купил-мля...

Выбор комплектаций и цветов, обсуждение характеристик. Обмен опытом.

что вы променяли на LANCER X

ВАЗ, ГАЗ, МОСКВИЧ
24
36%
MAZDA
2
3%
HONDA
3
5%
иные автомобили с Родины ПОКЕМОНОВ
8
12%
автомобиль Баварского производства
5
8%
FORD
0
Голосов нет
утонченного француза или итальянца
4
6%
автомобиль из поднебесной
4
6%
он у меня первый
10
15%
автомобили с американского континента
3
5%
автомобили корейских производителей
3
5%
 
Всего голосов: 66

Сообщение
Автор
VVD
Любопытный Лансеровод
Сообщения: 130
Зарегистрирован: Ср окт 22, 2008 12:15 pm
Город: Краснодарский край

#121 Непрочитанное сообщение VVD » Пн ноя 17, 2008 8:22 am

kalina krasnaj писал(а):человеку который рассуждает о правом руле только с такой позиции что-либо объяснить трудно.
Ну а что тут объяснять? Я с Вами согласен что комплектация авто для внутренних рынков стран производителей лучше - не спорю. Но для меня по мимо всех "наворотов" решающую роль играет безопасность автомобиля. А эксплуатировать автомобиль в условиях движения для которых он не предназначен конструктивно считаю весьма сомнительным занятием с точки зрения безопасности. И пусть наши комплектации Лансеров не имеют люка, круиза, мультимедиасистемы (и еще чего там в них нет?) в комплектации для РФ, но зато они соответсвуют нашим стандартам безопасности дорожного движения и климатическим условиям в которых будут ездить - они к этому адаптированы производителем. В этом их большой плюс который перечеркивает их недостатки по оснащению. Помоему тему "арабских" лансеров уже в какой то ветке обсуждали и явно не в их пользу.
kalina krasnaj писал(а): вообще, приспособиться у нас в стране к правому рулю не составляет никаких проблем вообще)
Да, у нас вообще удивительная страна :) Мы всё время к чему то приспосабливаемся, а зарубеж делает изначально так как им удобно.

kalina krasnaj
Начинающий Лансеровод
Сообщения: 20
Зарегистрирован: Вт ноя 11, 2008 8:36 pm

#122 Непрочитанное сообщение kalina krasnaj » Пн ноя 17, 2008 12:53 pm

VVD писал(а): нашим стандартам безопасности дорожного движения
...а у нас вообще есть эти стандарты-то?.... и все ли их придерживаются? ... особенно когда едут некие с люстрами сине-красного цвета на красный через оживленный перекресток без остановок с джипами-сопровождения... (ну эт так, к слову)


даже наш росавтопром не соответствует стандартам безопасности... :twisted:

и страна у нас на самом деле очень необычная во всех смыслах!!! :Yahoo!:

Аватара пользователя
OverTheSky
Мозг LancerX
Сообщения: 1132
Зарегистрирован: Вс мар 09, 2008 4:10 pm
Город: Кострома

#123 Непрочитанное сообщение OverTheSky » Пн ноя 17, 2008 2:19 pm

kalina krasnaj
мдя...я вроде без сарказма спрашивал...товарисЧ...
Ну все понятно конечно Ланс какашка после Рыксы и ПМС...
О чем речь вообще??? Интересная тема: На скока сток Ланс хуже "зажигалки"? Бред...

kalina krasnaj
Начинающий Лансеровод
Сообщения: 20
Зарегистрирован: Вт ноя 11, 2008 8:36 pm

#124 Непрочитанное сообщение kalina krasnaj » Пн ноя 17, 2008 3:30 pm

OverTheSky писал(а):kalina krasnaj
мдя...я вроде без сарказма спрашивал...товарисЧ...
ну а я вообще-то без сарказма и ответила :oops: не думала, что задену ваши чувства, во всяком случае - обидеть никого ничем не хотела :Rose:

Аватара пользователя
Blackot
Продвинутый Лансеровод
Сообщения: 253
Зарегистрирован: Вт янв 15, 2008 4:15 am
Город: ЮАО
Зодиак: Козерог

#125 Непрочитанное сообщение Blackot » Пн ноя 17, 2008 4:44 pm

kalina krasnaj я вот только одного не понимаю)))
у всех есть глаза, можно прокатитсо перед покупкой на любой машине, если всё так плохо зачем же тогда покупать?))) Что бы ездить и расстраивать себя, придиратсо к машинке? 8)

VVD
Любопытный Лансеровод
Сообщения: 130
Зарегистрирован: Ср окт 22, 2008 12:15 pm
Город: Краснодарский край

#126 Непрочитанное сообщение VVD » Пн ноя 17, 2008 7:10 pm

kalina krasnaj писал(а):...а у нас вообще есть эти стандарты-то?....
Ну а как без них? Возьмем хотя бы самый известный из всех - Правила дорожного движения.
kalina krasnaj писал(а): и все ли их придерживаются?
А вот это совсем другой вопрос
kalina krasnaj писал(а): даже наш росавтопром не соответствует стандартам безопасности...
ну Вы знаете, рестайлинговая десятка показала себя вполне достойно на краш-тесте. Не 5 звезд конечно, но первый шаг вперед есть - это не может не радовать.
kalina krasnaj писал(а): и страна у нас на самом деле очень необычная во всех смыслах!!!
Да уж.... что есть то есть

Аватара пользователя
OverTheSky
Мозг LancerX
Сообщения: 1132
Зарегистрирован: Вс мар 09, 2008 4:10 pm
Город: Кострома

#127 Непрочитанное сообщение OverTheSky » Пн ноя 17, 2008 8:03 pm

kalina krasnaj
та все ок :wink: :oops:
Мне бы конечно после МПС сток Ланс тоже пылесосом показался... :D
Вот как повернецца жизнь на след год увидим. ТОже хочу чтонить из рязряда МПС или РА. РА - дорого, зато робот. МПС - приемлемая цена, но пугает клиренс, и скорее всего будет б\у. Вобщем пока в раздумиях...

Аватара пользователя
ZhenDos
Сообщения: 690
Зарегистрирован: Вт авг 12, 2008 5:02 pm
Город: заМКАДыш я :)
Зодиак: Дева

#128 Непрочитанное сообщение ZhenDos » Пн ноя 17, 2008 9:04 pm

вот блин .... я как-то прокатился на понтиаке GTO , вы не поверите, но WRX после него довольно херовенько едет :D, не вытягивает субара против америкосовского мускул кара.
Еще на инфинити фх 35 поездил ...... че та меня с уланом стоимостью аж 650 денег где-то обманули .......


Сколько можно сравнивать машины разных классов? :x

Аватара пользователя
K13A
Опытный Лансеровод
Сообщения: 838
Зарегистрирован: Сб фев 09, 2008 9:38 pm
Город: Орел

#129 Непрочитанное сообщение K13A » Пн ноя 17, 2008 9:04 pm

чего на девушку накинулись?
ну обосрала лансера, совершенно по делу причем!
действительно чтоль за больное задело?
ДА, это японская десятка. ДА, это погремушка.
И нифига не едет. 2л за 10 сек до сотни на ручке? у меня бэха полуторатонная 90го!!! года выпуска с таким же объемом, тока 6цил, тоже 150 лс, такой же показатель имела, причем добрая часть лошадей уж мертвая наверное была :D
Дерьмовая машина с офигенным дизайном, плохо собранная - перестаньте вы наконец стесняться правды, за такие деньги заниматься "доводкой" автомобиля до нормального состояния - жуть.

ЗЫ наболело, достал поганый ипономобиль, у меня сверчкобоязнь уже развивается :D
летаю самолетами BMW

Аватара пользователя
Grekoff
Любопытный Лансеровод
Сообщения: 87
Зарегистрирован: Пт авг 08, 2008 1:05 pm
Город: Москва

#130 Непрочитанное сообщение Grekoff » Вт ноя 18, 2008 8:58 am

ZhenDos
+1
Сколько можно сравнивать разноклассовые авто?
1.8 Invite+ CVT красный

[ ссылка на изображение ]

kalina krasnaj
Начинающий Лансеровод
Сообщения: 20
Зарегистрирован: Вт ноя 11, 2008 8:36 pm

#131 Непрочитанное сообщение kalina krasnaj » Вт ноя 18, 2008 12:13 pm

K13A писал(а):чего на девушку накинулись?
ну обосрала лансера, совершенно по делу причем!
действительно чтоль за больное задело?
ДА, это японская десятка. ДА, это погремушка.
И нифига не едет. 2л за 10 сек до сотни на ручке? у меня бэха полуторатонная 90го!!! года выпуска с таким же объемом, тока 6цил, тоже 150 лс, такой же показатель имела, причем добрая часть лошадей уж мертвая наверное была :D
Дерьмовая машина с офигенным дизайном, плохо собранная - перестаньте вы наконец стесняться правды, за такие деньги заниматься "доводкой" автомобиля до нормального состояния - жуть.

ЗЫ наболело, достал поганый ипономобиль, у меня сверчкобоязнь уже развивается :D
K13A, дай я тебя расцелую!!!!!...
ps спасибо за поддержку :Rose: есть все же здравомыслящие люди на земле)))))

Аватара пользователя
K13A
Опытный Лансеровод
Сообщения: 838
Зарегистрирован: Сб фев 09, 2008 9:38 pm
Город: Орел

#132 Непрочитанное сообщение K13A » Вт ноя 18, 2008 12:24 pm

kalina krasnaj
да не за что :crazy:
надо смотреть правде в глаза, а не искать всяческие оправдания совершенного деяния :)
но народ не исправим - на чем бы человек не ездил в данный момент - это лучший автомобиль в этом ценовом диапазоне - можно на любом форуме такую ветку обнаружить :D
летаю самолетами BMW

kalina krasnaj
Начинающий Лансеровод
Сообщения: 20
Зарегистрирован: Вт ноя 11, 2008 8:36 pm

#133 Непрочитанное сообщение kalina krasnaj » Вт ноя 18, 2008 12:26 pm

K13A писал(а):kalina krasnaj
да не за что :crazy:
надо смотреть правде в глаза, а не искать всяческие оправдания совершенного деяния :)
но народ не исправим - на чем бы человек не ездил в данный момент - это лучший автомобиль в этом ценовом диапазоне - можно на любом форуме такую ветку обнаружить :D
эт точно))))

Аватара пользователя
FAN-WRX
Любопытный Лансеровод
Сообщения: 134
Зарегистрирован: Чт ноя 06, 2008 9:09 pm
Город: ЗАО
Зодиак: Рак

#134 Непрочитанное сообщение FAN-WRX » Вт ноя 18, 2008 4:56 pm

ну них...я себе, отсутствовал пару дней, а так тему раздули.......
кстати специально для VVD- согласно Российским стандартам безопасности японские автомобили (правые) не проходят только по одному параметру, как впрочем и американские, по направленности пучка головного света, что легко лечится прямыми ручками.......касаемо адаптации под Россииский климат- что у ланса адаптировано к России??? ежели только повышенный клиренс на 1 см, которого и не заметите ( знаете чем достигается??? высоким профилем резины, этим же достигается и "плавность хода" по нашим убитым дорогам), что еще же адаптировано к нам????????????????????????????
для ZhenDos, тоже катался на америкосе Мустанг Кобра 2002, врыкса давит своими котлами, но тока по прямой.........
сугубо мое мнение, что из сильных машин на каждый день нет альтернативы трем: WRX, EVO, MPS6 - как самые управляемые автомобили и предназначенные для эксплуатации в черте города.
для kalina krasnaj уважаю понимание ПРАвильного руля, но дополню:
праворукие автомобили изначально имеют очень жесткие требования к надежности авто, имеют в своем оснащении все блага для "холодных стран" в мин. базе, ну а ежели нужно, почти все имеют комплектации для "Сурового Холода"(нах. ненужные) - где присутствуют- обогрев зеркал, щеток дворников, предпусковой подогреватель, обогрев сидений, :shock: обогрев руля, обдув стекол (передних боковых, лобового, заднего, задних боковых).
касаемо STI напишу тут... если брать, то только без пробега и не америкоса, если с пробегом, то сразу грать на полный ребилдинг движка(ковка сильно разбивает цилиндры) и коробки (рвутся сильно (1-2 передачи),
если брать WRX(настоятельно рекомендую)- то японца, движки современнее европейских аналогов, в эксплуатации дешевле и как авто на каждый день более приспособленное.
Последний раз редактировалось FAN-WRX Вт ноя 18, 2008 5:24 pm, всего редактировалось 1 раз.

Аватара пользователя
FAN-WRX
Любопытный Лансеровод
Сообщения: 134
Зарегистрирован: Чт ноя 06, 2008 9:09 pm
Город: ЗАО
Зодиак: Рак

#135 Непрочитанное сообщение FAN-WRX » Вт ноя 18, 2008 5:15 pm

VVD писал(а):Все таки прокомментирую еще разик уважаемую Калинку-Малинку ) (Без обид)

Прежде чем давать такие комментарии нужно все таки немного разбираться в технике. По поводу плохого крутящего момента на низах тут как Вы пишете всё ИМХО. Давайте разберемся:

Во-первых у Ланса не дизель а высокооборотистый бензиновый двиг у которого максимальный крутящий момент проявляется с 4250 об.мин. Бензиновые двигатели никогда не отличались выдающимся крутящим моментом на низах - тут рулят дизели.

Во-вторых для компенсации недостатка Нм на низах как раз и придумана MIVEC. Благодаря этой системе на низких оборотах происходит Ускоренное закрытие Впускного клапана которое минимизирует количество воздушной смеси вытекающей обратно во впускной канал, что улучшает наполняемость цилиндра и увеличивает моментные характеристики на низких и средних оборотах.

В-третьих: для наиболее эффективного использования характеристик двигателя нужно ездить в не режиме автомата а активно пользоватся ручным режимом или просто покупайте МКПП. Но тут есть ньюанс - уметь надо ездить а то некоторые кричат что их машина хреново тянет на 4-й передаче с 40 км/ч.

И наконец последнее. я конечно извиняюсь но не корректно сравнивать авто имеющее в своей родословной представителей из мира раллийных автогонок с сельскохозяйственной техникой. Вы наверно трактор то ближе 100 метров и не видели не то что сидели за рулем. Забавы для попробуйте как нить прокатиться - вам потом Жигули покажется самым совершенным автомобилем вмире ) И потом покажите мне автомобиль по цене LX в котором в салоне комфортно когда оброты двига находиться в зоне красной отметки на тахометре?_________________
о :shock: да вы сударь технарь.... только возвращаясь к высокооборотистому двигателю - смешно.....хоть поинтересовались бы что это......
высокооборотистый двигатель имеют гражданские авто в очень малом кол-ве, видел и ездил на трех ( сивик сир ,1,6 красная зона с :shock: 13к. об, на тойоте древней(модель не помню) с двигателем ЯММАХА- 2.0 красная зона с 11 к. об., прелюд древний 2.2 красная зона с 11 к.об)все праворукие,
касаемо тяги на низах..... у митсубиси двигателя никогда не тянули ни на верхах, ни на низах....они предназначены для работы в среднем диапазоне ( 3000-4500), а касаемо того что он не тянет на низах вообще- это проблема варика.....переключение лепестками никакого толку не дает.....; самые реальные тормоза на низах - движки хонды, самые лучшие - ниссановские.....
касаемо родичей из мира ралли-так оно так, но не путайте ланс и EVO, причем на этой базе небыло еще раллийных болидов.....
ps/// а где же вы в тракторе руль увидели :shock: ?????? может и педальку газа нашли?? :lol: :lol: :lol:
Последний раз редактировалось FAN-WRX Чт ноя 20, 2008 10:27 am, всего редактировалось 2 раза.

Закрыто

Вернуться в «Выбор и покупка нового автомобиля»