Чип тюнинг Лансера!
- speedracer
- Глобальный модератор
- Сообщения: 4676
- Зарегистрирован: Чт дек 30, 2010 11:00 pm
- Город: Москва
- Поблагодарили: 5 раз
- Зодиак:
- Laнcer
- Мозг LancerX
- Сообщения: 1976
- Зарегистрирован: Сб ноя 27, 2010 9:48 pm
- Город: Москва
- Поблагодарили: 1 раз
- Зодиак:
Это очень интересно. Пожалуйста выложи.speedracer писал(а):Gopher
Если очень заморочится, то можно сделать замеры до и после. Но видимо это ни кому не нужно.
Я скоро еду на стенд. А там видно будет, что получилось из моего 2.4CVT. Надеюсь получить максимально (на сколько это возможно) реальные цифры.
- speedracer
- Глобальный модератор
- Сообщения: 4676
- Зарегистрирован: Чт дек 30, 2010 11:00 pm
- Город: Москва
- Поблагодарили: 5 раз
- Зодиак:
У меня уже прошитый Ежиком 2.4. Графики ни от кого скрывать не буду. Так же будут графики 2.4 на МКПП (тоже Димкина работа).Laнcer писал(а):Это очень интересно. Пожалуйста выложи.speedracer писал(а):Gopher
Если очень заморочится, то можно сделать замеры до и после. Но видимо это ни кому не нужно.
Я скоро еду на стенд. А там видно будет, что получилось из моего 2.4CVT. Надеюсь получить максимально (на сколько это возможно) реальные цифры.
Едем не для доказательства мастерства "программирования" Ежика. Исключительно для себя.
-
- Продвинутый Лансеровод
- Сообщения: 362
- Зарегистрирован: Ср янв 20, 2010 11:47 pm
- Город: Москва
- Зодиак:
Чип у Ежика отличный,вот мой бывший 1.8 мкпп чип от Димы http://postimage.org/image/s5c2zqg25/
Будите говорить что не было до,мне и не нужно,мой авто на драге ехал просто отменно,ехав ровно,а то и быстрее непобедимых Civic 4D 1.8 МКПП,проезжая Lancer сток 2.0 палка,на большую часть есть видео,по-моему это и является лучшим показателем качеством прихода чип от Димы(Ежик)
Будите говорить что не было до,мне и не нужно,мой авто на драге ехал просто отменно,ехав ровно,а то и быстрее непобедимых Civic 4D 1.8 МКПП,проезжая Lancer сток 2.0 палка,на большую часть есть видео,по-моему это и является лучшим показателем качеством прихода чип от Димы(Ежик)
Как насчет этих графиков?
http://chip-tuning.spb.ru/index.php?opt ... &Itemid=86
http://chip-tuning.spb.ru/index.php?opt ... &Itemid=86
http://chip-tuning.spb.ru/index.php?opt ... &Itemid=86
http://chip-tuning.spb.ru/index.php?opt ... &Itemid=86
Стенд ступичный, Dynapack, гоночные трассы "Техноринг"
Коэффициенты мехпотерь на трансмиссию применяются стандартные, рекомендованные производителем стенда: 10% для монопривода и 15% для полного привода. Стандарт коррекции - SAE J1349 (2004).
При замере на стоке цифры коэффициентов мехпотерь не подгоняются "под паспортную мощность", как это обычно делают на стендах в тюнинг-ателье. На этом стенде ВСХ замеряются как есть. Поэтому значения на стоке - реальные, а не подобранные "для красоты".
Стенд используется для настройки спортивных машин, точность до 1 л.с.
К слову сказать, по нашему опыту замеров нескольких сотен стоковых машин - на нашем бензине 80% бензо-атмо-моторов не добирают до стока. С дизелями дело обстоит лучше - там, как правило, показывает паспорт или чуть выше.
Подробности про стенд: http://www.tehnoring.ru/stend.html
Биения графика - результат крупного масштаба отображения. Если уменьшить масштаб (установить шкалу по оси Y от 0 до 200) - то будут привычные ровные кривые. Увеличенный масштаб применяется на стенде Техноринга по умолчанию. Это необходимо для работы настройщиков, которым важен каждый нюанс в кривой мощности-момента.
Коэффициенты мехпотерь на трансмиссию применяются стандартные, рекомендованные производителем стенда: 10% для монопривода и 15% для полного привода. Стандарт коррекции - SAE J1349 (2004).
При замере на стоке цифры коэффициентов мехпотерь не подгоняются "под паспортную мощность", как это обычно делают на стендах в тюнинг-ателье. На этом стенде ВСХ замеряются как есть. Поэтому значения на стоке - реальные, а не подобранные "для красоты".
Стенд используется для настройки спортивных машин, точность до 1 л.с.
К слову сказать, по нашему опыту замеров нескольких сотен стоковых машин - на нашем бензине 80% бензо-атмо-моторов не добирают до стока. С дизелями дело обстоит лучше - там, как правило, показывает паспорт или чуть выше.
Подробности про стенд: http://www.tehnoring.ru/stend.html
Биения графика - результат крупного масштаба отображения. Если уменьшить масштаб (установить шкалу по оси Y от 0 до 200) - то будут привычные ровные кривые. Увеличенный масштаб применяется на стенде Техноринга по умолчанию. Это необходимо для работы настройщиков, которым важен каждый нюанс в кривой мощности-момента.
- LancerZ
- Клубные старики-разбойники
- Сообщения: 11607
- Зарегистрирован: Пт апр 10, 2009 6:34 am
- Город: Нижний Новгород
- Поблагодарили: 3 раза
- Зодиак:
Что-то как то момент сильно прыгает... Такое даже при разгоне должно чувствоваться.Stazz писал(а):Как насчет этих графиков?
http://chip-tuning.spb.ru/index.php?opt ... &Itemid=86
http://chip-tuning.spb.ru/index.php?opt ... &Itemid=86
Есть графики с 2.4?
Кривая момента - точно такая же по форме, как на стоке, MIVEC работает.
2.4 не снимали еще, таких машин практически нет.
Раллиарт настраивали - вот:
http://chip-tuning.spb.ru/index.php?opt ... &Itemid=86
2.4 не снимали еще, таких машин практически нет.
Раллиарт настраивали - вот:
http://chip-tuning.spb.ru/index.php?opt ... &Itemid=86
- LancerZ
- Клубные старики-разбойники
- Сообщения: 11607
- Зарегистрирован: Пт апр 10, 2009 6:34 am
- Город: Нижний Новгород
- Поблагодарили: 3 раза
- Зодиак:
Если мне память не изменяет, по крайней мере до 2500 на стоке карта мивек плоская при любой нагрузке и оборотах как для входного так и выходного валов, а на графике горбы...
Вот пример с колёс 2-х литровый:
[ ссылка на изображение ]
Вот пример с колёс 2-х литровый:
[ ссылка на изображение ]
- speedracer
- Глобальный модератор
- Сообщения: 4676
- Зарегистрирован: Чт дек 30, 2010 11:00 pm
- Город: Москва
- Поблагодарили: 5 раз
- Зодиак: