педальбустер
- FreeStyler-r
- Сообщения: 1085
- Зарегистрирован: Ср июл 23, 2008 11:46 pm
- Город: СВАО
Вопрос. А как с гарантией на авто после установки PedalBooster?FreeStyler-r писал(а):А с горантии слетаешь если ставишь?
Я так понимаю после Чипа слетаешь, т.к. по диагностике все сразу видно!
А тут?
PedalBooster. Для дилерского диагностического оборудования PedalBooster невидим, обнаружить его можно только визуально. Если Вы собираетесь обратиться к дилеру на гарантийный ремонт двигателя, то для исключения вероятности отказа в гарантийном ремонте вследствии обнаружения работниками сервиса установленного дополнительного нештатного оборудования, разумно перед поездкой временнно демонтировать устройство. Во всех остальных случаях, как показала практика, этого не требуется.
http://www.pedalbooster.ru/faq.html
УЧУ МАРИНОВАТЬ ШАШЛЫК… ДОРОГО
-
- Опытный Лансеровод
- Сообщения: 748
- Зарегистрирован: Вт мар 04, 2008 2:30 pm
- Город: Москва
- dmitriy_ts
- Мозг LancerX
- Сообщения: 1077
- Зарегистрирован: Вт янв 29, 2008 7:29 am
- Город: ЯНАО Тарко-Сале
- Зодиак:
на сайте Рольфа или митсубиши-моторс(точно непомню), было написано, что можите ставить практически все что угодно и где угодно и Вас не имеют права снимать с гарантии пока все работает.
А если даже произошла поломка, то сначало должна быть независимая экспертиза за их счет, которая укажит причину поломки и если поломка произошла из-за вашего оборудования то только в этом случае Вас могут снять с гарантии.
А если даже произошла поломка, то сначало должна быть независимая экспертиза за их счет, которая укажит причину поломки и если поломка произошла из-за вашего оборудования то только в этом случае Вас могут снять с гарантии.
- kzenon
- Любопытный Лансеровод
- Сообщения: 142
- Зарегистрирован: Пт янв 04, 2008 10:28 pm
- Город: г.Москва ЮАО
Почти все серьёзные детали которые сломались в гарантийный период отправляются на завод изготовитель для изучения, вот там и скажут вердикт. Но я думаю что конечно от чипа ничего не будет движку, а вот с CVT я думаю сложнее всё, всё таки клиноремённый механизм это не хухры-мухры.savage3000 писал(а): По диагностике ничего не видно. Они не умеют это смотреть. Если вы конечно не начнете кричать на весь сервис, что у Вас чип-тюнинг.
Я с этой штукой езжу уже практически год, не одна диагностика наличие этого прибора не определяет,и все кому я их поставил очень довольны,машина стала на много резвее при практически таком же расходе топлива.Я сам на Смотровой совершенно случайно попал на Субару WRX STI и на старте я от нее уехал. Все желающие могут протестить данное изделие и при желании установить у нас на сервисе
- R0gue
- Мозг LancerX
- Сообщения: 2380
- Зарегистрирован: Пт апр 11, 2008 12:09 am
- Город: МСК, Бутово
- Зодиак:
И как? просто 2 светофора тапка в пол?)A.SH. писал(а):Просто варик адаптировался под "резкий" стиль нажатия педали газа. Без мульки на варике можно получить аналогичный эффект.psm0259 писал(а):Примечание, мулька заработала не сразу
Хех на форуме грят
ТЕСТ МУЛЬКИ И ВЫВОДЫ ИЗ НЕГО
Данное устройство имеет много плюсов (но имеются минусы)
Положительное:
1.Действительно машина существенней быстрее разгоняется и легко набирает
4000 об. м. дальше в стандартном режиме.
2. Разгон уменьшается примерно на 1.5 с до 100 км (на любой машине буть то 1.6 или 1.8(2.0)
3.Становиться очень тяговитой (эластичной) на низших передачах.
4.Холостой ход подрастает на 40-50 об.м
Отрицательные Моменты.
1.После того, как машина становиться тяговитой, хочется ездить на более низших передачах, чем обычно, что не ЕСТЬ ГУД (хорошо) потому как начинается детонации
.Пример при переходе с 2 на 3 передачу на оборотах этак 2500 об. м при резком газе в пол
Начинается детонация –заслонка открывается быстро не как обычно .
2.Мулькой нельзя злоупотреблять на передачах 3(до 3000об. м) и 4 до (3500).
Если ездить на оборотах меньше тех что я указал не в коем случае не давить педаль в пол , а делать это очень плавно тогда все будет нормально.
Мульку можно (и нужно) использовать на первых 2-передачах (в городском режиме).
Очень помогает
- R0gue
- Мозг LancerX
- Сообщения: 2380
- Зарегистрирован: Пт апр 11, 2008 12:09 am
- Город: МСК, Бутово
- Зодиак:
Поидее прочитав форумы поплей , хонд , фордов пришел к выводу , что педаль бустер это - Просто уменьшение время отклика педали , на многих авто при тапке в пол 1 секундная задержка , потом только едет , вот эта штука и убирает эту секунду. По идее при нажатии на педаль 50% дросселя открываются постепенно , а с этой мулькой мгновенно. Впринципе кто купил , довольны все . Разгон , как раз быстрее изза этой секунды. На опелях такие (аналог )мульки стоят в дорогих комплектациях (кнопка SPORT). Думаю такая штука снимает 1 секунду до сотни , а вот потом , что с мулькой , что без неё одинаково едет (100-200). Вотъ
Последний раз редактировалось R0gue Пт окт 24, 2008 2:25 pm, всего редактировалось 1 раз.
чип тож 5000 стоит.Magnum писал(а):Педаль стоит 5 000 руб вместе с работойЕвгений М писал(а):Это сколько же интересно чип тогда стоит?..TosT писал(а):короче эта фигня ничего существенного не дает,а стоит дороже ЧИПа...
Мне же педалька обошлась в 4300.
---
"... Когда стучишься в дверь к Дьяволу помни, что её когда-нибудь кто-то откроет..." (4bro)
Р311НМ150 как бы вот так вот...
"... Когда стучишься в дверь к Дьяволу помни, что её когда-нибудь кто-то откроет..." (4bro)
Р311НМ150 как бы вот так вот...