Страница 4 из 8

Добавлено: Вт авг 14, 2007 11:20 am
Diablo
С самого утра мимо пролетел чёрный лансер и "задел" за живое. Стало так тоскливо!!! :( :( :( Номер начинается с 75* так что хозяин отзовись!!!Расскажи как там красавица "ходит"

Добавлено: Вт авг 14, 2007 2:24 pm
Джон МакКлейн
Я обращаюсь в первую очередь к реальным владельцам, которые уже пробежали хотя бы тысячи 2-3. Пожалуйста, напишите объективную оценку машины, что нравится-не нравится, были ли поломки, как прошло первое ТО и др. Меня в первую очередь, конечно, интересует механика 2 литра (своя рубашка ближе к телу), но думаю отзывы о других комплектациях будут не менее интересны. Спасибо

Добавлено: Вт авг 14, 2007 7:58 pm
evil
Лучше сделать КАСКО( Угон+ Ущерб), даже если машина ночует на платной стоянке, за последние дни на дорогах Москвы многие водилы , и не только, высказывали восхищение машиной, значит в скором будущем машина будет ОЧЕНЬ угоняемой. Дополнение в "тему" - несколько дней езжу без номерных знаков и транзитных номеров ВЕЗДЕ, и хоть бы один сотрудник ДПС остановил - ни хрена. Вот такая, понимаешь, демократия. :crazy:

Добавлено: Вт авг 14, 2007 8:38 pm
parsanches
Джон МакКлейн писал(а):Я обращаюсь в первую очередь к реальным владельцам, которые уже пробежали хотя бы тысячи 2-3. Пожалуйста, напишите объективную оценку машины, что нравится-не нравится, были ли поломки, как прошло первое ТО и др. Меня в первую очередь, конечно, интересует механика 2 литра (своя рубашка ближе к телу), но думаю отзывы о других комплектациях будут не менее интересны. Спасибо
Уже высказывали свои ошущения... поиск рулит...

Добавлено: Вт авг 14, 2007 8:40 pm
As 750
parsanches писал(а):
Джон МакКлейн писал(а):Я обращаюсь в первую очередь к реальным владельцам, которые уже пробежали хотя бы тысячи 2-3. Пожалуйста, напишите объективную оценку машины, что нравится-не нравится, были ли поломки, как прошло первое ТО и др. Меня в первую очередь, конечно, интересует механика 2 литра (своя рубашка ближе к телу), но думаю отзывы о других комплектациях будут не менее интересны. Спасибо
Уже высказывали свои ошущения... поиск рулит...
+1 :wink: Читаем форум.

Выбор машины

Добавлено: Чт авг 16, 2007 1:24 pm
stig
Дамы и господа,
из каких соображений Вы выбираете и оцениваете машину? Удивительно, когда сравнивают Мицубиши с французскими машинами.
Езжу с 2003 г на Галанте 2.0 . Пятеро моих друзей ездят на Ситроенах (в основном, С5). Они без конца ремонтируют свои машины (система зажигания, подшипники, прочее). Мой Галант прошел более 160000 км.
По совету мастера тех.центра в конце первого года эксплуатации перешел исключительно на 92 бензин (потери мощности по сравнению с 95 нет, при этом свечи не летят и двигатель работает лучше). Все это время машина ведет себя одинаково: надежно, мощно, легко. Просто вставь ключ и получай удовольствие. Поломок не было вообще никаких (замечу, прада, что ТО прохожу регулярно). Состояние дисков колес идеальное (мастер на шиномонтажке каждый раз при сезонной перекидке колес удивляется).
При поездках в Белоруссию на хороших участках Минки легко разгоняюсь и устойчиво иду на скорости 215-220. В Подмосковье дважды был вынужден тормозить в пол со 120 км\час практически до нуля. Галант просто ложится на землю и вцепляется в нее всеми четырьмя - ни заносов, ни колебаний.
Что касается интерьера, да, он скромный. Но это Мицубиши, дорогие мои. Такова их стратегия: достоинства машины - под капотом и в подвеске.
А говорю про свой Галант потому, что ЛансерХ и есть новый Галант2003, только кузов обрезан, чтобы остаться в классе. Новый же Галант2006 - это машина бизнес-класса. Обычный маркетинговый ход - пересадить любителя марки на машину более высокого класса.
Так что собираюсь поменять свой Галант на новый ЛансерХ, хотя мой любимец до сих пор ездит так же, как и в первый день. Но, знаете ли, хочется уже обновить лошадку. К сожалению, заказы принимаются только на осень 2008.

Re: Выбор машины

Добавлено: Чт авг 16, 2007 3:55 pm
Diablo
stig писал(а):Дамы и господа,
из каких соображений Вы выбираете и оцениваете машину? Удивительно, когда сравнивают Мицубиши с французскими машинами.
Езжу с 2003 г на Галанте 2.0 . Пятеро моих друзей ездят на Ситроенах (в основном, С5). Они без конца ремонтируют свои машины (система зажигания, подшипники, прочее). Мой Галант прошел более 160000 км.
По совету мастера тех.центра в конце первого года эксплуатации перешел исключительно на 92 бензин (потери мощности по сравнению с 95 нет, при этом свечи не летят и двигатель работает лучше). Все это время машина ведет себя одинаково: надежно, мощно, легко. Просто вставь ключ и получай удовольствие. Поломок не было вообще никаких (замечу, прада, что ТО прохожу регулярно). Состояние дисков колес идеальное (мастер на шиномонтажке каждый раз при сезонной перекидке колес удивляется).
При поездках в Белоруссию на хороших участках Минки легко разгоняюсь и устойчиво иду на скорости 215-220. В Подмосковье дважды был вынужден тормозить в пол со 120 км\час практически до нуля. Галант просто ложится на землю и вцепляется в нее всеми четырьмя - ни заносов, ни колебаний.
Что касается интерьера, да, он скромный. Но это Мицубиши, дорогие мои. Такова их стратегия: достоинства машины - под капотом и в подвеске.
А говорю про свой Галант потому, что ЛансерХ и есть новый Галант2003, только кузов обрезан, чтобы остаться в классе. Новый же Галант2006 - это машина бизнес-класса. Обычный маркетинговый ход - пересадить любителя марки на машину более высокого класса.
Так что собираюсь поменять свой Галант на новый ЛансерХ, хотя мой любимец до сих пор ездит так же, как и в первый день. Но, знаете ли, хочется уже обновить лошадку. К сожалению, заказы принимаются только на осень 2008.
Спасибо за адекватное описание модели. Хотя бы одного хозяина реального услышал. Я всегда на русских машинах ездил и недавно пересел на шевроле, а тут митца...как? что? не знаю! одно неизвестность.Деньги за неё просят нормальные-вот и хочется так же отзываться о машине как stig

Добавлено: Чт авг 23, 2007 2:32 pm
Diablo
Предлагаю обсудить вот какую вещь: (и это касается реальных водителей лансеров) как машина в плане обзорности. Чувствуются ли габариты на ней. При единичном тест драйве ничего не почувствовал!

Добавлено: Чт авг 23, 2007 4:00 pm
Антон
Andygor писал(а):Ага, Coltовский двигатель сыграет свою роль :D
А ЧТО ТЫ ПРОТИВ КОЛЬТОВСКОГО ДВИГЛА ИМЕЕШЬ !? :x Ты на нем ездил тестил ? !!! Шутник .
Отличный и шустрый двигатель! Я на 1,3 литра драл 1,8 литрухи!

Добавлено: Чт авг 23, 2007 4:07 pm
Антон
Diablo писал(а):Спасибо за советы. Очень доволен ответами. На самом деле машина мне очень нравится, вот только не понравилось навязывание салона покупать допы, типа электроника очень сложная -всё сломается и хлопот не оберётесь!
Вот тут инфа о"НАВЯЗЫВАНИЕ ДОПОВ".

http://forum.lancerx.ru/viewtopic.php?t=838

Добавлено: Пн авг 27, 2007 10:12 am
Serg 449
Diablo писал(а):Предлагаю обсудить вот какую вещь: (и это касается реальных водителей лансеров) как машина в плане обзорности. Чувствуются ли габариты на ней. При единичном тест драйве ничего не почувствовал!
Привык к габаритам в первый же день..
поначалу немного мешали "лопухи", но потом и ки ним привык
обзор в салонное зеркало на VW Bora мне кажется был хуже

Добавлено: Пн авг 27, 2007 10:41 am
Санек
Долго я мучался и выбирал, но остановился на лансеХ. Правильно тут говорят, за эти деньги лучше машинки не найти!

Добавлено: Пн авг 27, 2007 11:50 am
Diablo
Беру 1,5 Invite+! разговаривал с манагером и интересовался различными программами с допами. Вот говорю доплатил бы я 1000$ и получил бы 2.0 l. , а он мне говорит, что возможен со временем вариант замены двигла 1,5 на 2.0 практически за те же деньги примерно.Вот типа когда наладятся поставки ЗП и всё будет круто! Но пугает одно, что наши умельцы так заменят, что потом рад не будешь :evil:

Добавлено: Ср авг 29, 2007 2:13 pm
Diablo
Сегодня пришлось пообщаться с человеком, кот. просто ну очень хорошо разбирается в автомобилях! Так между делом намекнул ему, чтобы он рассказал что-нибудь про ланс(он любитель пообсирать машины).Но, на моё удивление, высказался он очень лояльно, что машина ему очень нравится и движок у неё, хоть и шумноват, но оно того стоит и просто он великолепен. Сказал, что соваться туда с установкой шумки и всего остольного не стоит, так как потом заведутся сверчки и задолбаешься короче с ними. По поводу пластика он высказался так: пластик нормальный и безопасен с точки зрения химии. И итоговое заключение его было, что машина своих денег стоит... А по поводу АВТОРЕвю сказал, что ну точно статейка заказная...ТАк что вот так, судить нам!!! А я был бесконечно рад :Yahoo!:

Добавлено: Ср авг 29, 2007 2:40 pm
ChaneL'ka
я не читала всю эту тему...выскажусь по существу -
Лансер - ОЧЕНЬ ДАЖЕ ДОСТОЙНЫЙ ( так, с мерсами и тому подобным не сравниваем!): ШУСТРЕНЬКИЙ, красивенький, пушистенький, беленький..... O:-)

мне пока всё очень нравится, не считая высоко расположенных окон..ну это, будем надеяться, ерунда!!!!!

так что не такой уж он и плохой, а наоборот, очень хороший!!!!!!!!!