Паук 4-2-1 от ats

Обсуждение и демонстрация доработок. Отчеты и инструкции по доработке.

Сообщение
Автор
Burz666
Мозг LancerX
Сообщения: 1353
Зарегистрирован: Пн июн 18, 2012 12:48 am

#121 Непрочитанное сообщение Burz666 » Ср янв 23, 2013 8:16 pm

629$

Аватара пользователя
Samvel
Мозг LancerX
Сообщения: 2073
Зарегистрирован: Сб дек 18, 2010 10:38 pm
Город: Курск
Поблагодарили: 1 раз
Зодиак: Рак

#122 Непрочитанное сообщение Samvel » Чт янв 24, 2013 2:23 pm

Burz666 писал(а):2 Samvel Узнавал:

2) do you have complete cat-back solution for N.A. Lancer X 2.0 ( 4b11 )?
Sorry we do not have complete exhaust system for 4B11 N.A. Lancer.

Есть у других, ща попробую найти.
странно! ты же помнишь,в этой тебе есть,я давал ссылки,у них всё было! и фото отчёт! но щас вроде удалил всё. Ты даже спрашивал у них о кат беке раньше,они говорили цену,в теме должно быть этой.

Кстати, паук то у них изминился! новы - http://www.h-performance.com.my/Product ... htm#Lancer 2.0
старый - http://supercircuit.blogspot.ru/2011/04 ... ra-20.html
Burz666 писал(а):629$
это про что? вспомнил цену катбэка фирмы SuperCircuit ?

Burz666
Мозг LancerX
Сообщения: 1353
Зарегистрирован: Пн июн 18, 2012 12:48 am

#123 Непрочитанное сообщение Burz666 » Чт янв 24, 2013 7:13 pm

Нет, это цена за catback от magnaflow:
http://www.magnaflow.com/02product/disp ... mber=16822

Да, помню был у них catback, закончился видимо :)

Да, паук новый third generation :)

Аватара пользователя
Samvel
Мозг LancerX
Сообщения: 2073
Зарегистрирован: Сб дек 18, 2010 10:38 pm
Город: Курск
Поблагодарили: 1 раз
Зодиак: Рак

#124 Непрочитанное сообщение Samvel » Чт янв 24, 2013 8:58 pm

third generation это как,не узнавал?)) интересно тебе какой придёт.Может они его ещё лучше сделали в плане пропускного.

По поводу кат бэка,думаю сделай его в евотреке,если ты москвич.По моему ребята очень грамотные.К тому же там наш клубень, Гуфер, он же Андрей.Хороший парень.

Burz666
Мозг LancerX
Сообщения: 1353
Зарегистрирован: Пн июн 18, 2012 12:48 am

#125 Непрочитанное сообщение Burz666 » Чт янв 24, 2013 9:19 pm

The third generation exhaust header for Lancer 2.0 (4B11) with heat shield brackets. It is made of grade
304 mandrel bent stainless steel piping and exhaust formation is carefully calculated to provide excellent
exhaust flow. - типа третье поколение.

Аватара пользователя
Samvel
Мозг LancerX
Сообщения: 2073
Зарегистрирован: Сб дек 18, 2010 10:38 pm
Город: Курск
Поблагодарили: 1 раз
Зодиак: Рак

#126 Непрочитанное сообщение Samvel » Чт янв 24, 2013 11:00 pm

самое интересное , что у них обе фотки одинаковые у этого третьего поколения, но на одном написано 2.0 ,а на другом 2.4 и замечание - не использовать на движке 2.0

Burz666
Мозг LancerX
Сообщения: 1353
Зарегистрирован: Пн июн 18, 2012 12:48 am

#127 Непрочитанное сообщение Burz666 » Пт янв 25, 2013 7:23 pm

1) what difference between 4b11 and 4b12 headers?
ANS: The 4B11 header is slightly shorter than the 4B12 header by 3-5mm. You
still can force the 4B11 header to 4B12, but the flexible will not last
under pressure. So, it is best to use 4B11 header for 2.0L and 4B12 header
for 2.4L.

Да, это меня тоже немного смутило. Скорее всего на 4B12 с длинной гофрой, а на 4B11 с короткой.

Аватара пользователя
Samvel
Мозг LancerX
Сообщения: 2073
Зарегистрирован: Сб дек 18, 2010 10:38 pm
Город: Курск
Поблагодарили: 1 раз
Зодиак: Рак

#128 Непрочитанное сообщение Samvel » Пт янв 25, 2013 9:31 pm

эта часть которая с "плетением" косичек?
а какая будет разница?

Burz666
Мозг LancerX
Сообщения: 1353
Зарегистрирован: Пн июн 18, 2012 12:48 am

#129 Непрочитанное сообщение Burz666 » Пт янв 25, 2013 10:16 pm

Думаю что никакой.

Аватара пользователя
Samvel
Мозг LancerX
Сообщения: 2073
Зарегистрирован: Сб дек 18, 2010 10:38 pm
Город: Курск
Поблагодарили: 1 раз
Зодиак: Рак

#130 Непрочитанное сообщение Samvel » Сб янв 26, 2013 12:18 am

:D :D :D и я ,и я, и я того же мнения!

во!!
http://www.drive2.ru/cars/honda/accord/ ... 4642/#post

Burz666
Мозг LancerX
Сообщения: 1353
Зарегистрирован: Пн июн 18, 2012 12:48 am

#131 Непрочитанное сообщение Burz666 » Сб янв 26, 2013 12:33 am

2 Samvel Там еще рессивер... на атмо лансер пока нет ни рессивера ни валов, кто то на буржуйском эво форуме отписывался что воткнув эво валы в N.A. удалось настроить -20whp относительно стоковых.

Burz666
Мозг LancerX
Сообщения: 1353
Зарегистрирован: Пн июн 18, 2012 12:48 am

#132 Непрочитанное сообщение Burz666 » Сб янв 26, 2013 12:34 am

Дроссель тюненый есть, но без рессивера - хрень.

Аватара пользователя
Samvel
Мозг LancerX
Сообщения: 2073
Зарегистрирован: Сб дек 18, 2010 10:38 pm
Город: Курск
Поблагодарили: 1 раз
Зодиак: Рак

#133 Непрочитанное сообщение Samvel » Сб янв 26, 2013 5:04 pm

а что он даёт? ресивер

Burz666
Мозг LancerX
Сообщения: 1353
Зарегистрирован: Пн июн 18, 2012 12:48 am

#134 Непрочитанное сообщение Burz666 » Вс янв 27, 2013 1:05 am

Samvel
Момент и whp :) это как паук, только для впуска :)

Аватара пользователя
LancerZ
Клубные старики-разбойники
Сообщения: 11604
Зарегистрирован: Пт апр 10, 2009 6:34 am
1
Город: Нижний Новгород
Поблагодарили: 3 раза
Зодиак: Весы

#135 Непрочитанное сообщение LancerZ » Вс янв 27, 2013 9:22 am

Burz666 писал(а):2 Samvel Там еще рессивер... на атмо лансер пока нет ни рессивера ни валов, кто то на буржуйском эво форуме отписывался что воткнув эво валы в N.A. удалось настроить -20whp относительно стоковых.
Реального подтверждения этому так никто и не увидел.

Ответить

Вернуться в «Тюнинг Lancer X. Улучшения и доработки.»