HELP! 4WD

Выбор комплектаций и цветов, обсуждение характеристик. Обмен опытом.

Сталкивались ли с проблемами с ситемой полного привода (только касательно полного привода) и Для каких целей Вы выбрали 4WD

а) Да проблемы у 4WD были б) 4WD брал для бездорожья
0
Голосов нет
а) Да проблемы у 4WD были б) 4WD брал, чтобы не париться зимой
2
13%
а) Да проблемы у 4WD были б) 4WD брал т.к. лучше управляется
0
Голосов нет
а) Да проблемы у 4WD были б) 4WD брал по иным мотивам
0
Голосов нет
а) Проблем не было, всё так же как на FWD б) 4WD брал для бездорожья
4
27%
а) Проблем не было, всё так же как на FWD б) 4WD брал, чтобы не париться зимой
7
47%
а) Проблем не было, всё так же как на FWD б) 4WD брал т.к. лучше управляется
1
7%
а) Проблем не было, всё так же как на FWD б) 4WD брал по иным мотивам
1
7%
 
Всего голосов: 15

Сообщение
Автор
Andyy
Опытный Лансеровод
Сообщения: 866
Зарегистрирован: Пн июл 21, 2008 5:51 pm

#16 Непрочитанное сообщение Andyy » Чт сен 25, 2008 4:28 am

Dima_I писал(а):я переднем бампером хорошенько глину черпал, когда за волшебными грибами в лес ездил, это на стандартной подвеске 165 мм и без обвеса, а с обвесом и с клиренсом заниженным 4 WD нафиг не нужен.
А мне нужен, ненавижу зимой встать на подъеме за фурой и сползать потихоньку вниз...

Аватара пользователя
RedFox
Клубные старики-разбойники
Сообщения: 5997
Зарегистрирован: Чт май 01, 2008 6:26 pm
Город: Н.Новгород
Зодиак: Лев

#17 Непрочитанное сообщение RedFox » Чт сен 25, 2008 10:22 am

Andyy писал(а):
Dima_I писал(а):я переднем бампером хорошенько глину черпал, когда за волшебными грибами в лес ездил, это на стандартной подвеске 165 мм и без обвеса, а с обвесом и с клиренсом заниженным 4 WD нафиг не нужен.
А мне нужен, ненавижу зимой встать на подъеме за фурой и сползать потихоньку вниз...
дык никто и не заставляет тебя вставать за чадящими камазами, а коли встал на горке, вставай на ручник и потом плавно трогайся без пробуксовки, не пугай задних ;))) Главное хорошие шины -удержат от ската назад (если говно шины то и с 4вд назад оттащит!) а чтобя не катиться назад трогайся плавно с ручника, учись, летом тоже поможет в горке трогаться и 4вд тут ни при чем!
Японская Красная Феррари LancerX 2л мехн. Invite+ (была восхитительна)
Немецкий Турбо Танк (Tiguan 2TSI), 170=>250лс 400Нм (чип APR Stage_1), по RL: 0-100км/ч на 95Аи 7,4сек; на 98Аи 7,1сек

Andyy
Опытный Лансеровод
Сообщения: 866
Зарегистрирован: Пн июл 21, 2008 5:51 pm

#18 Непрочитанное сообщение Andyy » Чт сен 25, 2008 1:13 pm

upspeed писал(а):дык никто и не заставляет тебя вставать за чадящими камазами, а коли встал на горке, вставай на ручник и потом плавно трогайся без пробуксовки, не пугай задних )) Главное хорошие шины -удержат от ската назад (если говно шины то и с 4вд назад оттащит!) а чтобя не катиться назад трогайся плавно с ручника, учись, летом тоже поможет в горке трогаться и 4вд тут ни при чем!
Тебе нужно учебники писать... :ROFL:

eumus
Начинающий Лансеровод
Сообщения: 16
Зарегистрирован: Пт авг 08, 2008 1:45 pm

#19 Непрочитанное сообщение eumus » Чт сен 25, 2008 6:47 pm

В общем кто не имел машин с полным приводом утверждают, что без него можно прекасно обойтись - и они в принципе правы!!!
А те, кто на полном приводе поездил обратно на монопривод садятся с большооой неохотой :) ибо от чувства уверенности, которое он дарит отказаться потом очень сложно!

GinTonic
Любопытный Лансеровод
Сообщения: 71
Зарегистрирован: Пн авг 18, 2008 10:22 pm
Город: Москва СВАО

#20 Непрочитанное сообщение GinTonic » Чт сен 25, 2008 8:29 pm

Ну на счет 75 тыс за полный привод это что то загнули может вместе с вариатором , по поводу обвеса, нормально грязь скребет, да ободрал снизу на третий день :oops: , но думаю 165 мм не сильно больше и какойто огромной разницы не почувствуешь на бездорожье, реальная опасность это колея где можно на брюхо сесть. Как еще из одних плюсов могу сказать что с дачи выезжаешь гораздо чище чем на моно приводе :D при определенных условиях экономия на мойке 8) , А зимой я думаю плюсов в таких мелочах прибавится в разы. Например выезд из гаража , когда снега много и его в проездах не чистят . %)

GinTonic
Любопытный Лансеровод
Сообщения: 71
Зарегистрирован: Пн авг 18, 2008 10:22 pm
Город: Москва СВАО

#21 Непрочитанное сообщение GinTonic » Чт сен 25, 2008 8:33 pm

да ну и конечно никто не спорит что это машина для серьезного бездорожья, лично я всегда хотел полный привод, 2 литра и автомат :D вот и сбылась мечта ......

Andyy
Опытный Лансеровод
Сообщения: 866
Зарегистрирован: Пн июл 21, 2008 5:51 pm

#22 Непрочитанное сообщение Andyy » Пт сен 26, 2008 11:56 am

GinTonic писал(а):Ну на счет 75 тыс за полный привод это что то загнули может вместе с вариатором , по поводу обвеса, нормально грязь скребет, да ободрал снизу на третий день , но думаю 165 мм не сильно больше и какойто огромной разницы не почувствуешь на бездорожье
+10
2.0 Intense MT 4WD (S12) 680 184 руб.
2.0 Intense MT (S07) 658 208 руб.
вот и вся разница в 21.976 рублей. не дороже ESP наверно. :)
Что-то цены изменились в большую сторону :(
А заводить разговор о пресловутых 1,5см клиренса смешно, залей полный бак и сам сядь с другом и всё уравняется, или у одного в баллонах 2,2 у другого 2,5 и всё 8)

Закрыто

Вернуться в «Выбор и покупка нового автомобиля»