Чип тюнинг Лансера!

Обсуждение и демонстрация доработок. Отчеты и инструкции по доработке.

Сообщение
Автор
Аватара пользователя
Samvel
Мозг LancerX
Сообщения: 2073
Зарегистрирован: Сб дек 18, 2010 10:38 pm
Город: Курск
Поблагодарили: 1 раз
Зодиак: Рак

#2401 Непрочитанное сообщение Samvel » Пт май 04, 2012 9:42 pm

Stazz
а что про чип Ёжика скажите?
и если не сложно прокомментируйте мой вопрос по поводу заливки аи98 при чипе аи95

Аватара пользователя
Stazz
Любопытный Лансеровод
Сообщения: 55
Зарегистрирован: Вс авг 29, 2010 11:47 pm
Город: Питер

#2402 Непрочитанное сообщение Stazz » Пт май 04, 2012 10:23 pm

Samvel,

Я не знаком с его работами, но ко всем коллегам, не страдающим болезненным высокомерием, отношусь с уважением.

По поводу 98-го. Мотор 9-ки по степени сжатия не рассчитан на регулярное применение 98-го бензина. Я не рекомендовал бы.

Аватара пользователя
Glance
Любопытный Лансеровод
Сообщения: 223
Зарегистрирован: Сб май 24, 2008 1:13 am
Город: Нижний Новгород
Зодиак: Лев

#2403 Непрочитанное сообщение Glance » Вс май 06, 2012 2:26 am

rem писал(а): ...Гланс невнятно сказал что ему это неинтересно...
Потому, что для меня это пустая трата драгоценного времени,
и ничего нового и интересного для себя я бы не узнал.
Т.к. занимался не один год индивидуальной настройкой спортивных корчей для Кубка России
и более 5 лет назад закончил с этим.
А Вы думали, что я буду слушать Вас открыв рот и затаив дыхание? :)
Laнcer писал(а):Хоть и очень интересно... :)
Нет здесь ничего интересного.
Тема - баян. :wink:
Посмотрите на дату размещения сообщений:
http://www.forum.lancerx.ru/viewtopic.p ... &start=645
Можно иногда посматривать по форуму.

Аватара пользователя
Laнcer
Мозг LancerX
Сообщения: 1976
Зарегистрирован: Сб ноя 27, 2010 9:48 pm
Город: Москва
Поблагодарили: 1 раз
Зодиак: Козерог

#2404 Непрочитанное сообщение Laнcer » Вс май 06, 2012 7:28 am

Stazz писал(а):Samvel,
По поводу 98-го. Мотор 9-ки по степени сжатия не рассчитан на регулярное применение 98-го бензина. Я не рекомендовал бы.
Да никакая у него не "девятка", а нормальная для этого форума "десятка"! :D Вроде бы допускается диапазон от 92 до 98 ???

Аватара пользователя
Samvel
Мозг LancerX
Сообщения: 2073
Зарегистрирован: Сб дек 18, 2010 10:38 pm
Город: Курск
Поблагодарили: 1 раз
Зодиак: Рак

#2405 Непрочитанное сообщение Samvel » Вс май 06, 2012 7:01 pm

какой то "zzvon" есть при разгоне до 3000 оборотов ,это нормально? это не детонация и не звон "пальцев" как выражаются в народе?
бензин 98, парень на аккорде 2.4 его тестил как то с помощью дилерского сканера на сток мозгах,углы зажигание при тапке в пол на 6000 об. в пределах 22 градусов

на прошлом 95пульсар котором я ездил,он так же тестил,5000 об. углы 12 градусов у него были.Но звона на нём я вроде не замечал.

машина у меня х 1.8 чип аи95ёжик без катализатора

Может кто-то мне объяснить про эти звуки,что к чему

Спасибо

Аватара пользователя
deepole
Любопытный Лансеровод
Сообщения: 82
Зарегистрирован: Чт янв 19, 2012 8:20 am
Город: Обнинск
Зодиак: Близнецы

#2406 Непрочитанное сообщение deepole » Чт май 17, 2012 8:17 am

Ребят, подскажите как связаться с Ёжиком?

И какая на данный момент прошивка показала наилучший результат на 2.0 CVT? Цена? Какие есть минусы при прошивке двухлитровых (расход бензина, требование к топливу, глюки)?

Если все это есть на форуме, ткните носом где читать :) спасибо.

Я просто из Обнинска, мне заранее все узнать надо чтоб в пустую не ехать до Москвы. А шитья хочу.

Аватара пользователя
alexgalla
Вероятный Лансеровод
Сообщения: 9
Зарегистрирован: Пт фев 25, 2011 8:05 pm
Зодиак: Близнецы

#2407 Непрочитанное сообщение alexgalla » Пт май 25, 2012 1:48 am

Вот что-то катаюсь на Чипе уже две недели и разницы не заметил. Как были провалы при старте, так и остались.... Видимо из 1.5 АТ вообще не сделать нормальную машину.

Иван25
Продвинутый Лансеровод
Сообщения: 312
Зарегистрирован: Вт окт 06, 2009 10:17 pm
Город: Москва,Аннино
Зодиак: Лев

#2408 Непрочитанное сообщение Иван25 » Сб май 26, 2012 9:47 pm

З года проездил с работой Ёжика и до сих пор не продал машину, потому что нравится как она едет,ну и надёжность с ремонтопригодностью конечно. В этих графиках можно разобраться, только на хрен не надо-всё по езде чувствуется.А вот про вопрос с 98 бензином тоже хотелось бы услышать профессиональное мнение.

Ёжику спасибо!!! не дорого и качественно.

масечка
Вероятный Лансеровод
Сообщения: 10
Зарегистрирован: Пн окт 03, 2011 3:25 pm

#2409 Непрочитанное сообщение масечка » Ср май 30, 2012 11:51 am

Добрый день ребят! Подскажите кто и почем чипует ланс 10 2.0 cvt .насколько прошивочка актуальна?

Аватара пользователя
Samvel
Мозг LancerX
Сообщения: 2073
Зарегистрирован: Сб дек 18, 2010 10:38 pm
Город: Курск
Поблагодарили: 1 раз
Зодиак: Рак

#2410 Непрочитанное сообщение Samvel » Ср июн 06, 2012 10:26 pm

ну дк знает кто ребят,есть смысл заливки 98 при чипе95 ежика? а то может оно к худшему по динамике.

у нас до конца месяца дешёвый 98 по 28-50,но очень хорошего качества настоящий,а после будет уже заправка лука с их бешеными ценам,а я уже привык к 98,думаю всегда его лить, и перепрошится у ёжика на 98 . :) :) :)

Аватара пользователя
Crocodil
Мозг LancerX
Сообщения: 1125
Зарегистрирован: Ср фев 22, 2012 7:48 pm
Город: черноземье
Поблагодарили: 5 раз

#2411 Непрочитанное сообщение Crocodil » Вт июн 12, 2012 11:42 pm

Laнcer писал(а):rem
Ну, понимаешь, есть мастера индивидуального (очень дорого, Кот?) и массового (очень недорого, Гланс?) чип-тюнинга. М.б., как писали немцы на стенах концлагеря, "Каждому своё"?
Это уж точно ...... причем настоящих мастеров единицы.
В основном же это выглядит так :
- Приобретается адаптер-программатор ( чем дешевле тем лучше - быстрей отобьется ). В лучшем случаи это будет OpenPort 2.0 (Tactrix), в складчину покупается к нему софт :
http://www.auto-bk.ru/forum/topic/31868/

- На просторах интернета собирается коллекция прошивок .В лучшем случаи приобретается у первоисточников что-то типа :
http://www.auto-bk.ru/forum/topic/15574/
или что-то типа вот:
Серийные прошивки Mitsubishi Lancer X и Outlander XL
http://www.chiptuner.ru/content/fw_mmc/
Коммерческие прошивки Mitsubishi Lancer X и Outlander XL Возможна комплектация прошивкой Euro-II.
http://www.chiptuner.ru/content/bases_mmc/

И очередной ара-сервис с этого дня чуть ли не официальный дилер по настройке двигателей. Очень многие думают . что вложив 20-25 тыс рублей с целью окупить их за 5 машин , можно стать чип-тюнером бешеного разряда....


Прочитайте по ссылке пост №9
Про хрюнов :
http://carcd.ru/forum/28/thread42487/

Цитата на одном из форумов :
Хрюны - это разводилы от чип-тюнинга, как правило бывшие шиномонтажники, иногда (но реже) представители других профессий, не имеющих отношения к автомобильной электронике, и к автомобилю вообще, уровень их знаний об автомобиле находится на уровне пассажира маршрутного такси.
Как отличить хрюна от нехрюна.
Хрюн, тока увидев твою тачку, ещё не узнав, какой стоит ЭБУ, не предложив сделать диагностики, сразу предложит "зачиповать тачку" "коммерческой прошивкой" либо с "чиптюнера" либо "от Паулюса".
Из оборудования у хрюна только манометр, компрессометр, китайский мультиметр, полный набор халявных прог с интернетовских помоек, редко недорогой сканер в пределах 10 000 рублей.
Что такое осциллограф, мотортестер и газоанализатор, хрюн не знает и знать не желает.
Иногда попадаются такие особи, недавно спустившиеся с гор, что и по русски-то с трудом могут объясниться.
Яркие представители хрюнов - бывшие (ныне чип-тюнеры) электрик-монтажник , штукатур маляр-плиточник облицовщик , слесарь КИП

P.S.: все выше сказанное ни коем образом не относится к настоящим профессионалам коих в целом очень мало..... но доверять свой автомобиль кому попало не стоит , отличить хрюна от профессионала все же первостепенная задача и если на первый взгляд вам это сделать сложно - пользуйтесь услугами проверенных людей , имеющих многочисленные рекомендации .................
Я крокодил , крокажу , крокодилю и буду крокодить и крокодилить...
Mitsubishi Lancer X 2.0 Intense MT

Аватара пользователя
NoXiN
Вероятный Лансеровод
Сообщения: 9
Зарегистрирован: Пт июн 15, 2012 3:38 pm
Зодиак: Дева

#2412 Непрочитанное сообщение NoXiN » Пт июн 15, 2012 5:28 pm

Народ! Отпишитесь о своих впечатлениях у кого чиповался мотор 2.0 и вариатор.. Очень хочу чипануть...
Mitsubishi lancer X S28

я на драйве: http://www.drive2.ru/cars/mitsubishi/la ... r_x/noxin/

Аватара пользователя
QUATTRO
Мозг LancerX
Сообщения: 1437
Зарегистрирован: Чт фев 05, 2009 12:43 pm
Город: Москва, М.О.

#2413 Непрочитанное сообщение QUATTRO » Пт июн 15, 2012 6:05 pm

NoXiN писал(а):Народ! Отпишитесь о своих впечатлениях у кого чиповался мотор 2.0 и вариатор.. Очень хочу чипануть...
делай, разницу сразу почувствуешь :oops:

Аватара пользователя
Jack
Сообщения: 5122
Зарегистрирован: Пн апр 13, 2009 2:23 pm
Город: Вологда
Поблагодарили: 1 раз
Зодиак: Дева

#2414 Непрочитанное сообщение Jack » Пн июн 18, 2012 7:27 am

NoXiN писал(а):Народ! Отпишитесь о своих впечатлениях у кого чиповался мотор 2.0 и вариатор.. Очень хочу чипануть...
Отписываюсь - зашибись
QUATTRO писал(а):делай, разницу сразу почувствуешь
точно
* * *
2.0 turbo

Аватара пользователя
Crocodil
Мозг LancerX
Сообщения: 1125
Зарегистрирован: Ср фев 22, 2012 7:48 pm
Город: черноземье
Поблагодарили: 5 раз

#2415 Непрочитанное сообщение Crocodil » Пт июн 29, 2012 12:47 am

NoXiN писал(а):Народ! Отпишитесь о своих впечатлениях у кого чиповался мотор 2.0 и вариатор.. Очень хочу чипануть...
Самое интересное , " чип -хрюнеры " и даже целые "конторы" обещают увеличение мощности и крутящего момента с уменьшением общего расхода топлива или же обещая оставить расход на прежнем уровне , и многие на это ведутся . Бойтесь таких "контор".

Общий смысл закона сохранения энергии: энергия может переходить из одного вида в другой, может переходить от одного тела к другому, но общий запас энергии остаётся неизменным.
Проще говоря механическая энергия не возникает из ничего и также не может исчезнуть никуда.
Соответственно чтобы увеличить показатели ДВС ( при прочих равных условиях ) не меняя энергоноситель получить дополнительное количество энергии - можно только путем увеличения топливоподачи. Но конечное наполнение цилиндров (при прочих равных условиях ) ограничено объемом.
Для того чтобы смесь горела - нужно топливо и окислитель в определенной пропорции. В роли первого выступает бензин , второе - кислород содержащийся в воздухе.
Прибавку к мощности - 5-10 % можно получить обогатив смесь - стоит лишь наплевать на нормы токсичности .
Если кол-во бензина можно увеличить попливоподачей , то подача нужного количества окислителя ограничено конструктивно. Отсюда увеличение токсичности - выброс оксида углерода и не сгоревших углеводородов.

У многих "контор" и отдельных "чип-хрюнеров" есть коронная фраза - мы добиваемся прироста мощности за счет оптимизаций состава и горения смеси.
Спорный вопрос , т.е получается : целые коллективы ведущих инженеров автопроизводителя имея все алгоритмы ЭБУ ЭСУД и используя производственную базу не могут сделать это , а некий "дядя Хрюнер" в одно лицо готов оптимизировать все и вся и при этом сохранив или уменьшив расход топлива.
Может кто в это верит ? просьба откликнутся.
Что нужно клиенту - все и сразу , на ровном месте и из-ничего , соответственно за определенную сумму у.е.

Рассмотрим отдельные пути таких "оптимизаций" :

Первое : Многи говорят - педаль бустер это не чип. И ничего кроме повышения расхода, по их мнению, он не дает. Лучше реально чипаните ,говорят они - перепрошейте мозги и пропадут затупы электронной педали. Но что-бы повысить отзывчивость двигателя и уменьшить задержку на нажатие педали газа - вовсе не обязательно механически устанавливать педаль бустер если можно это организовать программно , но суть та же - как бы педаль бустер стоит вертуально.

Второе : Изменив таблицу топливоподачи в сторону обогащения смеси и уменьшения норм токсичности выхлопа вплоть до отключения в некоторых режимах обратной связи по лямбдо-регулированию , в лучшем случаи вам официально объявят - автомобиль переведен на ЕВРО-2 или вовсе "Россия-83".

Третье : Да , уменьшить расход можно - но это обеднение топливной смеси , соответственно и уменьшение показателей ДВС а это в планы не входило . Что будем делать , естественно уменьшить расход по любому не выйдет, но чтобы как-то компенсировать его возрастание - обедним ее лишь в некоторых не мощностных режимах ( там где нормы токсичности удерживали ее близкой к стехиометрическому значению в угоду экологии ) и получив в результате избытка окислителя на выходе канцерогены - оксид азота.

Да после нас - хоть трава не расти скажут многие , Чип-хрюнерам главное монетку рубануть по скорому - как чайка на лету , а для заказчика главное чтобы удержу не было .... А дети , внуки проживут как нибудь - мутируют .... Для "настоящего гонщика" сновная отмазка - посмотрите на соседа , у него карбюраторный "москвич" или дизельный "камаз" коптит куда больше ....

В свое время была напечатана актуальная статейка , прочитать имеет смысл :
http://www.zr.ru/articles/49527/
В которой следующее :
Чистый чип-тюнинг (перепрограммирование блока без комплексной доработки мотора) малоэффективен – прирост показателей ограничен несколькими процентами. Ощутимый эффект дает комплекс мер, включающий установку доработку впуска-выпуска, замена распредвалов , установка турбонадува , в другом случаи увеличение степени сжатия и т.д. и т.п.
Максимальная мощность и соответственно максимальная скорость в конечном итоге зависит от наполнения цилиндров топливной смесью и если увеличение топлива можно достигнуть программно , то увеличения количества топливной смеси ( в частности окислителя ) в режиме максимальной мощности можно лишь механически.
QUATTRO писал(а):делай, разницу сразу почувствуешь :oops:
А то что минусы появятся - с этим как ?
У кого-то есть другое мнение ?
Я крокодил , крокажу , крокодилю и буду крокодить и крокодилить...
Mitsubishi Lancer X 2.0 Intense MT

Ответить

Вернуться в «Тюнинг Lancer X. Улучшения и доработки.»