Увеличение клиренса Lancer Х
- 484
- Продвинутый Лансеровод
- Сообщения: 269
- Зарегистрирован: Вт янв 01, 2008 4:31 pm
- Город: РОССИЯ НАШ ДОМ!!!
Шланг идеально залез, не резали. Снимали стойки полностью. Фоток нет, делали друзья в сервисе, я машину оставил, чарез полтора часа забрал. Могу только сфоткать как выглядит сейчас. От одевания шланга на ВСЮ пружину никакой дополнительной высоты не будет ибо имеет значение только толщина шланга между пружиной и чашкой (снизу) и опорным подшипником (сверху). Насчет перетерания шланга со временем, думаю хватит на очень долго. Видел фиат которому 3 года назад одели тоже самое, так шланг лишь слегка продавился.FOXoff писал(а):а одевал как? резал шланг или пружины снимал? и если можно фотоотчет!! и кстати если шлаг по все длине пружины одеть скоклько в клиренесе приобретем?! и не перетираются ли резинки со временем??!
484
обязательно займусь! а если ченить потолше поставить ,шланчик какойнить от камаза...поможет в плане увеличений просвета?!? и если есть возможность сфокткацй плизз..ну очень ахота посомтреть! и как тебе вариант если не снимать стойки?! просто шланг порезать по винтово и надеть! как думаешь слетит?!
обязательно займусь! а если ченить потолше поставить ,шланчик какойнить от камаза...поможет в плане увеличений просвета?!? и если есть возможность сфокткацй плизз..ну очень ахота посомтреть! и как тебе вариант если не снимать стойки?! просто шланг порезать по винтово и надеть! как думаешь слетит?!
- 484
- Продвинутый Лансеровод
- Сообщения: 269
- Зарегистрирован: Вт янв 01, 2008 4:31 pm
- Город: РОССИЯ НАШ ДОМ!!!
Чем толще стенка шланга, соответственно и клиренс выше. Забываю фотки сделать :pardon: . Завтра будем бухать с Djanом, поставим две машины морда к морде и сфоткаю как оно в сравнении (пока ему не одели) и в праздники выложу. Вариант одевания шланга без снятия стоек был самый первый, но был отклонен по причине безопасности и сахранения стандартного колличества пальцев у мастера)))))), да и на верхний виток так не одеть. Плюс надо же и очистить от грязи чашку. Короче со снятием гемора меньше и работать удобно. Я изначально был против разрезания шланга т.к. попадания грязи не избежать и со временем может съехать, по этой причине и подбирался шланг тютелька в тютелькуFOXoff писал(а):обязательно займусь! а если ченить потолше поставить ,шланчик какойнить от камаза...поможет в плане увеличений просвета?!? и если есть возможность сфокткацй плизз..ну очень ахота посомтреть! и как тебе вариант если не снимать стойки?! просто шланг порезать по винтово и надеть! как думаешь слетит?!