Страница 1 из 2

1.8 и 2.0 разница в динамике есть ?

Добавлено: Пн июн 30, 2008 2:18 pm
h1
ваще 1.8 вдавливает ?

Добавлено: Пн июн 30, 2008 2:52 pm
osipov
Еще как! :crazy:

Добавлено: Пн июн 30, 2008 3:01 pm
h1
а что посоветуете 1.8 или 2.0 стоит ли переплачивать 30 к ?

Добавлено: Пн июн 30, 2008 3:05 pm
osipov
По мне 1,8 идеальный вариант разница всего в 7 кобыл а по деньгам и налогам ощутимо. :crazy:

Добавлено: Пн июн 30, 2008 3:33 pm
Cnnynuk
h1 писал(а):а что посоветуете 1.8 или 2.0 стоит ли переплачивать 30 к ?
Неккоректный вопрос? что ты от машины ждешь и чего хочешь?! можно и механику 1.5 взять и не париться - будет вдавливать 8)

Добавлено: Пн июн 30, 2008 3:46 pm
Тимошка
я тоже заказал 1.8 и считаю что 7 лошадей это совсем мало, а кушает прилично больше, цена выше, налоги....
Думаю разница весомая только при включенном кондее
Сейчас катаюсь на фокусе 1.8 115 лошадей рвет нормально, думаю 143 будет вобще ураган :)

Добавлено: Пн июн 30, 2008 6:01 pm
nnivanov
Я в гоночных делах ничего не понимаю, но просто для обычной езды 1.8 больше чем достаточно. Это зверь-движок! Несколько дней привыкал к табуну из 143 лошадей. При всем при этом, если ездить размеренно, то расход очень радует.

Добавлено: Пн июн 30, 2008 8:48 pm
OmegaB
Ребят! Объясните дурачку: 143 и 150 - РАЗНЫЕ НАЛОГОВЫЕ СТАВКИ ИЛИ НЕТ????

Они же обе попадают в категорию 125-150. Ставка одинаковая. Разницца в налоге - ЦЕЛЫХ 200 РУБ! Смотрите, не разоритесь! :lol:

Добавлено: Пн июн 30, 2008 9:24 pm
Simlion
Сначала офрмлял договор на 1.8 Invite+ CVT ждать надо было до сероедины августа начала сентября 2008г. Решил еще раз на тест драйв сходить, пришел в салон, оказалось что в наличие уже есть 2.0 Invite+ CVT разница в цене 30т.р. При этом в комплектацию добавили ESP, что собственно подтолкнуло на переоформление договора на 2-х литровый Ланс. А разница в расходе между 1.8 и 2.0 это пшик, такая разница не превысит разницу в расходе между двумя разными стилями вождения.

Добавлено: Вт июл 01, 2008 6:05 pm
RedFox
в динамике почти нет, почти, но при загруженном авто и свыше 100км/ч всетаки разница есть

но я бы сказал не это главное, если гонять, то с любым движком тока механику брать, если по городу часто в пробке стоите и не любитель часто со светофора, то можно и с вариатором

а вот в чем фишка 2.0L двиглов так это считаю наличие ESP (системы стабилизации), и она больший вклад делает чем АБС и подушки, тк реально спасает ВАС и зад вашей машины при заносе/сносе/перестроениях, скажу одно даже в городе при средне-динамичной езде/маневрах она включается у меня как МИНИМУМ по 2 раз на дню!!!

Даже если хоть один раз она сработает ИМЕННО в экстренном случае, то себя окупит, на раз тк уже видел новенькие Лансы со вмятыми задними водительскими дверями и задними крыльями, догадываетесть почему? :wink:

Работу ESP не заменит ни голова, ни манипуляции ни газом. ни ручником, тк отдельно управлять разными колесами еще не придумали как :) :roll:

Добавлено: Вт июл 01, 2008 9:10 pm
yourslava
ЕСП что есть, что нет. Если на классике, то да.

Добавлено: Вт июл 01, 2008 10:49 pm
Pashik
шины поменяйте и не будет никаких сносов/заносов

Добавлено: Ср июл 02, 2008 6:31 am
Maks
h1 писал(а):а что посоветуете 1.8 или 2.0 стоит ли переплачивать 30 к ?
Вообще по надежности, и долговечности 2,0 вне конкуренции...
Чем объем, тем меньше степень сжатия топлива, тем меньше изнашиваемость деталей...

P.S. Читал где-то, где не помню... :D

Добавлено: Ср июл 02, 2008 10:03 am
Lao
Налоговый кодекс ч. 2

Глава 28. ТРАНСПОРТНЫЙ НАЛОГ
Статья 357. Налогоплательщики

Налогоплательщиками налога (далее в настоящей главе - налогоплательщики) признаются лица, на которых в соответствии с законодательством Российской Федерации зарегистрированы транспортные средства, признаваемые объектом налогообложения в соответствии со статьей 358 настоящего Кодекса, если иное не предусмотрено настоящей статьей.
По транспортным средствам, зарегистрированным на физических лиц, приобретенным и переданным ими на основании доверенности на право владения и распоряжения транспортным средством до момента официального опубликования настоящего Федерального закона, налогоплательщиком является лицо, указанное в такой доверенности. При этом лица, на которых зарегистрированы указанные транспортные средства, уведомляют налоговый орган по месту своего жительства о передаче на основании доверенности указанных транспортных средств.
Статья 359. Налоговая база
1. Налоговая база определяется:
1) в отношении транспортных средств, имеющих двигатели (за исключением транспортных средств, указанных в подпункте 1.1 настоящего пункта), - как мощность двигателя транспортного средства в лошадиных силах;
Статья 360. Налоговый период. Отчетный период
1. Налоговым периодом признается календарный год.
Статья 361. Налоговые ставки
1. Налоговые ставки устанавливаются законами субъектов Российской Федерации соответственно в зависимости от мощности двигателя, тяги реактивного двигателя или валовой вместимости транспортных средств, категории транспортных средств в расчете на одну лошадиную силу мощности двигателя транспортного средства, один килограмм силы тяги реактивного двигателя, одну регистровую тонну транспортного средства или единицу транспортного средства в следующих размерах:
Автомобили легковые с мощностью двигателя (с каждой
лошадиной силы):
свыше 100 л.с. до 150 л.с. (свыше 73,55 кВт до
110,33 кВт) включительно 7 р.
свыше 150 л.с. до 200 л.с. (свыше 110,33 кВт до
147,1 кВт) включительно 10 р.
2. Налоговые ставки, указанные в пункте 1 настоящей статьи, могут быть увеличены (уменьшены) законами субъектов Российской Федерации, но не более чем в пять раз.

ЗАКОН
ГОРОДА МОСКВЫ

О ТРАНСПОРТНОМ НАЛОГЕ
(в ред. Законов г. Москвы от 19.02.2003 N 8,
от 01.10.2003 N 57, от 02.06.2004 N 36,
от 10.11.2004 N 69, от 29.06.2005 N 30,
от 09.11.2005 N 53, от 26.04.2006 N 17)

Статья 6. Налоговые ставки
Налоговые ставки устанавливаются соответственно в зависимости от мощности двигателя, тяги реактивного двигателя или валовой вместимости транспортных средств, категории транспортных средств в расчете на одну лошадиную силу мощности двигателя транспортного средства, один килограмм силы тяги реактивного двигателя, одну регистровую тонну транспортного средства или единицу транспортного средства в следующих размерах:

Наименование объекта налогообложения (Налоговая ставка в рублях)

+-----------------------------------------------------+----------+
¦Автомобили легковые с мощностью двигателя (с каждой ¦ ¦
¦лошадиной силы): ¦ ¦
¦- до 100 л.с. (до 73,55 кВт) включительно ¦ 7 ¦
¦- свыше 100 л.с. до 150 л.с. (свыше 73,55 кВт ¦ 20 ¦
¦ до 110,33 кВт) включительно ¦ ¦
¦- свыше 150 л.с. до 200 л.с. (свыше 110,33 кВт ¦ 30 ¦
¦ до 147,1 кВт) включительно ¦ ¦
¦- свыше 200 л.с. до 250 л.с. (свыше 147,1 кВт ¦ 50 ¦
¦ до 183,9 кВт) включительно ¦ ¦
¦- свыше 250 л.с. (свыше 183,9 кВт) ¦ 100

Добавлено: Ср июл 02, 2008 9:48 pm
mikhail
OmegaB писал(а):Ребят! Объясните дурачку: 143 и 150 - РАЗНЫЕ НАЛОГОВЫЕ СТАВКИ ИЛИ НЕТ????
Как бухгалтер говорю , ставки одинаковые , переплата по налогам незначительная , а вот по цене авто смотри сам , стоят ли 7 лошадей - около 100 тыров. По любому в городском режиме их не прочувствуешь.