Конечно, для этого, от части, и чип у вас делаем.Glance писал(а): Вы что, по городу с педалью дросселя "в пол" на 6000мин.-1 катаетесь.
Чип тюнинг Лансера!
-
- Опытный Лансеровод
- Сообщения: 748
- Зарегистрирован: Вт мар 04, 2008 2:30 pm
- Город: Москва
-
- Участник партнерской программы
- Сообщения: 4067
- Зарегистрирован: Пн июл 14, 2008 11:43 am
- Город: www.block-s.ru
- Поблагодарили: 1 раз
- Зодиак:
Жуть как хочу прочиповать... Убивает вялость до 3000 и после 5000
HTTPS://BLOCK.MOSCOW
Плановое и регламентное ТО, ГАРАНТИЙНЫХ МАШИН
Слесарный и кузовной ремонт
Активация скрытых функций>>
Телефон +7 (499) 3-222-876
Страхование АЛЬФА, диагностические карты.
Установочный центр StarLine, Pandora. Автозапуск без ключа в машине!
Плановое и регламентное ТО, ГАРАНТИЙНЫХ МАШИН
Слесарный и кузовной ремонт
Активация скрытых функций>>
Телефон +7 (499) 3-222-876
Страхование АЛЬФА, диагностические карты.
Установочный центр StarLine, Pandora. Автозапуск без ключа в машине!
Алексей, а 2.3 бара это не много? =) на какой машин?Glance писал(а):Ребята, опять двадцать пять!
Было 150, а стало 195 л.с. при 2.3 бара.
А у вас, повторюсь, атмосферники!
У меня сейчас два моих "старых" клиента Lancer`ы Х 2.0 на Mazda MPS меняют.
Год ждали, когда начну Мазду делать.
Но это уже лирика...
вы эвиками случаем не занимаетесь?
И еще вопрос, как вам движки мазды в сравнении с митсувскими? особенно интересуют двухлитровые. Наш новомодный мивек дает какие-либо преимущества?
Lancer X 2.0 Intense CVT)))
- Ёжик Пых
- Любопытный Лансеровод
- Сообщения: 50
- Зарегистрирован: Сб авг 30, 2008 2:12 am
- Город: Немчиновка, МО
Прошивки есть новые на все авто Х семейства, НО они нуждаются в обкатке. Пока погода не позволяет закончить работу. Так что ориентировочный срок конец марта-апрель.
Объявим именно в этой теме на форуме, т.к. с Лансер Клабом возникли определенные трудности с модераторами.
Следите за моими или Glance сообщениями
Объявим именно в этой теме на форуме, т.к. с Лансер Клабом возникли определенные трудности с модераторами.
Следите за моими или Glance сообщениями
Mitsubishi ECU specialist
Я согласен с Glance, "наверху" прибавка практически незаметна, я имею ввиду самый верх. А вот низ, средина и чуть повыше - это ДА!! Я прошлую зиму отъездил на стоке, а эту на первой версии прошивки. Так вот ощущения кукуителные Теперь дабы не буксовать можно смело ездить с 1000 об/мин в напряжных местах, причем чувствовать себя при этом вполне комфортно и при необходимости, не переключаясь смело разгоняться прямо с 1000-1500, чего раньше не было и в помине. А насчет 402м, так тут, честно говоря мне в большей степени помогла (ИМХО, не факт) сдвинутая отсечка, т.е. я уже не боялся "уткнуться", а не крутил до 7000. Еще про драг, мои "достижения" некорректно между собой сравнивать, т.к. каждый сезон были разные колеса. Тем не менее в этом сезоне очень хотелось бы опять и не раз съездить в Тушино, померяться, получить удовольствие
вот именно! что не было прошивки на 2 0 cvt ! и сколько не перечитывал она не появлялась.Glance писал(а):Да, ребята.
Конец 2006-го, 2007-й, 2008-й, начало 2009-го, а одни и те же вопросы.
читать опять 37 страниц и тратить столько времени нет возможности.
А те кто занимаются чиповкой за это деньги получают. а если я на свои вопросы еще и сам должен отвечать, то может я и з/п вместо них получать буду???
- virus_net
- XRT member
- Сообщения: 11807
- Зарегистрирован: Пн окт 13, 2008 2:06 pm
- Город: Москва
- Зодиак:
не могу не согласиться с этим, читать столько страниц флуда....Tumyp писал(а):читать опять 37 страниц и тратить столько времени нет возможности.
а может уже кто нить отредактирует первое сообщение данного топика и разместит в нем всю необходимую информацию:
1. стоимость
2. на какие "модели" есть прошивка
3. и т.п. если что то ещё нуна
можно обратиться к модерам и попросить их потереть первый пост и добавить в него НУЖНУЮ инфу.
или сделать ещё проще, сделать новый топик, "прилепить" его (можно обратиться к Админу, я думаю что он не будет против) с описанием услуги "чипа" и сразу закрыть его нафиг, чтобы там не флудили, а в первом посте написать типа инфа там, а обсуждение тут.
тогда и искать не придется и раздраженности старожил
не будетGlance писал(а):Конец 2006-го, 2007-й, 2008-й, начало 2009-го, а одни и те же вопросы.
не? разве я не прав ?
- Glance
- Любопытный Лансеровод
- Сообщения: 223
- Зарегистрирован: Сб май 24, 2008 1:13 am
- Город: Нижний Новгород
- Зодиак:
Это "немцы", VAG`и. Для стока это предел.mambax писал(а): Алексей, а 2.3 бара это не много? =) на какой машин?
вы эвиками случаем не занимаетесь?
И еще вопрос, как вам движки мазды в сравнении с митсувскими? особенно интересуют двухлитровые. Наш новомодный мивек дает какие-либо преимущества?
Эво только частным порядком, я практически ушёл из спорта.
Моторами X-го семейства консервативная Mitsubishi сейчас вырвалась вперёд.
В связи с кризисом, may be, на какое-то время...
Мы говорим об "атмосферниках".
На сегодня полностью готовы турбированные Mazda 3 и 6 MPS и CX-7Admin писал(а):по мазде: только для МПС прошивку делаете?
(чтобы прекратить украинское безобразие в России ), а все доступные "атмосферники", включая моторы Mazda 3 1.6L а/м 2008г. в завершающей стадии.
Скажете идентификатор ЭБУ Вашего а/м, напишу карту и подготовлю тюнинговую прошивку.
Посмотреть ID ЭБУ можно большинством диагн. программ или сканеров.
У меня в подписи ссылка на мой сайт. Там на второй станице биллютень новостей.Tumyp писал(а):...вот именно! что не было прошивки на 2 0 cvt ! и сколько не перечитывал она не появлялась...
Цитата:
08.08.2008 завершена работа с ЭБУ (моторный плюс трансмиссия) автомобиля Lancer X 2.0L (CVТ).
Подготовлен итоговый на сегодня вариант тюнинговых версий программ управления обоих блоков.
Спасибо) работа у вас - мечта )Glance писал(а): Это "немцы", VAG`и. Для стока это предел.
Эво только частным порядком, я практически ушёл из спорта.
Моторами X-го семейства консервативная Mitsubishi сейчас вырвалась вперёд.
В связи с кризисом, may be, на какое-то время...
Мы говорим об "атмосферниках".
Lancer X 2.0 Intense CVT)))