2 alexmz ГЫ Лепездки...Sancho писал(а): А у вас еще есть инвалидные педали под рулем
Негатив в сторону Lancer
- anton-tyres
- Участник партнерской программы
- Сообщения: 1501
- Зарегистрирован: Вт авг 14, 2007 2:16 pm
- Город: Санкт-Петербург
- Зодиак:
- Санек
- Опытный Лансеровод
- Сообщения: 526
- Зарегистрирован: Сб авг 25, 2007 3:52 pm
- Город: Екатеринбург
- Зодиак:
Согласен полностью!никогда не променяю автомат на механику!Novarg писал(а):обленился народ окончательно. Не желает "маршировать" на месте, желает одной рукой руль крутить, а другой в носу ковырять ,а не скорости переключать. Не знаю, поездил я и на "робо" коробках и на вариаторе и всеравно остаюсь приверженцем механической коробки
Mitsubishi Lancer INTENSE 2.0 МТ. Пробег 130000 км. Раньше был Mitsubishi Lancer X Invite + 1.5л. МТ, Пробег 160000 км.
- Igorek
- Продвинутый Лансеровод
- Сообщения: 346
- Зарегистрирован: Вт июл 24, 2007 11:01 pm
- Город: SAMARA
- Поблагодарили: 1 раз
нет бабла на Эволюшен Х, тем более он еще не вышел!Dima_I писал(а):а я собираюсь наклейку на лобовое стекло налепить, надеюсь кабыл 50-60 прибавит, уже 200 кабыл будет, а это ого-го. Порву всех на светофоре, и еще налеплю значок 4*4, у будет у меня полный привод, и споллер налеплю на капот, чтобы Еволюшен получился
давайте посчитаем, тюнинг эконом!
ато разели тут бадягу варик, не варик...
две больших наклейки "ШПАРКО" +50л.с.
Брызговики "ШПАРКО" +20л.с.
Тонировка пятеркой по кругу +30л.с.
Снимаем глушитель, катализатор и всю ненужную хрень +80л.с.
Клеим две полосы салатового цвета вдоль всего авто +40л.с.
Наклейка "New Evolution" +30л.с.
+250л.с. - неплохо, думаю для начала хватит! И с такой мощностью пох.. автомат у вас или варик, или еще че-то там... Это я вам гарантирую!
Да, еще один плюс - авто можно вообще не страховать, угонять такую тачку точно не станут. Уступать дорогу вообще всегда будут!
как сделаю, фотки выложу!
Да, ждем фотоотчет, я вот тоже уже прикупил себе наклейки на лобовое стекло "SPARCO", 50 кабыл мне прибавят и будет 200, лично мне хавтит и 200 кабылей. Осталось вот только наклейку наклеить, ну а если и 200 кабылей мне будет мало, тогда еще наклею брызговики Спарко, будет 250Igorek писал(а): как сделаю, фотки выложу!
- Igorek
- Продвинутый Лансеровод
- Сообщения: 346
- Зарегистрирован: Вт июл 24, 2007 11:01 pm
- Город: SAMARA
- Поблагодарили: 1 раз
На серую тачку Красные ставь! Это последний писк!!!Dima_I писал(а):Да, ждем фотоотчет, я вот тоже уже прикупил себе наклейки на лобовое стекло "SPARCO", 50 кабыл мне прибавят и будет 200, лично мне хавтит и 200 кабылей. Осталось вот только наклейку наклеить, ну а если и 200 кабылей мне будет мало, тогда еще наклею брызговики Спарко, будет 250Igorek писал(а): как сделаю, фотки выложу!
слушай я бвыл как ты 3 месяца назад!Novarg писал(а):обленился народ окончательно. Не желает "маршировать" на месте, желает одной рукой руль крутить, а другой в носу ковырять ,а не скорости переключать. Не знаю, поездил я и на "робо" коробках и на вариаторе и всеравно остаюсь приверженцем механической коробки
сел в свой ланс с вариком и понял какой я был осёл, это просто прелесть получать от езды удовольствие давя на одну педальку.
а лепездки как вы их тут называете оооочень полезная штучка, я бы сказал даже что ручка отдыхает, по скорости переключения это весч,
по удобству расположения, по трудозатратам)) одним пальчиком пошевелил и передача переключена, а у вас??((
скока усилий скока времени фи как долго и неудобно))
Короче если не брать во внимание стоимость ремонта в случае неисправности, то варик однозначно лучше ручки, и автомата то же, а о роботе вообще не говорю.
А народу совет прежде чем говорить, что что-то плохо, попробуйте, оцените, и непредвзято честно самому себе скажите правду.
был 9, теперь X в скором обладатель volvo XC90
- anton-tyres
- Участник партнерской программы
- Сообщения: 1501
- Зарегистрирован: Вт авг 14, 2007 2:16 pm
- Город: Санкт-Петербург
- Зодиак:
-
- Опытный Лансеровод
- Сообщения: 705
- Зарегистрирован: Пн июн 18, 2007 8:51 am
- Город: Москва (Орел)
Погади, тебе что больше понравилось?Saied писал(а):А я наоборот с ТОЛЬКО автоматов пересел на палку. И оч неожиданно отловил фишку, что от езды можно получать удовольствие. Бывает
палка или автомат
ЧТо касается Варика, то первые разы не мне не равилось рулить лепестками, а щас наоборот даже специально включаю и еду на них, прикольно
ЕЗДУН, S07 - Синяя Мика - клевый цвет
Ездил я с лепездками и на лансе ,и на ХЛ, и даже на Citroen C2 успел. И знаете, что самое забавное ? Двухлитровый C2 мне понравился больше всех. При том, что у него совершенно не вариатор. Но нравится мне только "палка", как вы ее тут называете. На автомате я не чувствую машины так ,как на механике. И лепестки эти, баловство, не больше. Если уж автомат, так автомат. Газ ,тормоз ,никакого выпендрежа. А если уж механика, то "чистокровная", а не мизинчиками по кнопочкам.
прелесть лепестков в обгоне счёлк МЕЗИНЧИКОМ и пониженная передача и в отрыв, правым МЕЗИНЧЕГОМ счёлк и на автомате))))Novarg писал(а):Ездил я с лепездками и на лансе ,и на ХЛ, и даже на Citroen C2 успел. И знаете, что самое забавное ? Двухлитровый C2 мне понравился больше всех. При том, что у него совершенно не вариатор. Но нравится мне только "палка", как вы ее тут называете. На автомате я не чувствую машины так ,как на механике. И лепестки эти, баловство, не больше. Если уж автомат, так автомат. Газ ,тормоз ,никакого выпендрежа. А если уж механика, то "чистокровная", а не мизинчиками по кнопочкам.
, а ездить на лепестках как на ручке это рукоблудство))
был 9, теперь X в скором обладатель volvo XC90