Фильтр нулевого сопротивления
- mormoncrew
- Опытный Лансеровод
- Сообщения: 593
- Зарегистрирован: Вс фев 22, 2009 11:19 pm
- Город: kazan
координально не прав!!!! нулевик ничего не дает, если ты ездишь спокойно, тогда имхо вещь бессмысленная! а вот если ты двиг крутишь до отсечки эффект есть! и еще больще он очевиден если поставить впуск и хотя бы катбэк новый!!! поезди на них месяцок, поюзай машину по полной! А потом поставь всё сток и разницу сразу почувствуешь! на мазде предыдущей в этом убедился!grishanya писал(а): "Нулевик ничего не дает,кроме звука,а то и хуже делает"
А на турбо моторе нуль еще больше дает эффекта!!! но опять таки повторюсь только лишь в том случае если машину используют по полной.
замер динотеста у меня есть, тут выкладывать не буду... стоимость одного замера на тот момент было 2000 т.р. с проспортовским еще не меряла.upspeed писал(а):Юлия можно факты / цифры разгона озвучить нулевиков в штатное место и например проспорт на LancereX. на одной машине???
+1virus_net писал(а):можно, оплачивать замеры ты будешь ?
паехали на драг закатимся) будет вам резалт посмотрим какой нулевик лучче
найдете телеметрию будет сафсем хорошо. мне доказывать што либо нинада.... хотите сами убедиться велкам
да ты я смарю такой весь умный)))))штож ты до сих пор свой ланс не выложил в гараж то??? мы бы на твои доработки посмарели) а болтать все таааааааааааааакие умныеchik777 писал(а):Надо тему назвать правильно.....Любители пескоструйки моторов . И флагт повесить ПРОСПОРТ.....отпескоструит что угодно. Вы возьмите в пылесос поставте новый фильтр и через проспорт протяните по пыли ....сами все поймете
mormoncrew
+ 1
СИСЬКИ ПРАВЯТ МИРОМ![ ссылка на изображение ]
- RedFox
- Клубные старики-разбойники
- Сообщения: 5997
- Зарегистрирован: Чт май 01, 2008 6:26 pm
- Город: Н.Новгород
- Зодиак:
я бы сказал от наших атмосфернрков толку мало- все упирается в сопротивление на выхлопе, больше даст выигрыш -прямоточный *нулевой* выхлоп , а вот уж после него можно и нулевик поставить, вот тогда больше будет от него отдача
я как не мерял на 400м (по борт компу с обнулением) чип+HKS получалось под 17с
и на выхлоп я уже напильник ищу
я как не мерял на 400м (по борт компу с обнулением) чип+HKS получалось под 17с
и на выхлоп я уже напильник ищу
Японская Красная Феррари LancerX 2л мехн. Invite+ (была восхитительна)
Немецкий Турбо Танк (Tiguan 2TSI), 170=>250лс 400Нм (чип APR Stage_1), по RL: 0-100км/ч на 95Аи 7,4сек; на 98Аи 7,1сек
Немецкий Турбо Танк (Tiguan 2TSI), 170=>250лс 400Нм (чип APR Stage_1), по RL: 0-100км/ч на 95Аи 7,4сек; на 98Аи 7,1сек
-
- Опытный Лансеровод
- Сообщения: 893
- Зарегистрирован: Сб май 10, 2008 10:33 am
- Город: Москва, ЮЗАО
У Юли выхлоп стоит....так что результат очень не плохой....upspeed писал(а):я бы сказал от наших атмосфернрков толку мало- все упирается в сопротивление на выхлопе, больше даст выигрыш -прямоточный *нулевой* выхлоп , а вот уж после него можно и нулевик поставить, вот тогда больше будет от него отдача
-
- Опытный Лансеровод
- Сообщения: 893
- Зарегистрирован: Сб май 10, 2008 10:33 am
- Город: Москва, ЮЗАО
Откуда вы такие умные беретесь????chik777 писал(а):Надо тему назвать правильно.....Любители пескоструйки моторов . И флагт повесить ПРОСПОРТ.....отпескоструит что угодно.
А ты попробуй с любым другим фильтром тоже самое сделать.....chik777 писал(а):Вы возьмите в пылесос поставте новый фильтр и через проспорт протяните по пыли ....сами все поймете
и сам поймешь что написал бред....
-
- Опытный Лансеровод
- Сообщения: 893
- Зарегистрирован: Сб май 10, 2008 10:33 am
- Город: Москва, ЮЗАО
+1mormoncrew писал(а):координально не прав!!!! нулевик ничего не дает, если ты ездишь спокойно, тогда имхо вещь бессмысленная! а вот если ты двиг крутишь до отсечки эффект есть! и еще больще он очевиден если поставить впуск и хотя бы катбэк новый!!! поезди на них месяцок, поюзай машину по полной! А потом поставь всё сток и разницу сразу почувствуешь! на мазде предыдущей в этом убедился!
Согласен на все 100%
-
- Опытный Лансеровод
- Сообщения: 893
- Зарегистрирован: Сб май 10, 2008 10:33 am
- Город: Москва, ЮЗАО
- RedFox
- Клубные старики-разбойники
- Сообщения: 5997
- Зарегистрирован: Чт май 01, 2008 6:26 pm
- Город: Н.Новгород
- Зодиак:
Sanek na X давай заканчивай так писать по 4 сообщения - СОБЕРИ ВСЕ ОТВЕТЫ В 1-ом, остальные удали -справа вверху есть кнопочка
Японская Красная Феррари LancerX 2л мехн. Invite+ (была восхитительна)
Немецкий Турбо Танк (Tiguan 2TSI), 170=>250лс 400Нм (чип APR Stage_1), по RL: 0-100км/ч на 95Аи 7,4сек; на 98Аи 7,1сек
Немецкий Турбо Танк (Tiguan 2TSI), 170=>250лс 400Нм (чип APR Stage_1), по RL: 0-100км/ч на 95Аи 7,4сек; на 98Аи 7,1сек
я без всего(чипа, нулевика, выхлопа в прошлом году) по мокрой дороге в тушино замераялась было 16 секунд с чем то.... наверно тебе еще надо прально переключаться ....upspeed писал(а):я как не мерял на 400м (по борт компу с обнулением) чип+HKS получалось под 17с
upspeed
Саня фсе по делу написал, но на работе по другому у него не плучается ответить... а другого времени залезть в инет нет....
кстати про выхло я где то писала либо тут либо в чиповке.....Sanek na X писал(а):upspeed писал(а):
я бы сказал от наших атмосфернрков толку мало- все упирается в сопротивление на выхлопе, больше даст выигрыш -прямоточный *нулевой* выхлоп , а вот уж после него можно и нулевик поставить, вот тогда больше будет от него отдача
У Юли выхлоп стоит....так что результат очень не плохой....
кстати у Сани просто нулевик, но без выхлопа, а машинка ездит очень даже резвенько для 1.8
СИСЬКИ ПРАВЯТ МИРОМ![ ссылка на изображение ]
- RedFox
- Клубные старики-разбойники
- Сообщения: 5997
- Зарегистрирован: Чт май 01, 2008 6:26 pm
- Город: Н.Новгород
- Зодиак:
Юлия ты сама то в это веришь, две разные машины:
и обкатанная, облегченная (докатка (-10кг) + в баке 20л), с чипом+HKS летом на 400м 16,9-17 сек,
мерил и разгонялся не один десяток раз, както вы меряете не так или не точно, пробовал по всякому и плавно и жестко и с ESP и без, никак меньше
(еще раз повторюсь стоял-сбросил борт ком -показания B, секудомер в руке, старт по бросу сцепления, а стоп по появившимся *0,4* км)
я тут вчера с Lexusom IS200 стартанули, шли паралельно выше 140км/ч он уже начал отставать, видать тяжелее
я без всего(чипа, нулевика, выхлопа в прошлом году) по мокрой дороге в тушино замераялась было 16 секунд с чем то....
и обкатанная, облегченная (докатка (-10кг) + в баке 20л), с чипом+HKS летом на 400м 16,9-17 сек,
мерил и разгонялся не один десяток раз, както вы меряете не так или не точно, пробовал по всякому и плавно и жестко и с ESP и без, никак меньше
(еще раз повторюсь стоял-сбросил борт ком -показания B, секудомер в руке, старт по бросу сцепления, а стоп по появившимся *0,4* км)
я тут вчера с Lexusom IS200 стартанули, шли паралельно выше 140км/ч он уже начал отставать, видать тяжелее
Японская Красная Феррари LancerX 2л мехн. Invite+ (была восхитительна)
Немецкий Турбо Танк (Tiguan 2TSI), 170=>250лс 400Нм (чип APR Stage_1), по RL: 0-100км/ч на 95Аи 7,4сек; на 98Аи 7,1сек
Немецкий Турбо Танк (Tiguan 2TSI), 170=>250лс 400Нм (чип APR Stage_1), по RL: 0-100км/ч на 95Аи 7,4сек; на 98Аи 7,1сек
upspeed
канешна верю.... показатели телеметрии были
и свидетелей куча!
канешна верю.... показатели телеметрии были
и свидетелей куча!
я выкидывала все из багажника вообще... в баке было не 20 литров может чуть больше....upspeed писал(а):и обкатанная, облегченная (докатка (-10кг) + в баке 20л), с чипом+HKS летом на 400м 16,9-17 сек,
СИСЬКИ ПРАВЯТ МИРОМ![ ссылка на изображение ]
upspeed
ну нифига се))) к вам))) мне ехать ой как далеко..уж лучче вы к нам а вапче щас сезон ужо почти закрыт, с погодой не угадаешь, у нас каждую неделю вроде собираются проводить, но к вечеру пятницы как назло дождь....... тада тока весной заехацо можно.. но мне кажется я резалт знаю....
ну нифига се))) к вам))) мне ехать ой как далеко..уж лучче вы к нам а вапче щас сезон ужо почти закрыт, с погодой не угадаешь, у нас каждую неделю вроде собираются проводить, но к вечеру пятницы как назло дождь....... тада тока весной заехацо можно.. но мне кажется я резалт знаю....
СИСЬКИ ПРАВЯТ МИРОМ![ ссылка на изображение ]