Страница 1 из 3

Негатив в сторону Lancer

Добавлено: Пн сен 03, 2007 2:01 pm
Кто здесь?
Наткнулся на ссылку:

http://auto.mail.ru/text.html?id=23565&rubric=137

[ ссылка на изображение ]

Новый Mitsubishi Lancer намного эффектней и выразительней предшественника. Разинутая пасть, хищно прищуренные фары – передняя часть, словно морда ядовитой змеи, впечатляет. Задние фонари напоминают итальянскую Alfa Romeo, но багажник выглядит несколько тяжеловесным. На дороге новинку провожают заинтересованным взглядом, словно это Ferrari. Пожалуй, новому Lancer уделяют даже больше внимания. Оно и понятно, прежняя версия Lancer стала в России настоящим бестселлером, разойдясь тиражом 110000 моделей.
На отечественном рынке Lancer предлагается в трех комплектациях: «Invite», «Invite+» и «Intense». По сравнению с предшественником выросла и цена на начальную комплектацию - теперь она составит 17990 $. В настоящее время тип кузова – только седан, но в будущем появится и хэтчбек, универсала не будет.

[ ссылка на изображение ]

Моторов два - 1,5л. мощностью 109 л.с. и 2л. и мощностью 150 л.с. Оба без проблем «переваривают» 92 бензин. Для 1.5-литрового силового агрегата предлагается пятиступенчатая МКПП или четырехдиапазонный автомат, для 2-литровго мотора вместо «автомата» можно заказать вариатор, который выходит более экономичным, чем АКПП и не менее динамичным, нежели «механика».

К нам на тест попал самый укомплектованный Lancer, который отличается двухлитровым двигателем, эффектным аэродинамическим обвесом, тремя дополнительным подушками и 6-ти дисковым CD-чейнджером. Вместе с новым кузовом Mitsubishi Lancer X получил и новый интерьер, который практически идентичен более дорогому кроссоверу Outlander XL. Центральная консоль выглядит внушительней прежней и украшена пластиком, имитирующем карбон, однако размещенный на ней дисплей при прямом солнечном свете читается очень плохо.

[ ссылка на изображение ]

Отделанный кожей руль имеет клавиши управления аудиосистемой и подрулевые лепестки переключения передач. Пользоваться ими одно удовольствие не только потому что они удобны, но и потому что бесступенчатый вариатор имеет шесть виртуальных передач. Очень удобно перед поворотом с «экономичных» оборотов переключиться на пару ступеней вниз, причем по достижению ограничителя вариатор не перескакивает на повышенную.

Судя по официальным данным от Mitsubishi, внутреннее пространство Lancer больше чем у конкурентов. Комфортно не только на передних сиденьях, но и сзади, где можно разместить трех пассажиров без особых проблем.

Боковые зеркала весьма информативны, а вот обзор назад перекрывают подголовники и антикрыло на багажнике. Кстати о багажнике. Не смотря на свою грузность и отсутствие петель (их заменяют газовые упоры), он не блещет размерами – его объем всего 315 литров. Виной тому полноразмерная запаска, которую в европейском варианте заменяет докатка. Спинки задних сидений хоть и складываются, но лаз в салон получается узкий из-за поперечного усилителя кузова. Еще один минус – отсутствие ручки.

[ ссылка на изображение ]

Пора проверить новый Lancer и на дороге. Плотные кресла не совсем спортивные, но сидеть в них удобно, трехспицевый руль можно настроить по наклону, но не по вылету.

[ ссылка на изображение ]

Ключ зажигания, как и прежде, лишен штатной сигнализации. За нее придется доплачивать. Двухлитровый двигатель имеет очень ровный характер, что в сочетании с вариатором наделяет Lancer «нордическим» характером. Медленным его назвать нельзя, но и шустро перемещаться не получится, 150 л.с. для современного инжекторного мотора маловато. Ситуацию несколько выручает ручное переключение, позволяя держаться на повышенных оборотах, где отклики на акселератор острей. Однако при повышении оборотов двигатель становится шумным и шум этот не очень мелодичный.

Если говорить о топливной экономичности, то менее чем в 15л. на 100 км. по городу уложиться не получилось. На скорости радует хорошая шумоизоляция, шум ветра или соседей по потоку заметны слабо, однако стыки автомобиль проходит жестко, со звуковым сопровождением. Вероятно, виноваты амортизаторы, которые не успевают работать на отбой и неважная шумоизоляция арок.

На скорости Lancer ведет себя неплохо. Низкая чувствительность независимой подвески к дорожным неровностям позволяет сохранять хорошую курсовую устойчивость. Но все меняется, когда приходится часто вращать рулем. Во время поездки сосед по потоку неожиданно подрезал и мне пришлось уходить в сторону от столкновения. На резкий поворот руля машина отреагировала довольно вяло, завалившись в бок и немного вильнув, чему я был сильно удивлен. На российские «Лансеры» системы стабилизации нельзя заказать даже за доплату.

От автомобиля столь агрессивного внешне, снабженного распоркой между передними чашками, ожидаешь других повадок. На деле он оказывается спокойным семейным седаном. Свою лепту вносит и штатная высокопрофильная резина, дарящая большие уводы и слишком рано блокирующаяся на сухом асфальте.

Новый Lancer получился слишком универсальным. По совокупности всех качеств – вроде и лидер. Внешность с огоньком, а характера, азарта нет. Все-таки Lancer X только внешне похож на Evolution. Хотя если вспомнить, что это скорее семейный автомобиль, то с ролью спортивного автомобиля он справляется неплохо, пусть даже и находясь в статичном положении.

Собственно владельцы, могут прокоменнтировать.
Еще бы хотелось увидеть коментарии коментарев к этой статье.

Добавлено: Пн сен 03, 2007 2:17 pm
Dima_I
НУ что в принципе в статье все написано про него, все правильно. НА 99 % согласен.

Добавлено: Пн сен 03, 2007 2:35 pm
melouhin
А где негатив??? Вижу только что автор меняет своё мнение по ходу написания статьи, что говорит о его непрофессионализме, ИМХО :(

Добавлено: Пн сен 03, 2007 2:37 pm
LuizzaKiss
Да таких статей уже куча!!!!!! всем верить? Глупо! Вот когда сам сядешь и поездишь - вот тогда поймешь, что это за машина и стоит ли она этих денег!!!!

Добавлено: Пн сен 03, 2007 2:45 pm
alexmz
Мне пофиг статьи я езду, чего и вам желаю

Добавлено: Пн сен 03, 2007 9:10 pm
Novarg
Блин, причем ут изменение мнения ? Он лишь говорит, что имея столь агрессивную внешность, с заделом на спортивную, автомобиль ведет себя как хороший семейный пепелац. Где сказано, что он считает его плохим ? Да и потом, сел бы он за двухлитровую механику - заткнулся бы тут же. Я, кстати, очень жалею, что на тест-драйвах всегда присутствуют только автоматы(вариаторы)

Добавлено: Вт сен 04, 2007 6:05 am
Кто здесь?
Я про то, что там один из коментариев про статью говорит следующее:

Возьмем Сивик - управляемость лучше, расход меньше, динамика..ДРАЙВ - Лансер и в подметки не годится, Фокус - идеальный баланс всего, эргономика, подвеска, Королла - элегантный, размеренный..А Лансер - картонные переборки, двух литровый увалень с 15 литровым расходом - ужасные материаллы отделки и 0 по управляемости! Какой лидер?

Добавлено: Вт сен 04, 2007 7:30 am
alexmz
Кто сказал что ланс с вариком тормоз...
готов покататься с аналогичной машиной на автомате, дабы злопыхателям утереть нос.
Да Варик и Ручка не сравняться, но если уметь крутить Варик по нормальному, то едет она порой лучше чем Ручка.

Добавлено: Вт сен 04, 2007 11:11 am
anton-tyres
уметь крутить варик... :ROFL: да,тут надобно профессионалом быть...
...нас не догонят варики... :D

Добавлено: Вт сен 04, 2007 11:31 am
alexmz
anton-tyres писал(а):уметь крутить варик... :ROFL: да,тут надобно профессионалом быть...
...нас не догонят варики... :D
Зря смеешься, он в некоторых положениях акселератора, очень живо начинает крутить. это не кик-даун, т.к. обороты не растут, а машина реально прет

Добавлено: Вт сен 04, 2007 11:36 am
anton-tyres
у меня тоже есть 5 положений кулисы,на которых авто так и прёт,так и прёт! :Yahoo!:

Добавлено: Вт сен 04, 2007 11:56 am
Sancho
Еще есть 6-е положение Rакета.
+50 л.с.

Добавлено: Вт сен 04, 2007 12:13 pm
Dima_I
а я собираюсь наклейку на лобовое стекло налепить, надеюсь кабыл 50-60 прибавит, уже 200 кабыл будет, а это ого-го. Порву всех на светофоре, и еще налеплю значок 4*4, у будет у меня полный привод, и споллер налеплю на капот, чтобы Еволюшен получился :D :lol: :ROFL:

Добавлено: Вт сен 04, 2007 1:02 pm
alexmz
anton-tyres писал(а):у меня тоже есть 5 положений кулисы,на которых авто так и прёт,так и прёт! :Yahoo!:
А у нас 6 фиксированных передач ;) :evil:

Добавлено: Вт сен 04, 2007 1:04 pm
Sancho
alexmz писал(а):
anton-tyres писал(а):у меня тоже есть 5 положений кулисы,на которых авто так и прёт,так и прёт! :Yahoo!:
А у нас 6 фиксированных передач ;) :evil:
У нас тоже 6, и фиксируются по собственному усмотрению.8)

А у вас еще есть инвалидные педали под рулем :Yahoo!: