Чип тюнинг Лансера!

Обсуждение и демонстрация доработок. Отчеты и инструкции по доработке.

Сообщение
Автор
Аватара пользователя
Пyля
Любопытный Лансеровод
Сообщения: 41
Зарегистрирован: Вт авг 05, 2008 10:59 am
Город: Москва-Тверь

#1351 Непрочитанное сообщение Пyля » Пт окт 16, 2009 8:52 pm

Вопрос к многоуважаемым специалистам, возможно ли установить лампочку на приборку, которая при достижении определённых оборотов загоралась бы, а то при спонтанных заездах со светофора не знаешь на что смотреть, то ли на дорогу, то ли на тахометр, чтобы не поймать отсечку.
Born to kill

Аватара пользователя
Hell Rider
Мозг LancerX
Сообщения: 1484
Зарегистрирован: Сб июн 06, 2009 12:14 pm
Город: Moscow

#1352 Непрочитанное сообщение Hell Rider » Пн ноя 02, 2009 11:05 am

Пyля писал(а):Вопрос к многоуважаемым специалистам, возможно ли установить лампочку на приборку, которая при достижении определённых оборотов загоралась бы, а то при спонтанных заездах со светофора не знаешь на что смотреть, то ли на дорогу, то ли на тахометр, чтобы не поймать отсечку.
По звуку мотора надо определять сколько у тебя оборотов :D

Аватара пользователя
Юлия
Сообщения: 21330
Зарегистрирован: Ср дек 05, 2007 7:39 pm
Город: Королёв
Зодиак: Рыбы

#1353 Непрочитанное сообщение Юлия » Пн ноя 02, 2009 12:13 pm

Hell Rider
ну вобщем то шняга такая есть и народ ее делает...
но я как то и без кнопачек неплоха переключаюс :D
СИСЬКИ ПРАВЯТ МИРОМ![ ссылка на изображение ]

Аватара пользователя
RedFox
Клубные старики-разбойники
Сообщения: 5997
Зарегистрирован: Чт май 01, 2008 6:26 pm
Город: Н.Новгород
Зодиак: Лев

#1354 Непрочитанное сообщение RedFox » Пн ноя 02, 2009 1:31 pm

Glance писал(а):
96902 писал(а):.....ещё бы немного расход уменьшить на больших оборотах :oops:
Напомни обязательно!
а это возможно разве без потери момента/мощи? :D

я бы до 2000об уменшил бы расход лучше, чтоб в пробках/при прогреве меньше жглось :roll:
Японская Красная Феррари LancerX 2л мехн. Invite+ (была восхитительна)
Немецкий Турбо Танк (Tiguan 2TSI), 170=>250лс 400Нм (чип APR Stage_1), по RL: 0-100км/ч на 95Аи 7,4сек; на 98Аи 7,1сек

Аватара пользователя
Hell Rider
Мозг LancerX
Сообщения: 1484
Зарегистрирован: Сб июн 06, 2009 12:14 pm
Город: Moscow

#1355 Непрочитанное сообщение Hell Rider » Пн ноя 02, 2009 3:10 pm

upspeed писал(а):я бы до 2000об уменшил бы расход лучше, чтоб в пробках/при прогреве меньше жглось
+1 :)

Аватара пользователя
Алексей LX2.0
Продвинутый Лансеровод
Сообщения: 393
Зарегистрирован: Вт дек 04, 2007 7:57 am
Город: Московская обл, Красноармейск
Поблагодарили: 1 раз

#1356 Непрочитанное сообщение Алексей LX2.0 » Пн ноя 02, 2009 3:51 pm

Добро всем дня. В теме "Куплю-продам" наш могоуважаемый ADV продает свою машинку, так в тех характеристиках у него указано, что у машины три программы работы двигателя "Эконом", "Стандарт", "Спорт". Вопрос можно ли зашить три программы в наш блок управления двигателем и если да, то как будет осуществляться выбор желаемой программы.
Например блок управления на вазовских машинах позволяет залить 2-е независимые программы управления двигателем. Выбор той или иной программы осуществляется нажатием кнопки. Об этом была даже статья в каком-то из номеров "За рулем"
В дороге на 27.135 АМ.

Аватара пользователя
virus_net
XRT member
Сообщения: 11807
Зарегистрирован: Пн окт 13, 2008 2:06 pm
Город: Москва
Зодиак: Телец

#1357 Непрочитанное сообщение virus_net » Пн ноя 02, 2009 4:04 pm

Алексей LX2.0 писал(а):что у машины три программы работы двигателя "Эконом", "Стандарт", "Спорт"
наверно речь идет о педаль-бустере
это у него три режима:
выключен (Эконом), город (Стандарт) и Спорт :)

Аватара пользователя
RedFox
Клубные старики-разбойники
Сообщения: 5997
Зарегистрирован: Чт май 01, 2008 6:26 pm
Город: Н.Новгород
Зодиак: Лев

#1358 Непрочитанное сообщение RedFox » Пн ноя 02, 2009 5:11 pm

virus_net +100

когда шился беседовал с Алексеем-Glance дак вот он сказал, что у нас зашито почти 16 прошивок под разные версии и двигатели ланса, но вот как ЭБУ определяет какую брать из них, он сам пока не разобрался, как и установить турбину на наши *овощи* проблемма, поскольку в таблице работы ЭБУ, есть только одна строка в таблице давления по надуву - атмосферное и вариант влить прошивку на другие давления в таблицу уже попросту нет места под данные... :oops:
Японская Красная Феррари LancerX 2л мехн. Invite+ (была восхитительна)
Немецкий Турбо Танк (Tiguan 2TSI), 170=>250лс 400Нм (чип APR Stage_1), по RL: 0-100км/ч на 95Аи 7,4сек; на 98Аи 7,1сек

Аватара пользователя
Пyля
Любопытный Лансеровод
Сообщения: 41
Зарегистрирован: Вт авг 05, 2008 10:59 am
Город: Москва-Тверь

#1359 Непрочитанное сообщение Пyля » Пн ноя 02, 2009 5:26 pm

Hell Rider писал(а): По звуку мотора надо определять сколько у тебя оборотов :D
Извини, нет у меня такого слуха как у Ростроповича.....не могу я отличить 6200 об/мин от 6500 об/мин.
Born to kill

Аватара пользователя
Hell Rider
Мозг LancerX
Сообщения: 1484
Зарегистрирован: Сб июн 06, 2009 12:14 pm
Город: Moscow

#1360 Непрочитанное сообщение Hell Rider » Пн ноя 02, 2009 5:31 pm

Пyля писал(а):Извини, нет у меня такого слуха как у Ростроповича.....не могу я отличить 6200 об/мин от 6500 об/мин.
ну не знаю... на механике гонял и как то понимал где красная зона по звуку :)

Аватара пользователя
Юлия
Сообщения: 21330
Зарегистрирован: Ср дек 05, 2007 7:39 pm
Город: Королёв
Зодиак: Рыбы

#1361 Непрочитанное сообщение Юлия » Пн ноя 02, 2009 5:46 pm

Пyля писал(а):Извини, нет у меня такого слуха как у Ростроповича.....не могу я отличить 6200 об/мин от 6500 об/мин.
со временем буишь чувствовать.... да и зачем до отсечки доводить? максимальная мощность не на 6200 :D
СИСЬКИ ПРАВЯТ МИРОМ![ ссылка на изображение ]

Аватара пользователя
inox
Мозг LancerX
Сообщения: 2172
Зарегистрирован: Ср дек 19, 2007 4:25 am
Город: Пермь
Поблагодарили: 2 раза
Зодиак: Водолей

#1362 Непрочитанное сообщение inox » Пн ноя 02, 2009 6:12 pm

upspeed писал(а):влить прошивку на другие давления в таблицу уже попросту нет места под данные...
Вот гады японские, не могли оставить свободный слот под память :D
(OffTop)
2.0 MT WHITE SHARK

Мучитель электронных игрушек

savage3000
Опытный Лансеровод
Сообщения: 748
Зарегистрирован: Вт мар 04, 2008 2:30 pm
Город: Москва

#1363 Непрочитанное сообщение savage3000 » Вт ноя 03, 2009 10:30 am

upspeed писал(а): как и установить турбину на наши *овощи* проблемма, поскольку в таблице работы ЭБУ, есть только одна строка в таблице давления по надуву - атмосферное и вариант влить прошивку на другие давления в таблицу уже попросту нет места под данные... :oops:
Не знаю какого года инфа, но наш ЭБУ такой же как на ЭВО и Гланс и Ёжик прошьют его и под турбину и под все что угодно. И памяти там более чем достаточно для всех данных.

Аватара пользователя
RedFox
Клубные старики-разбойники
Сообщения: 5997
Зарегистрирован: Чт май 01, 2008 6:26 pm
Город: Н.Новгород
Зодиак: Лев

#1364 Непрочитанное сообщение RedFox » Вт ноя 03, 2009 10:46 am

savage3000 прочитай еще раз все меедленно и внимательно:
когда шился беседовал с Алексеем-Glance дак вот он сказал, что у нас зашито почти 16 прошивок под разные версии и двигатели ланса, но вот как ЭБУ определяет какую брать из них, он сам пока не разобрался, как и установить турбину на наши *овощи* проблемма, поскольку в таблице работы ЭБУ, есть только одна строка в таблице давления по надуву - атмосферное и вариант влить прошивку на другие давления в таблицу уже попросту нет места под данные...

Он сказал что придется ЭБУ как раз с эво перекидывать и многое еще чего, проще уже с турбо купить изначально :D
Японская Красная Феррари LancerX 2л мехн. Invite+ (была восхитительна)
Немецкий Турбо Танк (Tiguan 2TSI), 170=>250лс 400Нм (чип APR Stage_1), по RL: 0-100км/ч на 95Аи 7,4сек; на 98Аи 7,1сек

savage3000
Опытный Лансеровод
Сообщения: 748
Зарегистрирован: Вт мар 04, 2008 2:30 pm
Город: Москва

#1365 Непрочитанное сообщение savage3000 » Вт ноя 03, 2009 11:23 am

upspeed писал(а): Он сказал что придется ЭБУ как раз с эво перекидывать и многое еще чего, проще уже с турбо купить изначально :D
Тогда и Вы медленно и вдумчиво читайте: понятия не имею в каком году это было, но Ёжик-Пых подтвердил мне возможность прошивки блока Ланса под нужный двиг, турбину или компрессор.

Кто-то из них поспешил с выводами.

Ответить

Вернуться в «Тюнинг Lancer X. Улучшения и доработки.»