Чип тюнинг Лансера!

Обсуждение и демонстрация доработок. Отчеты и инструкции по доработке.

Сообщение
Автор
A.SH.
Мозг LancerX
Сообщения: 1033
Зарегистрирован: Пн фев 04, 2008 12:18 pm
Город: MSK (SW)
Зодиак: Телец

#136 Непрочитанное сообщение A.SH. » Пн июн 02, 2008 4:12 pm

Magnum

Евро-2 и электронная педаль никак не связаны между собой. У меня была машина с Евро-2 и электронной педалью. Кстати, Ланс для Арабов тоже с Евро-2 и одной лямбдой.
2.0 CVT

savage3000
Опытный Лансеровод
Сообщения: 748
Зарегистрирован: Вт мар 04, 2008 2:30 pm
Город: Москва

#137 Непрочитанное сообщение savage3000 » Вт июн 03, 2008 10:15 am

Magnum писал(а): Полностью убрать евро-4 не получиться.
Что значит полностью? Это типа как научить машину не полностью летать?
Для этого надо поменять дроссельную заслонку на механическую,педаль газа трос газа подобрать убрать как минимум один катализатор с лямбдой ну так по мелочи
Я не профи, но насколько слышал, Евро-4 это ТОЛЬКО программное ограничение. И связи с электронной педалью быть не может никакой.

А Евро-3 как раз два катализатора.

Аватара пользователя
Glance
Любопытный Лансеровод
Сообщения: 223
Зарегистрирован: Сб май 24, 2008 1:13 am
Город: Нижний Новгород
Зодиак: Лев

#138 Непрочитанное сообщение Glance » Вс июн 15, 2008 5:04 pm

Цитата с http://glance-service.clan.su/index/0-2

"15.06.2008 подготовлена первая итоговая версия тюнинговой программы управления для 1.5L мотора Lancer X с МКПП.
Устранен "завал" I передачи до 3500 об/мин.
Полностью переписано поведение мотора на II и III передаче.
Добавлена "тяга" на IV и V передачах.
По выражению клиента , - первая передача теперь "зверская". :)
При желании, всю первую передачу можно пройти "буксом".
Буксовать будет так же после переключения на II передачу.
(более подробно можно будет почитать в разделе "Чип-тюнинг" Mitsubishi )"

P.S. Выражается благодарность X "лансероводам" г. Казани за участие в подготовке программы.

krl1979
Любопытный Лансеровод
Сообщения: 100
Зарегистрирован: Вс апр 13, 2008 7:29 pm
Город: Уфа

#139 Непрочитанное сообщение krl1979 » Вс июн 15, 2008 6:03 pm

Когда будет на 2.0 прошивка!?хотя б примерно !?

Аватара пользователя
Recaro
Любопытный Лансеровод
Сообщения: 231
Зарегистрирован: Ср авг 08, 2007 8:26 pm
Город: Moscow

#140 Непрочитанное сообщение Recaro » Вс июн 15, 2008 6:36 pm

Glance писал(а):Цитата с http://glance-service.clan.su/index/0-2

"15.06.2008 подготовлена первая итоговая версия тюнинговой программы управления для 1.5L мотора Lancer X с МКПП.
Устранен "завал" I передачи до 3500 об/мин.
Полностью переписано поведение мотора на II и III передаче.
Добавлена "тяга" на IV и V передачах.
По выражению клиента , - первая передача теперь "зверская". :)
При желании, всю первую передачу можно пройти "буксом".
Буксовать будет так же после переключения на II передачу.
(более подробно можно будет почитать в разделе "Чип-тюнинг" Mitsubishi )"

P.S. Выражается благодарность X "лансероводам" г. Казани за участие в подготовке программы.
У меня пока стоит ваша тестовая прошивка *) Насчет "тяги" на 4 и 5 передачах полностью поддерживаю *))) тянет реально гораздо лучше!!! Но вот разницы на 1-2-3 передачах заметил не особо, может потому что пока тестовая стоит.... Насчет букса на первой передаче *) ее всю можно было пройти с "буксом" и до чиповки *) а вот вторую передачу с буксом уже не пройти (видимо тоже из-за"тестовой" чиповки). Ну будет время, сделаю апегрейт *)))))
Так же хотел бы сказать о расходе топлива, по моим ощущениям (и БК) при агрессивной езде и "отжиге" расход увеличился в среднем на 0,5 литра *) НО!!! самое поразительное, что при спокойной езде не более 3000 оборотов расход упал где-то на 1 литр!!!!! вот так-то *))

P.S. огромная благодарность Ежику пыху и Glance'у за чиповку моей ласточки *))) ждите на update

Аватара пользователя
corer
Продвинутый Лансеровод
Сообщения: 361
Зарегистрирован: Вт мар 18, 2008 5:34 pm
Город: Москва ЮВАО Марьино

#141 Непрочитанное сообщение corer » Вс июн 15, 2008 7:34 pm

Glance а где можно почитать о чип тюнинге в принципе? Меня интересует откуда берется дополнительная дополнительная мощность после чиптюнинга, каковы негативные последствия?
Dura lex sed lex

Аватара пользователя
Glance
Любопытный Лансеровод
Сообщения: 223
Зарегистрирован: Сб май 24, 2008 1:13 am
Город: Нижний Новгород
Зодиак: Лев

#142 Непрочитанное сообщение Glance » Вс июн 15, 2008 8:44 pm

to Recaro

Да, я знаю...
Поэтому ,именно 1-2-3 передачами я и занимался.
Причём "достойное" поведение на 1 передаче удалось найти только на второй день.
Но по словам владельца Лансера, именно такую ему хотелось.

По вопросу update созвонитесь и согласуете с Дмитрием.

to corer

Я затрудняюсь ответить на Ваш вопрос.
Все теоретические выкладки по программному описанию принципов работы ДВС есть в I-nete.
Мой принцип - постараться перераспределить уже заложенный и описанный ресурс в имеющейся программе.
Или найти инструмент в программе, когда требуется существенно изменить поведение мотора в конкретной группе режимных точек.
При этом, конечно, как инженер, я не могу нарушать различные теоретические каноны или границы теории ДВС.
Вместе с тем в мире сосуществуют внутри этих догм различные теоретические школы понимания тех или иных процессов при работе ДВС на различных режимах...
Последний раз редактировалось Glance Вс июн 15, 2008 9:07 pm, всего редактировалось 1 раз.

Аватара пользователя
Glance
Любопытный Лансеровод
Сообщения: 223
Зарегистрирован: Сб май 24, 2008 1:13 am
Город: Нижний Новгород
Зодиак: Лев

#143 Непрочитанное сообщение Glance » Вс июн 15, 2008 8:48 pm

krl1979 писал(а):Когда будет на 2.0 прошивка!?хотя б примерно !?
Думаю, что очень скоро.
У меня много желающих на Lancer X 2.0
Кстати, с теми же самыми проблемами, что и 1.5L :shock:

Аватара пользователя
OverTheSky
Мозг LancerX
Сообщения: 1132
Зарегистрирован: Вс мар 09, 2008 4:10 pm
Город: Кострома

#144 Непрочитанное сообщение OverTheSky » Вс июн 15, 2008 11:29 pm

Ну вот хоть прямо в Н-Н ехать.... :cry:

savage3000
Опытный Лансеровод
Сообщения: 748
Зарегистрирован: Вт мар 04, 2008 2:30 pm
Город: Москва

#145 Непрочитанное сообщение savage3000 » Пн июн 16, 2008 9:19 am

Говорил с Дмитрием, он пока не получил вроде блоки на 2.0. В пути к нему, как получит и начнет делать всё сообщит.

Аватара пользователя
Glance
Любопытный Лансеровод
Сообщения: 223
Зарегистрирован: Сб май 24, 2008 1:13 am
Город: Нижний Новгород
Зодиак: Лев

#146 Непрочитанное сообщение Glance » Ср июн 18, 2008 12:08 pm

http://forum.lancerx.ru/viewtopic.php?t ... c&start=15

Оказывается, уже обсуждают. :)

multeg
Любопытный Лансеровод
Сообщения: 62
Зарегистрирован: Чт апр 17, 2008 12:33 pm

#147 Непрочитанное сообщение multeg » Пт июл 04, 2008 3:52 pm

A.SH. писал(а):Кстати, Ланс для Арабов тоже с Евро-2 и одной лямбдой.
О! Тема!
Если я все правильно понимаю, в моем арабе один лямбда-зонд, который стоит ДО катализатора? Т.е. я могу резануть катализатор и ЭКУ мне не выдаст ЧЕкЭнджин?! :Yahoo!:

А можно узнать, откуда инфа, что на арабах Евро-2 с одной лямбдой

A.SH.
Мозг LancerX
Сообщения: 1033
Зарегистрирован: Пн фев 04, 2008 12:18 pm
Город: MSK (SW)
Зодиак: Телец

#148 Непрочитанное сообщение A.SH. » Вс июл 06, 2008 9:39 pm

multeg

Информация про Евро-2 и один датчик кислорода из букваря (CAPS).
Можно поднять машину и проверить отсутствие второго датчика.
2.0 CVT

Grin567
Любопытный Лансеровод
Сообщения: 87
Зарегистрирован: Ср июн 18, 2008 3:17 pm
Город: N.Novgorod

#149 Непрочитанное сообщение Grin567 » Пт июл 11, 2008 3:01 pm

Всем привет, сегодня Алексей зашил моего Улана, хотелось расказать Вам уважаемые форумчане о первых ощущениях:
-отзыв на педаль газа-это самое первое, когда сел заруль, с непривычки сразу в букс...
- покататься удалось пока не много, но за первые полчаса вагон позитива
-заметно подтянулись по тяге низы и середина
Вообщем я доволен Glance Forever
Хорошо, что в Ни Но есть такие люди

Алексей закончил с моим Лансером заниматься за три часа до отправления паровоза в г.Уфа.
Так что первыми на тюнинговых Lancer X 1.8 и 2.0 "ручка" будет рассекать Нижний Новгород ну и Уфа соответственно))))
Респект всем...
Аццко жгу.... 2,5MT

Аватара пользователя
Magnum
Любопытный Лансеровод
Сообщения: 215
Зарегистрирован: Пн янв 21, 2008 7:57 pm

#150 Непрочитанное сообщение Magnum » Пт июл 11, 2008 3:29 pm

Grin567 писал(а):Всем привет, сегодня Алексей зашил моего Улана, хотелось расказать Вам уважаемые форумчане о первых ощущениях:
-отзыв на педаль газа-это самое первое, когда сел заруль, с непривычки сразу в букс...
- покататься удалось пока не много, но за первые полчаса вагон позитива
-заметно подтянулись по тяге низы и середина
Вообщем я доволен Glance Forever
Хорошо, что в Ни Но есть такие люди

Алексей закончил с моим Лансером заниматься за три часа до отправления паровоза в г.Уфа.
Так что первыми на тюнинговых Lancer X 1.8 и 2.0 "ручка" будет рассекать Нижний Новгород ну и Уфа соответственно))))
Респект всем...
Судя по ощущениям автора от чипа мы сделали такую же пол-года назад, только наша имеет три положения -сток,город и спорт,а парни просто зашили спорт и оставили так. Но все равно они молодцы!

Ответить

Вернуться в «Тюнинг Lancer X. Улучшения и доработки.»