Страница 3 из 3

Добавлено: Чт сен 13, 2007 6:48 pm
Widegold
Под понятием "робот", менеждер имел ввиду 4-диапазонную автоматическую адаптивную коробку передач INVECS-II.... Причём тут Королла, я чё-то вообче не понял....
Как получу авто, сфоткаю и выложу фото коробки и не только...

королла тут при том, что у неё как раз робот - по сути автоматизированная мкпп.

насчёт фоток - красиво... :-)
все режимы огласите, плз. всё таки на такой же предстоит ездить...

Добавлено: Чт сен 13, 2007 7:11 pm
00X
P-паркинг
R-задний ход
N-нитралка
D-драйф
3-коропка переключается не выше 3 передачи
2-коропка переключается не выше 2 передачи
L-пониженная, включается при двежении по крутому подъему или спуску
Если что не понятно спрашивайте 8)зебра ответит

Добавлено: Чт сен 13, 2007 8:14 pm
Widegold
конечно непонятно.
чем 1-я от пониженной отличается?

Добавлено: Вс янв 27, 2008 8:31 am
doctorz
ладно понятно L-нужно на крутых подъемах и спусках
2- наверно тоже нужна (у меня была до лансера тойота аристо тоже была там 2 никогда не пользовался)
но 3 зачем???

Добавлено: Вс янв 27, 2008 11:43 am
A*M*F
На 3 по городу ездить, а 2 со светофора уходить первым! :D

Добавлено: Ср мар 12, 2008 4:51 pm
Anzor
А про 1.5 АТ так не кто и не рассказал...
Я просто именно такую собираюсь заказывать, как только свою продам и хоца про нее поболее узнать, так как на тест драйве 2,0 вариатор

Добавлено: Ср мар 12, 2008 5:08 pm
silverchair
На 1,5 АТ во время движения можно переключасться между селекторами L-2-3-D очень успешно. Правда есть небольшой лимит по такому переключению....например для переключения L-2-3 установлен лимит по скорости, переключение для коробки проходит без всяких последствий если скорость не привышает 80-ти км\ч, далее с 3-й в режим D можно свободно переключаться.