+1000
уважаю лудей которые понемают слово ТЮНИНГ

я такого же мнения

FED - это федеральные машины. Экологический класс как у Всей америки. (и у нас)Imlet писал(а):Люди добрые помогите понять!
Что значит "4B11-FED" и "4B11-PZEV"?
в чем отличие этих модификаций?
и как узнать какой тип у меня?, предложженный тут вариант не подходит http://www.roadracemotorsports.com/stor ... cts_id=261
у нас нет этих Букавак
CY4AS****2M – FED
CY4AS****3M – Canada (Uses FED Header)
CY4AS****7M – PZEV
может в Россию все машины одного стандарта идут, тогда какого ?
зарание благодарен за информативные ответы![/url]
По поводу Эво Х и людей его покупающих. Посмотри авто . ру и найди хоть один стоковый эво 9 БУ. Как раз эти машины и покупают, чтоб дорабатывать, и там для этого все условия. А вот тюнить атмосферник дело неблагородное, мне даже на ЭВО клубе парни(кот. помешаны на тюнинге) несоветовали. В итоге, все что можно пока сделать на ланс, этоПодлец писал(а):Понятно конечно, чтоб не заниматься ерундой купить просто РаллиАрт или в конце концов ЕвоХ в деньгах будет аналогично, но не учитывается весомый аргумент - это "копание" в машине и улучшение его внешних и динамических качеств. Если купить готовый ЕвоХ кроме уж поверьте, ничего дорабатывать в нём не придётся, а это саааавсем не интересно и скучно. Нет ничего приятнее, чем усовершенствовать (тюнинговать) своё авто, наблюдая как оно превращается в инливидуальный автомобиль, будь то внешний вид, или какието доработки по ходовым параметрам.
Тот кто по настоящему любит авто, понимает это. А у кого автомобиль средство передвижение а не выражение своей индивидуальности - тот ездиет на стоке, копит деньги на ЕвоХ и покупает его и опять ездиет на нём в стокеничего в нём не меняет.
Ведь каждая мелочь которую ты поставил, дорабаотал, усовершенствовал в авто - ещё долгое время будет радовать глаз или слух или восторженные взгляды окружающихИМХО