Чип тюнинг Лансера!

Обсуждение и демонстрация доработок. Отчеты и инструкции по доработке.

Сообщение
Автор
Аватара пользователя
THERMIT
Любопытный Лансеровод
Сообщения: 176
Зарегистрирован: Вт июн 01, 2010 11:51 pm
Город: Липецк
Зодиак: Стрелец

#1546 Непрочитанное сообщение THERMIT » Ср июн 02, 2010 5:46 pm

Вот в том то и дело что праворулька, кому она нужна? Мне например праввый руль как собаке пятая нога. И ещё, никогда бы себе автомат не взял, никогда.

Аватара пользователя
R0gue
Мозг LancerX
Сообщения: 2380
Зарегистрирован: Пт апр 11, 2008 12:09 am
Город: МСК, Бутово
Зодиак: Телец

#1547 Непрочитанное сообщение R0gue » Ср июн 02, 2010 6:32 pm

THERMIT писал(а):Кстати все споры которые разводят владельцы мазд3, мазда 6, фокус, и сивис 4д, я имею ввиду что все они 2.0мт то всё это я лично дёргал на своём ланче, при чём я ничего не менял, машина полностью стоковая. Самая медленная мазда 6, затем идут на ровне цивик и мазда 3, потом форд. Мазда и цивик отрывают на пол корпуса со старта из за меньшей массы, но крутящий момент ланча 198 и двигатель имеет максимальный крутящий момент в 4200 и до 6000, дальше нет смысла крутить в 7000 сработает отсечка я пробовал. Обычно переключаюсь на 6300, очень сложно поймать, так как после 4200 оборотов стрелка прыгает вверх как на холостых, но если приловчиться трогаться ровно с 3000 с первой педаль в пол - то не будет прокрутов и машина уйдёт пезвее некуда, затем поймать на 6300 мгновенно переключив на вторую, так же на третью, дальше уже закончатся 402 метра) Если всё сделать именно так то фокусы, мазды и цивики вам не соперники. Дерзайте, не люблю мазды вообще, никуда не едующие помойки, цивик люблю за их самый лучший движок от хонды. Но по надёжности у ланча один из самых лучших движков который в ходит в серию world engine series. Такой же блок стоит и на эво. Я сейчас говорю за 2.0 движок. 1.5 и 1.8 блоки другие, за них ничего не скажу. Но 2.0 одни из самых надёжных движков, которые кстати не боятся оборотов. Самое главное лейте масло motul x-cess проверенно! Могу обьяснить почему именно это масло. И лить не розже чем через 7-8 тыс, ради бога не меняйте масло по то через 15 тыс. Это бред невероятный. Масло прежде всего и лейте одну и туже марку можно ещё мобил.
1.8 и 2.0 блок один и тот-же ) Я тоже ненавижу автоматы и вариаторы :) Но в моих условиях при средней скорости 15кмч , ручка , как пятая нога ) Вот если-бы у меня был-бы WRX , то я готов пожертвовать неудобством.
Да возможно мне сложно признаться , но очень жалею , что не взял ручку. Хотя может быть хорошо там где нас нет... В моем случае я преодолеваю 34км за 2-3 часа иногда получается и за час , но это очень редко.

romario1
Вероятный Лансеровод
Сообщения: 3
Зарегистрирован: Ср июн 02, 2010 9:38 pm
Город: москва

#1548 Непрочитанное сообщение romario1 » Ср июн 02, 2010 10:02 pm

сегодня зачиповался .это вещь конечно.машину не узнать. рекомендую всем кто еще не сделал.
1.8 cvt

Аватара пользователя
PSYMorph
Опытный Лансеровод
Сообщения: 532
Зарегистрирован: Пт мар 20, 2009 12:47 am
Город: Москва
Зодиак: Скорпион

#1549 Непрочитанное сообщение PSYMorph » Ср июн 02, 2010 10:17 pm

Народ дайте контакт ежика .... а то в личку не реагирует ...

Аватара пользователя
лансерович
Любопытный Лансеровод
Сообщения: 41
Зарегистрирован: Чт окт 29, 2009 5:24 pm
Город: Мос.обл. г.Наро-Фоминск
Зодиак: Скорпион

#1550 Непрочитанное сообщение лансерович » Ср июн 02, 2010 10:23 pm

я сегодня чипанулся респект Ежу :Yahoo!:

Аватара пользователя
лансерович
Любопытный Лансеровод
Сообщения: 41
Зарегистрирован: Чт окт 29, 2009 5:24 pm
Город: Мос.обл. г.Наро-Фоминск
Зодиак: Скорпион

#1551 Непрочитанное сообщение лансерович » Ср июн 02, 2010 10:25 pm

если кому надо вот координаты Ежика,8-926-5817573. Дмитрий.
вт-пт 11.00 - 22.00
сб 16.00 - 22.00

Аватара пользователя
Lelik 790
Мозг LancerX
Сообщения: 1128
Зарегистрирован: Вс май 17, 2009 5:02 pm
Город: С.Посад

#1552 Непрочитанное сообщение Lelik 790 » Ср июн 02, 2010 11:40 pm

R0gue
Да не парься ты,везде есть свои плюсы.

Аватара пользователя
юх..
БУ-БУ-БУ
Сообщения: 2767
Зарегистрирован: Пт июл 17, 2009 11:36 pm
Город: Москва
Зодиак: Рак

#1553 Непрочитанное сообщение юх.. » Чт июн 03, 2010 12:18 am

R0gue писал(а): ... Вот если-бы у меня был-бы WRX , то я готов пожертвовать неудобством.
наблюдал на днях как раз в районе Бутово на мкаде как одна "Subaru СУКА Шустрая" плелась со всеми в пробке расстоянием в несколько км :ROFL:
бедный водила - так мучался

Аватара пользователя
THERMIT
Любопытный Лансеровод
Сообщения: 176
Зарегистрирован: Вт июн 01, 2010 11:51 pm
Город: Липецк
Зодиак: Стрелец

#1554 Непрочитанное сообщение THERMIT » Чт июн 03, 2010 12:26 am

Кстати на счёт динамики те кто чипанулся, неужели я один думаю что проверять надо на квотер? Именно время имеет смысл во всех спорах, эти споры надо ли чиповаться или нет сами собой уйдут, к тому же это жутко интересно, я завтра поеду на 402 и замерю ещё раз, какое время у моего ланча. До сотни было 8.8 на dunlop сейчас стоит более мягкая резина bridgestone turanza. Так что давайте будем честны в замерах и если что подтвердим видео, именно 402 метра без склонов, ровная дорога время до сотни и время на 402 метра. Это будет очень полезная и интересная информация. Интересна вся информация особенно у кого 1.8 мт и 2.0 мт чипованные и не чипованные. Обещаю подтвердить свои данные видео. Чтобы небыло никаких сомнений в чесности, давно хотел сравнить свой ланч с другими и особенно с чипованными.

Аватара пользователя
THERMIT
Любопытный Лансеровод
Сообщения: 176
Зарегистрирован: Вт июн 01, 2010 11:51 pm
Город: Липецк
Зодиак: Стрелец

#1555 Непрочитанное сообщение THERMIT » Чт июн 03, 2010 8:50 am

Мотор серии World Engine объемом 2.0 л мощностью 150 л. с. сделан совместно с DaimlerChrysler – с прицелом на Америку. Всё же речь идёт о 2вушке и соответственно врдли могут быть блоки одинаковые у движков с разным объёмом.

Аватара пользователя
Юлия
Сообщения: 21330
Зарегистрирован: Ср дек 05, 2007 7:39 pm
Город: Королёв
Зодиак: Рыбы

#1556 Непрочитанное сообщение Юлия » Чт июн 03, 2010 10:09 am

по моему кто то уж очень загоняется што всех рвет или хочет всех рвать... чисто мое мнение....
чип канешна дает определенный приход, но... машина не ракета..
для увеличения мощности еще помимо чипа нада еще чонить сделать...
СИСЬКИ ПРАВЯТ МИРОМ![ ссылка на изображение ]

Аватара пользователя
THERMIT
Любопытный Лансеровод
Сообщения: 176
Зарегистрирован: Вт июн 01, 2010 11:51 pm
Город: Липецк
Зодиак: Стрелец

#1557 Непрочитанное сообщение THERMIT » Чт июн 03, 2010 1:01 pm

В смысле загоняюсь я? А какой мне смысл это делать? В принципе я могу видео выкладывать, но у меня машина стоковая и езжу я тоже со стоковыми, и обгоняю я машины 2.0 также как у меня, в чём тут фантастика тогда или преувеличения? Эту субботу возьму брата, камеру и всё засниму. Специально для неверующих.

Аватара пользователя
TOYOTA MAN
Мозг LancerX
Сообщения: 1753
Зарегистрирован: Ср июн 10, 2009 2:06 pm
Город: Оттуда

#1558 Непрочитанное сообщение TOYOTA MAN » Чт июн 03, 2010 1:06 pm

Ждем видео :D

Аватара пользователя
Юлия
Сообщения: 21330
Зарегистрирован: Ср дек 05, 2007 7:39 pm
Город: Королёв
Зодиак: Рыбы

#1559 Непрочитанное сообщение Юлия » Чт июн 03, 2010 1:10 pm

THERMIT
так давно известно кого мы обгоняем :D
удачи в гонках)))))))) :roll: :wink:
СИСЬКИ ПРАВЯТ МИРОМ![ ссылка на изображение ]

Аватара пользователя
R0gue
Мозг LancerX
Сообщения: 2380
Зарегистрирован: Пт апр 11, 2008 12:09 am
Город: МСК, Бутово
Зодиак: Телец

#1560 Непрочитанное сообщение R0gue » Чт июн 03, 2010 3:39 pm

THERMIT писал(а):Мотор серии World Engine объемом 2.0 л мощностью 150 л. с. сделан совместно с DaimlerChrysler – с прицелом на Америку. Всё же речь идёт о 2вушке и соответственно врдли могут быть блоки одинаковые у движков с разным объёмом.
Блок одинаковый , ход поршня разный ... Обсуждалось 150тысяч раз )
Различаются они поршевой , коленвалом и распредвалами ) ну и по мелочам свечи например на 1.8 получше , наверно из-за большей степени сжатия. Разница в стомости 1.8 и 2.0 это разница в растаможке )
То , что блоки одинаковые это факт... у них и маркировка одинаковая и внешне двигатели близнецы.

Вернуться в «Тюнинг Lancer X. Улучшения и доработки.»