Страница 2 из 2

Добавлено: Вт апр 12, 2011 11:16 am
Cnnynuk
aTi писал(а):в ланцере не 150 л.с.?
едавно на стенде показало 136 лошадки :cry: машина не моя, 2л 4Вд

Добавлено: Вт апр 12, 2011 12:22 pm
Gopher
Cnnynuk
Ром, на 4 вд всегда значения с колес ниже - трансмиссионные потери выше

Добавлено: Вт апр 12, 2011 1:36 pm
Cnnynuk
Gopher
не я к тому, что вместо 150 - 136 показал... :beer:

Добавлено: Вт апр 12, 2011 1:42 pm
Lelik 790
Cnnynuk
Если мощность стенд показывает с колёс,то это нормально,даж очень нормально.А вот если пересчитывает на маховик,тогда это да маловато будут.Кстати на каком пробеге мощность мерили?

Добавлено: Вт апр 12, 2011 2:47 pm
Samvel
да в россии конечно пони поубегают,а так рассвет чем дальше тем лучше вроде, в разумных пределах,короче после 50 тык

Добавлено: Вт апр 12, 2011 2:49 pm
Samvel
Ben писал(а):150 в идеале и на маховике. Всегда есть погрешность результатов.
По паспорту в америке у него 148 сил:
Horsepower @ RPM (BHP) (Fed./Cal.) 148/143 @ 6000
возможно там по их октану рассчитано ,а там у них 87 то ли 90 не помню уже