Страница 1 из 3

Так сколько же в итоге разгон у 1.5 АТ?

Добавлено: Сб окт 18, 2008 12:06 pm
Braza
Прочитал несколько разных тем и везде пишут разные вещи. Кто-то пишет, что 1.5 АТ вообще не едет, а кто-то пишет, что после обкатки очень резвая машинка, хоть и на автомате. Вообще цифра 14.2 до 100 очень смущает, кажется что как-то многовато чтоли.

А на деле как, кто знает и пробовал? Реально 14.2 или быстрее/медленнее?

Добавлено: Сб окт 18, 2008 4:00 pm
R0gue
почему? я думаю 1.5 автомат должен ехать, как таз 1.5 на механике

Добавлено: Сб окт 18, 2008 4:09 pm
Braza
Мой таз ехал хуже :). Вроде. Пока обкатка сравнить не могу, но по-моему ЛХ быстрее ездит.

Добавлено: Сб окт 18, 2008 9:28 pm
Kane
Не парьтесь :) 1,5АТ и на обкатке не плохо ездил, а после 7-10к пробега вообще все хорошо стало. Низенько так летаю :) Просто утапливаете педальку, а дальше двиг+коробка сами разберутся. И не бойтесь крутить двигатель.
По ощущениям разгон до 100 меньше 14 сек. Жена все не разрешает замерить =)))

Добавлено: Вс окт 19, 2008 11:09 am
Braza
Вот я тоже все хочу уже обкатать ее и понадавливать педальку :).

Добавлено: Вс окт 19, 2008 11:37 am
K13A
точно 14, специально замерял :)

Добавлено: Пт дек 19, 2008 11:18 am
иванович
14 многовато по моему?

Добавлено: Пт дек 19, 2008 11:28 am
K13A
иванович
:ROFL:

Добавлено: Пт дек 19, 2008 11:45 am
Mikk
Braza
Поставь "педаль бустер"... для автомата очена полезная вещица... движок намного легче раскручивается... вот те конкретные изменения:
- раньше автоматическое переключение передач в стандартном режиме было на 2.5-3 тыс...
- теперь на спортивном режиме движок легко раскручивается и переключается передача на 4 тыс...
- в суперспортивном режиме, переключение на 6 тыс. оборотах
И обороты набираются легко и на небольшом нажатии педали... так, что не приходится насиловать ни двигатель ни трансмиссию, чтобы ехать быстро и динамично

Добавлено: Пт дек 19, 2008 11:51 am
K13A
разгон до сотни это не снизит, 14 сек при раскрутке до 6ти...

Добавлено: Пт дек 19, 2008 12:02 pm
Mikk
K13A
А всё-равно.... 14... ну и х... с ней.... зато педаль не треба давить с усилием как сумашедший (раз), ну и двиг быстрее выходит на максимальные обороты, почти без задержки как раньше (два) :D

Добавлено: Пт дек 19, 2008 12:10 pm
K13A
Mikk
лучше бесплатно педаль подальше и порезче утопить, чем покупать ускоритель нажатия педали :) автомат при активной езде и сам начинает адаптироваться...

Добавлено: Пт дек 19, 2008 12:11 pm
Mikk
K13A
Да к тому же... те характеристи оборотов, которые я приводил выше - достигаются за одно и то же время...
Допустим... в стандарте ты нашимаешь на акселератор (проходит 1-2 сек.) - обороты поднимаются до 2.5 тыщщ, а потом авто переключается пердача на 2-ю, при спорте за то же время - до 4 тыщщ, на суперспорте - уже 6 тыщщ...
вот и подумай... пока ты на простом автомате набрал 2.5, я уже на 6 тысчах (за то же время) - улетел вперед :D

Добавлено: Пт дек 19, 2008 12:13 pm
Mikk
K13A

Про адаптацию - согласен на все 100 %... но нуно время, чтобы вывести электронику в режим быстрого набора оборотов, а тута всё и сразу

Добавлено: Пт дек 19, 2008 12:17 pm
K13A
Mikk
никакого времени не нужно, автомат не переключит, пока я не захочу, просто педаль отпускать не надо, даже приотпускать, автомат докрутит до 6ти, вообщем надо приноровиться к нему и он будет делать то что тебе нужно без всякой мульки...