Страница 23 из 176

Добавлено: Вс ноя 16, 2008 12:03 pm
A.SH.
savage3000 писал(а):... причем на 92-м бензине.
Так как у нас под капотом тепловая машина, то основное, что определяет эффективность работы такого двигателя - калорийность топлива (удельная теплота сгорания). Так что в реальных условиях 92-ой может оказаться даже лучше 95-го.

Добавлено: Вс ноя 16, 2008 8:43 pm
savage3000
Я заливал Лукойл 95, 95 экто и 92. При 92-м расход больше. И на грани чувсвтвуешь ухудшение динамики.

Добавлено: Вс ноя 16, 2008 10:43 pm
mipter
короче шипы рулят :lol:
ребза, вот чего вы все летом делали? можно было и на Воробьях пожечь и в Тушино позамеряться.. и это только 402. По мне так давно понятно, что чип на повышенных оборотах(3-6 тыс) ничего не дает. Плюсы возможно есть только в районе 2тыс, типа в пробках тошнить удобнее.. Также есть плюс сдвига отсечки именно в качстве удобства стартов на 402, чтобы в порыве азарта в нее не упираться. Вот впуск\выпуск я первый раз вижу едущий, что само по себе интересно, но требует более детальных замеров. Ну а пока, предлагаю всем гонсчегам впасть в зимнюю спячку и приглашаю в Мытищи на зимние ралли-спринты, когда лед зальют - дюже веселое времяпровождение :)

Добавлено: Пн ноя 17, 2008 9:21 am
savage3000
mipter писал(а):короче шипы рулят :lol:
ребза, вот чего вы все летом делали? можно было и на Воробьях пожечь
А щас зима??? :)
По мне так давно понятно, что чип на повышенных оборотах(3-6 тыс) ничего не дает.
Ни авторы чипа, ни пользователи и не отрицали этого никогда.
Плюсы возможно есть только в районе 2тыс,
Не возможно, а точно. См. предыдущие сообщения.
Вот впуск\выпуск я первый раз вижу едущий, что само по себе интересно, но требует более детальных замеров.
Я был и приятно и неприятно удивлен, когда меня сделали. :)

Добавлено: Пн ноя 17, 2008 9:24 am
savage3000
Народ, вот такой момент. Предлагают народу купить фильтр HKS на форуме, в том числе. Везде по этим фильтрам пишется, что пониженное сопротивление, машина лучше едет и т.д.

Вопрос, разве двиг не рассчитан на определенное водухопотребление, которое и обеспечивает стандартный фильтр? За счет чего машина ездить лучше будет?

Добавлено: Пн ноя 17, 2008 10:40 am
Sanek na X
savage3000 писал(а):Вопрос, разве двиг не рассчитан на определенное водухопотребление, которое и обеспечивает стандартный фильтр? За счет чего машина ездить лучше будет?
Этот фильтр облегчает подачу воздуха,что снижает время смесеобразования....да и еще лучше очищает.....
но едет быстрее и легче.......

Добавлено: Пн ноя 17, 2008 10:48 am
savage3000
Sanek na X писал(а): но едет быстрее и легче.......
Т.е. Вы реально это чувствуете?

Добавлено: Пн ноя 17, 2008 11:39 am
A.SH.
HKS может и дает меньше сопротивление, но пока он новый. Через 2-3 тыс наберет нашей пыли и не будет отличаться от стандартного по своему сопротивлению.
Кстати, наш фильтр стоит на Ауте 3.0 и Evo 2.0. Значит на наших гражданских Лансерах 1.5-2.0 его хватает с большим запасом.

Добавлено: Пн ноя 17, 2008 12:34 pm
х111хх99
Извиняюсь что не приехал на выходных! Возникли вопросы по бизнесу!
Давайте, может, договоримся на день какой-нибудь, например на четверг, встретимся где-нибудь и погоняем! Только чтобы народу было побольше, желательно! Пофоткаться! Устроить много заездов с места и с определённой скорости!
Как Вам идея?)

Добавлено: Пн ноя 17, 2008 1:35 pm
savage3000
A.SH. писал(а):Кстати, наш фильтр стоит на Ауте 3.0 и Evo 2.0. Значит на наших гражданских Лансерах 1.5-2.0 его хватает с большим запасом.
Это и хотел узнать. Значит смысла нет никакого.

Добавлено: Пн ноя 17, 2008 1:53 pm
Sanek na X
savage3000 писал(а):Т.е. Вы реально это чувствуете?
Сейчас у меня не стоит такой,но я хорошо знаком с фильтрами как таковыми....реально помогает....
A.SH. писал(а):HKS может и дает меньше сопротивление, но пока он новый. Через 2-3 тыс наберет нашей пыли и не будет отличаться от стандартного по своему сопротивлению.
Кстати, наш фильтр стоит на Ауте 3.0 и Evo 2.0. Значит на наших гражданских Лансерах 1.5-2.0 его хватает с большим запасом.
А вот с тобой я не согласен на все 1000%
К сожалению это лишь твои догадки....

Добавлено: Пн ноя 17, 2008 2:00 pm
A.SH.
Sanek na X писал(а):К сожалению это лишь твои догадки....
Пока догадки естественно. Если есть желание, то можно провести сравнительные измерения перепада давления на гражданском и продвинутом фильтре. Оборудование для этого все есть. Правда есть одна проблема - придётся дырявить впуск для подключения импульсных трубок к датчику перепада давления.

Добавлено: Пн ноя 17, 2008 2:47 pm
Sanek na X
Замер Полученная максимальная мощьность, кВт/л.с.
Изменение мощности, % от исходного значения
Марка, модель, тип фильтра нулевого сопротивления.
(фильтры 2-7 станавливаются с доп. кронштейном)

1
69,2/94,11
-
Стандартный ВАЗ


2
71,6/97,363
+ 3,76
Pipercross PK003, конус универсальный


3
73,3/99,68
+ 6,23
Pipercross PK003VR, конус с внутренним диффузором


4
73,9/100,5
+ 7,1
K&N RC2600, конус универсальный


5
74,4/101,84
+ 7,8
JR CR07301, конус универсальный


6
73,3/99,68
+ 6,23
Green K370, конус универсальный


7
75,2/102,27
+ 8,9
Simota конус универсальный


8
74,1/100,77
+ 7,3
Без фильтра


9
73,5/99,96
+ 6,5
Simota, пенельный, в штатный корпус

Добавлено: Пн ноя 17, 2008 2:53 pm
A.SH.
Sanek na X
ВАЗы не катят. Чем ниже технический уровень двигателя, тем лучше он отзывается на всякие примочки. О потом это новые фильтры. Есть замеры после пробега в 5ткм?

Добавлено: Пн ноя 17, 2008 3:00 pm
Sanek na X
A.SH. писал(а):Sanek na X
ВАЗы не катят. Чем ниже технический уровень двигателя, тем лучше он отзывается на всякие примочки.
Да кто тебе такое сказал????
Да все какраз наоборот.....
A.SH. писал(а):О потом это новые фильтры
Для ухода за фильтром продаются специальные наборы...
и если хватило ума поставить такой фильтр,то будь добр за ним следить....Иначе, грошь ему цена....
A.SH. писал(а):Есть замеры после пробега в 5ткм?
Нет,и никогда не будет.....
Ни одна компания такими вещами заниматся не будет....