Страница 1 из 7

Комплектация, цены Mitsubishi Lancer X(старые, самые первые)

Добавлено: Чт апр 05, 2007 12:57 pm
Dmitry
1.5 Invite (S02)
Цена: 17990 $
Двигатель: бензиновый
Объем двигателя: 1.5
Мощность л.с.: 109
Коробка передач: Механическая
Привод: передний

Основное оборудование Mitsubishi Lancer X Sedan Invite
Технические характеристики
-Увеличенный дорожный просвет: 165 мм
-Реечное рулевое управление с усилителем
-Интерьер
-Кондиционер
-Подогрев сидений
-Воздушный фильтр салона
-Аудиоподготовка: 4 динамика, проводка
-Тканевая обивка сидений
Экстерьер
-Окрашенный в цвет кузова передний бампер
-Центральная часть бампера выкрашена в черный цвет
-Фары головного света с галогеновыми лампами
-Черные молдинги на крыше
Безопасность
-Фронтальные двухстадийные надувные подушки безопасности для водителя и переднего пассажира (с функцией отключения)
-Крепление для детского сидения ISO-FIX
-Автоматическая система разблокировки дверей при аварии
-Кузов RISE, поглощающий энергию удара

1.5 Invite AT (S02)
Цена: 19300 $
Объем двигателя: 1.5
Коробка передач: Автоматическая

Основное оборудование Mitsubishi Lancer X Sedan Invite AT
Технические характеристики
-4-диапазонная автоматическая адаптивная коробка передач INVECS-II
-Увеличенный дорожный просвет: 165 мм
-Реечное рулевое управление с усилителем
Интерьер
-Кондиционер
-Подогрев сидений
-Воздушный фильтр салона
-Аудиоподготовка: 4 динамикаб проводка
-Тканевая обивка сидений
Экстерьер
-Окрашенный в цвет кузова передний бампер
-Центральная часть бампера выкрашена в черный цвет
-Фары головного света с галогеновыми лампами
-Черные молдинги на крыше
Безопасность
-Фронтальные двухстадийные надувные подушки безопасности для водителя и переднего пассажира (с функцией отключения)
-Крепление для детского сидения ISO-FIX
-Автоматическая система разблокировки дверей при аварии
-Кузов RISE, поглощающий энергию удара

1.5 Invite+ (S05)
Цена: 19140 $

Объем двигателя: 1.5
Коробка передач: Механическая

Основное оборудование Mitsubishi Lancer X Sedan Invite+
Технические характеристики
-Увеличенный дорожный просвет: 165 мм
-Реечное рулевое управление с усилителем
-Интерьер
-Кондиционер
-Подогрев сидений
-Воздушный фильтр салона
-Аудиоподготовка: 4 динамика, проводка
-CD-ресивер с MP3 и цифровые кварцевые часы
-Рулевое колесо с кнопками управления аудиосистемой
-Рулевое колесо обтянуто кожей
-Тканевая обивка сидений
Экстерьер
-Окрашенный в цвет кузова передний бампер
-Центральная часть бампера выкрашена в черный цвет
-Передние противотуманные фары
-Фары головного света с галогеновыми лампами
-Черные молдинги на крыше
Безопасность
-Фронтальные двухстадийные надувные подушки безопасности для водителя и переднего пассажира (с функцией отключения)
-Крепление для детского сидения ISO-FIX
-Автоматическая система разблокировки дверей при аварии
-Кузов RISE, поглощающий энергию удара

1.5 Invite+ AT (S05)
Цена: 20300 $

Объем двигателя: 1.5
Коробка передач: Автоматическая

2.0 Invite (S03)
Цена: 20140 $

Двигатель: бензиновый
Объем двигателя: 2.0
Мощность л.с.: 150
Коробка передач: Механическая
Привод: передний

2.0 Invite CVT (S04)
Цена: 21300 $

Двигатель: бензиновый
Объем двигателя: 2.0
Мощность л.с.: 150
Коробка передач: Вариатор с ручным режимом

Основное оборудование Mitsubishi Lancer X Sedan 2.0 Invite CVT
Технические характеристики
-CVT Sport Mode — вариатор с ручным режимом
-Подрулевой переключатель коробки передач CVT
-Увеличенный дорожный просвет: 165 мм
-Реечное рулевое управление с усилителем

2.0 Invite+ (S06)
Цена: 21140 $

Объем двигателя: 2.0
Мощность л.с.: 150
Коробка передач: Механическая

-Рулевое колесо с кнопками управления аудиосистемой
-Рулевое колесо обтянуто кожей

2.0 Invite+ CVT (S07)
Цена: 22300 $

Объем двигателя: 2.0
Мощность л.с.: 150
Коробка передач: Вариатор с ручным режимом
Привод: передний

-CVT Sport Mode — вариатор с ручным режимом
-Подрулевой переключатель коробки передач CVT
-Увеличенный дорожный просвет: 165 мм
-Реечное рулевое управление с усилителем
Интерьер
-Кондиционер
-Подогрев сидений
-Воздушный фильтр салона
-Аудиоподготовка: 4 динамика, проводка
-CD-ресивер с MP3 и цифровые кварцевые часы
-Рулевое колесо с кнопками управления аудиосистемой
-Рулевое колесо обтянуто кожей
-Тканевая обивка сидений

2.0 Intense (S01)
Цена: 23140 $

Объем двигателя: 2.0
Мощность л.с.: 150
Коробка передач: Механическая

-Растяжка между передними амортизаторными стойками
-Cпортивная подвеска с клиренсом 150 мм
Интерьер
-Климат-контроль
-Подогрев сидений
-Хромированные внутренние ручки дверей
-6-дисковый CD-чейнджер c MP3, радиоприемник и цифровые кварцевые часы
-Рулевое колесо с кнопками управления аудиосистемой
-Рулевое колесо, обтянутое кожей
-Тканевая обивка сидений

Самая ТОПовая комплектация :
2.0 Intense CVT (S01)
Цена: 24300 $

Объем двигателя: 2.0
Мощность л.с.: 150
Коробка передач: Вариатор с ручным режимом

Основное оборудование Mitsubishi Lancer X Sedan Intense CVT
Технические характеристики
-CVT Sport Mode — вариатор с ручным режимом
-Подрулевой переключатель коробки передач CVT
-Растяжка между передними амортизаторными стойками
-Cпортивная подвеска с клиренсом 150 мм

Интерьер
-Климат-контроль
-Подогрев сидений
-Хромированные внутренние ручки дверей
-6-дисковый CD-чейнджер c MP3, радиоприемник и цифровые кварцевые часы
-Рулевое колесо с кнопками управления аудиосистемой
-Рулевое колесо, обтянутое кожей
-Тканевая обивка сидений
Экстерьер
-Передний аэродинамический обтекатель, окрашенный в цвет кузова
-Передние противотуманные фары
-Задний спойлер
-Окрашенные в цвет кузова боковые обтекатели порогов
-Центральная часть бампера выкрашена в черный цвет

Добавлено: Пт апр 06, 2007 3:45 pm
Astro
маркетологи сделали такие хитрые комплектации что мне не одна из них не подходит :(

Добавлено: Пт апр 06, 2007 4:02 pm
Andry
Да, вроде всего много а основного и нет + курс Рольф = поиск из списка конкурентов :x

Добавлено: Пт апр 06, 2007 4:02 pm
Dmitry
хуже другое - совершенно неясная ситуация с доп. оборудованием... неужели невозможно заказать кожу, ксенон и пр.... ???

Добавлено: Пт апр 06, 2007 4:05 pm
Andry
да элементарных шторок и системы стабилизации в топовых было бы достаточно для перевеса в сторону ЛансаX :)

Добавлено: Пт апр 06, 2007 4:06 pm
Astro
Dmitry писал(а):хуже другое - совершенно неясная ситуация с доп. оборудованием... неужели невозможно заказать кожу, ксенон и пр.... ???
скорее всего невозможно,гораздо дешевле поставить на конвейер 3 комплектации и штамповать их без затрат,а приняв во внимание кризис Митсу это очень актуально!

Добавлено: Пт апр 06, 2007 4:11 pm
Dmitry
а что за кризис у Митцу ?

Добавлено: Пт апр 06, 2007 4:21 pm
Astro
обычный финансовый кризис:))
они уже давно прокакали японский рынок,потом и американский(про европейский и говорить нечего).
Вся надежда на Нас!

Добавлено: Пт апр 06, 2007 5:49 pm
Andry

Добавлено: Сб апр 07, 2007 8:49 am
anutik-v
Dmitry писал(а): неужели невозможно заказать кожу, ксенон и пр.... ???
неа :lol: :(

Добавлено: Пн апр 09, 2007 4:10 pm
CDO
Astro писал(а):обычный финансовый кризис:))
они уже давно прокакали японский рынок,потом и американский(про европейский и говорить нечего).
Вся надежда на Нас!
Зато Рольф со своими ценами процветает, да не плохо так! :x

Добавлено: Вс апр 29, 2007 1:03 pm
TTRROOFF
Кстати сполер ставится на топ комплектации! А злой овес который на всех фотках тоже в топе или будет у всех ?

Добавлено: Чт май 17, 2007 2:19 pm
Dmitry
TTRROOFF писал(а):Кстати сполер ставится на топ комплектации! А злой овес который на всех фотках тоже в топе или будет у всех ?
нет конечно - только в ТОПе

Добавлено: Пт май 18, 2007 7:18 pm
Евгений
Кстати обвес мне кажется подозрительным. Очень хрупкий и мягкий я когда его трогал то он весь двигался и прогибался после нашей зимы нечего не останется от него наверное. Внешне конечно круто выглядит, но внутри отвратительно. Я как сел сразу обратил внимание на потолок и настроение упало решил туда больше не смотреть. Бардачок закрыл только с третьей попытки приложив не малые усилия, какие-то там проблемы.
Обшивка дверей тоже не супер мне показалось что через годик езды она начнёт дребезжать. Для задних пассажиров место много, но только для двоих. Как открыл багажник настроение ещё хуже стало, очень- очень мелковат.
Но морда у Lancer X просто супер и в этот же день заплотил 1000$ и встал на очеред. :)
Жду тест драйва
Хочу понять как он ведёт себя на дороге, в данный момент гоняю на Audi A4 КП. механика.
Также записался на тест драйв Civic 4D
Посмотрит кто лучше? A4 б\у, Civic 4D или LancerX :)

Добавлено: Пт май 18, 2007 10:54 pm
Admin
Евгений писал(а):Кстати обвес мне кажется подозрительным. Очень хрупкий и мягкий я когда его трогал то он весь двигался и прогибался после нашей зимы нечего не останется от него наверное. Внешне конечно круто выглядит, но внутри отвратительно. Я как сел сразу обратил внимание на потолок и настроение упало решил туда больше не смотреть. Бардачок закрыл только с третьей попытки приложив не малые усилия, какие-то там проблемы.
Обшивка дверей тоже не супер мне показалось что через годик езды она начнёт дребезжать. Для задних пассажиров место много, но только для двоих. Как открыл багажник настроение ещё хуже стало, очень- очень мелковат.
Но морда у Lancer X просто супер и в этот же день заплотил 1000$ и встал на очеред. :)
Жду тест драйва
Хочу понять как он ведёт себя на дороге, в данный момент гоняю на Audi A4 КП. механика.
Также записался на тест драйв Civic 4D
Посмотрит кто лучше? A4 б\у, Civic 4D или LancerX :)
Обязательно сообщи о результатах тест-драйва!