педальбустер

Обсуждение и демонстрация доработок. Отчеты и инструкции по доработке.

Сообщение
Автор
Аватара пользователя
Подлец
Любопытный Лансеровод
Сообщения: 39
Зарегистрирован: Сб сен 06, 2008 11:23 am
Город: Краснодар

#31 Непрочитанное сообщение Подлец » Сб ноя 29, 2008 6:59 pm

Ну если сделать Чип и "Педаль" поменять, я думаю будет хороший плюс в динамике, но 9 рублей ---- впринципе того стоит :)

Аватара пользователя
dikey
Опытный Лансеровод
Сообщения: 587
Зарегистрирован: Пн май 05, 2008 11:00 am

#32 Непрочитанное сообщение dikey » Вс ноя 30, 2008 2:49 am

Люди подскажите пожалуйсто....

что дает педальбустер? и как оно работает :)
Красная детка 1.8 CVT
Очень ее люблю :)

Скорость наша религия! Мы наркоманы, только вместо дорожки у нас двойная сплошная,
вместо шприца педаль газа, а вместо нирваны красная зона на тахометре, наш финиш это линия горизонта!!!

Аватара пользователя
dshadow
Опытный Лансеровод
Сообщения: 788
Зарегистрирован: Вт июл 08, 2008 8:48 am
Город: Moscow

#33 Непрочитанное сообщение dshadow » Пн дек 01, 2008 12:35 am

dikey
сокращает временной интервал между моментом нажатия на педаль газа и моментом реакции двигателя на нажатие.
Проще говоря на примере - со светофора чтобы стартануть обычно надо пару раз газануть для набора каких то оборотов. С бустером я могу стартонуть без разгазовки.
---
"... Когда стучишься в дверь к Дьяволу помни, что её когда-нибудь кто-то откроет..." (4bro)

Р311НМ150 как бы вот так вот...

AlTol
Мозг LancerX
Сообщения: 1563
Зарегистрирован: Пт апр 04, 2008 9:20 am
1
Зодиак: Козерог

#34 Непрочитанное сообщение AlTol » Ср дек 03, 2008 11:47 pm

Народ!
Включите разум, ради бога!
Педальбустер - всего-навсего измененная передаточная функция перед конроллером, снимающим данные с электронной педали.
Это хреновина не может в принципе изменить параметров двигателя и соответственно характеристик разгона и расхода топлива.
Вам продают исключительно ваши новые ошушения из-за другой реакции машины на то-же нажатие, не более того, за нехилые бабки.
Никаких уменьшений времени реакции двигателя тоже быть не может в принципе, поскольку этот контроллер не в состоянии подать
на вход ничего другого, что выдает педаль по приниципу его работы.

Аватара пользователя
dshadow
Опытный Лансеровод
Сообщения: 788
Зарегистрирован: Вт июл 08, 2008 8:48 am
Город: Moscow

#35 Непрочитанное сообщение dshadow » Чт дек 04, 2008 12:30 am

AlTol

*/включил разум/*
про расход топлива ни слова не писал. Про работу двигателя так же ни слова не писал.
Пишу только то, что ЕСТЬ НА САМОМ ДЕЛЕ.

Хорошо наверно ставить людей "на путь истиный" не имея вообще никакого представления о религии? Не так ли.
---
"... Когда стучишься в дверь к Дьяволу помни, что её когда-нибудь кто-то откроет..." (4bro)

Р311НМ150 как бы вот так вот...

AlTol
Мозг LancerX
Сообщения: 1563
Зарегистрирован: Пт апр 04, 2008 9:20 am
1
Зодиак: Козерог

#36 Непрочитанное сообщение AlTol » Чт дек 04, 2008 9:43 am

dshadow писал(а): не имея вообще никакого представления о религии? Не так ли.
Ты очень хорошее сравнение дал! Спасибо! Я бы не додумался!
Именно РЕЛИГИЯ!!! Браво!

P.S. Ясень пень НА САМОМ ДЕЛЕ будут изменения, поскольку передаточная функция НЕЛИНЕЙНА... :) Но при этом (цитата с сайта мульки):
PedalBooster. Количество лошадиных сил и крутящий момент при этом не меняются, никакого вмешательства в работу двигателя нет, это не чип-тюнинг, все остается в штатных пределах, изначально заложенных производителем автомобиля.
P.P.S. Про уменьшенный расход и быстрее разгон писАл не ты ;) Не принимай все на свой счет :)

Аватара пользователя
Maxwe11
Продвинутый Лансеровод
Сообщения: 439
Зарегистрирован: Ср ноя 12, 2008 7:34 pm
Город: Кемерово

#37 Непрочитанное сообщение Maxwe11 » Чт дек 04, 2008 12:35 pm

AlTol
согласен, лажа эта педалька 100% Если на педаль активнее жать тоже самое получится. Не думаю что япы избавились от троссика газа ради победы над трением в ущерб скорости реагирования авто на педаль газа.
ДОРОГУ ОСИЛИТ ИДУЩИЙ

Аватара пользователя
dshadow
Опытный Лансеровод
Сообщения: 788
Зарегистрирован: Вт июл 08, 2008 8:48 am
Город: Moscow

#38 Непрочитанное сообщение dshadow » Пт дек 05, 2008 1:26 am

Что бы развеять все, всё и вся предоставлю свой пепелац для тестирования. 8)

Иначе дальнейший спор может привести к полному краху мозгов как машины так и человека.
---
"... Когда стучишься в дверь к Дьяволу помни, что её когда-нибудь кто-то откроет..." (4bro)

Р311НМ150 как бы вот так вот...

Аватара пользователя
R0gue
Мозг LancerX
Сообщения: 2380
Зарегистрирован: Пт апр 11, 2008 12:09 am
Город: МСК, Бутово
Зодиак: Телец

#39 Непрочитанное сообщение R0gue » Пт дек 05, 2008 2:58 am

япы избавились от тросика газа ради экономии топлива , поидее евро 4 все без тросиков.

ЛПП
Любопытный Лансеровод
Сообщения: 48
Зарегистрирован: Пт дек 05, 2008 2:56 am
Город: Москва

#40 Непрочитанное сообщение ЛПП » Пт дек 05, 2008 3:02 am

.
dshadow писал(а):Что бы развеять все, всё и вся предоставлю свой пепелац для тестирования.
и когда оно будет происхолить?))

Аватара пользователя
dshadow
Опытный Лансеровод
Сообщения: 788
Зарегистрирован: Вт июл 08, 2008 8:48 am
Город: Moscow

#41 Непрочитанное сообщение dshadow » Пт дек 05, 2008 4:43 am

ЛПП

Могу предоставить авто в енту субботу с 10 утра или воскресенье в течение дня. Территориально самое начало Ярославки (там где заправка BP и макдачник).
---
"... Когда стучишься в дверь к Дьяволу помни, что её когда-нибудь кто-то откроет..." (4bro)

Р311НМ150 как бы вот так вот...

AlTol
Мозг LancerX
Сообщения: 1563
Зарегистрирован: Пт апр 04, 2008 9:20 am
1
Зодиак: Козерог

#42 Непрочитанное сообщение AlTol » Пт дек 05, 2008 11:38 am

dshadow писал(а):предоставлю свой пепелац для тестирования..
1. А смысл?
Машина реально будет по другому реагировать на педалирование, никто не спорит, при сохранении TTX.
2. Спорить в самом деле бессмысленно, да и развеивать нечего.
Никаких крахов мозгов, мулька "нажимает на педальку" под руководством водителя используя выбранный им алгоритм, корректируя его возможные неоптимальные нажатия с определенной степенью успеха, поскольку обратной связи с движком нету. Все! Чудес не может быть принципиально!

P.S. Прикольно примазывание изобретателей мульки к "таким-же" функциям на дорогих машинах, где реально происходит изменение работы блока управления двигателем (и не только(!!!)), с учетом текущих параметров (обороты, положения дроссельной заслонки и прочее... прочее... прочее).

Аватара пользователя
dshadow
Опытный Лансеровод
Сообщения: 788
Зарегистрирован: Вт июл 08, 2008 8:48 am
Город: Moscow

#43 Непрочитанное сообщение dshadow » Пт дек 05, 2008 1:52 pm

Скажем так - каждый сам себе хозяин. Но я не жалею что себе поставил такую хрень. В пробках РЕАЛЬНО помогает.
---
"... Когда стучишься в дверь к Дьяволу помни, что её когда-нибудь кто-то откроет..." (4bro)

Р311НМ150 как бы вот так вот...

Аватара пользователя
dmitriy_ts
Мозг LancerX
Сообщения: 1077
Зарегистрирован: Вт янв 29, 2008 7:29 am
Город: ЯНАО Тарко-Сале
Зодиак: Рыбы

#44 Непрочитанное сообщение dmitriy_ts » Пт дек 05, 2008 2:04 pm

AlTol

Чем ты опять недаволен? Вроде тебя незастовляют устанавливать примочку. Человек предложил:
dshadow писал(а):Что бы развеять все, всё и вся предоставлю свой пепелац для тестирования. 8)

Иначе дальнейший спор может привести к полному краху мозгов как машины так и человека.
Как раз для того, чтоб этот спор закончить.
Ну а ты его опять заводишь.

Сергей324
Продвинутый Лансеровод
Сообщения: 267
Зарегистрирован: Пт сен 05, 2008 3:52 pm
Город: Санкт-Петербург

#45 Непрочитанное сообщение Сергей324 » Пт дек 05, 2008 2:25 pm

Прежде чем спорить и думать что да как-надо попробывать проехатся с педальбустером!!!
Вот тогда половина непоняток развеется...Я поставил и пока ниразу не пожалел что купил это чудо!!!

Закрыто

Вернуться в «Тюнинг Lancer X. Улучшения и доработки.»