Чип тюнинг Лансера!

Обсуждение и демонстрация доработок. Отчеты и инструкции по доработке.

Сообщение
Автор
Аватара пользователя
Cascade
Любопытный Лансеровод
Сообщения: 214
Зарегистрирован: Вт окт 28, 2008 4:52 pm
Город: Москва

#421 Непрочитанное сообщение Cascade » Вт фев 03, 2009 12:27 pm

nonamer писал(а):Я привёл в пример борт.компьютер, указывая постоянную скорость. Еду я 130 км/ч по трассе пять минут, десять, пол-часа, час, всё это время периодически нажимаю на кнопку, чтобы сбросить расход. Каждый раз - одна и та же цифра. Думаю, что ему можно верить, так как ты движешься с одной и той же скоростью, а не тыркаешься в городе.
Имелось в виду что у него алгоритм далеко не идеален, и каждый раз как вы его сбрасываете он вам заново пересчитывает расход по кривому алгоритму, естественно показывая один и тот же показатель, но изначально не совсем верный.
Белый Mitsubishi Lancer X 2.0 (150 л.с.) CVT Intense Р***НВ199
http://www.drive2.ru/cars/mitsubishi/la ... cascade/2/

savage3000
Опытный Лансеровод
Сообщения: 748
Зарегистрирован: Вт мар 04, 2008 2:30 pm
Город: Москва

#422 Непрочитанное сообщение savage3000 » Вт фев 03, 2009 12:35 pm

GSGV писал(а):Ты посмотри график по крутящему моменту
Вы посмотрите на график Мивек.
а тем более близких к паспортному значению!!!!
3500 совсем не близко к 4250.
И кстати речь идёт не именно о 3500,а о после 3500!!!!вот
Естественно. Для того и указывается граница 3500. Т.е. если раньше Мивек давал мощное ускорения после 4250, то теперь его он дает уже с 3500 и по том на 4250 еще раз подхватывает.
Т.е. теперь эффект начинается не ПОСЛЕ 4250, а ПОСЛЕ 3500. Теперь понятно?
Конечно я горд за тебя,как за владельца Lancera,умеющего держать обороты так,как хочется,к примеру всегда от 3499 до 3503!МОЛОДЦА
Это Вы вообще к чему? Надеюсь я ясно всё объяснил.

seasun28
Любопытный Лансеровод
Сообщения: 101
Зарегистрирован: Пт фев 29, 2008 5:21 pm
Город: Москва ЮВАО

#423 Непрочитанное сообщение seasun28 » Вс фев 15, 2009 2:43 pm

Зачиповал машину у Дмитрия (Ёжика) за что ему большое спасибо!
Доволен! Улучшилась тяга на низких и средних оборотах
Машинка стала гораздо живей
С 4000 до 5000 об. ваще зверь
Снизился расход топлива - 7.1 литра за последнюю поездку - мкад/город 50/40 % - ехал спокойно
не поленился съездил на мощностной стенд ( цена 2200 р) чтобы объективно посмотреть что получилось

[ ссылка на изображение ]

Как видно макс. крутящий момент увеличился на 7% (190,7 к 178)
Лошадей показало 144,5 - всего +1,5 лошади от 143
но скорей всего если бы я сделал такой замер до чипа лошади бы показали где-нибудь 135-137
Причем замер был сделан на 3 передаче
я специально попросил сделать на пятой - показывало вообще лошадей 80
(блин надо было попробовать на четвертой - интересно какой был бы результат)
Резина зимняя нешипованная на штамповке
Бензин 95 - объективно среднего качества
На машине полная шумка
Возможно если бы было литье, более качественный бензин, меньший вес машины (шумка весит 50-60 кг) результат был бы выше
У кого-нибудь есть стоковые графики на 1.8 МТ ? выложите плз очень хочется сравнить

savage3000
Опытный Лансеровод
Сообщения: 748
Зарегистрирован: Вт мар 04, 2008 2:30 pm
Город: Москва

#424 Непрочитанное сообщение savage3000 » Вс фев 15, 2009 4:53 pm

seasun28 писал(а):
не поленился съездил на мощностной стенд ( цена 2200 р) чтобы объективно посмотреть что получилось
Можно сказать что Вы герой! :) Спасибо огромное, за то что съездили на стенд! Результат классный!
Как видно макс. крутящий момент увеличился на 7% (190,7 к 178)
Лошадей показало 144,5 - всего +1,5 лошади от 143
но скорей всего если бы я сделал такой замер до чипа лошади бы показали где-нибудь 135-137
Так и есть. Вы же на барабанах делали замер, потери в трансмиссии никто не отменял.
Возможно если бы было литье, более качественный бензин, меньший вес машины (шумка весит 50-60 кг) результат был бы выше
Причем тут масса машины и замер мощности?

Аватара пользователя
mambax
Любопытный Лансеровод
Сообщения: 170
Зарегистрирован: Чт апр 10, 2008 9:46 pm

#425 Непрочитанное сообщение mambax » Вс фев 15, 2009 5:35 pm

Да, вы первый, кто сделал реальный замер!) Респект!
ТОлько вот стенд выдает мощность на колесах или на валу? Мне кажется на валу, ибо на колесах это что-то очень уж много получается)
Lancer X 2.0 Intense CVT)))

Аватара пользователя
Ёжик Пых
Любопытный Лансеровод
Сообщения: 50
Зарегистрирован: Сб авг 30, 2008 2:12 am
Город: Немчиновка, МО

#426 Непрочитанное сообщение Ёжик Пых » Вс фев 15, 2009 5:55 pm

Приветствую уважаемую аудиторию форума!
В свете последних событий развернутых одним из модераторов Лансер Клаба буду чаще появляться у Вас. Так что можете задавать вопросы, желательно в личку, т.к. просматривать форум не всегда есть время.

По замерам на стенде хочу сказать вот что: нужно терзать хозяев стенда, почему измерения происходят не на прямой передаче. Точнее даже не так. Когда выкручивали Титуса (Лансер9 1,6 Турбо) на довольно простом барабанном стенде в R2R что на 4й, что на 5й получались примерно одинаковые показатели (дельта была не более 5 л.с.).
Возможно это ошибка оператора или незнание особенностей стенда, точно также как на последних замерах Л9 в Лукасе...

Аватара пользователя
Admin
Сообщения: 7459
Зарегистрирован: Вт апр 03, 2007 12:26 pm
Поблагодарили: 2 раза
Зодиак: Дева

#427 Непрочитанное сообщение Admin » Вс фев 15, 2009 6:32 pm

Ёжик Пых
ю а велкам! :D

Аватара пользователя
СЕРЁГА 800
Начинающий Лансеровод
Сообщения: 19
Зарегистрирован: Пн июн 02, 2008 2:34 pm
Город: С-Пб - Москва

#428 Непрочитанное сообщение СЕРЁГА 800 » Вс фев 15, 2009 7:29 pm

Результат впечатлил!
Вот и увидели реальный результат
А что покажет чип варика 2 литра? Очень уж интересно! 2200 заплатить за проверку "до и после" готов сам и выложить здесь и на дружественном форуме!

Уважаемый Ёжик Пых! Ближайший месяц хочу приехать зачиповаться, можно ли отсечку до 7000 отодвинуть? И посмотри(те) пожалуйста тему про Ланса с вариком со 180 лошадьми в Лансер-клубе? Какие есть мысли?

PS пост дублирую на обоих форумах.
2.0 CVT * 800 ** 98 RED DEVIL

Аватара пользователя
Faraon
Сообщения: 2910
Зарегистрирован: Вт апр 15, 2008 2:43 pm
Город: Пушкино
Поблагодарили: 1 раз
Зодиак: Овен

#429 Непрочитанное сообщение Faraon » Вс фев 15, 2009 7:51 pm

не надо в R2R стенд отличный, и все замеры там нормальные, мы постоянно мерием там свои машины, может дело в настройках?

Аватара пользователя
Ёжик Пых
Любопытный Лансеровод
Сообщения: 50
Зарегистрирован: Сб авг 30, 2008 2:12 am
Город: Немчиновка, МО

#430 Непрочитанное сообщение Ёжик Пых » Вс фев 15, 2009 7:56 pm

Faraon писал(а):не надо в R2R стенд отличный, и все замеры там нормальные, мы постоянно мерием там свои машины, может дело в настройках?
Я разве сказал что он ненормальный? Он просто самый простой из того что предложено на рынке.
Отличный стенд у Лукьянова (Лукас Турбо) - ступичный.
Mitsubishi ECU specialist

Аватара пользователя
Ёжик Пых
Любопытный Лансеровод
Сообщения: 50
Зарегистрирован: Сб авг 30, 2008 2:12 am
Город: Немчиновка, МО

#431 Непрочитанное сообщение Ёжик Пых » Вс фев 15, 2009 8:03 pm

СЕРЁГА 800 писал(а):Результат впечатлил!
Уважаемый Ёжик Пых! Ближайший месяц хочу приехать зачиповаться, можно ли отсечку до 7000 отодвинуть? И посмотри(те) пожалуйста тему про Ланса с вариком со 180 лошадьми в Лансер-клубе? Какие есть мысли?
Отсечку отодвигать не надо. Ограничения вариатора непонятно с чем связанные. Накрутить можно, но я повторюсь, пока не найдены спецы профи по вариаторам, которые смогут оценить плачевность последствий перекрутки вариатора. Поэтому отсечку на вариаторе не двигаем. Сами понимаете к кому будут претензии при безвременной кончине варика.

По поводу Лансер GT - ИМХО развод лохов. Прилепили шильдик и выдают желаемое за действительное.
Mitsubishi ECU specialist

AlTol
Мозг LancerX
Сообщения: 1563
Зарегистрирован: Пт апр 04, 2008 9:20 am
1
Зодиак: Козерог

#432 Непрочитанное сообщение AlTol » Вс фев 15, 2009 8:16 pm

Ёжик Пых писал(а):По поводу Лансер GT - ИМХО развод лохов. Прилепили шильдик и выдают желаемое за действительное.
+1
Вот этот "GT"
http://www.alhabtoor-motors.com/mitsubi ... /ex_05.htm
Там движок под евро2, 155 л.с.

savage3000
Опытный Лансеровод
Сообщения: 748
Зарегистрирован: Вт мар 04, 2008 2:30 pm
Город: Москва

#433 Непрочитанное сообщение savage3000 » Вс фев 15, 2009 9:24 pm

Как я понимаю у нас 154 л.с. в Лансе. ПРошивка же у нас вроде европейская.

AlTol
Мозг LancerX
Сообщения: 1563
Зарегистрирован: Пт апр 04, 2008 9:20 am
1
Зодиак: Козерог

#434 Непрочитанное сообщение AlTol » Вс фев 15, 2009 9:36 pm

Дело не только в прошивке... на арабах одна лямбда, как на некоторых американцах (данные из сервис-мануала)

savage3000
Опытный Лансеровод
Сообщения: 748
Зарегистрирован: Вт мар 04, 2008 2:30 pm
Город: Москва

#435 Непрочитанное сообщение savage3000 » Вс фев 15, 2009 9:46 pm

Я просто смотрел данные по 2.0, модификация Евро-4 выдает 154 л.с.

Ответить

Вернуться в «Тюнинг Lancer X. Улучшения и доработки.»