Вопрос всем переобувшимся в шипованную резину!
Ё-моё.... http://www.autoreview.ru/archive/2008/18/tyres/
Тут почти подробно. И сразу видно где какая резина надёжнее себя ведёт. Давно известно, что шип - для льда, липучка для снега и асфальта. Таких тестов у всех автожурналов мульён. Можно долго споритьб про заказанность, но про тенденцию поведения резины "шипы - нешипы" пока ещё никому оспорить не удалось.
Тут почти подробно. И сразу видно где какая резина надёжнее себя ведёт. Давно известно, что шип - для льда, липучка для снега и асфальта. Таких тестов у всех автожурналов мульён. Можно долго споритьб про заказанность, но про тенденцию поведения резины "шипы - нешипы" пока ещё никому оспорить не удалось.
2.0 CVT Invite+
Рейтинги и прочее "бла-бла-бла" отметаем в сторону, смотрим цифры и видим, что на льду лучшая липучка проигрывает первой пятерке шипов 8-10 метров. Это серьёзная разница.
Липучка на снегу чуть лучше, но те же тормоза в тесте разбегаются на 2-3 метра ПО ВСЕМ ОБРАЗЦАМ. Лучшие образцы шипов и не шипов вообще отличаются на дециметры.
Мокрый асфальт тоже не понять. Всё вперемешку. И шипы есть говно, и нешипы. Континенталь похоже заточен под европу составом и рисунком. Поэтому и победил в тесте в этой дисциплине.На сухом асфальте тоже все не однозначно.
Две немаловажных дисциплины за липучкой!!! Расход топлива и шум. Немаловажные параметры. Но тут надо смотреть, что лучше - кузовной ремонт или меньше денег на бензин. А комфорт вообще продлевает жизнь... тут нельзя мерить деньгами
На мой взгляд поведение липучки поковарнее шипов будет. Разница торможения "снег - лёд" больше шипованной получается. А таких ситуаций на Российских дорога - тьма. Едешь по снегу, а перед перекрёстком накатали льда.... идёшь уверенно на липучке по утоптанному снегу - а тут тебе медео перед главной...
Впринципе вопрос шипы или липучка давно решён до нас. Если ты ездишь в мегаполисе в западной части России из спального района в офис на работу, то липучка для тебя. И солят вовремя и чистят. Нехрен слушать шипы, платить за бензин и засорять атмосферу зря. Выбраться за город один раз в неделю, а то и месяц - потихоньку можно и проехать даже в гололед. А если болтаешься в командировки по области или живёшь в своём домишке (трёхэтажном) за 30-40 км от города, и снег ночью зарядил, а утром ехать, а дорожники доберутся только к вечеру, а к вечеру уже подтаивать начнет.... тогда наверно стоит задуматься о шипах, как о более стабильном варианте для разных покрытий.
Липучка на снегу чуть лучше, но те же тормоза в тесте разбегаются на 2-3 метра ПО ВСЕМ ОБРАЗЦАМ. Лучшие образцы шипов и не шипов вообще отличаются на дециметры.
Мокрый асфальт тоже не понять. Всё вперемешку. И шипы есть говно, и нешипы. Континенталь похоже заточен под европу составом и рисунком. Поэтому и победил в тесте в этой дисциплине.На сухом асфальте тоже все не однозначно.
Две немаловажных дисциплины за липучкой!!! Расход топлива и шум. Немаловажные параметры. Но тут надо смотреть, что лучше - кузовной ремонт или меньше денег на бензин. А комфорт вообще продлевает жизнь... тут нельзя мерить деньгами
На мой взгляд поведение липучки поковарнее шипов будет. Разница торможения "снег - лёд" больше шипованной получается. А таких ситуаций на Российских дорога - тьма. Едешь по снегу, а перед перекрёстком накатали льда.... идёшь уверенно на липучке по утоптанному снегу - а тут тебе медео перед главной...
Впринципе вопрос шипы или липучка давно решён до нас. Если ты ездишь в мегаполисе в западной части России из спального района в офис на работу, то липучка для тебя. И солят вовремя и чистят. Нехрен слушать шипы, платить за бензин и засорять атмосферу зря. Выбраться за город один раз в неделю, а то и месяц - потихоньку можно и проехать даже в гололед. А если болтаешься в командировки по области или живёшь в своём домишке (трёхэтажном) за 30-40 км от города, и снег ночью зарядил, а утром ехать, а дорожники доберутся только к вечеру, а к вечеру уже подтаивать начнет.... тогда наверно стоит задуматься о шипах, как о более стабильном варианте для разных покрытий.
2.0 CVT Invite+
-
- Любопытный Лансеровод
- Сообщения: 77
- Зарегистрирован: Чт дек 11, 2008 11:11 am
- Город: Moscow - London - New York :-)
g.o.r. Рейтинги и прочее "бла-бла-бла" отметаем в сторону, смотрим цифры и видим....
Отличный комментарий цифры и надо...
Да, живу в мегаполисе по имени Moscow, пользуюсь липучкой и доволен.
Только вот сегодня чуть в скорую не влетел, 10 см осталось. По трамвайным путям вылетел на гололед, причем эти пути были единственной полосой АБС трещит, а толку нооооль... Я уже думал: либо ему зад бить, либо борт о столбики корежить.
Жесть.
Так что тема актуальна и жизненна. Спасибо, коллеги, за информацию и пищу к размышлению
Отличный комментарий цифры и надо...
Да, живу в мегаполисе по имени Moscow, пользуюсь липучкой и доволен.
Только вот сегодня чуть в скорую не влетел, 10 см осталось. По трамвайным путям вылетел на гололед, причем эти пути были единственной полосой АБС трещит, а толку нооооль... Я уже думал: либо ему зад бить, либо борт о столбики корежить.
Жесть.
Так что тема актуальна и жизненна. Спасибо, коллеги, за информацию и пищу к размышлению