Чип тюнинг Лансера!
-
- Опытный Лансеровод
- Сообщения: 748
- Зарегистрирован: Вт мар 04, 2008 2:30 pm
- Город: Москва
Что значит полностью? Это типа как научить машину не полностью летать?Magnum писал(а): Полностью убрать евро-4 не получиться.
Я не профи, но насколько слышал, Евро-4 это ТОЛЬКО программное ограничение. И связи с электронной педалью быть не может никакой.Для этого надо поменять дроссельную заслонку на механическую,педаль газа трос газа подобрать убрать как минимум один катализатор с лямбдой ну так по мелочи
А Евро-3 как раз два катализатора.
- Glance
- Любопытный Лансеровод
- Сообщения: 223
- Зарегистрирован: Сб май 24, 2008 1:13 am
- Город: Нижний Новгород
- Зодиак:
Цитата с http://glance-service.clan.su/index/0-2
"15.06.2008 подготовлена первая итоговая версия тюнинговой программы управления для 1.5L мотора Lancer X с МКПП.
Устранен "завал" I передачи до 3500 об/мин.
Полностью переписано поведение мотора на II и III передаче.
Добавлена "тяга" на IV и V передачах.
По выражению клиента , - первая передача теперь "зверская".
При желании, всю первую передачу можно пройти "буксом".
Буксовать будет так же после переключения на II передачу.
(более подробно можно будет почитать в разделе "Чип-тюнинг" Mitsubishi )"
P.S. Выражается благодарность X "лансероводам" г. Казани за участие в подготовке программы.
"15.06.2008 подготовлена первая итоговая версия тюнинговой программы управления для 1.5L мотора Lancer X с МКПП.
Устранен "завал" I передачи до 3500 об/мин.
Полностью переписано поведение мотора на II и III передаче.
Добавлена "тяга" на IV и V передачах.
По выражению клиента , - первая передача теперь "зверская".
При желании, всю первую передачу можно пройти "буксом".
Буксовать будет так же после переключения на II передачу.
(более подробно можно будет почитать в разделе "Чип-тюнинг" Mitsubishi )"
P.S. Выражается благодарность X "лансероводам" г. Казани за участие в подготовке программы.
У меня пока стоит ваша тестовая прошивка *) Насчет "тяги" на 4 и 5 передачах полностью поддерживаю *))) тянет реально гораздо лучше!!! Но вот разницы на 1-2-3 передачах заметил не особо, может потому что пока тестовая стоит.... Насчет букса на первой передаче *) ее всю можно было пройти с "буксом" и до чиповки *) а вот вторую передачу с буксом уже не пройти (видимо тоже из-за"тестовой" чиповки). Ну будет время, сделаю апегрейт *)))))Glance писал(а):Цитата с http://glance-service.clan.su/index/0-2
"15.06.2008 подготовлена первая итоговая версия тюнинговой программы управления для 1.5L мотора Lancer X с МКПП.
Устранен "завал" I передачи до 3500 об/мин.
Полностью переписано поведение мотора на II и III передаче.
Добавлена "тяга" на IV и V передачах.
По выражению клиента , - первая передача теперь "зверская".
При желании, всю первую передачу можно пройти "буксом".
Буксовать будет так же после переключения на II передачу.
(более подробно можно будет почитать в разделе "Чип-тюнинг" Mitsubishi )"
P.S. Выражается благодарность X "лансероводам" г. Казани за участие в подготовке программы.
Так же хотел бы сказать о расходе топлива, по моим ощущениям (и БК) при агрессивной езде и "отжиге" расход увеличился в среднем на 0,5 литра *) НО!!! самое поразительное, что при спокойной езде не более 3000 оборотов расход упал где-то на 1 литр!!!!! вот так-то *))
P.S. огромная благодарность Ежику пыху и Glance'у за чиповку моей ласточки *))) ждите на update
- Glance
- Любопытный Лансеровод
- Сообщения: 223
- Зарегистрирован: Сб май 24, 2008 1:13 am
- Город: Нижний Новгород
- Зодиак:
to Recaro
Да, я знаю...
Поэтому ,именно 1-2-3 передачами я и занимался.
Причём "достойное" поведение на 1 передаче удалось найти только на второй день.
Но по словам владельца Лансера, именно такую ему хотелось.
По вопросу update созвонитесь и согласуете с Дмитрием.
to corer
Я затрудняюсь ответить на Ваш вопрос.
Все теоретические выкладки по программному описанию принципов работы ДВС есть в I-nete.
Мой принцип - постараться перераспределить уже заложенный и описанный ресурс в имеющейся программе.
Или найти инструмент в программе, когда требуется существенно изменить поведение мотора в конкретной группе режимных точек.
При этом, конечно, как инженер, я не могу нарушать различные теоретические каноны или границы теории ДВС.
Вместе с тем в мире сосуществуют внутри этих догм различные теоретические школы понимания тех или иных процессов при работе ДВС на различных режимах...
Да, я знаю...
Поэтому ,именно 1-2-3 передачами я и занимался.
Причём "достойное" поведение на 1 передаче удалось найти только на второй день.
Но по словам владельца Лансера, именно такую ему хотелось.
По вопросу update созвонитесь и согласуете с Дмитрием.
to corer
Я затрудняюсь ответить на Ваш вопрос.
Все теоретические выкладки по программному описанию принципов работы ДВС есть в I-nete.
Мой принцип - постараться перераспределить уже заложенный и описанный ресурс в имеющейся программе.
Или найти инструмент в программе, когда требуется существенно изменить поведение мотора в конкретной группе режимных точек.
При этом, конечно, как инженер, я не могу нарушать различные теоретические каноны или границы теории ДВС.
Вместе с тем в мире сосуществуют внутри этих догм различные теоретические школы понимания тех или иных процессов при работе ДВС на различных режимах...
Последний раз редактировалось Glance Вс июн 15, 2008 9:07 pm, всего редактировалось 1 раз.
- OverTheSky
- Мозг LancerX
- Сообщения: 1132
- Зарегистрирован: Вс мар 09, 2008 4:10 pm
- Город: Кострома
-
- Опытный Лансеровод
- Сообщения: 748
- Зарегистрирован: Вт мар 04, 2008 2:30 pm
- Город: Москва
О! Тема!A.SH. писал(а):Кстати, Ланс для Арабов тоже с Евро-2 и одной лямбдой.
Если я все правильно понимаю, в моем арабе один лямбда-зонд, который стоит ДО катализатора? Т.е. я могу резануть катализатор и ЭКУ мне не выдаст ЧЕкЭнджин?!
А можно узнать, откуда инфа, что на арабах Евро-2 с одной лямбдой
-
- Любопытный Лансеровод
- Сообщения: 87
- Зарегистрирован: Ср июн 18, 2008 3:17 pm
- Город: N.Novgorod
Всем привет, сегодня Алексей зашил моего Улана, хотелось расказать Вам уважаемые форумчане о первых ощущениях:
-отзыв на педаль газа-это самое первое, когда сел заруль, с непривычки сразу в букс...
- покататься удалось пока не много, но за первые полчаса вагон позитива
-заметно подтянулись по тяге низы и середина
Вообщем я доволен Glance Forever
Хорошо, что в Ни Но есть такие люди
Алексей закончил с моим Лансером заниматься за три часа до отправления паровоза в г.Уфа.
Так что первыми на тюнинговых Lancer X 1.8 и 2.0 "ручка" будет рассекать Нижний Новгород ну и Уфа соответственно))))
Респект всем...
-отзыв на педаль газа-это самое первое, когда сел заруль, с непривычки сразу в букс...
- покататься удалось пока не много, но за первые полчаса вагон позитива
-заметно подтянулись по тяге низы и середина
Вообщем я доволен Glance Forever
Хорошо, что в Ни Но есть такие люди
Алексей закончил с моим Лансером заниматься за три часа до отправления паровоза в г.Уфа.
Так что первыми на тюнинговых Lancer X 1.8 и 2.0 "ручка" будет рассекать Нижний Новгород ну и Уфа соответственно))))
Респект всем...
Аццко жгу.... 2,5MT
Судя по ощущениям автора от чипа мы сделали такую же пол-года назад, только наша имеет три положения -сток,город и спорт,а парни просто зашили спорт и оставили так. Но все равно они молодцы!Grin567 писал(а):Всем привет, сегодня Алексей зашил моего Улана, хотелось расказать Вам уважаемые форумчане о первых ощущениях:
-отзыв на педаль газа-это самое первое, когда сел заруль, с непривычки сразу в букс...
- покататься удалось пока не много, но за первые полчаса вагон позитива
-заметно подтянулись по тяге низы и середина
Вообщем я доволен Glance Forever
Хорошо, что в Ни Но есть такие люди
Алексей закончил с моим Лансером заниматься за три часа до отправления паровоза в г.Уфа.
Так что первыми на тюнинговых Lancer X 1.8 и 2.0 "ручка" будет рассекать Нижний Новгород ну и Уфа соответственно))))
Респект всем...