
Надеюсь, кому-нибудь моя инфа будет полезна. Я много получил полезной информации из этого форума поэтому решил внести свой вклад в общую базу знаний.
Я абсолютный чайник в автоделах. Это моя первая машинка. Купил именно лансер потому что понравился его внешний вид. Еще когда увидел прототип на сайте в 2006. В 2007 копил деньги. В 2008 заказал.
Заказан Lancer X (s23) 23.02.2008 Обещан 30.04.08. Получен 08.05.08
О сервисе.
Митсубиши абсолютно похер на клиентов. Они знают, что машинка красивая и ее купят.
Ни разу не позвонили. Всегда приходилось звонить выяснять, искать самому. При оформлении ПТС напортачили еле номера получил в ГАИ.
Впарили опции – это нормально я сознательно смирился с тонировкой, защитой картера и ковриками по завышенной цене. Но уж делали бы все достойно – нет - степень тонировки перепутали. Хорошо, что защита картер пока держится и коврики вроде вполне функционируют .
Специально переспросил про предпродажную подготовку. Пообещали и не сделали ничего. Шины до 2,2 атмосфер спускал сам. Машину не мыли, не полировали- как манагер обещал. Отдали со следами упаковочной пленки.
Сигналку выбрал Pandora Deluxe 2000. Заказал из другого города коробочку. Митцубиши сервис, конечно, не разрешили ставить у сертифицированного установщика. Сказали приносите мы поставим чтобы гарантия на электрооборудование не пропала. Содрали кучу денег. Поставили через жопу: поцарапали переднюю панель (не сильно не сразу заметил – но обидно). После установки еще два раза ездил обратно то кнопка компутера Info не работала, то датчик капота глючил. Светодиод бросили просто на панель вместе с идущими к нему цветными проводами, датчик с антенной на лобовом стекле постоянно отваливается и висит на проводе. С пессимизмом жду зимы, когда понадобится автозапуск по температуре. Что там они еще напортачили страшно подумать.
Короче в сервисе Митцубиши мастеров нет - одни ремесленники остались. Как и во многих других местах.
Почему на 1/7 часть суши один дилер? Мне в Сибирь везли машину из японии через индийский и атлантический океан, Финляндию и Москву. Странно и выглядит очень глупо. Надо японцам подарить глобус. Из японии через Владивосток гораздо рациональней.
Один дилер на страну и соответственно ему на всех пофигу.
Я так сильно расстроен по поводу сервиса, потому что мне было с чем сравнить. Я спустя некоторое время был в Тайота Центре - друг машину получал там. Там нас облизали, манагер вокруг нас скакал все рассказывал – показывал а потом пришла девочка и спросила есть ли у нас замечания по поводу предоставленного сервиса и работы манагеров, подарила сувенир и пообещала поздравлять с днем рождения и пр.. Очень яркий контраст.
Но все равно не купил бы каролу – лансер красивее!
Трансмиссия
Напомню что я чайник. Поэтому ощущения сугубо субъективные.
Вариатор. Рывков нет все плавно. Наверно как на троллейбусе

Лепестки. Простите ламера – но до сих пор не попробовал

Кикдаун. Вроде достаточно резво. На трассе идешь 120 – для обгона ускорялось до 160 вроде без проблем. Сильно быстро не гонял – говорят пока обкатка не рекомендуется.
Движок
Очень странно, что он сильно шумит сразу после старта. Спустя какое то время или сразу как только включаешь D шум заметно уменьшается. Не понятно.
Тормоза
Педаль тормоза. Странное ощущение. Бывает момент когда долго на светофоре например держишь ее, она вдруг меняет силу сопротивления и нога проваливается дальше.
Расход
Специально по бензобаку и расстоянию не засекал. Но то что показывает комп – мнгновенный расход или как оно там называться - это от 14 до 85 литров на сотню по городу и пробкам или на трассе 7,8-8,5 л/100км.
Зеркала
Боковые очень нравятся – большие – кажется боковой мертовй зоны почти нет. Верхнее зеркало хуже – во первых оно маленькое, но самое не приятное – из-за тонировки заднего стекла в нем очень плохо видно. Трудно объяснить но боковым зрением не замечаешь движения в нем. Только если специально бросить взгляд что-то видно.
Салон
Передние места уж точно гораздо свободней последних моделей тайотовской каролы и опеля зефиры. То с чем могу сравнивать. Кресло водителя откидывается назад достаточно чтобы можно было почти лечь и даже поспать. Не хватает регулировки руля. Я не высокий (180см) но долго настраивал руль + кресло чтобы не биться коленями. Подогрев работает

Магнитола
Порадовало, что MP3 CD проигрыватель запоминает не просто трек на котором машинку заглушили а место (время) прерванной композиции. Удобно - завелся и песенка (файл MP3) с прерванного места заиграла.
Текстовая информация, которую передают некоторые радиостанции отображается бегущей строкой.
Не сразу разобрался как плеер показывает имена файлов и папок. Потом методом научного тыка нашел кнопку DISP. Умеет плеер листать не только MP3 файлы (треки) но и папки целиком. Но вроде понимает только латиницу (вроде).
Комплектация
Очень обидно что Митцубиши не уважает нашу страну и не ставит то что очень хочется круиз контроль и курсовую устойчивость. Я бы мог подумать, что они нас не любят из-за северных территорий, но американцы на них вообще ядерное оружие испытывали, но японцы им очень навороченную комплектацию поставляют. Видел недавно америкосовский рекламный ролик там такой навороченный медиацентр заместо манитолы стоит в лансере аж завидно.
Выводы
Мой лансер все равно самый красивый. Я очень доволен машинкой. И ни на что другое бы я не согласился из подобной ценовой категории.
