Страница 1 из 2

Сроки + цвет обманывают в Рольфе

Добавлено: Пт ноя 28, 2008 12:05 am
vmlumi
18.10.2008 мною было заключено соглашение в Рольфе о намерении заключить договор купли-продажи авто. срок заключения договора к-п до 20.11.2008. В соглашении описана комплектация авто , в т.ч. цвет синий. Мною была оплачена полная стоимость авто с учетом скидки( по акции автосалона) - 500960 руб + 0.3% комиссия банка. Авто до сих пор не доставлен (теперь обещают начало декабря) хотя менагер обещал начало ноября ,а теперь выяснилось что цвет авто не соответствует тому который нам показывал менеджер тоже синий, но совершенно другой оттенок ( будет новый ярко синий D06). Мне предлагают либо ждать заказанный авто, либо забрать деньги,либо перезаказать авто другого цвета такой же комплектации с доплатой скидки (акция закончилась) и ждать еще минимум месяц. При заказе авто его цвет существенно повлиял на выбор. Изначально хотел красный

P.S/ Авто моей модели такого цвета как показывал менеджер не существует, т.е он меня просто обманывал.Менагер показывал Галант (цвет D08)
Что делать не знаю.
Кстати менагер- Николай Соколов из Рольф на калужской Сцукко

Re: Сроки + цвет обманывают в Рольфе

Добавлено: Пт ноя 28, 2008 8:42 am
Shyrik
vmlumi писал(а): теперь выяснилось что цвет авто не соответствует тому который нам показывал менеджер тоже синий, но совершенно другой оттенок ( будет новый ярко синий D06).
Хороший цвет,новый- бери не думай! :)

Добавлено: Пт ноя 28, 2008 5:48 pm
R0gue
Обижаешь , цвет мега тру

Добавлено: Сб ноя 29, 2008 6:00 pm
virus_net
у меня был манагер Дмитрий Краснов, там же на калужке
все по честному и по срокам и по цвету

м.б. тебе просто не повезло..... сочувствую, крепись и забирай эту, цвет отличный !

Добавлено: Пн дек 01, 2008 9:58 pm
R0gue
Да и большая часть манагеров вообще этот цвет невидели!! Мне вон тож когда продавали , сказали типо первая машинка такая с таким цветом , ходил с манагером смотреть , что за зверь)

Добавлено: Ср дек 03, 2008 6:24 pm
Сергей S_SV
vmlumi писал(а):18.10.2008 мною было заключено соглашение в Рольфе о намерении заключить договор купли-продажи авто. срок заключения договора к-п до 20.11.2008.
Беру машину Рольф Ярославка. Мне манагер говорил тоже середина ноября машины нет до сих пор говорит что должна прейти на днях, это длится уже 1,5 недели. Но приколов с изменением цвета пока не объявлял, я думаю если будет чтото подобное просто пошлю НАХХХХХХ и заберу деньги и с Росьфом связываться не буду ни когда.

Добавлено: Чт дек 04, 2008 12:12 pm
vmlumi
Сегодня еду забирать машину. Буду выбивать подарки. Постараюсь поднасрать менеджеру как смогу
. :evil:

Добавлено: Пт дек 05, 2008 1:22 pm
virus_net
vmlumi писал(а):Сегодня еду забирать машину
радуйся и наслаждайся
vmlumi писал(а):Постараюсь поднасрать менеджеру как смогу
не порть себе настроение ;)

Добавлено: Вт дек 09, 2008 2:59 pm
ledy Lancer
vmlumi писал(а):Сегодня еду забирать машину. Буду выбивать подарки. Постараюсь поднасрать менеджеру как смогу
. :evil:

:shock: и Вам это нужно??? во-первых не всегда менеждер виноват во всех заминках в заказах, у них ещё есть отделов куча которые (кстати тоже не всегда по своей вине) могут тормозить выполнение.
я покупала машину в том же Рольф Юг и очень довольна ,несмотря на то что были некоторые заминки,но мой менеджер (Роман Семенов) выполнил свою работу "наотлично" и я рекомендую теперь всем знакомым как авто новое так и компанию и менеджера Романа!!!!

Добавлено: Ср дек 10, 2008 9:10 pm
Maks
ledy Lancer писал(а):и Вам это нужно??? во-первых не всегда менеждер виноват во всех заминках в заказах, у них ещё есть отделов куча которые (кстати тоже не всегда по своей вине) могут тормозить выполнение.
Чувстую связь с Рольфом... :roll:

Ну а если по делу, то со сроками меня тоже слугка прокатили примерно на 15 дней...
Причину мне в полне внятно обьяснили, поэтому претензий не было.

Ну а по поводу разводов или обманов, такого не было...
В каждой организации ести такие люди, поэтому судить о компании в целом по одному уроду нельзя.
И это касается не только рольфа, а и других компаний...

Но в общем могу только положительно отозваться о Рольфе...

Добавлено: Ср дек 10, 2008 10:12 pm
ledy Lancer
Чувстую связь с Рольфом... :roll:

Ну а если по делу, то со сроками меня тоже слугка прокатили примерно на 15 дней...
Причину мне в полне внятно обьяснили, поэтому претензий не было.

Ну а по поводу разводов или обманов, такого не было...
В каждой организации ести такие люди, поэтому судить о компании в целом по одному уроду нельзя.
И это касается не только рольфа, а и других компаний...

Но в общем могу только положительно отозваться о Рольфе...[/quote]
правильно чуствуете)) ведь я именно там приобрела свой авто а значит несомненно связь есть :D

Добавлено: Чт дек 11, 2008 11:21 am
virus_net
Maks писал(а):Чувстую связь с Рольфом...
ledy Lancer писал(а):правильно чуствуете)) ведь я именно там приобрела свой авто а значит несомненно связь есть
думаю я, что он не об этом. У многих тут только такая связь :)

Maks
Такое может сказать любой человек.
У нас на работе тоже так.
Чуть что - виноват АДМИН. Людям даже в голову не приходит, что вообще то в компании ещё работает много народу акромя админа :evil:
Причем пофигу в чем вопрос, админ виноват по дефолту :evil:

Добавлено: Чт дек 11, 2008 10:51 pm
vmlumi
Взял машину- прошлось. Т.к. при перезаказе на другой цвет опять ждать 1.5 месяца, + нужно будет доплатить 50 т.р. (скидка) + меняются тамож. пошлины . Подарков не дали. Машину брал жене- ей цвет не нравится.
Менеджер за все время ожидания ни разу не звонил, за свою ошибку (или обман) даже не извинился.
Бегите от Соколова

Добавлено: Пт дек 12, 2008 9:39 am
kroman
как я понял у них у всех подобная беда - не звонить клиентам :)

а если поднасрать, то это заполнение "листа отзыва" с вопросами о качестве обслуживания, они как я понял очень его боятся, т.к. это вроде как влияет на их зп и пр. еще по телефону должны звонить, но мне пока не звонили.

а в общем я всем доволен :) теперь

Добавлено: Пт дек 12, 2008 12:37 pm
ledy Lancer
kroman писал(а):как я понял у них у всех подобная беда - не звонить клиентам :)

а если поднасрать, то это заполнение "листа отзыва" с вопросами о качестве обслуживания, они как я понял очень его боятся, т.к. это вроде как влияет на их зп и пр. еще по телефону должны звонить, но мне пока не звонили.

а в общем я всем доволен :) теперь

:D видимо тут одни поднасиральщики собрались))))
сочуствую вам))) просто думаю неповезло бывает