср июн 25, 2008 4:55 pm
Lao
TheWind писал(а):Pantera
Если не ставишь на учет в салоне, то машина вообще без транзитов. Просто справка-счет.
Мне выдали и справку-счет и транзиты, нужно просто заранее обо всем их просить и они все делают, особенно, когда не через салон делаешь. Кстати, как потом выяснилось помимо реальной экономии в 9 тыс. р. (1 тыс. даю ГАИ за постановку + 1 500 за ТО) ставить на учет самому выйдет выгодней, чем в салоне (в связи с некоторыми их косяками) с ПТС
Эх, еще неделю-полторы ждать своего красафца

Добавлено: Ср июн 25, 2008 6:44 pm
sanya1982
1 500 за ТО
1500 за ТО

? Машина ведь новая, по идее бесплатно должно быть. Может конечно во всех мрэо свои расценки, но у меня получилось 500 номера, 30 за выдачу талона ГТО и еще 500 за что-то (квиток у них остался, возможно за ГТО взяли, но не в три раза больше уж точно).