Паук 4-2-1 от ats

Обсуждение и демонстрация доработок. Отчеты и инструкции по доработке.

Сообщение
Автор
Burz666
Мозг LancerX
Сообщения: 1353
Зарегистрирован: Пн июн 18, 2012 12:48 am

#136 Непрочитанное сообщение Burz666 » Вс янв 27, 2013 2:16 pm

Zux Это да...

О! http://forums.evolutionm.net/lancer-tra ... flush.html

Оказываеццо CVT держит до 280hp с колес...

Burz666
Мозг LancerX
Сообщения: 1353
Зарегистрирован: Пн июн 18, 2012 12:48 am

#137 Непрочитанное сообщение Burz666 » Вс янв 27, 2013 2:18 pm

Ну это видимо когда сразу п****ец наступает :) 200+ должно спокойно держать...

Аватара пользователя
Samvel
Мозг LancerX
Сообщения: 2073
Зарегистрирован: Сб дек 18, 2010 10:38 pm
Город: Курск
Поблагодарили: 1 раз
Зодиак: Рак

#138 Непрочитанное сообщение Samvel » Вс янв 27, 2013 2:21 pm

Burz666 писал(а):Samvel
Момент и whp :) это как паук, только для впуска :)
аа.. ресивером ты назвал впуск коллектор тюненый? понятно,конечно на улан х такого пока нет...
мне кажется, или в стоке у ланса не намного хуже?

а паук аккордовский то не прокомментили :)
Последний раз редактировалось Samvel Вс янв 27, 2013 2:26 pm, всего редактировалось 1 раз.

Burz666
Мозг LancerX
Сообщения: 1353
Зарегистрирован: Пн июн 18, 2012 12:48 am

#139 Непрочитанное сообщение Burz666 » Вс янв 27, 2013 2:26 pm

I've done this a long time ago... I am at over 30K miles on my build and still running strong. I have EvoX cams, BC lifters, retainers, etc. Alutec pulley, Trans Cooler... List is too long. I am at 196 WHP and it was dyno'd on a really humid night so Im saying 200 whp. Ported throttle body. All total I have about 6 grand tied up in parts and labor. I was flashed by WORKS and tuned by EMP Performance in Shiloh NJ. Launch is slow. CVT restricts a lot, but once Im in 2-3 gear manual mode it really kicks in. Anyne wants to drive my car and feel the difference, Id be more than happy.

У него 4B12, интересно у московских стендов сколько выставлено на потерю в трансмиссии?

Аватара пользователя
Samvel
Мозг LancerX
Сообщения: 2073
Зарегистрирован: Сб дек 18, 2010 10:38 pm
Город: Курск
Поблагодарили: 1 раз
Зодиак: Рак

#140 Непрочитанное сообщение Samvel » Вс янв 27, 2013 2:30 pm

на сайте winde может можно узнать,они считаются самые точные в москве

Burz666
Мозг LancerX
Сообщения: 1353
Зарегистрирован: Пн июн 18, 2012 12:48 am

#141 Непрочитанное сообщение Burz666 » Вс янв 27, 2013 2:30 pm

У него еще стоит Evo X Cam Sensor, не ясно он действительно нужен, или в нагрузку втюхали?

Аватара пользователя
LancerZ
Клубные старики-разбойники
Сообщения: 11604
Зарегистрирован: Пт апр 10, 2009 6:34 am
1
Город: Нижний Новгород
Поблагодарили: 3 раза
Зодиак: Весы

#142 Непрочитанное сообщение LancerZ » Вс янв 27, 2013 2:48 pm

В нагрузку, сенсоры одинаковые.

Про ресивер забудьте, в домашних условиях нереально рассчитать и сделать и это при том, что вы просто можете поменять кривую момента, то есть, например, вытянуть верха и затупить низа. Получите грубо 200 лс и тупизну на низах...

Burz666
Мозг LancerX
Сообщения: 1353
Зарегистрирован: Пн июн 18, 2012 12:48 am

#143 Непрочитанное сообщение Burz666 » Вс янв 27, 2013 6:20 pm

Zux Я в курсе ;) на тазах и не такое ставил ;)

Burz666
Мозг LancerX
Сообщения: 1353
Зарегистрирован: Пн июн 18, 2012 12:48 am

#144 Непрочитанное сообщение Burz666 » Вс янв 27, 2013 6:21 pm

Валы между прочим тоже низа завалят, обратно пропорционально бусту на верхах. И никакой MIVEC не поможет.

Burz666
Мозг LancerX
Сообщения: 1353
Зарегистрирован: Пн июн 18, 2012 12:48 am

#145 Непрочитанное сообщение Burz666 » Пт фев 01, 2013 9:53 pm


Аватара пользователя
Samvel
Мозг LancerX
Сообщения: 2073
Зарегистрирован: Сб дек 18, 2010 10:38 pm
Город: Курск
Поблагодарили: 1 раз
Зодиак: Рак

#146 Непрочитанное сообщение Samvel » Пт фев 01, 2013 10:24 pm

жаль картинку переводчик не переводит (
а шо там?

Burz666
Мозг LancerX
Сообщения: 1353
Зарегистрирован: Пн июн 18, 2012 12:48 am

#147 Непрочитанное сообщение Burz666 » Пт фев 01, 2013 10:43 pm

Перекрытие\задержка валов 4B11\12\11T

Burz666
Мозг LancerX
Сообщения: 1353
Зарегистрирован: Пн июн 18, 2012 12:48 am

#148 Непрочитанное сообщение Burz666 » Пт фев 01, 2013 10:43 pm

чета выпускной эво вал не воткнул...

Burz666
Мозг LancerX
Сообщения: 1353
Зарегистрирован: Пн июн 18, 2012 12:48 am

#149 Непрочитанное сообщение Burz666 » Пт фев 01, 2013 10:58 pm


Burz666
Мозг LancerX
Сообщения: 1353
Зарегистрирован: Пн июн 18, 2012 12:48 am

#150 Непрочитанное сообщение Burz666 » Пт фев 01, 2013 11:00 pm

так 248 или 225 градусов?

Ответить

Вернуться в «Тюнинг Lancer X. Улучшения и доработки.»