Чип тюнинг Лансера!
- Hell Rider
- Мозг LancerX
- Сообщения: 1484
- Зарегистрирован: Сб июн 06, 2009 12:14 pm
- Город: Moscow
По звуку мотора надо определять сколько у тебя оборотовПyля писал(а):Вопрос к многоуважаемым специалистам, возможно ли установить лампочку на приборку, которая при достижении определённых оборотов загоралась бы, а то при спонтанных заездах со светофора не знаешь на что смотреть, то ли на дорогу, то ли на тахометр, чтобы не поймать отсечку.
Hell Rider
ну вобщем то шняга такая есть и народ ее делает...
но я как то и без кнопачек неплоха переключаюс
ну вобщем то шняга такая есть и народ ее делает...
но я как то и без кнопачек неплоха переключаюс
СИСЬКИ ПРАВЯТ МИРОМ![ ссылка на изображение ]
- RedFox
- Клубные старики-разбойники
- Сообщения: 5997
- Зарегистрирован: Чт май 01, 2008 6:26 pm
- Город: Н.Новгород
- Зодиак:
а это возможно разве без потери момента/мощи?Glance писал(а):Напомни обязательно!96902 писал(а):.....ещё бы немного расход уменьшить на больших оборотах
я бы до 2000об уменшил бы расход лучше, чтоб в пробках/при прогреве меньше жглось
Японская Красная Феррари LancerX 2л мехн. Invite+ (была восхитительна)
Немецкий Турбо Танк (Tiguan 2TSI), 170=>250лс 400Нм (чип APR Stage_1), по RL: 0-100км/ч на 95Аи 7,4сек; на 98Аи 7,1сек
Немецкий Турбо Танк (Tiguan 2TSI), 170=>250лс 400Нм (чип APR Stage_1), по RL: 0-100км/ч на 95Аи 7,4сек; на 98Аи 7,1сек
- Hell Rider
- Мозг LancerX
- Сообщения: 1484
- Зарегистрирован: Сб июн 06, 2009 12:14 pm
- Город: Moscow
- Алексей LX2.0
- Продвинутый Лансеровод
- Сообщения: 393
- Зарегистрирован: Вт дек 04, 2007 7:57 am
- Город: Московская обл, Красноармейск
- Поблагодарили: 1 раз
Добро всем дня. В теме "Куплю-продам" наш могоуважаемый ADV продает свою машинку, так в тех характеристиках у него указано, что у машины три программы работы двигателя "Эконом", "Стандарт", "Спорт". Вопрос можно ли зашить три программы в наш блок управления двигателем и если да, то как будет осуществляться выбор желаемой программы.
Например блок управления на вазовских машинах позволяет залить 2-е независимые программы управления двигателем. Выбор той или иной программы осуществляется нажатием кнопки. Об этом была даже статья в каком-то из номеров "За рулем"
Например блок управления на вазовских машинах позволяет залить 2-е независимые программы управления двигателем. Выбор той или иной программы осуществляется нажатием кнопки. Об этом была даже статья в каком-то из номеров "За рулем"
В дороге на 27.135 АМ.
- RedFox
- Клубные старики-разбойники
- Сообщения: 5997
- Зарегистрирован: Чт май 01, 2008 6:26 pm
- Город: Н.Новгород
- Зодиак:
virus_net +100
когда шился беседовал с Алексеем-Glance дак вот он сказал, что у нас зашито почти 16 прошивок под разные версии и двигатели ланса, но вот как ЭБУ определяет какую брать из них, он сам пока не разобрался, как и установить турбину на наши *овощи* проблемма, поскольку в таблице работы ЭБУ, есть только одна строка в таблице давления по надуву - атмосферное и вариант влить прошивку на другие давления в таблицу уже попросту нет места под данные...
когда шился беседовал с Алексеем-Glance дак вот он сказал, что у нас зашито почти 16 прошивок под разные версии и двигатели ланса, но вот как ЭБУ определяет какую брать из них, он сам пока не разобрался, как и установить турбину на наши *овощи* проблемма, поскольку в таблице работы ЭБУ, есть только одна строка в таблице давления по надуву - атмосферное и вариант влить прошивку на другие давления в таблицу уже попросту нет места под данные...
Японская Красная Феррари LancerX 2л мехн. Invite+ (была восхитительна)
Немецкий Турбо Танк (Tiguan 2TSI), 170=>250лс 400Нм (чип APR Stage_1), по RL: 0-100км/ч на 95Аи 7,4сек; на 98Аи 7,1сек
Немецкий Турбо Танк (Tiguan 2TSI), 170=>250лс 400Нм (чип APR Stage_1), по RL: 0-100км/ч на 95Аи 7,4сек; на 98Аи 7,1сек
- Hell Rider
- Мозг LancerX
- Сообщения: 1484
- Зарегистрирован: Сб июн 06, 2009 12:14 pm
- Город: Moscow
со временем буишь чувствовать.... да и зачем до отсечки доводить? максимальная мощность не на 6200Пyля писал(а):Извини, нет у меня такого слуха как у Ростроповича.....не могу я отличить 6200 об/мин от 6500 об/мин.
СИСЬКИ ПРАВЯТ МИРОМ![ ссылка на изображение ]
-
- Опытный Лансеровод
- Сообщения: 748
- Зарегистрирован: Вт мар 04, 2008 2:30 pm
- Город: Москва
Не знаю какого года инфа, но наш ЭБУ такой же как на ЭВО и Гланс и Ёжик прошьют его и под турбину и под все что угодно. И памяти там более чем достаточно для всех данных.upspeed писал(а): как и установить турбину на наши *овощи* проблемма, поскольку в таблице работы ЭБУ, есть только одна строка в таблице давления по надуву - атмосферное и вариант влить прошивку на другие давления в таблицу уже попросту нет места под данные...
- RedFox
- Клубные старики-разбойники
- Сообщения: 5997
- Зарегистрирован: Чт май 01, 2008 6:26 pm
- Город: Н.Новгород
- Зодиак:
savage3000 прочитай еще раз все меедленно и внимательно:
Он сказал что придется ЭБУ как раз с эво перекидывать и многое еще чего, проще уже с турбо купить изначально
когда шился беседовал с Алексеем-Glance дак вот он сказал, что у нас зашито почти 16 прошивок под разные версии и двигатели ланса, но вот как ЭБУ определяет какую брать из них, он сам пока не разобрался, как и установить турбину на наши *овощи* проблемма, поскольку в таблице работы ЭБУ, есть только одна строка в таблице давления по надуву - атмосферное и вариант влить прошивку на другие давления в таблицу уже попросту нет места под данные...
Он сказал что придется ЭБУ как раз с эво перекидывать и многое еще чего, проще уже с турбо купить изначально
Японская Красная Феррари LancerX 2л мехн. Invite+ (была восхитительна)
Немецкий Турбо Танк (Tiguan 2TSI), 170=>250лс 400Нм (чип APR Stage_1), по RL: 0-100км/ч на 95Аи 7,4сек; на 98Аи 7,1сек
Немецкий Турбо Танк (Tiguan 2TSI), 170=>250лс 400Нм (чип APR Stage_1), по RL: 0-100км/ч на 95Аи 7,4сек; на 98Аи 7,1сек
-
- Опытный Лансеровод
- Сообщения: 748
- Зарегистрирован: Вт мар 04, 2008 2:30 pm
- Город: Москва
Тогда и Вы медленно и вдумчиво читайте: понятия не имею в каком году это было, но Ёжик-Пых подтвердил мне возможность прошивки блока Ланса под нужный двиг, турбину или компрессор.upspeed писал(а): Он сказал что придется ЭБУ как раз с эво перекидывать и многое еще чего, проще уже с турбо купить изначально
Кто-то из них поспешил с выводами.