Подскажите как быть ??

Сообщение
Автор
BizobraziE
Вероятный Лансеровод
Сообщения: 1
Зарегистрирован: Вт апр 28, 2015 11:06 am
Зодиак: Стрелец

Подскажите как быть ??

#1 Непрочитанное сообщение BizobraziE » Вт апр 28, 2015 11:41 am

Здравствуйте господа !!!Помогите разобраться с неисправностью ...
Имею ланс 1.8 варик 08г.в загорелся чек после чего двигатель заглох,после повторного запуска двигатель завелся но обороты сразу упали и двиг опять заглох сдвинуться с места получилось только дав газу сзару после пуска.после чего двигатель стал чудовищно троить и стучать ... проверил свечи -все нормально (новые) итог поездка на эвакуаторе до ближайшего сервиса где предложили сделать дефектовку поскольку есть подозрение что проблема в фазорегуляторе.Затем еще одна поездка на эвакуаторе но уже в другой сервис там так же сказали что нужно делать дефектовку но у них уже подозрение на КШМ ...подскажите как мне быть ?цена дефектовки 30 т.р ...есть ли смысл ее делать или проще заказать контрактный двиг??если да то подскажите где в Москве можно нормальный контрактный двигатель с установкой заказать.Заранее благодарю !!

Аватара пользователя
E$teT
Сообщения: 2373
Зарегистрирован: Вт апр 15, 2014 12:20 am
Город: Moscow-City
Зодиак: Близнецы

#2 Непрочитанное сообщение E$teT » Вт апр 28, 2015 12:43 pm

Проконсультируйся у Александра speedracer, контакты найдешь в этой теме http://forum.lancerx.ru/viewtopic.php?t=39465, так можно гадать до 2го пришествия!

Аватара пользователя
LancerZ
Клубные старики-разбойники
Сообщения: 11607
Зарегистрирован: Пт апр 10, 2009 6:34 am
1
Город: Нижний Новгород
Поблагодарили: 3 раза
Зодиак: Весы

Re: Подскажите как быть ??

#3 Непрочитанное сообщение LancerZ » Вт апр 28, 2015 12:48 pm

BizobraziE писал(а):Здравствуйте господа !!!Помогите разобраться с неисправностью ...
Имею ланс 1.8 варик 08г.в загорелся чек после чего двигатель заглох,после повторного запуска двигатель завелся но обороты сразу упали и двиг опять заглох сдвинуться с места получилось только дав газу сзару после пуска.после чего двигатель стал чудовищно троить и стучать ... проверил свечи -все нормально (новые) итог поездка на эвакуаторе до ближайшего сервиса где предложили сделать дефектовку поскольку есть подозрение что проблема в фазорегуляторе.Затем еще одна поездка на эвакуаторе но уже в другой сервис там так же сказали что нужно делать дефектовку но у них уже подозрение на КШМ ...подскажите как мне быть ?цена дефектовки 30 т.р ...есть ли смысл ее делать или проще заказать контрактный двиг??если да то подскажите где в Москве можно нормальный контрактный двигатель с установкой заказать.Заранее благодарю !!
Фазорегулятор не даст таких последствий. Стук, шумы какие были? Город какой у Вас?

Аватара пользователя
Arman Saakyan
Начинающий Лансеровод
Сообщения: 13
Зарегистрирован: Пт ноя 03, 2017 7:30 pm
Зодиак: Рыбы

#4 Непрочитанное сообщение Arman Saakyan » Пт ноя 03, 2017 7:35 pm

Москва, написано же

Insane
Вероятный Лансеровод
Сообщения: 2
Зарегистрирован: Пн дек 19, 2022 7:59 pm
Город: Москва

Подскажите как быть ??

#5 Непрочитанное сообщение Insane » Пн дек 19, 2022 8:10 pm

Недавно купил 10 Лансер, первая машина подскажите пожалуйста что означают эти обозначения и вообще нормально ли это для машины маслёнка при включении зажигания и руль с восклицательным знаком

Вернуться в «Москва»