Чип тюнинг Лансера!

Обсуждение и демонстрация доработок. Отчеты и инструкции по доработке.

Сообщение
Автор
Аватара пользователя
TOYOTA MAN
Мозг LancerX
Сообщения: 1753
Зарегистрирован: Ср июн 10, 2009 2:06 pm
Город: Оттуда

#1681 Непрочитанное сообщение TOYOTA MAN » Вт июн 29, 2010 2:23 am

Вчера со светофора вздрючил Фокуса седана второго поколения :oops: Доволен! :) Кстати Мазда 3 МПС ой как заманчиво стоит.... :oops: :twisted: Я имею ввиду с небольшим пробегом.....

Аватара пользователя
RedFox
Клубные старики-разбойники
Сообщения: 5997
Зарегистрирован: Чт май 01, 2008 6:26 pm
Город: Н.Новгород
Зодиак: Лев

#1682 Непрочитанное сообщение RedFox » Вт июн 29, 2010 2:58 am

THERMIT
гдето писал что моя стоковая разгоняется 0-100 за 9,3-9,5сек

Рвет на раз: Hyundai Coupe, Accord 2.4A причем с правым рулем, XL, RX300, RX330, C220, Civic 4D, и тп

После чипа стало 8,8-9,0 до 100
После нулевика HKS в штатное место 8,5 сек стабильные

Недавно обновился последней прошивкой чип-тюнинга, на 1 и 2 передаче если вдавливаешь как обычно при трогании, она теперь выпригивает из под попы :D и тащит, тащит, замеров не делал, но приход реально есть хороший, думаю еще 0,3-0,5 сек скинула

По поводу раскрутки движка, то если вжать и держать газ в пол на нейтралке, то стрелка метнется до 6000 об/мин, и затем падает до 3-3500об/мин и там повисает, этакий ланчконтроль включился :twisted:
Но опытным путем установил, что бросать надо с 2-2500об сцепление, выше шлифует/проскальзывает, причем 1 раз одергивается антибукс полюбому на 1-ой передаче, на 2-ой тоже, если переусердствовать вначале, но лучше его неотключать, тк на глаз/ногой трудно контроллировать момент проскальзывания шин, много ошибок получается или разгон замедляется гораздо больше, чем с включеным ASC, да и разница тоже невелика будет 0,2-0,3сек всего от идеального ручного/ножного дозирования, ширина шин, и вес тоже многое зачат, заливай не более 20л в бак и выкинь запаску, положь докатку, -50кг скинешь ;)

PS: сейчас посмотрел новую серию TopGear 15 Season начался, дык там в новом Bentley Continental Sport на задних местах вместо обычного дивана - надувной диван стоит, для снижения веса :twisted:
Японская Красная Феррари LancerX 2л мехн. Invite+ (была восхитительна)
Немецкий Турбо Танк (Tiguan 2TSI), 170=>250лс 400Нм (чип APR Stage_1), по RL: 0-100км/ч на 95Аи 7,4сек; на 98Аи 7,1сек

Аватара пользователя
THERMIT
Любопытный Лансеровод
Сообщения: 176
Зарегистрирован: Вт июн 01, 2010 11:51 pm
Город: Липецк
Зодиак: Стрелец

#1683 Непрочитанное сообщение THERMIT » Вт июн 29, 2010 11:44 am

Запаску я давно убрал, в баке для этого дела 10 литров не больше, 95й экто плюс, мой лансер разгоняется за 9 секунд до сотни, не больше и полностью стоковый. Про отсечку скажу вам народ, что не знаю как у тебя Redfox а у меня на 7000 отсечка стоковая. Машина с Финляндии. Хочу прошить с евро 4 на евро 2, думаю этого будет достаточно, кто что думает? Или Диме так и сказать - хочу крутящий больше хочу рвать всё и вся? )))

С самого начала, когда я подъезжал на старт, я обычно не слышу ничего, думаю только о правильности действий, но всё же слышал краем уха, такие позывы людей как, ой лансер, что ему тут делать и т д, после пару заездов начали некоторые кричать давай лансер, давай )

Где же Дмитрий? кто нибудь в курсе? Я бы хоть завтра приехал в Москву сделать чип.

Аватара пользователя
RedFox
Клубные старики-разбойники
Сообщения: 5997
Зарегистрирован: Чт май 01, 2008 6:26 pm
Город: Н.Новгород
Зодиак: Лев

#1684 Непрочитанное сообщение RedFox » Вт июн 29, 2010 1:26 pm

THERMIT разгоняет не мощность, а крутящий момент, посему выкручивать выше 6000об смысла нет, лучше с 5500об переключаться и разгонятся на максимальном моменте, кстати если машинку не новой брал из салона, то может ктото ее уже и чипанул до тебя :D

PS: при чип-тюнинге евро будет 2, дадут дышать моторчику

Телефоны чип-тюнеров:
Glance 8-960-177-77-02 он в Нижнем Новгороде, но часто по России ездить шить машинки, позвони узнай, может рядом будет

а в Москве прошивает, Ежик, 8-926-5817573. Дмитрий.
вт-пт 11.00 - 22.00
сб 16.00 - 22.00
Японская Красная Феррари LancerX 2л мехн. Invite+ (была восхитительна)
Немецкий Турбо Танк (Tiguan 2TSI), 170=>250лс 400Нм (чип APR Stage_1), по RL: 0-100км/ч на 95Аи 7,4сек; на 98Аи 7,1сек

Аватара пользователя
Юлия
Сообщения: 21330
Зарегистрирован: Ср дек 05, 2007 7:39 pm
Город: Королёв
Зодиак: Рыбы

#1685 Непрочитанное сообщение Юлия » Вт июн 29, 2010 2:25 pm

THERMIT писал(а):Кстати где Дима? Язвоню а там в ответ говориться что он не в зоне Росс федерации. Кто в курсе когда он в Москве будет ?
Дима щас в отпуске буит где то через неделю наверно...
СИСЬКИ ПРАВЯТ МИРОМ![ ссылка на изображение ]

Аватара пользователя
THERMIT
Любопытный Лансеровод
Сообщения: 176
Зарегистрирован: Вт июн 01, 2010 11:51 pm
Город: Липецк
Зодиак: Стрелец

#1686 Непрочитанное сообщение THERMIT » Вт июн 29, 2010 5:49 pm

RedFox ))

В последнее время не люблю спорить, но когда дело касается того на чём я собаку съел то!

Попробуй переключиться на 5.500 и ты увидишь как упадут обороты, если ты переключишься на 6000 и 6200 то обороты будут выше, у ланса двиг оборотистый, он верховой, оптимальное переключение 6200, так как, когда ты переключаешь передачу, ты отпускаешь газ, обороты в любом случае падают на пару сотен, если брать 6200, то как раз на 6000 переключишься если быстро умеешь. 5500 это не лучший вариант поверь.

Аватара пользователя
THERMIT
Любопытный Лансеровод
Сообщения: 176
Зарегистрирован: Вт июн 01, 2010 11:51 pm
Город: Липецк
Зодиак: Стрелец

#1687 Непрочитанное сообщение THERMIT » Вт июн 29, 2010 9:18 pm

Кто нибудь менял в трансмиссии масло в 2.0 МТ ?

Когда его менять то? И что лить? и сколько лить?

Аватара пользователя
RedFox
Клубные старики-разбойники
Сообщения: 5997
Зарегистрирован: Чт май 01, 2008 6:26 pm
Город: Н.Новгород
Зодиак: Лев

#1688 Непрочитанное сообщение RedFox » Ср июн 30, 2010 1:05 am

THERMIT ну давай поспорим, че же, собака накану ведь :D

Юлия в арбитры запишем :D

Во 1-х повторюсь, машину разгоняют моменты движка, а не тупо л.с.!!!
Во 2-х, при оборотах 6200 момент УЖЕ ниже (вниз идет) чем при 5500об, дабы не спорить, просто посмотри график движки мощностной по оборотам, момент, как и мощность растет до определегнных оборотов, дальше/выше крутить бесполезно
В 3-х переключаться надо/можно не отпуская педаль газа :twisted:
В 4-х при чип-тюнинге момент подымается с низов и на середине - растягивая его диапазон, отсюда и ускоряются все быстрее

В общем, есть еще идейка выкинуть задний диван и пробить темку заказать изготовление надувного дивана 1 в , есть фирмы у нас надувную мебель делают для пикников садов и тп :roll:
Японская Красная Феррари LancerX 2л мехн. Invite+ (была восхитительна)
Немецкий Турбо Танк (Tiguan 2TSI), 170=>250лс 400Нм (чип APR Stage_1), по RL: 0-100км/ч на 95Аи 7,4сек; на 98Аи 7,1сек

Аватара пользователя
THERMIT
Любопытный Лансеровод
Сообщения: 176
Зарегистрирован: Вт июн 01, 2010 11:51 pm
Город: Липецк
Зодиак: Стрелец

#1689 Непрочитанное сообщение THERMIT » Ср июн 30, 2010 1:56 pm

RedFox. То что есть такая поговорка - выигрывает гонку крутящий момент а не лошадиные силы, я знал когда мне было лет 10, когда играл в колин макрей ралли, во всякие симуляторы и т д.

Я тебе сейчас немного подскажу почему ты ошибаешься, если переключать на 5500 то обороты упадут сильнее чем при 6200 и из за этого будет провал, типа лага, движку проще раскрутить до 6200 и начать подниматься с 4200 чем раскрутить до 5500 и упасть нижу 4000 и начать подниматься. Логично? При чём я проверял это всё не однократно. Спора о крутящем моменте нет, так как я и сам знаю по книге что у 2.0 наилучший момент на 4200, но не забывай что до 4200 надо ещё раскрутить, так что переключаться надо точно не ниже 6000, что бы обороты не упали низко.

Аватара пользователя
THERMIT
Любопытный Лансеровод
Сообщения: 176
Зарегистрирован: Вт июн 01, 2010 11:51 pm
Город: Липецк
Зодиак: Стрелец

#1690 Непрочитанное сообщение THERMIT » Ср июн 30, 2010 1:57 pm

Не советую педаль газа не отпускать, выигрышь минимален, повреждения могут быть максимальными.

Аватара пользователя
RedFox
Клубные старики-разбойники
Сообщения: 5997
Зарегистрирован: Чт май 01, 2008 6:26 pm
Город: Н.Новгород
Зодиак: Лев

#1691 Непрочитанное сообщение RedFox » Ср июн 30, 2010 2:01 pm

на сомом деле лучше не допускать падения ниже при переключении 3500об - начала зоны работы Mivec, а более точно распределение момента по оборотам после чип-тюнинга, лучше смотреть после распечатки диагностического стенда
Японская Красная Феррари LancerX 2л мехн. Invite+ (была восхитительна)
Немецкий Турбо Танк (Tiguan 2TSI), 170=>250лс 400Нм (чип APR Stage_1), по RL: 0-100км/ч на 95Аи 7,4сек; на 98Аи 7,1сек

Аватара пользователя
Юлия
Сообщения: 21330
Зарегистрирован: Ср дек 05, 2007 7:39 pm
Город: Королёв
Зодиак: Рыбы

#1692 Непрочитанное сообщение Юлия » Ср июн 30, 2010 2:35 pm

бле ну и дебаты туд))))
я и с задним диваном и картофаном с дачи умудряюс неплоха ездить))) :D :D :D правда и не верит никто што у мну 150 поней) :D :D :D
кароче проверю обе теории переключения.. газ есичесна держать не буду.. и потом напишу очучения на своей машине)гыг
СИСЬКИ ПРАВЯТ МИРОМ![ ссылка на изображение ]

Аватара пользователя
RedFox
Клубные старики-разбойники
Сообщения: 5997
Зарегистрирован: Чт май 01, 2008 6:26 pm
Город: Н.Новгород
Зодиак: Лев

#1693 Непрочитанное сообщение RedFox » Ср июн 30, 2010 6:06 pm

Юлия плуг отцепляй в городе :D
Японская Красная Феррари LancerX 2л мехн. Invite+ (была восхитительна)
Немецкий Турбо Танк (Tiguan 2TSI), 170=>250лс 400Нм (чип APR Stage_1), по RL: 0-100км/ч на 95Аи 7,4сек; на 98Аи 7,1сек

Аватара пользователя
MotorKiller
УБИВЕЦ МОТОРОВ
Сообщения: 313
Зарегистрирован: Вт апр 06, 2010 9:55 am
Город: Москва Марьино
Зодиак: Козерог

#1694 Непрочитанное сообщение MotorKiller » Ср июн 30, 2010 6:17 pm

Я за максимальные обороты, чтобы небыло потерь и не пришлось опять раскручивать с низов

Аватара пользователя
RedFox
Клубные старики-разбойники
Сообщения: 5997
Зарегистрирован: Чт май 01, 2008 6:26 pm
Город: Н.Новгород
Зодиак: Лев

#1695 Непрочитанное сообщение RedFox » Ср июн 30, 2010 7:58 pm

У нас, что на 4000об, что на 5000об момент - полка почти параллельная идет, те он практически одинаков, потому в разгоне ничего и не теряется

В общем без графика трудно объяснять, а такбы все сами поняли, что кривые момента и мощности (лс) немного по разному зависят от оборотов и не всегда выкручивание до предела это максимум отдачи, вот я о чем
Японская Красная Феррари LancerX 2л мехн. Invite+ (была восхитительна)
Немецкий Турбо Танк (Tiguan 2TSI), 170=>250лс 400Нм (чип APR Stage_1), по RL: 0-100км/ч на 95Аи 7,4сек; на 98Аи 7,1сек

Ответить

Вернуться в «Тюнинг Lancer X. Улучшения и доработки.»