Доработка подвески для спорта.
- FreeStyler-r
- Сообщения: 1085
- Зарегистрирован: Ср июл 23, 2008 11:46 pm
- Город: СВАО
Народ, вам это очень важно?SKl писал(а):Франческо писал(а):
Вопрос банален... Насчет управляемости все ясно, как повлияет на динамику/разгон занижение спортивными пружинами?
На разгон повлияет положительно. Ибо уменьшатся продольные крены.
Но Это очень слабая прибавка, Очень!
Вирус прав, под попу толкает турбина, а не пружины.
Пружины придают жесткости автомобилю и при старте возмооооожно она меньше буксует, так как морда не задирается и тем самым быстрее срывается с места.
При торможении - моода нагружается практически так же как и на обычных, так что тут все тоже самое.
Пружины ставят не для разгона и торможения, на это они никак не влияют практически, их ставят для прохождения поворотов.
Для того чтобы машина не проваливалась и ее не болтало при резком или даже плавном перестроении, чтобы она держала повороты, за счет жесткости пружин, которые не дают просесть одной стороне машины, тем самом разгрузив и приподнять от асфальта другую, после чего машину просто необходимо ловить.
Еще хорошо, что воздушные потоки, что идут под автомобилем становятся менее агрессивные и машину не приподнимает, а идет она более уверенно на скоростях.
Не забывайте, что пружина пружинам рознь. Можно и штатные подрезать на 2 см. и считать, что все отлично, но к сожаленью все далеко не так просто.
Отличии в жесткости, в просадке, в весе машины, в месте расположении мотора, бензобака, водителя и т.д.
*** Дурные голоса в моей голове заставляют меня так метаться по дороге ***
FreeStyler-r
+1 почти по всем пунктам.
но на торможение и разгон подвеска все-таки влияет.
см. два видео http://performance-suspension.eibach.de ... eos_camaro и http://performance-suspension.eibach.de ... comparison
+1 почти по всем пунктам.
но на торможение и разгон подвеска все-таки влияет.
см. два видео http://performance-suspension.eibach.de ... eos_camaro и http://performance-suspension.eibach.de ... comparison
- FreeStyler-r
- Сообщения: 1085
- Зарегистрирован: Ср июл 23, 2008 11:46 pm
- Город: СВАО
Ну посмотрел я видео.Adserg писал(а):но на торможение и разгон подвеска все-таки влияет.
На первом, где камаро, там тормозной путь и так и так - одинаковый 133ft.
На БМВ разница видна только на СУПЕР СПОРТ и то минимальная.
Если машина тормозит по прямой, то разница пару сантиметров и то возможно из-за того, что морда сильно не просидает, тем самым оставляя загруженным зад.
А вот при торможении в повороте или маневре - однозначно пружины работают т.к. они сохраняют устойчивость и сцепку на дороге и тем самым есть возможность нормально тормозить.
Насчет газа я уже писал, это опять те же пару сантиметров.
Так на треке померить это очень сложно, т.к. чуть раньше тормознешь, чуть позже. + - 0.5-1 метр - это я думаю норма, там так и есть собственно.
ВИДЕО - очень зачетное, ответ на все вопросы людям, кто пока еще думает ставить пружины.
*** Дурные голоса в моей голове заставляют меня так метаться по дороге ***
- ~ALEXS~
- Любопытный Лансеровод
- Сообщения: 105
- Зарегистрирован: Ср апр 22, 2009 1:21 pm
- Город: Зеленоград
- Зодиак:
Народ интересует следующий вопрос. Что же все таки лучше поставить, пружины с занижением или Мегановскую подвеску? Понимаю что вопрос однозначно в сторону Мегана, но интересует вопрос практичности. Интересует повседневная езда + периодические выезды на трэк. Будет ли Меган на столько лучше на сколько он больше стоит? На KW у меня денег не хватит, а вот на Меган может и наскребу, но стоит ли? Жду ваших советов.
~ALEXS~
ИМХО, однозначно от комплекта будет больше эффекта, нежели от пружин...
Я в свое время тоже думал, думал как и что сделать с подвеской, а потом тупо накопил денек и взял коневский комплект (на лансер их по моему до сих пор нет). Поведение машины однозначно изменилось, улучшилась управляемость, но ухудшился комфорт.
ИМХО, однозначно от комплекта будет больше эффекта, нежели от пружин...
Я в свое время тоже думал, думал как и что сделать с подвеской, а потом тупо накопил денек и взял коневский комплект (на лансер их по моему до сих пор нет). Поведение машины однозначно изменилось, улучшилась управляемость, но ухудшился комфорт.
- ~ALEXS~
- Любопытный Лансеровод
- Сообщения: 105
- Зарегистрирован: Ср апр 22, 2009 1:21 pm
- Город: Зеленоград
- Зодиак:
Спасибо за совет. Ты прав, от Кони подвески нет, был у них в представительстве в Зелике, но там меня огорчили, что нет ее и не предвидится. А на счет комфорта, мне на него пофиг, главное позвоночник чтоб не осыпался и все.
Да вот такой еще вопрос, был на драйве и наткнулся вот на это http://www.drive2.ru/cars/mitsubishi/la ... 888257101/ не ужели встанет без переделок? Может такую лучше взять?
Да вот такой еще вопрос, был на драйве и наткнулся вот на это http://www.drive2.ru/cars/mitsubishi/la ... 888257101/ не ужели встанет без переделок? Может такую лучше взять?
у меня там знакомый работает, я через него кстати в свое время брал, по выгодной цене... если чо, имей ввиду..~ALEXS~ писал(а):Спасибо за совет. Ты прав, от Кони подвески нет, был у них в представительстве в Зелике, но там меня огорчили, что нет ее и не предвидится. А на счет комфорта, мне на него пофиг, главное позвоночник чтоб не осыпался и все.
Ты знаешь, я вот тоже так думал. По москве - нормально, но нелегкая меня заносит иногда в Саратов. Так вот на свежеустановленной подвеске я поехал с ребенком туда. Трасса Урал - нормально, а вот дальше - жесть. Стиральная доска, особенно уже перед Саратовом, петровский тракт. В тот момент уже начал жалеть. Мне то дурно стало, а ребенку вообще как плохо было, его аж, извините вырвало...
спроси у автора - http://forum.lancerx.ru/viewtopic.php?t=13806~ALEXS~ писал(а):Да вот такой еще вопрос, был на драйве и наткнулся вот на это http://www.drive2.ru/cars/mitsubishi/la ... 888257101/ не ужели встанет без переделок? Может такую лучше взять?
воть мои тейны...
[ ссылка на изображение ]
и разница после занижения с интенсом
[ ссылка на изображение ]
[ ссылка на изображение ]
и разница после занижения с интенсом
[ ссылка на изображение ]