Добавлено: Вт мар 04, 2008 12:58 pm
В Лансе стоит устройство разблокировки дверей при ударе.Stef писал(а):Кто-нибудь знает, при аварии у лансера двери блокируются или нет??
всмысле из нутри их открыть можно?
Тюнинг и ремонт Лансер 10. Форум автовладельцев Lancer X. Клуб Лансер 10
https://forum.lancerx.ru/
В Лансе стоит устройство разблокировки дверей при ударе.Stef писал(а):Кто-нибудь знает, при аварии у лансера двери блокируются или нет??
всмысле из нутри их открыть можно?
Евронкэп на 64 кмч о деформируемый барьер с 40% перекрытием, япошки и америкосв бьют без перекрытия кто в стенку, кто в деформ. барьер на 56 кмч.Stef писал(а):На какой скорости краш тест проводят?
нене, бьют по неподвижному сминаемому препятствию, т.е. имитация суммарной скорости 64 км/ч...IlyaG писал(а):Shelby
Да нет! это подразумевает что скорость обоих автомобилей 64 кмч. Чаще всего люди успевают оттормаживаться до этой скорости (суммарная 128), те аварии, что на более медленных скоростях неинтересны.
Это заблуждение, жесткость сминаемого барьера не соответствует полностью жесткости автомобиля, а подобрана так, чтобы соответствовать суммарной скорости в 128K13A писал(а):нене, бьют по неподвижному сминаемому препятствию, т.е. имитация суммарной скорости 64 км/ч...
Точно. Ведь при ударе по машине такого же веса половина энергии удара берет на себя она - а тут вся энергия идет на испытуемого + пассивная защита встречного автомобиля (он тоже складывается постепено гася удар а не мгновенно как на тестах)IlyaG писал(а):Это заблуждение, жесткость сминаемого барьера не соответствует полностью жесткости автомобиля, а подобрана так, чтобы соответствовать суммарной скорости в 128K13A писал(а):нене, бьют по неподвижному сминаемому препятствию, т.е. имитация суммарной скорости 64 км/ч...
по соответствию жесткости не готов поспорить, надо изучить литературные источники ))Sergej писал(а):жесткость сминаемого барьера не соответствует полностью жесткости автомобиля, а подобрана так, чтобы соответствовать суммарной скорости в 128
на тестах как раз препятствие потому и сминаемое (не мгновенно, а постепенно гасит удар), чтобы имитировать удар о другой автомобиль...Sergej писал(а): тут вся энергия идет на испытуемого + пассивная защита встречного автомобиля (он тоже складывается постепено гася удар а не мгновенно как на тестах)
Но не стоящий, а двигающийся с той же скоростью навстречу.K13A писал(а):на тестах как раз препятствие потому и сминаемое (не мгновенно, а постепенно гасит удар), чтобы имитировать удар о другой автомобиль...
согласен, изучил ))IlyaG писал(а):Но не стоящий, а двигающийся с той же скоростью навстречу.K13A писал(а):на тестах как раз препятствие потому и сминаемое (не мгновенно, а постепенно гасит удар), чтобы имитировать удар о другой автомобиль...
IlyaG писал(а):K13A
Нет, не ничья! 110 ближе к 128 чем к 64!