Доработка подвески для спорта.

Обсуждение и демонстрация доработок. Отчеты и инструкции по доработке.

Сообщение
Автор
Аватара пользователя
znaki znak
Любопытный Лансеровод
Сообщения: 71
Зарегистрирован: Сб дек 20, 2008 12:14 pm
Город: msk

#406 Непрочитанное сообщение znaki znak » Чт янв 28, 2010 8:26 am

Франческо
а почему она должна ухудшиться?))) кстати, тормозить по логике должо быть лучше, так как меньше крена вперёд.

Аватара пользователя
-Alex-S-
Опытный Лансеровод
Сообщения: 571
Зарегистрирован: Пт мар 06, 2009 8:34 am
Город: Москва/Зеленоград

#407 Непрочитанное сообщение -Alex-S- » Чт янв 28, 2010 9:14 am

Динамика так же улучшилась, так как при разгоне машину больше не болтает при переключении передач, за счёт меньшего клиренса идёт лучшее прижимание к асфальту.
Вопщем как обладатель, минусов нет совсем - только плюсы=)

SKl
Любопытный Лансеровод
Сообщения: 111
Зарегистрирован: Сб сен 13, 2008 8:42 pm
Город: Москва

#408 Непрочитанное сообщение SKl » Пн фев 01, 2010 8:09 pm

Франческо писал(а):Вопрос банален... Насчет управляемости все ясно, как повлияет на динамику/разгон занижение спортивными пружинами?
На разгон повлияет положительно. Ибо уменьшатся продольные крены.
Но Это очень слабая прибавка, Очень!
www.shikano.ru - tuning shop
подвеска, обвесы, тормоза и многое другое...
Аксессуары MOMO
765-87-20

Аватара пользователя
FreeStyler-r
Сообщения: 1085
Зарегистрирован: Ср июл 23, 2008 11:46 pm
Город: СВАО

#409 Непрочитанное сообщение FreeStyler-r » Пн фев 01, 2010 10:35 pm

SKl писал(а):Франческо писал(а):
Вопрос банален... Насчет управляемости все ясно, как повлияет на динамику/разгон занижение спортивными пружинами?

На разгон повлияет положительно. Ибо уменьшатся продольные крены.
Но Это очень слабая прибавка, Очень!
Народ, вам это очень важно?
Вирус прав, под попу толкает турбина, а не пружины.
Пружины придают жесткости автомобилю и при старте возмооооожно она меньше буксует, так как морда не задирается и тем самым быстрее срывается с места.
При торможении - моода нагружается практически так же как и на обычных, так что тут все тоже самое.

Пружины ставят не для разгона и торможения, на это они никак не влияют практически, их ставят для прохождения поворотов.
Для того чтобы машина не проваливалась и ее не болтало при резком или даже плавном перестроении, чтобы она держала повороты, за счет жесткости пружин, которые не дают просесть одной стороне машины, тем самом разгрузив и приподнять от асфальта другую, после чего машину просто необходимо ловить.
Еще хорошо, что воздушные потоки, что идут под автомобилем становятся менее агрессивные и машину не приподнимает, а идет она более уверенно на скоростях.

Не забывайте, что пружина пружинам рознь. Можно и штатные подрезать на 2 см. и считать, что все отлично, но к сожаленью все далеко не так просто.
Отличии в жесткости, в просадке, в весе машины, в месте расположении мотора, бензобака, водителя и т.д.
*** Дурные голоса в моей голове заставляют меня так метаться по дороге ***

Аватара пользователя
Adserg
Продвинутый Лансеровод
Сообщения: 311
Зарегистрирован: Ср авг 06, 2008 11:15 pm

#410 Непрочитанное сообщение Adserg » Вт фев 02, 2010 12:43 am

FreeStyler-r
+1 почти по всем пунктам.
но на торможение и разгон подвеска все-таки влияет.
см. два видео http://performance-suspension.eibach.de ... eos_camaro и http://performance-suspension.eibach.de ... comparison

Аватара пользователя
FreeStyler-r
Сообщения: 1085
Зарегистрирован: Ср июл 23, 2008 11:46 pm
Город: СВАО

#411 Непрочитанное сообщение FreeStyler-r » Вт фев 02, 2010 11:25 am

Adserg писал(а):но на торможение и разгон подвеска все-таки влияет.
Ну посмотрел я видео.
На первом, где камаро, там тормозной путь и так и так - одинаковый 133ft.
На БМВ разница видна только на СУПЕР СПОРТ и то минимальная.
Если машина тормозит по прямой, то разница пару сантиметров и то возможно из-за того, что морда сильно не просидает, тем самым оставляя загруженным зад.
А вот при торможении в повороте или маневре - однозначно пружины работают т.к. они сохраняют устойчивость и сцепку на дороге и тем самым есть возможность нормально тормозить.
Насчет газа я уже писал, это опять те же пару сантиметров.

Так на треке померить это очень сложно, т.к. чуть раньше тормознешь, чуть позже. + - 0.5-1 метр - это я думаю норма, там так и есть собственно.

ВИДЕО - очень зачетное, ответ на все вопросы людям, кто пока еще думает ставить пружины.
*** Дурные голоса в моей голове заставляют меня так метаться по дороге ***

Аватара пользователя
Adserg
Продвинутый Лансеровод
Сообщения: 311
Зарегистрирован: Ср авг 06, 2008 11:15 pm

#412 Непрочитанное сообщение Adserg » Пт фев 05, 2010 11:46 pm

Я лишь говорил, что разница есть и для разгона (камаро) и для торможения (БМВ), пусть и небольшая, но надо осознавать, что стоковая подвеска ланцера хуже и камаровской и бэховской, так что на лансе думаю разница существеннее.

Но конечно на управляемость замена подвески влияет сильнее - это факт.

Аватара пользователя
~ALEXS~
Любопытный Лансеровод
Сообщения: 105
Зарегистрирован: Ср апр 22, 2009 1:21 pm
Город: Зеленоград
Зодиак: Лев

#413 Непрочитанное сообщение ~ALEXS~ » Ср мар 10, 2010 12:52 pm

Народ интересует следующий вопрос. Что же все таки лучше поставить, пружины с занижением или Мегановскую подвеску? Понимаю что вопрос однозначно в сторону Мегана, но интересует вопрос практичности. Интересует повседневная езда + периодические выезды на трэк. Будет ли Меган на столько лучше на сколько он больше стоит? На KW у меня денег не хватит, а вот на Меган может и наскребу, но стоит ли? Жду ваших советов.

Аватара пользователя
Admin
Сообщения: 7459
Зарегистрирован: Вт апр 03, 2007 12:26 pm
Поблагодарили: 2 раза
Зодиак: Дева

#414 Непрочитанное сообщение Admin » Ср мар 10, 2010 1:31 pm

~ALEXS~
ИМХО, однозначно от комплекта будет больше эффекта, нежели от пружин...
Я в свое время тоже думал, думал как и что сделать с подвеской, а потом тупо накопил денек и взял коневский комплект (на лансер их по моему до сих пор нет). Поведение машины однозначно изменилось, улучшилась управляемость, но ухудшился комфорт.

Аватара пользователя
~ALEXS~
Любопытный Лансеровод
Сообщения: 105
Зарегистрирован: Ср апр 22, 2009 1:21 pm
Город: Зеленоград
Зодиак: Лев

#415 Непрочитанное сообщение ~ALEXS~ » Ср мар 10, 2010 1:38 pm

Спасибо за совет. Ты прав, от Кони подвески нет, был у них в представительстве в Зелике, но там меня огорчили, что нет ее и не предвидится. А на счет комфорта, мне на него пофиг, главное позвоночник чтоб не осыпался и все.

Да вот такой еще вопрос, был на драйве и наткнулся вот на это http://www.drive2.ru/cars/mitsubishi/la ... 888257101/ не ужели встанет без переделок? Может такую лучше взять?

Аватара пользователя
Admin
Сообщения: 7459
Зарегистрирован: Вт апр 03, 2007 12:26 pm
Поблагодарили: 2 раза
Зодиак: Дева

#416 Непрочитанное сообщение Admin » Ср мар 10, 2010 1:48 pm

~ALEXS~ писал(а):Спасибо за совет. Ты прав, от Кони подвески нет, был у них в представительстве в Зелике, но там меня огорчили, что нет ее и не предвидится. А на счет комфорта, мне на него пофиг, главное позвоночник чтоб не осыпался и все.
у меня там знакомый работает, я через него кстати в свое время брал, по выгодной цене... если чо, имей ввиду.. :)
Ты знаешь, я вот тоже так думал. По москве - нормально, но нелегкая меня заносит иногда в Саратов. Так вот на свежеустановленной подвеске я поехал с ребенком туда. Трасса Урал - нормально, а вот дальше - жесть. Стиральная доска, особенно уже перед Саратовом, петровский тракт. В тот момент уже начал жалеть. Мне то дурно стало, а ребенку вообще как плохо было, его аж, извините вырвало...

Аватара пользователя
Admin
Сообщения: 7459
Зарегистрирован: Вт апр 03, 2007 12:26 pm
Поблагодарили: 2 раза
Зодиак: Дева

#417 Непрочитанное сообщение Admin » Ср мар 10, 2010 1:50 pm

~ALEXS~ писал(а):Да вот такой еще вопрос, был на драйве и наткнулся вот на это http://www.drive2.ru/cars/mitsubishi/la ... 888257101/ не ужели встанет без переделок? Может такую лучше взять?
спроси у автора - http://forum.lancerx.ru/viewtopic.php?t=13806

Аватара пользователя
~ALEXS~
Любопытный Лансеровод
Сообщения: 105
Зарегистрирован: Ср апр 22, 2009 1:21 pm
Город: Зеленоград
Зодиак: Лев

#418 Непрочитанное сообщение ~ALEXS~ » Ср мар 10, 2010 2:19 pm

Спасибо большое, буду иметь ввиду. Позвонил уже в контору xyz-racing узнать про подвеску, договорился подъехать и посмотреть, что же это такое, не как не могу понять кто производитель.

Аватара пользователя
~ALEXS~
Любопытный Лансеровод
Сообщения: 105
Зарегистрирован: Ср апр 22, 2009 1:21 pm
Город: Зеленоград
Зодиак: Лев

#419 Непрочитанное сообщение ~ALEXS~ » Вс мар 14, 2010 10:23 am

Выбор сделан. Подвеска стоит рядом с кроватью. ))))) Ждем весны.

Аватара пользователя
TosT
Сообщения: 2898
Зарегистрирован: Сб фев 23, 2008 9:10 pm
Город: москва(САО)
Зодиак: Стрелец

#420 Непрочитанное сообщение TosT » Ср мар 17, 2010 12:22 am

воть мои тейны...

[ ссылка на изображение ]


и разница после занижения с интенсом

[ ссылка на изображение ]

Ответить

Вернуться в «Тюнинг Lancer X. Улучшения и доработки.»