Страница 2 из 5

Добавлено: Вт мар 04, 2008 12:58 pm
IlyaG
Stef писал(а):Кто-нибудь знает, при аварии у лансера двери блокируются или нет??
всмысле из нутри их открыть можно?
В Лансе стоит устройство разблокировки дверей при ударе.

Добавлено: Вт мар 04, 2008 1:02 pm
IlyaG
Stef писал(а):На какой скорости краш тест проводят?
Евронкэп на 64 кмч о деформируемый барьер с 40% перекрытием, япошки и америкосв бьют без перекрытия кто в стенку, кто в деформ. барьер на 56 кмч.

Добавлено: Ср мар 12, 2008 12:50 am
Shelby
64 км/ч ... скорость их движения!

Добавлено: Ср мар 12, 2008 1:21 am
IlyaG
Shelby
Да нет! это подразумевает что скорость обоих автомобилей 64 кмч. Чаще всего люди успевают оттормаживаться до этой скорости (суммарная 128), те аварии, что на более медленных скоростях неинтересны. Ну а летающие котлеты... В том-то и дело, что работа над силовой структурой кузова, с запрограммированной сминаемостью для поглащения энергии удара при сохранении жизненного пространства салона позволяют постепенно увеличивать скорость тестов, читай, скорость, при каторой гарантируется безопасный исход.

Добавлено: Ср мар 12, 2008 8:35 am
Tema
Так x что то не понял. Сколько звезд он получил?

Добавлено: Ср мар 12, 2008 5:35 pm
IlyaG
Tema
А вот и не знаю! Может был уже тест какой? Но только от независимых!

Добавлено: Пт мар 14, 2008 10:46 am
K13A
IlyaG писал(а):Shelby
Да нет! это подразумевает что скорость обоих автомобилей 64 кмч. Чаще всего люди успевают оттормаживаться до этой скорости (суммарная 128), те аварии, что на более медленных скоростях неинтересны.
нене, бьют по неподвижному сминаемому препятствию, т.е. имитация суммарной скорости 64 км/ч...

Добавлено: Пт мар 14, 2008 2:18 pm
IlyaG
K13A писал(а):нене, бьют по неподвижному сминаемому препятствию, т.е. имитация суммарной скорости 64 км/ч...
Это заблуждение, жесткость сминаемого барьера не соответствует полностью жесткости автомобиля, а подобрана так, чтобы соответствовать суммарной скорости в 128

Добавлено: Пт мар 14, 2008 2:24 pm
Sergej
IlyaG писал(а):
K13A писал(а):нене, бьют по неподвижному сминаемому препятствию, т.е. имитация суммарной скорости 64 км/ч...
Это заблуждение, жесткость сминаемого барьера не соответствует полностью жесткости автомобиля, а подобрана так, чтобы соответствовать суммарной скорости в 128
Точно. Ведь при ударе по машине такого же веса половина энергии удара берет на себя она - а тут вся энергия идет на испытуемого + пассивная защита встречного автомобиля (он тоже складывается постепено гася удар а не мгновенно как на тестах)

Добавлено: Пт мар 14, 2008 3:09 pm
K13A
Sergej писал(а):жесткость сминаемого барьера не соответствует полностью жесткости автомобиля, а подобрана так, чтобы соответствовать суммарной скорости в 128
по соответствию жесткости не готов поспорить, надо изучить литературные источники ))
Sergej писал(а): тут вся энергия идет на испытуемого + пассивная защита встречного автомобиля (он тоже складывается постепено гася удар а не мгновенно как на тестах)
на тестах как раз препятствие потому и сминаемое (не мгновенно, а постепенно гасит удар), чтобы имитировать удар о другой автомобиль...

Добавлено: Пт мар 14, 2008 3:15 pm
IlyaG
K13A писал(а):на тестах как раз препятствие потому и сминаемое (не мгновенно, а постепенно гасит удар), чтобы имитировать удар о другой автомобиль...
Но не стоящий, а двигающийся с той же скоростью навстречу.

Добавлено: Пт мар 14, 2008 3:18 pm
K13A
IlyaG писал(а):
K13A писал(а):на тестах как раз препятствие потому и сминаемое (не мгновенно, а постепенно гасит удар), чтобы имитировать удар о другой автомобиль...
Но не стоящий, а двигающийся с той же скоростью навстречу.
согласен, изучил ))

http://www.euroncap.com/Content-Web-Faq ... 4ae8cb74e9

но все равно ничья :D 110 км/ч суммарная скорость :)

Why have you chosen such a high front impact test speed?
By carrying out frontal impact tests at 64km/h (about 40 mph) we are simulating a car impacting a similar sized car where both cars are travelling the same speed of 55 km/h. This speed has been shown by accident studies to address a high proportion of fatal and severe injury accidents.

Добавлено: Пт мар 14, 2008 3:20 pm
IlyaG
K13A
Нет, не ничья! 110 ближе к 128 чем к 64!

Добавлено: Пт мар 14, 2008 3:25 pm
K13A
IlyaG писал(а):K13A
Нет, не ничья! 110 ближе к 128 чем к 64!
:D :D :D

Добавлено: Пт мар 14, 2008 3:42 pm
IlyaG
K13A
Согласись, это довольно приличная скорость для безопасного столкновения!