Чип тюнинг Лансера!

Обсуждение и демонстрация доработок. Отчеты и инструкции по доработке.

Сообщение
Автор
Аватара пользователя
TOYOTA MAN
Мозг LancerX
Сообщения: 1753
Зарегистрирован: Ср июн 10, 2009 2:06 pm
Город: Оттуда

#1531 Непрочитанное сообщение TOYOTA MAN » Пн май 31, 2010 10:45 am

Хочу!!! :O:

Аватара пользователя
Юлия
Сообщения: 21330
Зарегистрирован: Ср дек 05, 2007 7:39 pm
Город: Королёв
Зодиак: Рыбы

#1532 Непрочитанное сообщение Юлия » Пн май 31, 2010 11:00 am

TOYOTA MAN
снимай ЕБУ (или как там его) набирай еще народ, и сдавайте все блоки перцу и отправляйте его одного к Димычу сюда) в москоу сити))) либо набирай народ скидывайтес и Димка может приедет к вам) :)
СИСЬКИ ПРАВЯТ МИРОМ![ ссылка на изображение ]

Аватара пользователя
Gopher
Опытный Лансеровод
Сообщения: 693
Зарегистрирован: Ср окт 21, 2009 9:17 pm
Город: Москва
Зодиак: Козерог

#1533 Непрочитанное сообщение Gopher » Пн май 31, 2010 12:25 pm

Ben

Спасибо!

Юлия

Вот и я стал склоняться к чиповке :).


Что ж все такие ленивые то? Неужели никому не интересны результаты&
Чувствую придется самому поехать на стенд и замерить, а потом.... никому не показывать :).
Стать, так сказать, обладателем секретного знания )))).

У кого есть знакомые со стендом?
С уважением, Gopher

Аватара пользователя
Юлия
Сообщения: 21330
Зарегистрирован: Ср дек 05, 2007 7:39 pm
Город: Королёв
Зодиак: Рыбы

#1534 Непрочитанное сообщение Юлия » Пн май 31, 2010 1:42 pm

Gopher
а кто те сказал што не замерялис???? :D показывать на всеобщее обозрение я канешна не буду.... нафик конкурентам што то знать о моей машине)))
Gopher
я могла бы те дать контакты ребят у кого делала, но у нас тут перец ездил к ним и кароче замеры вроде неточные.. ибо у них чота типо роликоф стерлос.... я пашукаю наманый стенд и те дам знать) :wink:
Gopher писал(а):Вот и я стал склоняться к чиповке
ну вот и прально) от меня Димычу привет и нееееееееееежный пуцулуй))) :D
СИСЬКИ ПРАВЯТ МИРОМ![ ссылка на изображение ]

Аватара пользователя
Gopher
Опытный Лансеровод
Сообщения: 693
Зарегистрирован: Ср окт 21, 2009 9:17 pm
Город: Москва
Зодиак: Козерог

#1535 Непрочитанное сообщение Gopher » Пн май 31, 2010 2:28 pm

Юль, ну пожалуй нежно целовать Диму я не стану, но привет передам :))).
С уважением, Gopher

Аватара пользователя
Yura
Опытный Лансеровод
Сообщения: 713
Зарегистрирован: Ср апр 22, 2009 3:18 pm
Город: Москва,СВАО
Зодиак: Овен

#1536 Непрочитанное сообщение Yura » Пн май 31, 2010 3:30 pm

Gopher писал(а):Юль, ну пожалуй нежно целовать Диму я не стану, но привет передам :))).
Не волнуйся Это Юлькина визитная карточка!!! :lol: :lol: :lol:

Аватара пользователя
THERMIT
Любопытный Лансеровод
Сообщения: 176
Зарегистрирован: Вт июн 01, 2010 11:51 pm
Город: Липецк
Зодиак: Стрелец

#1537 Непрочитанное сообщение THERMIT » Вт июн 01, 2010 11:57 pm

Ёжик Пых

Здравствуй, меня зовут Александр я с Липецка, у меня lancer x 2.0 MT
Я хочу чипануться, если я приеду ради этого в Москву заранее позвонив и обговорив время, число и место возможен вариант? Напиши пожалуйста телефон свой что бы обговорить дату и время и варианты.

Или дайте мне его номер народ, кстати машина полностью стоковая, читать устал столько вы спорите про моменты крутящие и т.д. про стенды, для меня один показатель 0-100 ))
По паспорту у меня 9.6, но я неоднократно замерял и по видео и по таймеру я делаю стабильно за 8.7 до 100.
Хочу чип ещё улучшить и без труда делать всякие мазды и фокусы двушки.

Ах вот ещё что народ, меня ещё очень интересует кое что интересное :
Я так понимаю у lancer x что после 2006 года идёт прошивка евро 4, так вот вопрос, существует ли просто прошивка на евро 2 ? За счёт которой дижку просто легче дышать, так как на евро 4 он придушен. Может это оптимальный вариант? Или вообще убрать катализатор? И как вариант ещё что если убрать катализатор и прошить? Что бы двиг вообще был свободен как весь китайский народ.

Аватара пользователя
pepper1968
Любопытный Лансеровод
Сообщения: 243
Зарегистрирован: Ср фев 06, 2008 1:14 pm
Город: М.О.г.Люберцы
Зодиак: Телец

#1538 Непрочитанное сообщение pepper1968 » Ср июн 02, 2010 7:18 am

THERMIT писал(а):...существует ли просто прошивка на евро 2 ? За счёт которой дижку просто легче дышать, так как на евро 4....
А также меньше бензина жрать должен.На предыдущей Вольве лямбду поменял(с Евро -1 на Евро-2) так на литр минимум больше жрать начала...Меня это тоже интересует...

Аватара пользователя
Юлия
Сообщения: 21330
Зарегистрирован: Ср дек 05, 2007 7:39 pm
Город: Королёв
Зодиак: Рыбы

#1539 Непрочитанное сообщение Юлия » Ср июн 02, 2010 7:32 am

THERMIT
пролистай страницу или две назад, там есть телефон Димки... и все вопросы ты ему лично задашь по телефону... он занятой человек на форуме не очень часто появляется.. поэтому тебе проще полистать форум и найти телефон))))
Yura писал(а):Gopher писал(а):
Юль, ну пожалуй нежно целовать Диму я не стану, но привет передам )).
Не волнуйся Это Юлькина визитная карточка!!!
хехехе) уже изучил мну :crazy: :P
дадада, мойа визитное карточко)))) :D :D :D :D :D
СИСЬКИ ПРАВЯТ МИРОМ![ ссылка на изображение ]

Аватара пользователя
THERMIT
Любопытный Лансеровод
Сообщения: 176
Зарегистрирован: Вт июн 01, 2010 11:51 pm
Город: Липецк
Зодиак: Стрелец

#1540 Непрочитанное сообщение THERMIT » Ср июн 02, 2010 10:33 am

Спасибо Юль. у меня просто терпения хватило до 65й страницы дочитать )))

Кстати вот ещё интересная вопрос тем кто делал чип, я такой человек что знаю свою машину на 100 баллов, путём проб, я знаю максималку и время разгона, если чипануть, измениться ли максималка? Потому что обычно что то делается в ущерб другому, и ещё интересную тему мне поведовали недавно, типа надо инжектор чистить раз в год, некоторые говорят едет - не лезь, а некоторые - едет она и будет ехать пока они совсем не забьются, и то что бензофильтр стоит в баке который меняют через 100тыс а мне говорят что на нашем бензине максимум при 50тыс надо менять и вот как быть, приехать в сервис и сказать ребята - мне сказали?
Ведь в чём то они правы кто мне говорил что на нашем бензине всё надо менять в 3 раза чаще, потому что книга сервисная написана под японский чистейший бензин. И если даже у них при 100 тыс меняют фильтр бензина то что будет если 100 тыс проехать на нашем? Потом и начинаются вопросы - у мня не едет у меня не заводится и т д.

Аватара пользователя
Yura
Опытный Лансеровод
Сообщения: 713
Зарегистрирован: Ср апр 22, 2009 3:18 pm
Город: Москва,СВАО
Зодиак: Овен

#1541 Непрочитанное сообщение Yura » Ср июн 02, 2010 10:45 am

THERMIT
Ну насчет максималки не знаю ещё не пробывал,а динамика разгона повысилась и тупость пропала.Машин отзывается на нажатие педали газа значительно быстрее и прет как электровоз.
На счет бенза,то да у нас такое г... льют что мама не горюй.
Фильтр который стоит в баке (по моему Фильтр грубой очистки топлива),менять нужно будет када он забьется и об этом ты сам узнаеш.(сугубо моё мнение),а так тебе на сервисе полюбас скажут если его пора менять.Вот как то так.(Ещё раз это сугубо моё мнение!!!)

Аватара пользователя
Юлия
Сообщения: 21330
Зарегистрирован: Ср дек 05, 2007 7:39 pm
Город: Королёв
Зодиак: Рыбы

#1542 Непрочитанное сообщение Юлия » Ср июн 02, 2010 10:58 am

THERMIT писал(а):Спасибо Юль. у меня просто терпения хватило до 65й страницы дочитать )))
да незашто :) :wink: ну вот нада штоп было чуток побольше терпения :D
Yura писал(а):На счет бенза,то да у нас такое г... льют что мама не горюй.
:plus_one:
Yura писал(а):Фильтр который стоит в баке (по моему Фильтр грубой очистки топлива),менять нужно будет када он забьется и об этом ты сам узнаеш.(сугубо моё мнение),а так тебе на сервисе полюбас скажут если его пора менять.Вот как то так.(Ещё раз это сугубо моё мнение!!!)
полностью согласна :D
как грицо не мешай механизьму работать :D
у мну щас пепелац на старте затупил) поехала к Ежику покаталис, пасмарели, причину нашли, завтра еду подправлять.. потом тут отпишу чо да как :)
СИСЬКИ ПРАВЯТ МИРОМ![ ссылка на изображение ]

Аватара пользователя
THERMIT
Любопытный Лансеровод
Сообщения: 176
Зарегистрирован: Вт июн 01, 2010 11:51 pm
Город: Липецк
Зодиак: Стрелец

#1543 Непрочитанное сообщение THERMIT » Ср июн 02, 2010 4:31 pm

Сейчас выехали на тамбовку с парнем, у него чёрная приора, позвонил мне и говорит давай проверим твой ланч, потому что говорит я все ланчи в городе дёргую ручки 2.0 тяжело - еле еле говорит а вариатор 2.0 легко уезжаю. Я говорю ну поехали, Он сказал что поставил спорт коробку, да действительно коробка у него отличалась по передачам и прокруты шли при переключении и на 2й передаче, на 402 метра я его дёрнул 3 из 3 но всего на 1.5 корпуса и один раз на корпус. Из за того что приоры легче на 250 кг он отрывается сразу, начинаю догонять лишь к концу 2й передаче, переключившись на третюю начинаю приближаться и за примерно 50-60 метров до финиша обхожу на корпус. Ещё для сравнения - бмв 525 2.0 мт я дёрнул на 2 корпуса. Затем он попросил проверить максималку у своей машины, так как ему ребята говорят что разгонялись до 200 км, он человек бывалый, занимающийся именно тюнингом железа и говорит что это маловероятно, и так как у ланча датчик скорости почти не врёт, попросил меня ехать за ним пока он не включит габариты, это будет означать что дальше не идёт. Набирали очень хорошо, после 140 я педаль немного придерживал не доконца так как приблежался, на 185 км он моргнул аварийкой, затем остановились и он сказал что на его спидометре было 196. Когда я шёл за ним второй раз, я его обошёли дожал до 205. Вероятно можно и больше, но дорога была не очень. Кстати вот вопрос к тем людям у которых механика 2.0 У меня при разгоне при переключении с 1й передачи на вторую при 6000 в момент когда уже переключился на 2ю и бросаю сцепление идёт букс в один оборот, на третий уже нет такого, но ощущение что на третий передаче ещё больше начинает вдавливать чем на второй. У кого как? Вот прям и мысли такие есть если чипануться, ещё буду уверенней от приоры уходить, ну я беру в счёт только приору своего приятеля, так как другие приоры стоковые для него не конкуренты.

Аватара пользователя
TOYOTA MAN
Мозг LancerX
Сообщения: 1753
Зарегистрирован: Ср июн 10, 2009 2:06 pm
Город: Оттуда

#1544 Непрочитанное сообщение TOYOTA MAN » Ср июн 02, 2010 4:43 pm

приМору кто то еще и тюнингует??? %) Мне бы было жалко денег на нее выкидывать :lol: :o Если она даже навороченная не может объехать стокового улана, о чем можно тогда вообще говорить :D За стоимость приМоры можно было такую праворульку взять, которая объедет улана как стоячего :P

Аватара пользователя
THERMIT
Любопытный Лансеровод
Сообщения: 176
Зарегистрирован: Вт июн 01, 2010 11:51 pm
Город: Липецк
Зодиак: Стрелец

#1545 Непрочитанное сообщение THERMIT » Ср июн 02, 2010 4:54 pm

Кстати все споры которые разводят владельцы мазд3, мазда 6, фокус, и сивис 4д, я имею ввиду что все они 2.0мт то всё это я лично дёргал на своём ланче, при чём я ничего не менял, машина полностью стоковая. Самая медленная мазда 6, затем идут на ровне цивик и мазда 3, потом форд. Мазда и цивик отрывают на пол корпуса со старта из за меньшей массы, но крутящий момент ланча 198 и двигатель имеет максимальный крутящий момент в 4200 и до 6000, дальше нет смысла крутить в 7000 сработает отсечка я пробовал. Обычно переключаюсь на 6300, очень сложно поймать, так как после 4200 оборотов стрелка прыгает вверх как на холостых, но если приловчиться трогаться ровно с 3000 с первой педаль в пол - то не будет прокрутов и машина уйдёт пезвее некуда, затем поймать на 6300 мгновенно переключив на вторую, так же на третью, дальше уже закончатся 402 метра) Если всё сделать именно так то фокусы, мазды и цивики вам не соперники. Дерзайте, не люблю мазды вообще, никуда не едующие помойки, цивик люблю за их самый лучший движок от хонды. Но по надёжности у ланча один из самых лучших движков который в ходит в серию world engine series. Такой же блок стоит и на эво. Я сейчас говорю за 2.0 движок. 1.5 и 1.8 блоки другие, за них ничего не скажу. Но 2.0 одни из самых надёжных движков, которые кстати не боятся оборотов. Самое главное лейте масло motul x-cess проверенно! Могу обьяснить почему именно это масло. И лить не розже чем через 7-8 тыс, ради бога не меняйте масло по то через 15 тыс. Это бред невероятный. Масло прежде всего и лейте одну и туже марку можно ещё мобил.

Вернуться в «Тюнинг Lancer X. Улучшения и доработки.»