холодный впуск.мнения

Обсуждение и демонстрация доработок. Отчеты и инструкции по доработке.

Сообщение
Автор
Аватара пользователя
Lelik 790
Мозг LancerX
Сообщения: 1128
Зарегистрирован: Вс май 17, 2009 5:02 pm
Город: С.Посад

#16 Непрочитанное сообщение Lelik 790 » Пт янв 28, 2011 12:44 am

Samvel
Что вы всё на рекламу то ведётесь,арехи пувер мунтейк,100сил прибавит.А на нормальных производителей то ли денег нет,то ли искать не охота.Реально одна часть холодного впуска,сама колба стоит не меньше 9000рублей,а полностью система уходит в цене за 18000р.На себе убедился.Всё что дешевле,всё от лукавого.

Аватара пользователя
Samvel
Мозг LancerX
Сообщения: 2073
Зарегистрирован: Сб дек 18, 2010 10:38 pm
Город: Курск
Поблагодарили: 1 раз
Зодиак: Рак

#17 Непрочитанное сообщение Samvel » Пт янв 28, 2011 6:44 pm

lelya2410

о чём ты вообще?? я говорю херня всё это а ты мне говоришь что я на рекламу ведусь,я говорю что всё это дерьмо,всё это должно быть с завода там где должно быть и по твоему примеру даже видно.. или будет видно.. ну я так думаю

а что касается конкретно апекси имхо №1 или один из как кому угодно.

но я вопрос задал, а в ответ услышал вообще пока что то не то..

как отставить всё штатное и фильтр и короб,всё, но летом в жару иметь прохладный впуск без ВРЕДА и заморов ? :)

ST-Tuning
Любопытный Лансеровод
Сообщения: 63
Зарегистрирован: Пт янв 21, 2011 6:10 pm
Город: Москва
Зодиак: Рыбы

#18 Непрочитанное сообщение ST-Tuning » Пт янв 28, 2011 7:12 pm

mormoncrew писал(а):Rombur
у мокрого могут быть проблемки зимой, когда масло замерзнет и пропускная способность снизится (особенно у тех кто обильно маслом обрабатывает)!
Не соглашусь. Из личного опыта, пользовал фнс КН на трёх машинах, даже при морозе -30 никаких проблемм с замерзанием масла не возникало.

По теме: Если автомобиль на каждый день, я бы поставил качественный фнс в штатное место,самый лучший вариант.
А если убирать штатный корпус воздушного фильтра, и устанавливать конусный или какой либо другой фильтр, придётся изготавливать теплозащитный экран и организовывать забор холодного воздуха,для снижения температуры на впуске. И даже при этом, далеко не факт,что будет лучше.

Аватара пользователя
M@kS
Опытный Лансеровод
Сообщения: 538
Зарегистрирован: Пт сен 26, 2008 9:13 am
Город: из подмосковной Балашихи

#19 Непрочитанное сообщение M@kS » Пт янв 28, 2011 7:43 pm

frukt
Я тоже хотел начать подобную тему т.к. тоже очень озадачен вопросом: "Ставить систему холодного впуска или нет"!!!
Пообщавшись с представителями сайта http://www.fox-racing.com.ua/index.php?cPath=3770_4097 и с многими другими понял, что улудшить показатели мотора за счет холодного впуска реально.
Главное соблюсти ряд требований:
1. Фильтр должен быть обеспечен постоянным притоком холодного воздуха (особенно актуально это летом). На мой взгляд есть два решения: первое - это убрать фильтр, скажем к радиатору вариатора
[ ссылка на изображение ]
free image uploader
[ ссылка на изображение ]
Из минусов на мой взгляд:очень много грязи, необходимо будет его постоянно чистить и для этого придется снимать бампер, что не практично и если фильтр стоит в этом месте, есть вероятность получить гидроудар, заехав в большую лужу!
Второе: обеспечить фильтру приток свежего воздуха в его заводском месте расположения, используя скажем вот такой вариант обвеса:
[ ссылка на изображение ]
image hosting , что на мой взгляд более практично и удобно, а самое главно эффективно!!
Использовать холодный впуск [ ссылка на изображение ]
free image hosting без притока свежего воздуха считаю нецелесообразно, лето - на улице +30, представляете, какая температура под капотом!
2. Фильтующий элемент нужно вовремя и правильно чистить!
А выхлоп стоит заменить для достижения более ощутимого результата т.к. замена впуска дает не большие изменения в показателях.
А вот какой холодный впуск поставить это вопрос??Народ что посоветуете??И еще скажите, а датчик расхода воздуха штатный остается, ведь если будет другой его прописывать предеться и я думаю смысла нет его менять, ведь даже на Эво стоит как у нас...

ST-Tuning
Любопытный Лансеровод
Сообщения: 63
Зарегистрирован: Пт янв 21, 2011 6:10 pm
Город: Москва
Зодиак: Рыбы

#20 Непрочитанное сообщение ST-Tuning » Пт янв 28, 2011 7:56 pm

Вот такой вариант есть http://www.knfilters.com/search/product ... =69-6544TS

ГРАФИК ЗАМЕРА МОЩНОСТИ Dyno Chart - 2008 Mitsubishi lancer 2.0L - 6.73HP Increase http://www.knfilters.com/dynocharts/69-6544_dyno.pdf

Installation Instruction Sheet Процесс установки http://www.knfilters.com/instructions/69-6544_inst.pdf

Видио по установке http://www.knfilters.com/video/69-6544_Install.html
Последний раз редактировалось ST-Tuning Пт янв 28, 2011 9:22 pm, всего редактировалось 1 раз.

Аватара пользователя
M@kS
Опытный Лансеровод
Сообщения: 538
Зарегистрирован: Пт сен 26, 2008 9:13 am
Город: из подмосковной Балашихи

#21 Непрочитанное сообщение M@kS » Пт янв 28, 2011 8:08 pm

ST-Tuning
Не плохой вариант!А сколько стоит комплект??

Аватара пользователя
Rombur
Начинающий Лансеровод
Сообщения: 20
Зарегистрирован: Ср май 26, 2010 6:18 pm

#22 Непрочитанное сообщение Rombur » Пт янв 28, 2011 8:09 pm

M@kS
у меня такой Инжен стоит
[ ссылка на изображение ]
Разница со стоком ощутима (у меня, правда, и выхлоп от двигателя и чип), но фильтр сухой, его мыть не рекомендуют (для себя решил, что пару раз еще куда ни шло :o ). цена на систему от 300-400 баксов, новый фильтр 80 - 100 - решать тебе (может, вставка КиН и оптимальнее будет).

Рассмотренный выше располагается под капотом (почти над коллектором), пусть даже и в коробе, что не есть гуд
Последний раз редактировалось Rombur Пт янв 28, 2011 8:14 pm, всего редактировалось 2 раза.

Аватара пользователя
M@kS
Опытный Лансеровод
Сообщения: 538
Зарегистрирован: Пт сен 26, 2008 9:13 am
Город: из подмосковной Балашихи

#23 Непрочитанное сообщение M@kS » Пт янв 28, 2011 8:12 pm

lelya2410 писал(а):[доработка головки
Расскажи пожалуйста поподробнее, что именно сделал??

ST-Tuning
Любопытный Лансеровод
Сообщения: 63
Зарегистрирован: Пт янв 21, 2011 6:10 pm
Город: Москва
Зодиак: Рыбы

#24 Непрочитанное сообщение ST-Tuning » Пт янв 28, 2011 8:16 pm

M@kS писал(а):ST-Tuning
Не плохой вариант!А сколько стоит комплект??
ответил в личку

Аватара пользователя
M@kS
Опытный Лансеровод
Сообщения: 538
Зарегистрирован: Пт сен 26, 2008 9:13 am
Город: из подмосковной Балашихи

#25 Непрочитанное сообщение M@kS » Пт янв 28, 2011 8:18 pm

Rombur
Скажи: часто обслуживаешь (бампер снимаешь?) и как, где брал и кто тебе ставил??
Бюджет данного дивайса я для себя еще не определил, изучаю варианты!

ST-Tuning
Любопытный Лансеровод
Сообщения: 63
Зарегистрирован: Пт янв 21, 2011 6:10 pm
Город: Москва
Зодиак: Рыбы

#26 Непрочитанное сообщение ST-Tuning » Пт янв 28, 2011 8:19 pm

Rombur писал(а):M@kS
у меня такой Инжен стоит
[ ссылка на изображение ]
Опасное расположение фильтра для машины на каждый день,не для нашего климата и дорог.
Если авто эксплуатировать только летом и по выходным,возможно гуд.
Такое моё мнение....

Аватара пользователя
M@kS
Опытный Лансеровод
Сообщения: 538
Зарегистрирован: Пт сен 26, 2008 9:13 am
Город: из подмосковной Балашихи

#27 Непрочитанное сообщение M@kS » Пт янв 28, 2011 8:26 pm

Rombur писал(а):Рассмотренный выше располагается под капотом (почти над коллектором), пусть даже и в коробе, что не есть гуд
Согласен!!но вариант более практичен!!
Последний раз редактировалось M@kS Пт янв 28, 2011 8:30 pm, всего редактировалось 1 раз.

Аватара пользователя
Rombur
Начинающий Лансеровод
Сообщения: 20
Зарегистрирован: Ср май 26, 2010 6:18 pm

#28 Непрочитанное сообщение Rombur » Пт янв 28, 2011 8:28 pm

До Инжена ездил на пропитываемом КиН (был и конус и вставка). Мыть все-равно нужно каждые 5 тыс.
На новом Инжене проездил 8 мес. (где-то 12 тыс.). За все время 2 раза продул сжатым воздухом, т.к мыть не советуют, но сейчас появились провалы и решил помыть.
Из-за цены на фильтр до 100 баксовв, решил еще пару раз помыть с интервалом в тысяч 5 и все-равно поменять.
Бампер для замены снимать не сложно (15 мин.).
По поводу расположения - думаю, не проблема - фильтр со всех сторон закрыт, от влаги защищает чехол (правда, еще 35$ :pardon: ).

Аватара пользователя
M@kS
Опытный Лансеровод
Сообщения: 538
Зарегистрирован: Пт сен 26, 2008 9:13 am
Город: из подмосковной Балашихи

#29 Непрочитанное сообщение M@kS » Пт янв 28, 2011 8:32 pm

Rombur
а че думаешь про гидроудар?

Аватара пользователя
Rombur
Начинающий Лансеровод
Сообщения: 20
Зарегистрирован: Ср май 26, 2010 6:18 pm

#30 Непрочитанное сообщение Rombur » Пт янв 28, 2011 8:45 pm

Лансер - не амфибия, а для нормального использования - написал выше 8)

Ответить

Вернуться в «Тюнинг Lancer X. Улучшения и доработки.»