8 недель (отчет чайника)

Выбор комплектаций и цветов, обсуждение характеристик. Обмен опытом.
Сообщение
Автор
teremock
Начинающий Лансеровод
Сообщения: 20
Зарегистрирован: Вс дек 09, 2007 5:07 pm

8 недель (отчет чайника)

#1 Непрочитанное сообщение teremock » Пн июл 07, 2008 8:18 pm

8 недель или отчет чайника :-)
Надеюсь, кому-нибудь моя инфа будет полезна. Я много получил полезной информации из этого форума поэтому решил внести свой вклад в общую базу знаний.
Я абсолютный чайник в автоделах. Это моя первая машинка. Купил именно лансер потому что понравился его внешний вид. Еще когда увидел прототип на сайте в 2006. В 2007 копил деньги. В 2008 заказал.
Заказан Lancer X (s23) 23.02.2008 Обещан 30.04.08. Получен 08.05.08
О сервисе.
Митсубиши абсолютно похер на клиентов. Они знают, что машинка красивая и ее купят.
Ни разу не позвонили. Всегда приходилось звонить выяснять, искать самому. При оформлении ПТС напортачили еле номера получил в ГАИ.
Впарили опции – это нормально я сознательно смирился с тонировкой, защитой картера и ковриками по завышенной цене. Но уж делали бы все достойно – нет - степень тонировки перепутали. Хорошо, что защита картер пока держится и коврики вроде вполне функционируют .
Специально переспросил про предпродажную подготовку. Пообещали и не сделали ничего. Шины до 2,2 атмосфер спускал сам. Машину не мыли, не полировали- как манагер обещал. Отдали со следами упаковочной пленки.
Сигналку выбрал Pandora Deluxe 2000. Заказал из другого города коробочку. Митцубиши сервис, конечно, не разрешили ставить у сертифицированного установщика. Сказали приносите мы поставим чтобы гарантия на электрооборудование не пропала. Содрали кучу денег. Поставили через жопу: поцарапали переднюю панель (не сильно не сразу заметил – но обидно). После установки еще два раза ездил обратно то кнопка компутера Info не работала, то датчик капота глючил. Светодиод бросили просто на панель вместе с идущими к нему цветными проводами, датчик с антенной на лобовом стекле постоянно отваливается и висит на проводе. С пессимизмом жду зимы, когда понадобится автозапуск по температуре. Что там они еще напортачили страшно подумать.
Короче в сервисе Митцубиши мастеров нет - одни ремесленники остались. Как и во многих других местах.
Почему на 1/7 часть суши один дилер? Мне в Сибирь везли машину из японии через индийский и атлантический океан, Финляндию и Москву. Странно и выглядит очень глупо. Надо японцам подарить глобус. Из японии через Владивосток гораздо рациональней.
Один дилер на страну и соответственно ему на всех пофигу.
Я так сильно расстроен по поводу сервиса, потому что мне было с чем сравнить. Я спустя некоторое время был в Тайота Центре - друг машину получал там. Там нас облизали, манагер вокруг нас скакал все рассказывал – показывал а потом пришла девочка и спросила есть ли у нас замечания по поводу предоставленного сервиса и работы манагеров, подарила сувенир и пообещала поздравлять с днем рождения и пр.. Очень яркий контраст.
Но все равно не купил бы каролу – лансер красивее!
Трансмиссия
Напомню что я чайник. Поэтому ощущения сугубо субъективные.
Вариатор. Рывков нет все плавно. Наверно как на троллейбусе :-). Переключение думаю тормозит. Но наверно как и любой автомат. Был удивлен тем фактом, что машинка скатывается назад на подъеме если стоит на D и отпускаешь тормоз. Я слышал что вроде автомат так не делает всегда едет вперед или по крайней мере стоит на месте.
Лепестки. Простите ламера – но до сих пор не попробовал :-). Не знаю кстати можно ли переключаться в ручной режим по ходу движения. Надо почитать инструкцию.
Кикдаун. Вроде достаточно резво. На трассе идешь 120 – для обгона ускорялось до 160 вроде без проблем. Сильно быстро не гонял – говорят пока обкатка не рекомендуется.
Движок
Очень странно, что он сильно шумит сразу после старта. Спустя какое то время или сразу как только включаешь D шум заметно уменьшается. Не понятно.
Тормоза
Педаль тормоза. Странное ощущение. Бывает момент когда долго на светофоре например держишь ее, она вдруг меняет силу сопротивления и нога проваливается дальше.
Расход
Специально по бензобаку и расстоянию не засекал. Но то что показывает комп – мнгновенный расход или как оно там называться - это от 14 до 85 литров на сотню по городу и пробкам или на трассе 7,8-8,5 л/100км.
Зеркала
Боковые очень нравятся – большие – кажется боковой мертовй зоны почти нет. Верхнее зеркало хуже – во первых оно маленькое, но самое не приятное – из-за тонировки заднего стекла в нем очень плохо видно. Трудно объяснить но боковым зрением не замечаешь движения в нем. Только если специально бросить взгляд что-то видно.
Салон
Передние места уж точно гораздо свободней последних моделей тайотовской каролы и опеля зефиры. То с чем могу сравнивать. Кресло водителя откидывается назад достаточно чтобы можно было почти лечь и даже поспать. Не хватает регулировки руля. Я не высокий (180см) но долго настраивал руль + кресло чтобы не биться коленями. Подогрев работает :-). Шумоизоляция - плохо. Особенно на большой сокрости по плохому асфальту. Музыку слушать практически не возможно если едешь 120 по трассе. Но думаю в таком ценовом диапазоне все машинки такие.
Магнитола
Порадовало, что MP3 CD проигрыватель запоминает не просто трек на котором машинку заглушили а место (время) прерванной композиции. Удобно - завелся и песенка (файл MP3) с прерванного места заиграла.
Текстовая информация, которую передают некоторые радиостанции отображается бегущей строкой.
Не сразу разобрался как плеер показывает имена файлов и папок. Потом методом научного тыка нашел кнопку DISP. Умеет плеер листать не только MP3 файлы (треки) но и папки целиком. Но вроде понимает только латиницу (вроде).
Комплектация
Очень обидно что Митцубиши не уважает нашу страну и не ставит то что очень хочется круиз контроль и курсовую устойчивость. Я бы мог подумать, что они нас не любят из-за северных территорий, но американцы на них вообще ядерное оружие испытывали, но японцы им очень навороченную комплектацию поставляют. Видел недавно америкосовский рекламный ролик там такой навороченный медиацентр заместо манитолы стоит в лансере аж завидно.
Выводы
Мой лансер все равно самый красивый. Я очень доволен машинкой. И ни на что другое бы я не согласился из подобной ценовой категории. :-)
Последний раз редактировалось teremock Пн сен 22, 2008 12:24 pm, всего редактировалось 4 раза.

mipter
Сообщения: 4826
Зарегистрирован: Чт июн 21, 2007 4:13 pm
Город: Тверь

#2 Непрочитанное сообщение mipter » Пн июл 07, 2008 8:30 pm

teremock
хороший отзыв, молодец. Жалко не указан город и в дате получения ошибочка;)

teremock
Начинающий Лансеровод
Сообщения: 20
Зарегистрирован: Вс дек 09, 2007 5:07 pm

#3 Непрочитанное сообщение teremock » Пн июл 07, 2008 8:36 pm

Спасибо. Поправил. Конечно май.
Город не пишу потому что мне тут у нашего дилера еще ТО проходить :-)

Аватара пользователя
Shvorts
Продвинутый Лансеровод
Сообщения: 286
Зарегистрирован: Пт янв 04, 2008 4:07 pm
Зодиак: Скорпион

#4 Непрочитанное сообщение Shvorts » Пн июл 07, 2008 9:04 pm

teremock
Желаю всего хорошего. Мы рядом. А Рольфовцев придушил бы собственными руками, за твои кровные тебе ещё и не волнуются поторопиться или сделать получше. Совчина голимая, нами ВОСПИТАННАЯ. Лично наблюдал покупателей ничтоже сумняшихся и горделиво приосанившихся манагеров. Этот, ..ука, манагер должен в поклоне подходить и упрашивать Вас взять, а не наоборот. Недавно отоварил одного распоясавшегося "кудесника" (ходили смотреть исчо одно т.с.), довёл, чего и всем советую. И ситуация в салоне была рассмотрена в мою пользу, а не в его.

Мичман
Вероятный Лансеровод
Сообщения: 5
Зарегистрирован: Пт июн 27, 2008 6:45 pm
Город: Томск

Re: 8 недель (отчет чайника)

#5 Непрочитанное сообщение Мичман » Пн июл 07, 2008 9:09 pm

teremock писал(а):8 недель или отчет чайника :-)

О сервисе.
Митсубиши абсолютно похер на клиентов. Они знают, что машинка красивая и ее купят.
Ни разу не позвонили. Всегда приходилось звонить выяснять, искать самому. При оформлении ПТС напортачили еле номера получил в ГАИ.
Впарили опции – это нормально я сознательно смирился с тонировкой, защитой картера и ковриками по завышенной цене. Но уж делали бы все достойно – нет - степень тонировки перепутали. Хорошо, что защита картер пока держится и коврики вроде вполне функционируют .
Специально переспросил про предпродажную подготовку. Пообещали и не сделали ничего. Шины до 2,2 атмосфер спускал сам. Машину не мыли, не полировали- как манагер обещал. Отдали со следами упаковочной пленки.
Сигналку выбрал Pandora Deluxe 2000. Заказал из другого города коробочку. Митцубиши сервис, конечно, не разрешили ставить у сертифицированного установщика. Сказали приносите мы поставим чтобы гарантия на электрооборудование не пропала. Содрали кучу денег. Поставили через жопу: поцарапали переднюю панель (не сильно не сразу заметил – но обидно). После установки еще два раза ездил обратно то кнопка компутера Info не работала, то датчик капота глючил. Светодиод бросили просто на панель вместе с идущими к нему цветными проводами, датчик с антенной на лобовом стекле постоянно отваливается и висит на проводе. С пессимизмом жду зимы, когда понадобится автозапуск по температуре. Что там они еще напортачили страшно подумать.
Короче в сервисе Митцубиши мастеров нет - одни ремесленники остались. Как и во многих других местах.
Почему на 1/7 часть суши один дилер? Мне в Сибирь везли машину из японии через индийский и атлантический океан, Финляндию и Москву. Странно и выглядит очень глупо. Надо японцам подарить глобус. Из японии через Владивосток гораздо рациональней.
Один дилер на страну и соответственно ему на всех пофигу.
Я так сильно расстроен по поводу сервиса, потому что мне было с чем сравнить. Я спустя некоторое время был в Тайота Центре - друг машину получал там. Там нас облизали, манагер вокруг нас скакал все рассказывал – показывал а потом пришла девочка и спросила есть ли у нас замечания по поводу предоставленного сервиса и работы манагеров, подарила сувенир и пообещала поздравлять с днем рождения и пр.. Очень яркий контраст.
Но все равно не купил бы каролу – лансер красивее!
:-)
Что-то картинка больно знакомая.
Инженер может ВСЁ!

RAF_SURGUT
Опытный Лансеровод
Сообщения: 823
Зарегистрирован: Ср апр 09, 2008 10:49 am
Город: Сургут

#6 Непрочитанное сообщение RAF_SURGUT » Пн июл 07, 2008 10:42 pm

а меня мои сервесники знают и знают что если че то им пипепц(отпишусь в центр )и тут комиссия приедит и полетят головы :evil: :evil: ну не люблю я сервис свой так как я сам водила (работаю)и знаю их поднагодную ВСЮ как и по чем :P убъю собак если закасячат

Аватара пользователя
dmitriy_ts
Мозг LancerX
Сообщения: 1077
Зарегистрирован: Вт янв 29, 2008 7:29 am
Город: ЯНАО Тарко-Сале
Зодиак: Рыбы

#7 Непрочитанное сообщение dmitriy_ts » Вт июл 08, 2008 5:59 am

teremock

Дилеров бояться, на машине некататься.

Надо с собой носить телефонный номерок главной конторы и если дилер начинает качать права, то прям при нем звонишь и рассказываешь ситуацию, их за такое по головке непогладят.
Проверено на Тюменском дилере, отношение к клиенту изменилось в лучшую сторону.

Coolic
Начинающий Лансеровод
Сообщения: 18
Зарегистрирован: Вс июл 06, 2008 7:56 pm
Город: Москва, ЮАО

#8 Непрочитанное сообщение Coolic » Вт июл 08, 2008 3:09 pm

На ходу переключать на типтроник нельзя. Надо полностью остановится и перевести рычаг влево на "+-". На ходу переключаются на лепестки так: нажимаешь кикдаун и жмешь лепесток со знаком "-". Она переходит на оптимлаьную пониженную передачу и сразу обороты до 4000 ))) если обгоняешь кого-то - очень удобно. потом останавливаешься на светофоре - она сама обратно в D режим возвращается.

Кстати, когда я тормоз отпускаю на скорости D, у меня машина катится вперед...если на R - то назад.

Тормоза бывает тяжелые становятся - это либо от воды (в лужу попадешь или в дождь едешь и намокают колодки), либо хз от чего.

Вобще есть совет, когда машину заводишь - дай ей 20 секунд хотя бы постоять, чтобы у нее обороты упали до 0.5, а то когда заводишь - машина спецом поднимает обороты до 1.5...Вот надо подождать пока они упадут, потом только втыкать скорость и выезжать из гаража или стоянко-места.
уже убил беднягу белую 2.0

ksd
Мозг LancerX
Сообщения: 1396
Зарегистрирован: Ср апр 16, 2008 11:13 pm
Город: Тверь

#9 Непрочитанное сообщение ksd » Вт июл 08, 2008 5:36 pm

Coolic
Вся эта тирада к чему? А теперь по пунктам. Открываем инструкцию по эксплуатации и читаем, что можно на ходу переключать из положения D в положения +/- и N а так же и обратно. Полностью останавливаться необходимо когда переключаешь из/в положения D, R или на P.
Колодки не гигроскопичны и при попадении в воду не набухают, а соответственно тормоза становятся тяжелее не поэтому.

Аватара пользователя
Крокодил Гена
Любопытный Лансеровод
Сообщения: 178
Зарегистрирован: Вс май 04, 2008 2:50 pm
Город: Томск

Re: 8 недель (отчет чайника)

#10 Непрочитанное сообщение Крокодил Гена » Вт июл 08, 2008 5:57 pm

teremock писал(а): Я абсолютный чайник в автоделах.
Судя по отзыву и терминам, вы на "чайника" не похожи.

vlata
Вероятный Лансеровод
Сообщения: 3
Зарегистрирован: Ср апр 23, 2008 1:17 pm
1
Город: vladimirova-t-42@mail.ru

#11 Непрочитанное сообщение vlata » Ср июл 09, 2008 9:12 am

"Педаль тормоза. Странное ощущение. Бывает момент когда долго на светофоре например держишь ее, она вдруг меняет силу сопротивления и нога проваливается дальше."

У меня такая же ситуация, на Тойоте такого не было.

Аватара пользователя
Cnnynuk
Сообщения: 9064
Зарегистрирован: Вт фев 05, 2008 10:06 pm
Город: Санкт - Петербург
Зодиак: Рак

#12 Непрочитанное сообщение Cnnynuk » Ср июл 09, 2008 10:15 am

отличный отзыв - содержательный :D

Аватара пользователя
TheWind
Опытный Лансеровод
Сообщения: 501
Зарегистрирован: Вт апр 15, 2008 2:11 pm
Город: Питер
Зодиак: Козерог

Re: 8 недель (отчет чайника)

#13 Непрочитанное сообщение TheWind » Ср июл 09, 2008 11:36 am

teremock писал(а):Тормоза
Педаль тормоза. Странное ощущение. Бывает момент когда долго на светофоре например держишь ее, она вдруг меняет силу сопротивления и нога проваливается дальше.
Да, и у меня тоже такое есть. Только хз почему так происходит. Кстати далеко не всегда.

V I T E K
Любопытный Лансеровод
Сообщения: 190
Зарегистрирован: Сб янв 19, 2008 8:24 pm

#14 Непрочитанное сообщение V I T E K » Ср июл 09, 2008 12:18 pm

Согласен, насчёт педали тормоза. При стоянке в пробках, надо нажимать на нее прилично ( поэтому часто, на светофорах, беру на ручник, хотя, никогда этого ни делал). Заметил это сразу, в дальней поездке(когда уже нога не так чувствует педаль), чуть ослабил, а она ( машина) уже покатилать, особенно на уклоне, вес то не маленький, не заметишь, как и догонишь кого или скатишься. После нескольких часов езды 5-10 и более, когда, после остановки, организму кажется, что он ещё "едет" - можно и промахнуться. Постоянно надо контролировать силу нажатия на педаль ( да и передавливать, вроде, не хотелось бы, типа: манжеты, цилиндры, тормозуха, как у нас обычно :)

vlata
Вероятный Лансеровод
Сообщения: 3
Зарегистрирован: Ср апр 23, 2008 1:17 pm
1
Город: vladimirova-t-42@mail.ru

#15 Непрочитанное сообщение vlata » Ср июл 09, 2008 12:59 pm

Думаю на сервисе, даже об этом спрашивать не стоит, ответ будет один и тот же "так и должно быть". Хотя ситуация напрягает.

Закрыто

Вернуться в «Выбор и покупка нового автомобиля»