Страница 3 из 4
Добавлено: Чт фев 03, 2011 9:09 pm
salt_ua
А какой бюджет нужен чтоб снять 400 л.с. с 1.8 ?
Добавлено: Чт фев 03, 2011 11:14 pm
Aleksey 68
смотрю тут все все прошли, подскажите, есть смысл ставить коллектор 4-1 говорят что подхват в верхах но 90% время ими не пользуешься, есть у кого опыт ???
Добавлено: Пт фев 04, 2011 12:10 am
chik777
Читаю.....и улыбаюсь очередной раз......из овоща не сделать машину просто так.....Имея субу с мотором почти 400 л.с и опыт постройки 5 турбомашин-------------------скажу нет смысла вваливать в овощь 2 косаря ( коллектор , ФНС, выхлоп, чип) , чтобы снять + 5-7 л.с . Это не турбо и прироста не будет. Слейте ланса, добавьте 150 тыс и купите 8-9 эвика.....или субу....
Добавлено: Пт фев 04, 2011 12:16 am
Aleksey 68
такой возможности нет, а хочется чтоб хоть чем то от стока отличалась
Добавлено: Пт фев 04, 2011 8:30 am
chik777
90% тюнинга машин в Японии -это стайлинг. Япсы обвешивают машины, ставят модные колеса, и прошее, но мотор почти не тюнингуют, потому, что дорого и на атмо машинах практически нет отдачи , а так же лишение гарантии.
Добавлено: Пт фев 04, 2011 12:30 pm
mormoncrew
chik777 писал(а):90% тюнинга машин в Японии -это стайлинг. Япсы обвешивают машины, ставят модные колеса, и прошее, но мотор почти не тюнингуют, потому, что дорого и на атмо машинах практически нет отдачи , а так же лишение гарантии.
вот тут ты очень заблуждаешься! Всё зависит от авто. Турбомашины они очень хорошо тюнят с технической точки зрения. а вот все остальные да по большей степени онли стайлинг.
Добавлено: Пт фев 04, 2011 12:31 pm
mormoncrew
salt_ua писал(а):А какой бюджет нужен чтоб снять 400 л.с. с 1.8 ?
Огромный! Скажу так, дешевле будет продать 1.8 и взять Эво Х +100-150сверху на доводку и будет у тебя 400сил
Добавлено: Пт фев 04, 2011 1:46 pm
RKGR
Добавлено: Пт фев 04, 2011 2:28 pm
mormoncrew
FQ400 не вариант, он выйдет более 3млн! дешевле взять обычных Эво х и сделать гораздо интереснее авто! про гарантию не говорить, ее не будет в любом случае и у FQ400 и у доработанного Эво Х
Добавлено: Пт фев 04, 2011 3:09 pm
chik777
Коллеги, когда я писал про стайлинг, я имел ввиду АТМО машины.....
Добавлено: Пт фев 04, 2011 3:14 pm
Aleksey 68
chik777
Читаю.....и улыбаюсь очередной раз......из овоща не сделать машину просто так.....Имея субу с мотором почти 400 л.с и опыт постройки 5 турбомашин-------------------скажу нет смысла вваливать в овощь 2 косаря ( коллектор , ФНС, выхлоп, чип) , чтобы снять + 5-7 л.с . Это не турбо и прироста не будет. Слейте ланса, добавьте 150 тыс и купите 8-9 эвика.....или субу....
могу тогда тебе посоветовать взять ниссан GT-R 3,8 продашь свой аппарат добавишь и возьмешь, что 2 раз велосипед изобретать. турбо ставить и тп взял там уже все готово
Добавлено: Пн фев 07, 2011 10:53 am
mormoncrew
Aleksey 68 писал(а):chik777
Слейте ланса, добавьте 150 тыс и купите 8-9 эвика
вот это кстати очень тяжело! живых практически нет, а те что есть продают буквально на 50-100т дешевле эво х!
Добавлено: Пн фев 07, 2011 11:19 am
chik777
У нас не давно был хороший 8й эво за 700т.р ---машина в хорошем состоянии. Свой субик продал ( тоже не дорого 750т.р. ) , купил тайп р в последнем кузове. Лансером доволен, как машиной на каждый день, а на тапоре хорошо покататься на выходных.
Добавлено: Вт фев 08, 2011 9:08 am
salt_ua
Надумал я весной ставить турбо кит фирмы RRM на 1.8 вариатор!
Только вот для ручки этот кит на 100$ меньше стоит, с чем это связано? может тогда лучше для ручки взять!
Добавлено: Вт фев 08, 2011 9:39 am
z-11
для ножки