Страница 1 из 2

Муки выбора

Добавлено: Пн ноя 03, 2008 2:59 am
Exception
У меня есть несколько вопросов, с которыми не могу определиться... может вы поможете?

1) Седан или Хетчбек? Если седан то в комплектации Инвите+ 1,8 (577 000 р) или 2,0 (605 000 р), если хетч, то в максимальной комплектации (652 000р). Есть ли смысл переплачивать эти деньги, если я не ярый фанат хетчбеков и отношусь одинаково что к седанам, что к хетчбекам.

2) Если седан, то 1,8 или 2 литра? Есть ли кардинальная разница? Оправдана ли эта разница в увеличении расхода горючки?

Вроде пока всё... буду ждать ответов. Заранее спасибо =)

Добавлено: Пн ноя 03, 2008 3:40 am
R0gue
1) Если человек семейный бери хетч . Он универсальнее , можно даже думаю вел запихнуть попробывать
2)Разница между движками , хоть как-то выражена в моменте... Думаю 0.3 секунды в разницы в разгоне почти невозможно заметить. Если денег много бери 2.0 ... Их потом легче продавать

Добавлено: Пн ноя 03, 2008 3:48 am
Exception
1) Человек я не семейный, просто Хетч соблазняет доработками и новизной...
2) А что значит "если богатый" на бензине разорюсь?..

Добавлено: Пн ноя 03, 2008 4:15 am
R0gue
Ну просто есть люди типо меня которые машину дотошно , выбирают анализируя все параметры автомобиля относительно стоимости. Я вот считаю , что 2 литра не стоит такой доплаты денег.
2.0 Invite+ MT (S17) 604 608 руб. 150лс
1.8 Invite+ MT (S13) 546 120 руб. 143лс
Хетч впринципе также доработан как и седан 2009. Разница только во внешнем виде , объеме багажника, +новые цвета у хетча.
1)Соглашусь , бонус хетча это то , что он еще не стал звездой спальных районов , как ланс матрена и фокус
2)Думаю особо раницы нет в расходе, двиг 1.8 более совершенный и новый.
3)Вместительный
4)Всетаки спорная внешность
Думаю лучший выбор Спортбек 1.8 голубого цвета)

Добавлено: Пн ноя 03, 2008 12:34 pm
Digisat
У меня есть несколько вопросов, с которыми не могу определиться... может вы поможете?

1) Седан или Хетчбек? Если седан то в комплектации Инвите+ 1,8 (577 000 р) или 2,0 (605 000 р), если хетч, то в максимальной комплектации (652 000р). Есть ли смысл переплачивать эти деньги, если я не ярый фанат хетчбеков и отношусь одинаково что к седанам, что к хетчбекам.
Привет, совсем недавно стоял перед тем же выбором. Думал взять хэтч, т.к. у него больше багажник, но оказалось, что он не намного больше. В итоге заказал седан 1,8 СVT (S83) 2009 модельного ряда, придёт во второй половине ноября.

Добавлено: Пн ноя 03, 2008 1:07 pm
Exception
Спасибо за ответы, я в принципе и склонялся к 1,8 Invite+ седану... Только недостаток в климат-контроле смущает... Вот ещё вопрос появился: я так понимаю у Ланса с обвесом, самая нижняя часть это юбки как раз, я прав?.. Я часто за город езжу и будет не приятно их все перецарапать.

Добавлено: Пн ноя 03, 2008 2:13 pm
Shyrik
Exception писал(а): Вот ещё вопрос появился: я так понимаю у Ланса с обвесом, самая нижняя часть это юбки как раз, я прав?.. Я часто за город езжу и будет не приятно их все перецарапать.
Это клыки,конечно красиво, но к бордюрам близко не подъедешь! :)

Добавлено: Пн ноя 03, 2008 2:21 pm
Maks
Exception писал(а):и склонялся к 1,8 Invite+ седану...
Отличный выбор.
Exception писал(а):недостаток в климат-контроле смущает.
Можно потом самому поставить, ребята делали...

Добавлено: Пн ноя 03, 2008 4:09 pm
Digisat
я так понимаю у Ланса с обвесом, самая нижняя часть это юбки как раз, я прав?.. Я часто за город езжу и будет не приятно их все перецарапать.
Верно, смотрится классно, но с нашими дорогами постоянно будешь за него бояться, я тоже не стал обвесы заказывать.

Re: Муки выбора

Добавлено: Пн ноя 03, 2008 4:54 pm
V I T E K
Exception писал(а):У меня есть несколько вопросов, с которыми не могу определиться... может вы поможете?
Если есть какие-то сомнения, приезжай на встречу. Там увидишь на месте: покажут, расскажут. Всё познаётся в сравнении. :)

Добавлено: Вт ноя 04, 2008 12:12 am
Exception
Гы я вот задумался всерьёз о 2.0 Intense MT 4WD =))) Не знаю что это на меня нашло но теперь выбор стоит между:

- 1,8 Invite+ CVT (577 000)
- 2,0 Intense MT 4WD (680 000)

Другие комплектации мне кажутся не оправданными по цене... На 4WD с CVT у меня денежек нету, да и хз как себя будет вести 4WD CVT в критической ситуации... Осталось решить что мне важнее CVT или 4WD =)))) С одной стороны комфорт в московских пробках, с другой стороны большая уверенность на дороге и помощь в критических ситуациях...

Прочитал по моему всё что можно про 4WD и CVT на вашем форуме и понял что и то и другое пока ещё не прошло "теста времени"... То есть не так долго в использовании и судить о чём то тяжело...

Добавлено: Вт ноя 04, 2008 12:15 pm
Exception
что то странное... вчера эта тема исчезла и по этому я создал новую, с таким же именем... это только к меня форум глючит так?..

P.s.: удалите вторую тему плиз и перенесите 2 ответа от туда сюда...

Добавлено: Вт ноя 04, 2008 5:59 pm
Димон Тагил
R0gue писал(а):Если денег много бери 2.0 ... Их потом легче продавать
В связи с чем легче продавать с 2.0, чем допустим с 1.8 или 1.5?

Добавлено: Вт ноя 04, 2008 9:19 pm
g.o.r.
Exception

Перед выходными забрал свой 2.0 CVT. В салоне менеджер рекомендовал 92-й бензин как наиболее качественный в нашем регионе. Только двухлитровые двигатели по паспорту работают на 90-м бензине и выше. 1,8 и 1,5 не ниже 95-го. Если будешь экономить на бензине, тогда бери два литра.

Добавлено: Вт ноя 04, 2008 9:21 pm
g.o.r.
Кстати по первым 150 км средний расход 9,8. Цикл смешанный с приоритетом по городу без особых пробок.