Чип тюнинг Лансера!
- стайер
- Любопытный Лансеровод
- Сообщения: 110
- Зарегистрирован: Вт фев 26, 2013 9:36 am
- Город: Пермь
- Зодиак:
Абсолютное непонимание дела чип тюнинга. Вот этим ты и занимаешся. Крутишь свой пепелац наугад незная куда крутить и "засираешь" работу чип тюнеров, потому что нет у тебя результатов.Burz666 писал(а):Ну и в целом "чип тюннинг" наугад это ничтожное изменение углов зажигания и все, настраивать нужно под конкретную машину.
Прошивка под конкретный тип ПО (по номеру) совпадёт по всем параметрам с аналогичным ПО на 100%. Машины с одинаковыми эбу дадут одинаковый результат.
Гланс и Ежик разные люди. А вот прошивки от Гланса.
- Samvel
- Мозг LancerX
- Сообщения: 2073
- Зарегистрирован: Сб дек 18, 2010 10:38 pm
- Город: Курск
- Поблагодарили: 1 раз
- Зодиак:
Urchiks
два разных,с одной базой данных и мозгами
два разных,с одной базой данных и мозгами
Lancer 1.6МТ 06. Instyle. => Lancer Х 2.4MT https://www.drive2.ru/users/samvel8989/
[ ссылка на изображение ]
[ ссылка на изображение ]
- стайер
- Любопытный Лансеровод
- Сообщения: 110
- Зарегистрирован: Вт фев 26, 2013 9:36 am
- Город: Пермь
- Зодиак:
Burz666 Ты видимо совсем не читаешь правила форума. Специально для тебя:
1.5
Все участники форума равны между собой вне зависимости от количества сообщений и даты регистрации. На форуме принято помогать новичкам, а не реализовывать собственные комплексы посредством виртуальной «дедовщины».
Обращение на «ты» допускается и не рассматривается как неуважение к другим Пользователям.
Повторюсь ещё раз, ты абсолютно не понимаешь что и где крутить и "засираешь" работу чиптюнеров. Своих графиков или замеров ты вообще нигде не показал. А на предложение встретится просто никак не отреагировал. Так что разговор с тобой короткий...
1.5
Все участники форума равны между собой вне зависимости от количества сообщений и даты регистрации. На форуме принято помогать новичкам, а не реализовывать собственные комплексы посредством виртуальной «дедовщины».
Обращение на «ты» допускается и не рассматривается как неуважение к другим Пользователям.
Повторюсь ещё раз, ты абсолютно не понимаешь что и где крутить и "засираешь" работу чиптюнеров. Своих графиков или замеров ты вообще нигде не показал. А на предложение встретится просто никак не отреагировал. Так что разговор с тобой короткий...
стайер
*FACEPALM* Тебе безусловно виднее что я знаю и чего не знаю
Я никому ничего не продаю в отличии от некоторых, и не вижу никакого смысла выкладывать графики.
Результаты твоей "работы" нулевые, провал в самой рабочей области ниже стока это безусловно успех. Cразу видно "работу" "настоящего" профи.
Машины с одинаковыми эбу дадут одинаковый результат. - Это еще одно подтверждение уровня "специалиста". Дальнейшая дискуссия с тобой, пустая трата времени.
*FACEPALM* Тебе безусловно виднее что я знаю и чего не знаю
Я никому ничего не продаю в отличии от некоторых, и не вижу никакого смысла выкладывать графики.
Результаты твоей "работы" нулевые, провал в самой рабочей области ниже стока это безусловно успех. Cразу видно "работу" "настоящего" профи.
Машины с одинаковыми эбу дадут одинаковый результат. - Это еще одно подтверждение уровня "специалиста". Дальнейшая дискуссия с тобой, пустая трата времени.
- стайер
- Любопытный Лансеровод
- Сообщения: 110
- Зарегистрирован: Вт фев 26, 2013 9:36 am
- Город: Пермь
- Зодиак:
Для всех остальных кому интересно. Номер прошивки есть на стикере эбу. В конкретном случае 31А551
[ ссылка на изображение ] [ ссылка на изображение ] [ ссылка на изображение ] [ ссылка на изображение ]
Поэтому, если внести изменения в прошивку, то все эти изменения будут аналогичны для данного типа эбу с таким же номером прошивки. Однако с другим номером прошивка может вполне не корректно работать. Например, на прошивках 551 и 307 при взаимной смене все работает, но не работает круиз контроль. Вот этих заводских прошивок как раз не более 8-10. Отличия по литражу двигателя, кпп, и рынкам сбыта. Но на одном рынке примерно все прошивки одинаковы. Прошились более 100 человек (по Галанту) и прошивок было только 2. По лансеру чуть больше прошивок, просто чуть больше вариантов двигателей и кпп.
[ ссылка на изображение ] [ ссылка на изображение ] [ ссылка на изображение ] [ ссылка на изображение ]
Поэтому, если внести изменения в прошивку, то все эти изменения будут аналогичны для данного типа эбу с таким же номером прошивки. Однако с другим номером прошивка может вполне не корректно работать. Например, на прошивках 551 и 307 при взаимной смене все работает, но не работает круиз контроль. Вот этих заводских прошивок как раз не более 8-10. Отличия по литражу двигателя, кпп, и рынкам сбыта. Но на одном рынке примерно все прошивки одинаковы. Прошились более 100 человек (по Галанту) и прошивок было только 2. По лансеру чуть больше прошивок, просто чуть больше вариантов двигателей и кпп.
- стайер
- Любопытный Лансеровод
- Сообщения: 110
- Зарегистрирован: Вт фев 26, 2013 9:36 am
- Город: Пермь
- Зодиак:
Кстати стикер эбу вариатора тоже показывает не тип эбу, а номер прошивки.
[ ссылка на изображение ]
Тип эбу написан под жирным номером маленькими цифрами и буквами. Эбу с одним номером (маленьким) полностью взаимозаменяемы по прошивкам. Эбу с разными процессорами не взаимозаменяемы по прошивкам, но прошиваются и те и другие.
[ ссылка на изображение ]
Тип эбу написан под жирным номером маленькими цифрами и буквами. Эбу с одним номером (маленьким) полностью взаимозаменяемы по прошивкам. Эбу с разными процессорами не взаимозаменяемы по прошивкам, но прошиваются и те и другие.
- стайер
- Любопытный Лансеровод
- Сообщения: 110
- Зарегистрирован: Вт фев 26, 2013 9:36 am
- Город: Пермь
- Зодиак:
Теперь ещё по блокам эбу. Их тоже не много. Все блоки с двигателя начинаются на букву Е "engine", все блоки кпп и вариаторов на букву G "gearbox". Соответствие типов эбу до второй цифры после буквы. Например на лансере Х 5 типов
Е6Т31ххх
Е6Т38ххх
Е6Т41ххх
Е6Т47ххх
Е6Т49ххх
Вполне возможно, что есть ещё, но это например из США пригнанные или из других стран.
По типам эбу вариаторов так же до второй цифры после буквы. Самый распространённый G1T32ххх. То есть основные параметры и настройки данных типов абсолютно аналогичные и отличаются минимально. При замене блоков с одинаковыми цифрами 99% людей не почувствуют изменений в работе автомобиля. Все типы эбу прошиваются.
Е6Т31ххх
Е6Т38ххх
Е6Т41ххх
Е6Т47ххх
Е6Т49ххх
Вполне возможно, что есть ещё, но это например из США пригнанные или из других стран.
По типам эбу вариаторов так же до второй цифры после буквы. Самый распространённый G1T32ххх. То есть основные параметры и настройки данных типов абсолютно аналогичные и отличаются минимально. При замене блоков с одинаковыми цифрами 99% людей не почувствуют изменений в работе автомобиля. Все типы эбу прошиваются.
- Samvel
- Мозг LancerX
- Сообщения: 2073
- Зарегистрирован: Сб дек 18, 2010 10:38 pm
- Город: Курск
- Поблагодарили: 1 раз
- Зодиак:
может кто знает,в чём дело? думаю можно помочь друзьям с соседнего форума http://www.forum.lancer-club.ru/index.p ... &p=5345398
Lancer 1.6МТ 06. Instyle. => Lancer Х 2.4MT https://www.drive2.ru/users/samvel8989/
[ ссылка на изображение ]
[ ссылка на изображение ]
- Last Samuray
- Вероятный Лансеровод
- Сообщения: 6
- Зарегистрирован: Пт апр 05, 2013 9:55 am
- Город: Москва
- Зодиак: