Страница 1 из 1

Эксплуатация Lancer X зимой!!!

Добавлено: Вт июл 08, 2008 7:35 pm
Britanec
Поделитесь владельцы лансов, кто как зиму откатал и как вообще не тяжело ездить. Сам я пересаживаюсь с Шеви-нивы на ланс, долгий был выбор: или авенсис в минималке или трехдверку судзуку витару, в итоге попал на тест-драйв ланса 2.0 и понял что это песня. Беру себе 2.0 Invite+CVT. Так вот интересно, зима у нас в Башкирии 7 месяцев в году, дороги чистят неахти, как на нем зимой ездить и стоит ли смысл брать двухлитровый с курсовой устойчивостью, когда можно взять с 1,8. Сам я думаю что она мне не даст развернуться по зимней дороге и не забуксовать при трогании на ледяном подъеме! Поделитесь опытом.

Добавлено: Вс июл 20, 2008 1:24 pm
veilside93
Britanec
бери 1.8 инвайт+ и будеш доволен. :wink: :wink: :wink:

Добавлено: Ср июл 23, 2008 10:34 am
CJ
При всём уважении к veilside93 предлагаю остановится на том что уже выбрал. Зима ведь не вечна! Я конечно не знаю как в Уфе, но у нас в Мариуполе за прошлую зиму снег был раза 3 а гололёд один раз. Купил комплект зимней резины - даже не пригодился! Только стёрся немного!

Говорят, что разница между 1.8 и 2.0 не значительна. Чесно говоря мне говорили так же, когда я свою "двенадцатую"(ВАЗ) покупал. В итоге выбрал вариант 8 клапанов - подешевле. А потом как то проехал с другом на 16-ти и ощутил эту разницу в 10 коней. Теперь научен опытом! Усердно коплю на макс.комплектацию. 8)

Сам беру 2.0 Intense+.

Добавлено: Ср июл 23, 2008 10:48 am
Peton
[ ссылка на изображение ]

вот так выглядит ЛансерХ зимой....))))))
(это я из Питера приехал....)
На зимней дороге ведет себя уверенно.....все зависит от резины.....

Добавлено: Сб июл 26, 2008 3:02 pm
Britanec
CJ а я 13 лет прожил в Луганске, тоже снега небыло, а в Уфе его немеренно! Молодец, что берешь 2.0, я теперь еще и на мазду смотрю за те же деньги гораздо больше опций получается(климат, система курсовой устойчивости, противобуксовка, спойлер за 640 тыс. это все), правда на 40 кобыл по-меньше! Сижу в жестокой нерешительности, нравится ланс внешне, внутри мазда! Думаю усиленно!)))

Добавлено: Сб июл 26, 2008 8:02 pm
CJ
Britanec
Спасибо!
у меня тоже стоял такой вопрос, но я сделал выбор в сторону драйва! Надеюсь не пожалею! Да и комфорт после "Двенашки" в Ланце для меня как в Бэнтли :D
Мне проще :Yahoo!:
Желаю удачи!

Добавлено: Пн июл 28, 2008 12:25 pm
Balancer
CJ писал(а):....Говорят, что разница между 1.8 и 2.0 не значительна. Чесно говоря мне говорили так же, когда я свою "двенадцатую"(ВАЗ) покупал. В итоге выбрал вариант 8 клапанов - подешевле. А потом как то проехал с другом на 16-ти и ощутил эту разницу в 10 коней. Теперь научен опытом! Усердно коплю на макс.комплектацию. 8)

Сам беру 2.0 Intense+.
Коллега, там разница м/у 8-ми и 16-ти клапанной десятиной не в 10 коней, а минимум в 20 (корректировочка - 14 лошадей разница). А если в процентах смотреть, то разница еще больше (30% (корректировочка) 18% против 5 % ) . И 16-ти клапанная десятка меньше жрет бензина. Так что сравнение с Ланцами 1,8 и 2,0 некорректно, не тот случай.

Добавлено: Пн июл 28, 2008 12:54 pm
CJ
Balancer писал(а):
CJ писал(а):....Говорят, что разница между 1.8 и 2.0 не значительна. Чесно говоря мне говорили так же, когда я свою "двенадцатую"(ВАЗ) покупал. В итоге выбрал вариант 8 клапанов - подешевле. А потом как то проехал с другом на 16-ти и ощутил эту разницу в 10 коней. Теперь научен опытом! Усердно коплю на макс.комплектацию. 8)

Сам беру 2.0 Intense+.
Коллега, там разница м/у 8-ми и 16-ти клапанной десятиной не в 10 коней, а минимум в 20 (корректировочка - 14 лошадей разница). А если в процентах смотреть, то разница еще больше (30% (корректировочка) 18% против 5 % ) . И 16-ти клапанная десятка меньше жрет бензина. Так что сравнение с Ланцами 1,8 и 2,0 некорректно, не тот случай.
На самом деле я был прав. Вот ссылка http://www.lada.kiev.ua/2112.php
Разница 6 кВт! Это и есть 9-10 л.с. Тем более, что лошадиные силы ВАЗ это далеко не Mitsubishi!!!! :Yahoo!:
Хотя теперь уже всёравно! ЖДУ свой белый болид :D

Добавлено: Пн июл 28, 2008 12:56 pm
CJ
Кстаи и по расходу - у 16-ти клапанной расход больше! Да и в обслуживании она дороже! :D

Добавлено: Пн июл 28, 2008 2:30 pm
OverTheSky
Если уж зима такая злая лучше бы полноприводный на ручке. ТОгда точно не встанешь ни где....

Добавлено: Пн июл 28, 2008 3:07 pm
Balancer
CJ писал(а):Кстаи и по расходу - у 16-ти клапанной расход больше! Да и в обслуживании она дороже! :D
да, коллега, по движкам 1,6 Вы правы. Я писал про старые движки 1,5 литра (покупал в 2002 году, выбрал 16-ть клапанов, обплевался.)

http://lada.vaz.ru/files/exp_manual/re_ ... 1-2007.pdf (страница 75.)

Добавлено: Пн июл 28, 2008 8:49 pm
CJ
:D Тота я смотрю очень знающе и уверенно человек говорит! ВАЗ это класс :D !
И всё же интересно как будет себя вести Ланцер в -25??? Редко но бывает и в нашх краях такая погодка!

Добавлено: Вс авг 10, 2008 11:02 am
Andyy
У меня всё в -30 нормально заводилось и Фиат-Крома и Фольсваген Т-4, думаю и с Лансом проблем не будет.

Добавлено: Пт авг 15, 2008 5:13 pm
Britanec
А как Лансер 1.8 едет по снежку, или если приключиться вдруг по выпавшему снегу или того хуже сугробам? Как он едет по колее? Если застрянешь, можно ли его выталкивать в версии с вариком?