8 недель (отчет чайника)
8 недель (отчет чайника)
8 недель или отчет чайника
Надеюсь, кому-нибудь моя инфа будет полезна. Я много получил полезной информации из этого форума поэтому решил внести свой вклад в общую базу знаний.
Я абсолютный чайник в автоделах. Это моя первая машинка. Купил именно лансер потому что понравился его внешний вид. Еще когда увидел прототип на сайте в 2006. В 2007 копил деньги. В 2008 заказал.
Заказан Lancer X (s23) 23.02.2008 Обещан 30.04.08. Получен 08.05.08
О сервисе.
Митсубиши абсолютно похер на клиентов. Они знают, что машинка красивая и ее купят.
Ни разу не позвонили. Всегда приходилось звонить выяснять, искать самому. При оформлении ПТС напортачили еле номера получил в ГАИ.
Впарили опции – это нормально я сознательно смирился с тонировкой, защитой картера и ковриками по завышенной цене. Но уж делали бы все достойно – нет - степень тонировки перепутали. Хорошо, что защита картер пока держится и коврики вроде вполне функционируют .
Специально переспросил про предпродажную подготовку. Пообещали и не сделали ничего. Шины до 2,2 атмосфер спускал сам. Машину не мыли, не полировали- как манагер обещал. Отдали со следами упаковочной пленки.
Сигналку выбрал Pandora Deluxe 2000. Заказал из другого города коробочку. Митцубиши сервис, конечно, не разрешили ставить у сертифицированного установщика. Сказали приносите мы поставим чтобы гарантия на электрооборудование не пропала. Содрали кучу денег. Поставили через жопу: поцарапали переднюю панель (не сильно не сразу заметил – но обидно). После установки еще два раза ездил обратно то кнопка компутера Info не работала, то датчик капота глючил. Светодиод бросили просто на панель вместе с идущими к нему цветными проводами, датчик с антенной на лобовом стекле постоянно отваливается и висит на проводе. С пессимизмом жду зимы, когда понадобится автозапуск по температуре. Что там они еще напортачили страшно подумать.
Короче в сервисе Митцубиши мастеров нет - одни ремесленники остались. Как и во многих других местах.
Почему на 1/7 часть суши один дилер? Мне в Сибирь везли машину из японии через индийский и атлантический океан, Финляндию и Москву. Странно и выглядит очень глупо. Надо японцам подарить глобус. Из японии через Владивосток гораздо рациональней.
Один дилер на страну и соответственно ему на всех пофигу.
Я так сильно расстроен по поводу сервиса, потому что мне было с чем сравнить. Я спустя некоторое время был в Тайота Центре - друг машину получал там. Там нас облизали, манагер вокруг нас скакал все рассказывал – показывал а потом пришла девочка и спросила есть ли у нас замечания по поводу предоставленного сервиса и работы манагеров, подарила сувенир и пообещала поздравлять с днем рождения и пр.. Очень яркий контраст.
Но все равно не купил бы каролу – лансер красивее!
Трансмиссия
Напомню что я чайник. Поэтому ощущения сугубо субъективные.
Вариатор. Рывков нет все плавно. Наверно как на троллейбусе . Переключение думаю тормозит. Но наверно как и любой автомат. Был удивлен тем фактом, что машинка скатывается назад на подъеме если стоит на D и отпускаешь тормоз. Я слышал что вроде автомат так не делает всегда едет вперед или по крайней мере стоит на месте.
Лепестки. Простите ламера – но до сих пор не попробовал . Не знаю кстати можно ли переключаться в ручной режим по ходу движения. Надо почитать инструкцию.
Кикдаун. Вроде достаточно резво. На трассе идешь 120 – для обгона ускорялось до 160 вроде без проблем. Сильно быстро не гонял – говорят пока обкатка не рекомендуется.
Движок
Очень странно, что он сильно шумит сразу после старта. Спустя какое то время или сразу как только включаешь D шум заметно уменьшается. Не понятно.
Тормоза
Педаль тормоза. Странное ощущение. Бывает момент когда долго на светофоре например держишь ее, она вдруг меняет силу сопротивления и нога проваливается дальше.
Расход
Специально по бензобаку и расстоянию не засекал. Но то что показывает комп – мнгновенный расход или как оно там называться - это от 14 до 85 литров на сотню по городу и пробкам или на трассе 7,8-8,5 л/100км.
Зеркала
Боковые очень нравятся – большие – кажется боковой мертовй зоны почти нет. Верхнее зеркало хуже – во первых оно маленькое, но самое не приятное – из-за тонировки заднего стекла в нем очень плохо видно. Трудно объяснить но боковым зрением не замечаешь движения в нем. Только если специально бросить взгляд что-то видно.
Салон
Передние места уж точно гораздо свободней последних моделей тайотовской каролы и опеля зефиры. То с чем могу сравнивать. Кресло водителя откидывается назад достаточно чтобы можно было почти лечь и даже поспать. Не хватает регулировки руля. Я не высокий (180см) но долго настраивал руль + кресло чтобы не биться коленями. Подогрев работает . Шумоизоляция - плохо. Особенно на большой сокрости по плохому асфальту. Музыку слушать практически не возможно если едешь 120 по трассе. Но думаю в таком ценовом диапазоне все машинки такие.
Магнитола
Порадовало, что MP3 CD проигрыватель запоминает не просто трек на котором машинку заглушили а место (время) прерванной композиции. Удобно - завелся и песенка (файл MP3) с прерванного места заиграла.
Текстовая информация, которую передают некоторые радиостанции отображается бегущей строкой.
Не сразу разобрался как плеер показывает имена файлов и папок. Потом методом научного тыка нашел кнопку DISP. Умеет плеер листать не только MP3 файлы (треки) но и папки целиком. Но вроде понимает только латиницу (вроде).
Комплектация
Очень обидно что Митцубиши не уважает нашу страну и не ставит то что очень хочется круиз контроль и курсовую устойчивость. Я бы мог подумать, что они нас не любят из-за северных территорий, но американцы на них вообще ядерное оружие испытывали, но японцы им очень навороченную комплектацию поставляют. Видел недавно америкосовский рекламный ролик там такой навороченный медиацентр заместо манитолы стоит в лансере аж завидно.
Выводы
Мой лансер все равно самый красивый. Я очень доволен машинкой. И ни на что другое бы я не согласился из подобной ценовой категории.
Надеюсь, кому-нибудь моя инфа будет полезна. Я много получил полезной информации из этого форума поэтому решил внести свой вклад в общую базу знаний.
Я абсолютный чайник в автоделах. Это моя первая машинка. Купил именно лансер потому что понравился его внешний вид. Еще когда увидел прототип на сайте в 2006. В 2007 копил деньги. В 2008 заказал.
Заказан Lancer X (s23) 23.02.2008 Обещан 30.04.08. Получен 08.05.08
О сервисе.
Митсубиши абсолютно похер на клиентов. Они знают, что машинка красивая и ее купят.
Ни разу не позвонили. Всегда приходилось звонить выяснять, искать самому. При оформлении ПТС напортачили еле номера получил в ГАИ.
Впарили опции – это нормально я сознательно смирился с тонировкой, защитой картера и ковриками по завышенной цене. Но уж делали бы все достойно – нет - степень тонировки перепутали. Хорошо, что защита картер пока держится и коврики вроде вполне функционируют .
Специально переспросил про предпродажную подготовку. Пообещали и не сделали ничего. Шины до 2,2 атмосфер спускал сам. Машину не мыли, не полировали- как манагер обещал. Отдали со следами упаковочной пленки.
Сигналку выбрал Pandora Deluxe 2000. Заказал из другого города коробочку. Митцубиши сервис, конечно, не разрешили ставить у сертифицированного установщика. Сказали приносите мы поставим чтобы гарантия на электрооборудование не пропала. Содрали кучу денег. Поставили через жопу: поцарапали переднюю панель (не сильно не сразу заметил – но обидно). После установки еще два раза ездил обратно то кнопка компутера Info не работала, то датчик капота глючил. Светодиод бросили просто на панель вместе с идущими к нему цветными проводами, датчик с антенной на лобовом стекле постоянно отваливается и висит на проводе. С пессимизмом жду зимы, когда понадобится автозапуск по температуре. Что там они еще напортачили страшно подумать.
Короче в сервисе Митцубиши мастеров нет - одни ремесленники остались. Как и во многих других местах.
Почему на 1/7 часть суши один дилер? Мне в Сибирь везли машину из японии через индийский и атлантический океан, Финляндию и Москву. Странно и выглядит очень глупо. Надо японцам подарить глобус. Из японии через Владивосток гораздо рациональней.
Один дилер на страну и соответственно ему на всех пофигу.
Я так сильно расстроен по поводу сервиса, потому что мне было с чем сравнить. Я спустя некоторое время был в Тайота Центре - друг машину получал там. Там нас облизали, манагер вокруг нас скакал все рассказывал – показывал а потом пришла девочка и спросила есть ли у нас замечания по поводу предоставленного сервиса и работы манагеров, подарила сувенир и пообещала поздравлять с днем рождения и пр.. Очень яркий контраст.
Но все равно не купил бы каролу – лансер красивее!
Трансмиссия
Напомню что я чайник. Поэтому ощущения сугубо субъективные.
Вариатор. Рывков нет все плавно. Наверно как на троллейбусе . Переключение думаю тормозит. Но наверно как и любой автомат. Был удивлен тем фактом, что машинка скатывается назад на подъеме если стоит на D и отпускаешь тормоз. Я слышал что вроде автомат так не делает всегда едет вперед или по крайней мере стоит на месте.
Лепестки. Простите ламера – но до сих пор не попробовал . Не знаю кстати можно ли переключаться в ручной режим по ходу движения. Надо почитать инструкцию.
Кикдаун. Вроде достаточно резво. На трассе идешь 120 – для обгона ускорялось до 160 вроде без проблем. Сильно быстро не гонял – говорят пока обкатка не рекомендуется.
Движок
Очень странно, что он сильно шумит сразу после старта. Спустя какое то время или сразу как только включаешь D шум заметно уменьшается. Не понятно.
Тормоза
Педаль тормоза. Странное ощущение. Бывает момент когда долго на светофоре например держишь ее, она вдруг меняет силу сопротивления и нога проваливается дальше.
Расход
Специально по бензобаку и расстоянию не засекал. Но то что показывает комп – мнгновенный расход или как оно там называться - это от 14 до 85 литров на сотню по городу и пробкам или на трассе 7,8-8,5 л/100км.
Зеркала
Боковые очень нравятся – большие – кажется боковой мертовй зоны почти нет. Верхнее зеркало хуже – во первых оно маленькое, но самое не приятное – из-за тонировки заднего стекла в нем очень плохо видно. Трудно объяснить но боковым зрением не замечаешь движения в нем. Только если специально бросить взгляд что-то видно.
Салон
Передние места уж точно гораздо свободней последних моделей тайотовской каролы и опеля зефиры. То с чем могу сравнивать. Кресло водителя откидывается назад достаточно чтобы можно было почти лечь и даже поспать. Не хватает регулировки руля. Я не высокий (180см) но долго настраивал руль + кресло чтобы не биться коленями. Подогрев работает . Шумоизоляция - плохо. Особенно на большой сокрости по плохому асфальту. Музыку слушать практически не возможно если едешь 120 по трассе. Но думаю в таком ценовом диапазоне все машинки такие.
Магнитола
Порадовало, что MP3 CD проигрыватель запоминает не просто трек на котором машинку заглушили а место (время) прерванной композиции. Удобно - завелся и песенка (файл MP3) с прерванного места заиграла.
Текстовая информация, которую передают некоторые радиостанции отображается бегущей строкой.
Не сразу разобрался как плеер показывает имена файлов и папок. Потом методом научного тыка нашел кнопку DISP. Умеет плеер листать не только MP3 файлы (треки) но и папки целиком. Но вроде понимает только латиницу (вроде).
Комплектация
Очень обидно что Митцубиши не уважает нашу страну и не ставит то что очень хочется круиз контроль и курсовую устойчивость. Я бы мог подумать, что они нас не любят из-за северных территорий, но американцы на них вообще ядерное оружие испытывали, но японцы им очень навороченную комплектацию поставляют. Видел недавно америкосовский рекламный ролик там такой навороченный медиацентр заместо манитолы стоит в лансере аж завидно.
Выводы
Мой лансер все равно самый красивый. Я очень доволен машинкой. И ни на что другое бы я не согласился из подобной ценовой категории.
Последний раз редактировалось teremock Пн сен 22, 2008 12:24 pm, всего редактировалось 4 раза.
teremock
Желаю всего хорошего. Мы рядом. А Рольфовцев придушил бы собственными руками, за твои кровные тебе ещё и не волнуются поторопиться или сделать получше. Совчина голимая, нами ВОСПИТАННАЯ. Лично наблюдал покупателей ничтоже сумняшихся и горделиво приосанившихся манагеров. Этот, ..ука, манагер должен в поклоне подходить и упрашивать Вас взять, а не наоборот. Недавно отоварил одного распоясавшегося "кудесника" (ходили смотреть исчо одно т.с.), довёл, чего и всем советую. И ситуация в салоне была рассмотрена в мою пользу, а не в его.
Желаю всего хорошего. Мы рядом. А Рольфовцев придушил бы собственными руками, за твои кровные тебе ещё и не волнуются поторопиться или сделать получше. Совчина голимая, нами ВОСПИТАННАЯ. Лично наблюдал покупателей ничтоже сумняшихся и горделиво приосанившихся манагеров. Этот, ..ука, манагер должен в поклоне подходить и упрашивать Вас взять, а не наоборот. Недавно отоварил одного распоясавшегося "кудесника" (ходили смотреть исчо одно т.с.), довёл, чего и всем советую. И ситуация в салоне была рассмотрена в мою пользу, а не в его.
Re: 8 недель (отчет чайника)
Что-то картинка больно знакомая.teremock писал(а):8 недель или отчет чайника
О сервисе.
Митсубиши абсолютно похер на клиентов. Они знают, что машинка красивая и ее купят.
Ни разу не позвонили. Всегда приходилось звонить выяснять, искать самому. При оформлении ПТС напортачили еле номера получил в ГАИ.
Впарили опции – это нормально я сознательно смирился с тонировкой, защитой картера и ковриками по завышенной цене. Но уж делали бы все достойно – нет - степень тонировки перепутали. Хорошо, что защита картер пока держится и коврики вроде вполне функционируют .
Специально переспросил про предпродажную подготовку. Пообещали и не сделали ничего. Шины до 2,2 атмосфер спускал сам. Машину не мыли, не полировали- как манагер обещал. Отдали со следами упаковочной пленки.
Сигналку выбрал Pandora Deluxe 2000. Заказал из другого города коробочку. Митцубиши сервис, конечно, не разрешили ставить у сертифицированного установщика. Сказали приносите мы поставим чтобы гарантия на электрооборудование не пропала. Содрали кучу денег. Поставили через жопу: поцарапали переднюю панель (не сильно не сразу заметил – но обидно). После установки еще два раза ездил обратно то кнопка компутера Info не работала, то датчик капота глючил. Светодиод бросили просто на панель вместе с идущими к нему цветными проводами, датчик с антенной на лобовом стекле постоянно отваливается и висит на проводе. С пессимизмом жду зимы, когда понадобится автозапуск по температуре. Что там они еще напортачили страшно подумать.
Короче в сервисе Митцубиши мастеров нет - одни ремесленники остались. Как и во многих других местах.
Почему на 1/7 часть суши один дилер? Мне в Сибирь везли машину из японии через индийский и атлантический океан, Финляндию и Москву. Странно и выглядит очень глупо. Надо японцам подарить глобус. Из японии через Владивосток гораздо рациональней.
Один дилер на страну и соответственно ему на всех пофигу.
Я так сильно расстроен по поводу сервиса, потому что мне было с чем сравнить. Я спустя некоторое время был в Тайота Центре - друг машину получал там. Там нас облизали, манагер вокруг нас скакал все рассказывал – показывал а потом пришла девочка и спросила есть ли у нас замечания по поводу предоставленного сервиса и работы манагеров, подарила сувенир и пообещала поздравлять с днем рождения и пр.. Очень яркий контраст.
Но все равно не купил бы каролу – лансер красивее!
Инженер может ВСЁ!
-
- Опытный Лансеровод
- Сообщения: 823
- Зарегистрирован: Ср апр 09, 2008 10:49 am
- Город: Сургут
- dmitriy_ts
- Мозг LancerX
- Сообщения: 1077
- Зарегистрирован: Вт янв 29, 2008 7:29 am
- Город: ЯНАО Тарко-Сале
- Зодиак:
teremock
Дилеров бояться, на машине некататься.
Надо с собой носить телефонный номерок главной конторы и если дилер начинает качать права, то прям при нем звонишь и рассказываешь ситуацию, их за такое по головке непогладят.
Проверено на Тюменском дилере, отношение к клиенту изменилось в лучшую сторону.
Дилеров бояться, на машине некататься.
Надо с собой носить телефонный номерок главной конторы и если дилер начинает качать права, то прям при нем звонишь и рассказываешь ситуацию, их за такое по головке непогладят.
Проверено на Тюменском дилере, отношение к клиенту изменилось в лучшую сторону.
-
- Начинающий Лансеровод
- Сообщения: 18
- Зарегистрирован: Вс июл 06, 2008 7:56 pm
- Город: Москва, ЮАО
На ходу переключать на типтроник нельзя. Надо полностью остановится и перевести рычаг влево на "+-". На ходу переключаются на лепестки так: нажимаешь кикдаун и жмешь лепесток со знаком "-". Она переходит на оптимлаьную пониженную передачу и сразу обороты до 4000 ))) если обгоняешь кого-то - очень удобно. потом останавливаешься на светофоре - она сама обратно в D режим возвращается.
Кстати, когда я тормоз отпускаю на скорости D, у меня машина катится вперед...если на R - то назад.
Тормоза бывает тяжелые становятся - это либо от воды (в лужу попадешь или в дождь едешь и намокают колодки), либо хз от чего.
Вобще есть совет, когда машину заводишь - дай ей 20 секунд хотя бы постоять, чтобы у нее обороты упали до 0.5, а то когда заводишь - машина спецом поднимает обороты до 1.5...Вот надо подождать пока они упадут, потом только втыкать скорость и выезжать из гаража или стоянко-места.
Кстати, когда я тормоз отпускаю на скорости D, у меня машина катится вперед...если на R - то назад.
Тормоза бывает тяжелые становятся - это либо от воды (в лужу попадешь или в дождь едешь и намокают колодки), либо хз от чего.
Вобще есть совет, когда машину заводишь - дай ей 20 секунд хотя бы постоять, чтобы у нее обороты упали до 0.5, а то когда заводишь - машина спецом поднимает обороты до 1.5...Вот надо подождать пока они упадут, потом только втыкать скорость и выезжать из гаража или стоянко-места.
уже убил беднягу белую 2.0
Coolic
Вся эта тирада к чему? А теперь по пунктам. Открываем инструкцию по эксплуатации и читаем, что можно на ходу переключать из положения D в положения +/- и N а так же и обратно. Полностью останавливаться необходимо когда переключаешь из/в положения D, R или на P.
Колодки не гигроскопичны и при попадении в воду не набухают, а соответственно тормоза становятся тяжелее не поэтому.
Вся эта тирада к чему? А теперь по пунктам. Открываем инструкцию по эксплуатации и читаем, что можно на ходу переключать из положения D в положения +/- и N а так же и обратно. Полностью останавливаться необходимо когда переключаешь из/в положения D, R или на P.
Колодки не гигроскопичны и при попадении в воду не набухают, а соответственно тормоза становятся тяжелее не поэтому.
- Крокодил Гена
- Любопытный Лансеровод
- Сообщения: 178
- Зарегистрирован: Вс май 04, 2008 2:50 pm
- Город: Томск
Re: 8 недель (отчет чайника)
Судя по отзыву и терминам, вы на "чайника" не похожи.teremock писал(а): Я абсолютный чайник в автоделах.
-
- Вероятный Лансеровод
- Сообщения: 3
- Зарегистрирован: Ср апр 23, 2008 1:17 pm
- Город: vladimirova-t-42@mail.ru
- TheWind
- Опытный Лансеровод
- Сообщения: 501
- Зарегистрирован: Вт апр 15, 2008 2:11 pm
- Город: Питер
- Зодиак:
Re: 8 недель (отчет чайника)
Да, и у меня тоже такое есть. Только хз почему так происходит. Кстати далеко не всегда.teremock писал(а):Тормоза
Педаль тормоза. Странное ощущение. Бывает момент когда долго на светофоре например держишь ее, она вдруг меняет силу сопротивления и нога проваливается дальше.
Согласен, насчёт педали тормоза. При стоянке в пробках, надо нажимать на нее прилично ( поэтому часто, на светофорах, беру на ручник, хотя, никогда этого ни делал). Заметил это сразу, в дальней поездке(когда уже нога не так чувствует педаль), чуть ослабил, а она ( машина) уже покатилать, особенно на уклоне, вес то не маленький, не заметишь, как и догонишь кого или скатишься. После нескольких часов езды 5-10 и более, когда, после остановки, организму кажется, что он ещё "едет" - можно и промахнуться. Постоянно надо контролировать силу нажатия на педаль ( да и передавливать, вроде, не хотелось бы, типа: манжеты, цилиндры, тормозуха, как у нас обычно
-
- Вероятный Лансеровод
- Сообщения: 3
- Зарегистрирован: Ср апр 23, 2008 1:17 pm
- Город: vladimirova-t-42@mail.ru