Сроки + цвет обманывают в Рольфе
Сроки + цвет обманывают в Рольфе
18.10.2008 мною было заключено соглашение в Рольфе о намерении заключить договор купли-продажи авто. срок заключения договора к-п до 20.11.2008. В соглашении описана комплектация авто , в т.ч. цвет синий. Мною была оплачена полная стоимость авто с учетом скидки( по акции автосалона) - 500960 руб + 0.3% комиссия банка. Авто до сих пор не доставлен (теперь обещают начало декабря) хотя менагер обещал начало ноября ,а теперь выяснилось что цвет авто не соответствует тому который нам показывал менеджер тоже синий, но совершенно другой оттенок ( будет новый ярко синий D06). Мне предлагают либо ждать заказанный авто, либо забрать деньги,либо перезаказать авто другого цвета такой же комплектации с доплатой скидки (акция закончилась) и ждать еще минимум месяц. При заказе авто его цвет существенно повлиял на выбор. Изначально хотел красный
P.S/ Авто моей модели такого цвета как показывал менеджер не существует, т.е он меня просто обманывал.Менагер показывал Галант (цвет D08)
Что делать не знаю.
Кстати менагер- Николай Соколов из Рольф на калужской Сцукко
P.S/ Авто моей модели такого цвета как показывал менеджер не существует, т.е он меня просто обманывал.Менагер показывал Галант (цвет D08)
Что делать не знаю.
Кстати менагер- Николай Соколов из Рольф на калужской Сцукко
- Shyrik
- Клубные старики-разбойники
- Сообщения: 8949
- Зарегистрирован: Чт июл 10, 2008 8:59 am
- Город: пробкоград Собянинск
- Зодиак:
Re: Сроки + цвет обманывают в Рольфе
Хороший цвет,новый- бери не думай!vmlumi писал(а): теперь выяснилось что цвет авто не соответствует тому который нам показывал менеджер тоже синий, но совершенно другой оттенок ( будет новый ярко синий D06).
-
- Любопытный Лансеровод
- Сообщения: 56
- Зарегистрирован: Чт ноя 27, 2008 3:30 pm
- Город: Москва
Беру машину Рольф Ярославка. Мне манагер говорил тоже середина ноября машины нет до сих пор говорит что должна прейти на днях, это длится уже 1,5 недели. Но приколов с изменением цвета пока не объявлял, я думаю если будет чтото подобное просто пошлю НАХХХХХХ и заберу деньги и с Росьфом связываться не буду ни когда.vmlumi писал(а):18.10.2008 мною было заключено соглашение в Рольфе о намерении заключить договор купли-продажи авто. срок заключения договора к-п до 20.11.2008.
Боюсь быстрой езды от 200 и ....., всегда закрываю глаза даже за рулём
- ledy Lancer
- Вероятный Лансеровод
- Сообщения: 8
- Зарегистрирован: Вт дек 09, 2008 1:48 pm
- Город: москва
- Зодиак:
vmlumi писал(а):Сегодня еду забирать машину. Буду выбивать подарки. Постараюсь поднасрать менеджеру как смогу
.
и Вам это нужно??? во-первых не всегда менеждер виноват во всех заминках в заказах, у них ещё есть отделов куча которые (кстати тоже не всегда по своей вине) могут тормозить выполнение.
я покупала машину в том же Рольф Юг и очень довольна ,несмотря на то что были некоторые заминки,но мой менеджер (Роман Семенов) выполнил свою работу "наотлично" и я рекомендую теперь всем знакомым как авто новое так и компанию и менеджера Романа!!!!
Чувстую связь с Рольфом...ledy Lancer писал(а):и Вам это нужно??? во-первых не всегда менеждер виноват во всех заминках в заказах, у них ещё есть отделов куча которые (кстати тоже не всегда по своей вине) могут тормозить выполнение.
Ну а если по делу, то со сроками меня тоже слугка прокатили примерно на 15 дней...
Причину мне в полне внятно обьяснили, поэтому претензий не было.
Ну а по поводу разводов или обманов, такого не было...
В каждой организации ести такие люди, поэтому судить о компании в целом по одному уроду нельзя.
И это касается не только рольфа, а и других компаний...
Но в общем могу только положительно отозваться о Рольфе...
Счастливый обладатель Lancer X ...
- ledy Lancer
- Вероятный Лансеровод
- Сообщения: 8
- Зарегистрирован: Вт дек 09, 2008 1:48 pm
- Город: москва
- Зодиак:
Чувстую связь с Рольфом...
Ну а если по делу, то со сроками меня тоже слугка прокатили примерно на 15 дней...
Причину мне в полне внятно обьяснили, поэтому претензий не было.
Ну а по поводу разводов или обманов, такого не было...
В каждой организации ести такие люди, поэтому судить о компании в целом по одному уроду нельзя.
И это касается не только рольфа, а и других компаний...
Но в общем могу только положительно отозваться о Рольфе...[/quote]
правильно чуствуете)) ведь я именно там приобрела свой авто а значит несомненно связь есть
Ну а если по делу, то со сроками меня тоже слугка прокатили примерно на 15 дней...
Причину мне в полне внятно обьяснили, поэтому претензий не было.
Ну а по поводу разводов или обманов, такого не было...
В каждой организации ести такие люди, поэтому судить о компании в целом по одному уроду нельзя.
И это касается не только рольфа, а и других компаний...
Но в общем могу только положительно отозваться о Рольфе...[/quote]
правильно чуствуете)) ведь я именно там приобрела свой авто а значит несомненно связь есть
- virus_net
- XRT member
- Сообщения: 11807
- Зарегистрирован: Пн окт 13, 2008 2:06 pm
- Город: Москва
- Зодиак:
Maks писал(а):Чувстую связь с Рольфом...
думаю я, что он не об этом. У многих тут только такая связьledy Lancer писал(а):правильно чуствуете)) ведь я именно там приобрела свой авто а значит несомненно связь есть
Maks
Такое может сказать любой человек.
У нас на работе тоже так.
Чуть что - виноват АДМИН. Людям даже в голову не приходит, что вообще то в компании ещё работает много народу акромя админа
Причем пофигу в чем вопрос, админ виноват по дефолту
Взял машину- прошлось. Т.к. при перезаказе на другой цвет опять ждать 1.5 месяца, + нужно будет доплатить 50 т.р. (скидка) + меняются тамож. пошлины . Подарков не дали. Машину брал жене- ей цвет не нравится.
Менеджер за все время ожидания ни разу не звонил, за свою ошибку (или обман) даже не извинился. Бегите от Соколова
Менеджер за все время ожидания ни разу не звонил, за свою ошибку (или обман) даже не извинился. Бегите от Соколова
как я понял у них у всех подобная беда - не звонить клиентам
а если поднасрать, то это заполнение "листа отзыва" с вопросами о качестве обслуживания, они как я понял очень его боятся, т.к. это вроде как влияет на их зп и пр. еще по телефону должны звонить, но мне пока не звонили.
а в общем я всем доволен теперь
а если поднасрать, то это заполнение "листа отзыва" с вопросами о качестве обслуживания, они как я понял очень его боятся, т.к. это вроде как влияет на их зп и пр. еще по телефону должны звонить, но мне пока не звонили.
а в общем я всем доволен теперь
- ledy Lancer
- Вероятный Лансеровод
- Сообщения: 8
- Зарегистрирован: Вт дек 09, 2008 1:48 pm
- Город: москва
- Зодиак:
kroman писал(а):как я понял у них у всех подобная беда - не звонить клиентам
а если поднасрать, то это заполнение "листа отзыва" с вопросами о качестве обслуживания, они как я понял очень его боятся, т.к. это вроде как влияет на их зп и пр. еще по телефону должны звонить, но мне пока не звонили.
а в общем я всем доволен теперь
видимо тут одни поднасиральщики собрались))))
сочуствую вам))) просто думаю неповезло бывает