Страница 13 из 18

Добавлено: Чт фев 18, 2010 12:42 am
Pioneer
ИМХО
Нулевик на стоковый атмик ставить - большого смысла не вижу. Прибавку в 2-3 лошади почувствовать маловероятно, в большей степени - самовнушение. Да и на счёт фильтрующих какчеств есть сомнения. И вообще любой тюненг надо начинать с тормозов :)
Исчо раз повторюсь, что это ИМХО и спорить и доказывать я никому и ничего не собираюсь :)

Добавлено: Чт фев 18, 2010 12:50 pm
Юлия
Pioneer
смысл есть и это чувствуется... паверь) движок засирается??? если наманый фильтр ничо не засирается)))
тормоза? а они у меня есть :D :D :D

Добавлено: Чт фев 18, 2010 1:14 pm
Lelik 790
Pioneer
Просто надо грамотно и своевременно это хозяйство обслуживать.

Добавлено: Чт фев 18, 2010 1:22 pm
Pioneer
lelya2410
Да любое "хозяйство" надо своевременно мыть :lol:

Добавлено: Чт фев 18, 2010 1:40 pm
Юлия
lelya2410
мне Саня ваще это хозяйство снял до весны :D :D
Pioneer писал(а):Да любое "хозяйство" надо своевременно мыть
мухаха :ROFL:

Добавлено: Чт фев 18, 2010 1:53 pm
-Alex-S-
lelya2410 писал(а):Посмотрим какая разница.На след неделе мне приходит заказанная мной сис тема динамического наддува CDA,в комплекте со всеми пайпами и соединениями.Осталось ещё докупить пламягаситель и штаны 4-2-1,перепрошить у Ёжика и на стенд.Но это всё будет в мае.
Чё по чём? где купил? :)

Добавлено: Чт фев 18, 2010 2:57 pm
mormoncrew
lelya2410 писал(а):Посмотрим какая разница.На след неделе мне приходит заказанная мной сис тема динамического наддува CDA,в комплекте со всеми пайпами и соединениями.Осталось ещё докупить пламягаситель и штаны 4-2-1,перепрошить у Ёжика и на стенд.Но это всё будет в мае.
Динамический наддув даст прибавку только после 100км/ч не раньше !! и то только при условии, что сделан правильный забор набегающего воздуха

Добавлено: Чт фев 18, 2010 3:20 pm
-Alex-S-
mormoncrew писал(а):
lelya2410 писал(а):Посмотрим какая разница.На след неделе мне приходит заказанная мной сис тема динамического наддува CDA,в комплекте со всеми пайпами и соединениями.Осталось ещё докупить пламягаситель и штаны 4-2-1,перепрошить у Ёжика и на стенд.Но это всё будет в мае.
Динамический наддув даст прибавку только после 100км/ч не раньше !! и то только при условии, что сделан правильный забор набегающего воздуха
Если быть точным то от 60 км/ч он даст прирост...а на 402 метра 60км/ч набирается очень быстро...поэтому эту штука ну очень хорошая...

Добавлено: Чт фев 18, 2010 3:54 pm
Юлия
кароче Лелик фсех парвет со своим наддувом))) хотя... я думаю кое кого он не сможет объехать) я не про себя говорю :)

Добавлено: Чт фев 18, 2010 4:46 pm
Alexx
Pioneer писал(а):ИМХО
Нулевик на стоковый атмик ставить - большого смысла не вижу. Прибавку в 2-3 лошади почувствовать маловероятно, в большей степени - самовнушение. Да и на счёт фильтрующих какчеств есть сомнения. И вообще любой тюненг надо начинать с тормозов
Полностью с ним согласен. Нулевик не нужен если сил меньше 350. И то лучше всего ставить в штатной коробке. Почитайте статьи на ЕВО форуме и все станет понятно :)

Добавлено: Чт фев 18, 2010 5:13 pm
Юлия
Alexx
я каталась с нулевиком ф штатном месте... фихня полная...
ну тада смысл аще што либо ставить на наши машины пропадает, если тя паслушать....

Добавлено: Чт фев 18, 2010 6:21 pm
Pioneer
Юлия писал(а): ну тада смысл аще што либо ставить на наши машины пропадает, если тя паслушать....
Ну енто не совсем прально :wink: Смысл есть, но он более затратный.
http://forum.lancerx.ru/viewtopic.php?t=8683
Если больше полдвижка перетряхнуть то.... :wink:
Опять же ИМХО. Не навязываю :)

Добавлено: Чт фев 18, 2010 7:32 pm
Lelik 790
Пример Ferrari 458 Italia из 570 л.с. 5л.с. приходится на систему динамического наддува( на атмо моторе)CDA.
-Alex-S-
Заказывал в Королёве в магазе стоимость комплекта варьируется в зависимости от магистрали.Мне обошлось в 10200р.

Добавлено: Чт фев 18, 2010 9:54 pm
Alexx
Юлия писал(а):ну тада смысл аще што либо ставить на наши машины пропадает, если тя паслушать....
Я Высказал свое мнение по поводу нулевика и никому его не навязываю. Из за такой мелочи к сиденью не прижимает :lol:
Нулевик надо еще правильно установить (нужна тепловая защита от двига и т.д). И вообще по данным тестов, неправильная установка нулевика в большинстве случаев только уменьшает мощность и к тому же при поездках в городе в движок попадает больше пыли.

Добавлено: Чт фев 18, 2010 11:51 pm
chik777
я писал об этом же........выше.....Кроме понтов и грязи никакого толку. Говорю из личного опыта .