Чип тюнинг Лансера!
-
- Опытный Лансеровод
- Сообщения: 748
- Зарегистрирован: Вт мар 04, 2008 2:30 pm
- Город: Москва
Давайте теперь я скажу то, что, наверно, Вы не поняли. На насосе под названием Лансер УЖЕ стоит большая труба, с минимальным сопротивлением, которая перекрывает потребности двигателя с большим запасом. Зачем ставить еще больше???Sanek na X писал(а): Насос трубкой меньшего диаметра будет работать дольше и с большей нагрузкой,а соответственно с большей энерго затратой,поэтому КПД-меньше.....
Если понял,о чем я,то хорошо,а если нет,тогда тебе от нового фильтра никакой пользы.....
Катайся на старом....
-
- Вероятный Лансеровод
- Сообщения: 1
- Зарегистрирован: Чт янв 22, 2009 4:49 am
Ребят, для чего нагнетатель воздуха в цилиндры сделан? там и ответ на ваш вопрос!!!
На высоких оборотах для лучшего смесеобразования необходомо большое количество воздуха, и именно вот тут фильтр с наименьшим сопротивление будет необходим.
Так же и про ваши трубы ... "Два одинаковых насоса качают из водоема воду через трубки 0,5 см и 5 см, объем они качают одинаковый...." правииииллллььььнннооооо!!! Но !!!!!!!!! если потребуется большее количество жидкости (в нашем случае воздуха), какая труба ее может вам дать? ... и опять правильно , ТА ЧТО 5 см.
Так как потребление воздуха у нас плавающее. А так же движок эластичнее работает при спокойной езде)))
и еще фильтрующий элемент с большей площадью загрязняться будет меньше))) - но, это так, к слову о диаметре. )
По поводу прошивки понял одно, она делает двигатель более эластичным (чего и не хватает 1.5 - ра литровы двигателям), улучшает тягу на низах, и уменьшает провалы. Что собственно говоря и нужно. А тот кто хочет себе повысить мощность существенно - то на японском и европейском рынке существует COLT с турбо двигателем 1.5 (кот. развивает 148 - 154 л.с. - закажите комплект или привезите запчастями битый) можно сразу и смозгами.
А по поводу причуды под педалью ... хорошо если это аналог Контроллера, который уменьшает или увеличивает скорость реакции электронной педали газа (открывания дроссельной заслонки).
Это необходимо, соответственно уменьшение - для лучшей динамики, а увеличение (до заводских параметров) - для экономичности. - тогда это супер! ... но если нет то ... овчинка выделки не стоит.
На высоких оборотах для лучшего смесеобразования необходомо большое количество воздуха, и именно вот тут фильтр с наименьшим сопротивление будет необходим.
Так же и про ваши трубы ... "Два одинаковых насоса качают из водоема воду через трубки 0,5 см и 5 см, объем они качают одинаковый...." правииииллллььььнннооооо!!! Но !!!!!!!!! если потребуется большее количество жидкости (в нашем случае воздуха), какая труба ее может вам дать? ... и опять правильно , ТА ЧТО 5 см.
Так как потребление воздуха у нас плавающее. А так же движок эластичнее работает при спокойной езде)))
и еще фильтрующий элемент с большей площадью загрязняться будет меньше))) - но, это так, к слову о диаметре. )
По поводу прошивки понял одно, она делает двигатель более эластичным (чего и не хватает 1.5 - ра литровы двигателям), улучшает тягу на низах, и уменьшает провалы. Что собственно говоря и нужно. А тот кто хочет себе повысить мощность существенно - то на японском и европейском рынке существует COLT с турбо двигателем 1.5 (кот. развивает 148 - 154 л.с. - закажите комплект или привезите запчастями битый) можно сразу и смозгами.
А по поводу причуды под педалью ... хорошо если это аналог Контроллера, который уменьшает или увеличивает скорость реакции электронной педали газа (открывания дроссельной заслонки).
Это необходимо, соответственно уменьшение - для лучшей динамики, а увеличение (до заводских параметров) - для экономичности. - тогда это супер! ... но если нет то ... овчинка выделки не стоит.
сколько раз уже избивали тему с нуливиками, пора бы уже запомнить как аксиому!
!!! нулевик на отмосферном двигателе без перистройки выпуска и доработки топливной магистрали не даст прибавки мошьности, ну и не забываем про мозги под все эти изминения!!!,
единственное звук станет прикольный свистящий, а в большинстве случаев ведет к занижению характеристик мотора...
и разговор о размере труб тут не уместен так как некуда атмосфернику стандартному весь этот воздух девать...
Эх еслиб было все так просто как нам говорит реклама =) но в тюненге сказав "А" придется говорить "Б" а иначе это только дворовым поцанятам показывать, да хвастаться...
!!! нулевик на отмосферном двигателе без перистройки выпуска и доработки топливной магистрали не даст прибавки мошьности, ну и не забываем про мозги под все эти изминения!!!,
единственное звук станет прикольный свистящий, а в большинстве случаев ведет к занижению характеристик мотора...
и разговор о размере труб тут не уместен так как некуда атмосфернику стандартному весь этот воздух девать...
Эх еслиб было все так просто как нам говорит реклама =) но в тюненге сказав "А" придется говорить "Б" а иначе это только дворовым поцанятам показывать, да хвастаться...
-
- Опытный Лансеровод
- Сообщения: 748
- Зарегистрирован: Вт мар 04, 2008 2:30 pm
- Город: Москва
В субботу залил новую версию прошивки у Дмитрия, я так понимаю это третья модификация, у меня была самая первая.
На данный момент могу сказать, что это что-то с чем-то.
Машина стала реально быстрее ускоряться. Даже показалось, что от 4000 до 6000 существенно быстрее стрелку закладывает.
Педаль газа стала просто другой. Если ощущения в слова обернуть, то кажется, что она более "тугой" стала. Ланс моментально на нажатие откликается. Кажется даже убрался эффект тапки в пол, когда её отпускаешь чуть и машина быстрее разгоняется. Теперь такого вроде бы нет.
Разница с первым вариантом огромна.
Дмитрий, спасибо большое!
п.с. Расход без пробок 12,5 литра. Тапка прям липнет к полу... Это болезнь...
п.п.с. Сегодня заметил, что расход вроде стал меньше. надо еще испытывать, но точно не больше.
На данный момент могу сказать, что это что-то с чем-то.
Машина стала реально быстрее ускоряться. Даже показалось, что от 4000 до 6000 существенно быстрее стрелку закладывает.
Педаль газа стала просто другой. Если ощущения в слова обернуть, то кажется, что она более "тугой" стала. Ланс моментально на нажатие откликается. Кажется даже убрался эффект тапки в пол, когда её отпускаешь чуть и машина быстрее разгоняется. Теперь такого вроде бы нет.
Разница с первым вариантом огромна.
Дмитрий, спасибо большое!
п.с. Расход без пробок 12,5 литра. Тапка прям липнет к полу... Это болезнь...
п.п.с. Сегодня заметил, что расход вроде стал меньше. надо еще испытывать, но точно не больше.
-
- Любопытный Лансеровод
- Сообщения: 133
- Зарегистрирован: Пн ноя 17, 2008 2:35 pm
-
- Опытный Лансеровод
- Сообщения: 748
- Зарегистрирован: Вт мар 04, 2008 2:30 pm
- Город: Москва
- virus_net
- XRT member
- Сообщения: 11807
- Зарегистрирован: Пн окт 13, 2008 2:06 pm
- Город: Москва
- Зодиак:
Andrey1980
можешь обратиться к Magnum`у на тему чиповки, он тоже может сделать
цена 5000руб. помоему
тока у него могут быть траблы с инетом, поэтому если не будет отвечать могу передать ему твой телефон.
а, да, это Москва.
я тоже буду чиповку делать, что бы порезвее была
можешь обратиться к Magnum`у на тему чиповки, он тоже может сделать
цена 5000руб. помоему
тока у него могут быть траблы с инетом, поэтому если не будет отвечать могу передать ему твой телефон.
а, да, это Москва.
я тоже буду чиповку делать, что бы порезвее была
-
- Опытный Лансеровод
- Сообщения: 748
- Зарегистрирован: Вт мар 04, 2008 2:30 pm
- Город: Москва
-
- Опытный Лансеровод
- Сообщения: 748
- Зарегистрирован: Вт мар 04, 2008 2:30 pm
- Город: Москва
Не вводите в заблуждение. Чиповка есть чиповка, к педальбустеру, который ставит Магнум она отношения не имеет. Педальбустер бесполезный девайс.virus_net писал(а): можешь обратиться к Magnum`у на тему чиповки, он тоже может сделать
цена 5000руб. помоему
Воду с мочей не путайтея тоже буду чиповку делать, что бы порезвее была
-
- Опытный Лансеровод
- Сообщения: 748
- Зарегистрирован: Вт мар 04, 2008 2:30 pm
- Город: Москва